Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.75 | 42.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Кривий Ріг, пр-т Металургів, 31, прим. 133
Адреса:
Дніпропетровська область, Кривий Ріг, пр-т Металургів, 31, прим. 133
Телефон:
+38 (0564) 94-79-87
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:00, перерва: 12:30-13:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Звертаюсь до відповідальних осіб з приводу неправомірних на мою думку дій керуючого відділенням Ощаду просп. Металургів, 31! Я є власником електромобілю та іноді заряджаю свій старенький Ліф на станції біля відділення банку. В додатку компанії оператора ЗС, є інформація, що станція публічна та безкоштовна! Ніякої інформації біля станції, що вона тільки для клієнтів цього відділення — немає! Хоча я є клієнтом банку. Платна вона не може бути апріорі, т.я. потужність її нижче аніж в домашній мережі, тому і вимушене авто там заряджатися досить тривалий час! Прошу дати роз’яснення з приводу неодноразових ультимативних дій щодо вимагання оплати за можливість заряджати екологічний вид транспорту з боку керівника установи?!
Коментарі (5)
Ответ банка
12 січня 2022, 10:16
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ім'я та номер мобільного. Перевіримо деталі цього конфлікту та проаналізуємо, як можна вирішити питання.
Всем привет!
26.02.2020 зашёл в отделение Ощадбанка 10003/0550, что в Кривом Роге на проспекте Металлургов, чтобы получить денежный перевод Вестерн Юнион. Кассир сообщила, что доллары есть, но перевод мне не выдадут, пока я не оформлю страховку жизни на 30 грн.
После привлечения зама директора отделения, перевод выдал другой кассир, т.к. первый ушел на обед.
Коментарі (1)
26.02.2020 зашёл в отделение Ощадбанка 10003/0550, что в Кривом Роге на проспекте Металлургов, чтобы получить денежный перевод Вестерн Юнион. Кассир сообщила, что доллары есть, но перевод мне не выдадут, пока я не оформлю страховку жизни на 30 грн.
После привлечения зама директора отделения, перевод выдал другой кассир, т.к. первый ушел на обед.
Ответ банка
26 лютого 2020, 17:43
Добрій день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Проведем работу с сотрудниками!
В отделении Ощад банка в г.Кривой Рог п-кт.Металургов 31, кассир 2 раза отказалась менять мелочь ( хотя это ее прямые обязанности).Не повлияла на неё даже жалоба, сделанная после первого обращения!!! Кассир постоянно отказывается менять пофасованую мелочь, каждый раз придумывая с ухмылкой новые аргументы, то она не будет считать вдруг очередь набежит, то у неё какой- то непонятный лимит. То приходите до обеда, то после! Да сколько можно!???? Почему работают такие безответственные работники??? Это в порядке вещей отказывать клиентам??? Где же субординация ??? Где этика общения с клиентом??? Из — за таких безтолковых сотрудников как кассир кассы ,✓ 2 вы уважаемый Ощадбанк теряете свой имидж, ведь сотрудники это ваше лицо!!! Которое в данном случае требует коррекции!!! Прошу принять меры!!!
Написати коментар
Ответ банка
15 жовтня 2019, 14:36
Добрый день! Меры в обязательном порядке будут приняты! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи, а также ФИО сотрудника, который отказывался принимать у вас мелочь. Ситуацию обязательно выясним.
Мне повезло! Я очень счастливый человек! У меня есть железобетонный аргумент так считать, ведь я никогда не был клиентом «Ощадбанка»!
Все мои редкие отношения с этим финансовым учреждением за последние два десятка лет ограничивались лишь разовыми оплатами за коммуналку.
Финансовые высшие силы как могли, оберегали меня от депозитов, зарплатных проектов, кредитов, карт и всем другим, даже косвенно связанным с главным государственным банком.
Сегодня я наконец-то решил, что переступить через окружающий меня невидимый защитный барьер, это хорошее решение, и за свою оплошность сразу же был жестоко покаран суровой реальностью.
Уже выйдя из отделения, меня начали одолевать печальные мысли, ну почему так?.. Что же здесь проклято?
Отделение новое, внешне приятное. Может стены? Да вряд ли. Я был в здании, где отделение открылось лишь совсем недавно. Может название проклято? Кто его знает… В следующий раз (если) приду, то только с экзорцистом.
Охотники за привидениями! Если вы меня читаете, проверьте адресок, а?
Но то всё лирика. Реальность гораздо более удручающая.
Значит, дело было так…
Первая часть «Марлезонского балета». Отделение
Решил устроить дома уборку. В недрах шкафа нашел копилку, в которой было много однокопеечных монет, в лохматые столетия, собиравшиеся на мороженку, печеньки и другие вкусняшки.
Т.к. отоварить денежку я с первого октября в АТБ не могу, было принято решение нести в банк. Мысль посещать разнообразные «Рога и копыта» была отвергнута сразу, только госбанки, только хардкор!
02.10.2019 путь лежал прямиком в контору с гордым названием «Ощадбанк», который находится в г. Кривой Рог, пр. Металлургов, 31. Пересек порог параллельной реальности примерно в 12:10.
Что удивило, в сравнении с посещением «Ощадбанковского» учреждения десятилетие тому назад, так это отсутствие людей. От слова вообще. Не удивился бы, если бы меня сбил с ног одинокий перекати-поле.
Мне приветливо мигали лампочками лишь банкоматы в зоне самообслуживания. А может и не приветливо, и искусственный интеллект примерялся, размышляя, сожрать меня сейчас, или всё же подождать до общего сигнала к восстанию машин.
Пока банкомат меня рассматривал и анализировал какие-то алгоритмы, отправился в кассовую зону. Касс было две штуки, в каждой было по девочке.
Возможно, они даже на секунду обрадовались редкому клиенту, который бы разбавил их бдение на посту, но…
Но лёгкая улыбка кассирши Юли моментально была стерта и моментально приняла привычную металлическую незыблемую прямую линию губ, когда узнала причину моего вмешательства в их рабочую жизнь.
«Мы не принимаем монеты, у нас нет счетной машинки», — без тени хоть малейшей эмоции, отрезала она.
Мне что-то сначала наивно подумалось, что она шутит, и я без всякой задней мысли показываю ей прозрачный пакетик с мелочью и говорю – «так посчитайте вручную», я ж не мешок принёс, тут 2,5 гривны.
Чуть повышенным тоном, вдалбливая каждое слово в голову тупого, нерадивого клиента, девушка повторила фразу «мы не принимаем монеты, у нас нет счетной машинки», идите в отделение, где возможно принимают, а возможно нет, и назвала навскидку ближайшие. Явно читалось «пшол вон», только вежливо.
Аргументы про Постановление НБУ, жалобу туда же, про то что «Ощадбанк» это государственный банк не возымели на представителя финансовой структуры никакого действия.
Потом девушка всё же оговорилась, что ей запретила проводить подобные операции начальница отделения. Пошёл бродить по пустынным коридорам, в поисках барыни. Нашёл зама, который сообщил, что начальница изволила отчалить на важные переговоры.
Рассказал о ситуации с кассиром ему. Он позвонил начальнице отделения, та подтвердила то, что ею был издан Указ «посылать крепостных с ненужным хламом в три шеи, но вежливо».
Вторая часть «Марлезонского балета». Горячая линия
Решив, что произошло глобальнейшее недоразумение в отдельно взятом княжестве, а в целом банк вполне себе новый и современный, и ситуация решится на раз-два, я набрал номер Горячей линии «Ощадбанка».
Если отделение было первым слоем сумрака, то тут по ощущениям я провалился сразу в пятый.
Если очень кратко, то это самое длинное оказание поддержки в моей жизни и по совместительству самое странное.
Скорее всего, девочка – оператор только пришла на работу и всё делала не очень оперативно. Искренне на это надеюсь и не имею к ней никаких претензий, если это действительно так и она первый день была на своём ответственном посту.
Разговор имел примерно такой вид:
Я: здравствуйте, у меня в банке не захотели копейки принимать
Оператор: оставайтесь на линии.
Прошло пять минут
Оператор: кассир не имела права это делать
Я: да, но она так сделала
Оператор: кассир не имела права это делать
Я: да, поэтому я и позвонил. Хочу оставить жалобу
Оператор: хотите оставить жалобу?
Я: да
Оператор: оставайтесь на линии.
Прошло пять минут
Оператор: какое отделение?
Я: Кривой Рог, Металлургов, 31
Оператор: оставайтесь на линии.
Прошло пять минут
Оператор: Ваше имя
Я: Владимир Мурашкин
Оператор: оставайтесь на линии О_о уж не знаю по каким базам она меня пробивала)))
Прошло пять минут
Оператор: много извинялась, жалоба принята
Я: и какой номер входящего?
Оператор: оставайтесь на линии.
Прошло пять минут
Оператор: нет номера входящего.
Я: мне позвонят, когда будет принято решение?
Оператор: нет
Я: и как узнаю результат?
Оператор: наберёте горячую линию с этого номера телефона, и по нему посмотрят, есть ли жалобы.
Оторвал телефон от разгоряченного почти получасовым разговором уха. Посмотрел на счастливых играющих детей, на голубое небо, по щеке проскользнул прохладный ветерок, и недоумение потихоньку стало уходить.
Да, ситуация неприятная. Но…
Но с другой стороны, как же всё – таки хорошо, что я до сих пор не стал клиентом этого чудного банка)
Коментарі (5)
Все мои редкие отношения с этим финансовым учреждением за последние два десятка лет ограничивались лишь разовыми оплатами за коммуналку.
Финансовые высшие силы как могли, оберегали меня от депозитов, зарплатных проектов, кредитов, карт и всем другим, даже косвенно связанным с главным государственным банком.
Сегодня я наконец-то решил, что переступить через окружающий меня невидимый защитный барьер, это хорошее решение, и за свою оплошность сразу же был жестоко покаран суровой реальностью.
Уже выйдя из отделения, меня начали одолевать печальные мысли, ну почему так?.. Что же здесь проклято?
Отделение новое, внешне приятное. Может стены? Да вряд ли. Я был в здании, где отделение открылось лишь совсем недавно. Может название проклято? Кто его знает… В следующий раз (если) приду, то только с экзорцистом.
Охотники за привидениями! Если вы меня читаете, проверьте адресок, а?
Но то всё лирика. Реальность гораздо более удручающая.
Значит, дело было так…
Первая часть «Марлезонского балета». Отделение
Решил устроить дома уборку. В недрах шкафа нашел копилку, в которой было много однокопеечных монет, в лохматые столетия, собиравшиеся на мороженку, печеньки и другие вкусняшки.
Т.к. отоварить денежку я с первого октября в АТБ не могу, было принято решение нести в банк. Мысль посещать разнообразные «Рога и копыта» была отвергнута сразу, только госбанки, только хардкор!
02.10.2019 путь лежал прямиком в контору с гордым названием «Ощадбанк», который находится в г. Кривой Рог, пр. Металлургов, 31. Пересек порог параллельной реальности примерно в 12:10.
Что удивило, в сравнении с посещением «Ощадбанковского» учреждения десятилетие тому назад, так это отсутствие людей. От слова вообще. Не удивился бы, если бы меня сбил с ног одинокий перекати-поле.
Мне приветливо мигали лампочками лишь банкоматы в зоне самообслуживания. А может и не приветливо, и искусственный интеллект примерялся, размышляя, сожрать меня сейчас, или всё же подождать до общего сигнала к восстанию машин.
Пока банкомат меня рассматривал и анализировал какие-то алгоритмы, отправился в кассовую зону. Касс было две штуки, в каждой было по девочке.
Возможно, они даже на секунду обрадовались редкому клиенту, который бы разбавил их бдение на посту, но…
Но лёгкая улыбка кассирши Юли моментально была стерта и моментально приняла привычную металлическую незыблемую прямую линию губ, когда узнала причину моего вмешательства в их рабочую жизнь.
«Мы не принимаем монеты, у нас нет счетной машинки», — без тени хоть малейшей эмоции, отрезала она.
Мне что-то сначала наивно подумалось, что она шутит, и я без всякой задней мысли показываю ей прозрачный пакетик с мелочью и говорю – «так посчитайте вручную», я ж не мешок принёс, тут 2,5 гривны.
Чуть повышенным тоном, вдалбливая каждое слово в голову тупого, нерадивого клиента, девушка повторила фразу «мы не принимаем монеты, у нас нет счетной машинки», идите в отделение, где возможно принимают, а возможно нет, и назвала навскидку ближайшие. Явно читалось «пшол вон», только вежливо.
Аргументы про Постановление НБУ, жалобу туда же, про то что «Ощадбанк» это государственный банк не возымели на представителя финансовой структуры никакого действия.
Потом девушка всё же оговорилась, что ей запретила проводить подобные операции начальница отделения. Пошёл бродить по пустынным коридорам, в поисках барыни. Нашёл зама, который сообщил, что начальница изволила отчалить на важные переговоры.
Рассказал о ситуации с кассиром ему. Он позвонил начальнице отделения, та подтвердила то, что ею был издан Указ «посылать крепостных с ненужным хламом в три шеи, но вежливо».
Вторая часть «Марлезонского балета». Горячая линия
Решив, что произошло глобальнейшее недоразумение в отдельно взятом княжестве, а в целом банк вполне себе новый и современный, и ситуация решится на раз-два, я набрал номер Горячей линии «Ощадбанка».
Если отделение было первым слоем сумрака, то тут по ощущениям я провалился сразу в пятый.
Если очень кратко, то это самое длинное оказание поддержки в моей жизни и по совместительству самое странное.
Скорее всего, девочка – оператор только пришла на работу и всё делала не очень оперативно. Искренне на это надеюсь и не имею к ней никаких претензий, если это действительно так и она первый день была на своём ответственном посту.
Разговор имел примерно такой вид:
Я: здравствуйте, у меня в банке не захотели копейки принимать
Оператор: оставайтесь на линии.
Прошло пять минут
Оператор: кассир не имела права это делать
Я: да, но она так сделала
Оператор: кассир не имела права это делать
Я: да, поэтому я и позвонил. Хочу оставить жалобу
Оператор: хотите оставить жалобу?
Я: да
Оператор: оставайтесь на линии.
Прошло пять минут
Оператор: какое отделение?
Я: Кривой Рог, Металлургов, 31
Оператор: оставайтесь на линии.
Прошло пять минут
Оператор: Ваше имя
Я: Владимир Мурашкин
Оператор: оставайтесь на линии О_о уж не знаю по каким базам она меня пробивала)))
Прошло пять минут
Оператор: много извинялась, жалоба принята
Я: и какой номер входящего?
Оператор: оставайтесь на линии.
Прошло пять минут
Оператор: нет номера входящего.
Я: мне позвонят, когда будет принято решение?
Оператор: нет
Я: и как узнаю результат?
Оператор: наберёте горячую линию с этого номера телефона, и по нему посмотрят, есть ли жалобы.
Оторвал телефон от разгоряченного почти получасовым разговором уха. Посмотрел на счастливых играющих детей, на голубое небо, по щеке проскользнул прохладный ветерок, и недоумение потихоньку стало уходить.
Да, ситуация неприятная. Но…
Но с другой стороны, как же всё – таки хорошо, что я до сих пор не стал клиентом этого чудного банка)
Ответ банка
3 жовтня 2019, 14:33
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно проведем в данном отделение банка дополнительное обучение с сотрудниками по улучшению качества работы с клиентами.
Здравствуйте, я с Кривого Рога, хотела 15 апреля оплатить в Ощадбанке по пр. Металлургов, 31 коммуналку в терминале, мне и еще не скольким людям администратор отказала, сказала, что она замёрзла и не обязана нам помогать, тогда скажите для чего там она, ремонт сделали как в Евросоюзе, а обслуживание как в « Совке», примите меры…
Написати коментар
Ответ банка
16 квітня 2019, 9:40
Добрый день. Проанализируем ситуацию в указанном отделении, спасибо за сигнал! Поскольку клиентам при обращении должен быть предоставлен качественный сервис.
Удобнее и быстрее оплачивать коммунальные платежи и осуществлять другие операции в Ощад 24/7. Пользоваться услугами онлайн — это современно и легко!
Удобнее и быстрее оплачивать коммунальные платежи и осуществлять другие операции в Ощад 24/7. Пользоваться услугами онлайн — это современно и легко!
Я, сегодня хотела оплатить коммуналку в терминале, мне администратор банка сказала, что она замёрзла и это не ее работа, так скажите Уважаемые для чего она там стоит, ремонт сделали как в Евросоюзе, а обслуживание как в « Совке» примите меры
Написати коментар
Ответ банка
16 квітня 2019, 9:40
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию. Укажите в личные сообщения адрес отделения, куда вы обращались, по возможности ФИО сотрудника.
Приносим извинения за ситуацию. Укажите в личные сообщения адрес отделения, куда вы обращались, по возможности ФИО сотрудника.
Виренская Татьяна или же Мила
На карту Ощадбанка 5167 8031 1303 0717
Берет оплату за товар, не отправляет, тебя блокирует и все. Торгует в объявлении детскими пластиковыми горками, песочницей, домик для детей, шезлонги, раскладные столики, рассказывает истории о закрытии точки продажи и распродаже товара, берет оплату и не высылает товар