Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Дніпро, вул. Моніторна, 2, прим. 1-А
Адреса:
Дніпро, вул. Моніторна, 2, прим. 1-А
Телефон:
+38 (056) 722-08-06, 722-08-07
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерва: 12:30-13:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Первая выплата субсидии по ошибке пришла в ощадбанк, остальные выплаты благополучно пришли на почту. Как бабушке инвалиду которая не может ходить получить одну выплату за один месяц, не тратя деньги на оформления доверенности, которая сейчас стоит денег????
Коментарі (1)
Ответ банка
27 травня 2019, 15:21
Добрый день!
Для проведения операции в банке необходимо присутствие клиента, либо доверенного лица с доверенностью.
Для проведения операции в банке необходимо присутствие клиента, либо доверенного лица с доверенностью.
Здравствуйте! Сегодня мне нужно было перевести на карточку предоплату 100 гривень за вещь которая находится в Черновцах ( я с Днепра), оказывается я должна писать какое-то заявление чтобы приняли эти 100 гривень, потому-что если они не поступят отвечать ьза это никто не будет. Почему вы Приват банке нет таких проблем. Мало того что в 14:30 все на обеде ( все никак не нажретесь). Разогнать всех к чертовой матери. Отделение вашего банка в Днепре находится на ж\м Парус ул.Мониторная 2. Ничего в этой стране не поменяется пока работают такие ***.
Написати коментар
Ответ банка
8 лютого 2018, 17:16
Добрый день! На нашем официальном сайте можно осуществлять переводы с карты на карту не посещая отделения https://3ds.oschadbank.ua/p2p/index.php?_ga=2.45467047.2026755488.1517838551-485121864.1500985114. Кроме этого, пополнять карты Ощадбанка можно и через терминал самообслуживания.
1)Полностю отсуствует уголок потребителя как и информация о банке, лицензии и т. д.
2) Открытое хамство с стороны персонала мне как инвалиду по слуху кассиры отказали в обслуживании и за того что типо они кричат не будут, а на вопрос дайте мне книгу жалоб и предложений что бы вам поставили интнерактив и вам не пришлось орать отправили на йух.
3) В отделении 3 кассы из них работает МАКСИМУМ 1. Очередь это отдельная тема клиенты сидят в очереди не зная зачем и почему и начаются массовые драки так как 1 клиент ссылается на правила банка типо одни услуги вне очереди 2 в очереди, но в первый раз вижу такое что бы в банке инкасаторы сидели в очереди 3 часа. В пумб банке сдавал выручку, да там комиссия на 30 грн больше, но там без очереди обслуживают, зачисляют в тот же день без задержек и цирка. Очень часто и густо отделение тупо не работает. Вопрос представителям, а за что ваши сотрудники отделения получают зарплату??? Одно отделение ощада на все 3 ж/м и то работает через букву Ю.Почему ВСЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПУМБ, половина отделений привата поставили упсы и генераторы. Даже самые дешевые ларьки с овощами и те с генераторами. Критическая инфраструктура и банки не могут.