Відділення Ощадбанку: Дніпро, Донецьке шосе, 1, прим. 294
Адреса:
Дніпро, Донецьке шосе, 1, прим. 294
Телефон:
+38 (056) 722-08-11, 722-15-66
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерва: 12:30-13:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Grin1966va
5 березня 2022, 17:02
Идёт долга загрузка, потом пишет нет интернета или вайфай, черезVPN пробывал тоже самое, помогите ни одного у меня на работе у многих людей, пробывал по новой устанавливать программу, тоже самое…
Коментарі (2)
Ответ банка
7 березня 2022, 13:32
Спробуйте використати два додатки — старий та встановити новий (називається просто — «Ощад», можна завантажити в Play Market або App Store.
Якщо обидва додатки не працюють із увімкненим VPN, зателефонуйте, будь ласка, за номером 0800210800 для перевірки облікового запису. Оператор зорієнтує в ситуації та повідомить подальші дії.
Якщо обидва додатки не працюють із увімкненим VPN, зателефонуйте, будь ласка, за номером 0800210800 для перевірки облікового запису. Оператор зорієнтує в ситуації та повідомить подальші дії.
На моей карте, открытой В Ощадбанке вдруг в апреле 2020 года стало минус 500,00 гривен. Без всяких объяснений. Что делать? В отделении постоянно очередь. В приложении ничего не понятно и не видно. В июне 2020г. я взяла и погасила задолженность не разбираясь. Но этот банк испортил мою кредитную историю. Что с эти делать?
Написати коментар
Ответ банка
10 червня 2020, 14:26
Добрый день! Для детальной проверки ситуации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 либо ваше обслуживающее отделение.
Донецкое шос.1, Днепр. 26. 12. 19 г. В отделении не захотели зарегистрировать 24/7. Не работает телефон в отделении на стене для связи.… просто не захотели помочь!
Написати коментар
Ответ банка
28 грудня 2019, 14:53
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Пригласим вас для проведения качественного обслуживания.
Прихожу сегодня в отделение Ощадбанка №443 ( г. Днепр, Фрунзенский).В отделении никого из посетителей.Подхожу к кассе сделать платеж в гос.казначейство (по месту потом мне нужно показать, что оплачено с печатью).Посмотрев на платежку кассир вернула и сказала идите к терминалу и поставила табличку техн. перерыв.Подхожу к терминалу он завис-не работает.Подхожу к администратору, и на вопрос как мне оплатить? Тем временем техн. перерыв так званный -табличка убралась… Если в кассе отказали — терминал не работает? На что был получен абалденный ответ:«Ну значит Вам не судьба сегодня оплатить».Спрашиваю где старший, отвечает:«Я и есть старшая».И нагло смотри в глаза.Спрашиваю тел. горячей лини, отвечает:«Идите в Приват за углом».В общем это в двух словах ситуация, но по факту все еще печальней и веселей было… Прикол в том, что проплатить нужно было Государству через Государственный банк!
P.S Как был отстой и неуважение, так и осталось… и это лицо государства… о чем говорить, и писать… просто берегите свои нервы и обходите этот банк 10 дорогой…
Коментарі (1)
P.S Как был отстой и неуважение, так и осталось… и это лицо государства… о чем говорить, и писать… просто берегите свои нервы и обходите этот банк 10 дорогой…
Ответ банка
30 листопада 2018, 16:57
Добрый день!
Позвольте принести извинения за данную ситуацию и действия сотрудников. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо!
Позвольте принести извинения за данную ситуацию и действия сотрудников. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо!