Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Запоріжжя, пр-т Соборний, 158
Адреса:
Запоріжжя, пр-т Соборний, 158
Телефон:
+38 (061) 239-77-58, +38 (061) 239-77-53
Час роботи:
Пн-Пт: 08:00-17:30, Сб: 09:00-15:00, Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Хочу поблагодарить сотрудника кассы Ощадбанка за помощь в обмене надорванной банкноты, в котором мне отказали в Приватбанке сегодня 4 января, ссылаясь на то, что я не являюсь их клиентом. К слову, клиентом Ощадбанка я тоже не являюсь.
Написати коментар
Ответ банка
5 січня 2022, 10:18
Доброго дня! Дякуємо за ваш відгук і були би раді бачити вас нашим клієнтом ;)
Добрый день. Сегодня 20,08,2020 пытался получить перевод western union в отделении банка по адресу проспект Соборный 158 г. Запорожье. В кассе банка мне на запрос в получении перевода было сказано вначале что будет комиссия на операцию (Обман) когда я уточнил что будет конкретно указано в чеке и где написаны конкретные тарифы мне сказали о необходимости страховки, далее мне сказали что в зависимости от суммы платежа я должен оформить ДОБРОВОЛЬНУЮ страховку и даже назвали шкалу от 50 до 150 грн за страховку, при моем запросе указать пункт договора оферты банка на сайте или в уголке потребителя, было сказано что это происходит автоматически из КИЕВА. На вопрос почему в колл центре говорят противоположное мне дан ответ что центр не знает всех условий работы банка.
Написати коментар
Ответ банка
20 серпня 2020, 15:45
Добрый день.
Ответили на ваш аналогичный комментарий на странице банка( в сети Фейсбук).
Ответили на ваш аналогичный комментарий на странице банка( в сети Фейсбук).
Добрый день!Хочу россказать свою печальную историю об «Ощадбанке», отделение n 10007/0273 г Запорожье. 19.07.2019г я обратилась в банк для переоформления депозита(делаю это каждые 6мес. последние три года). Договор заключили еще на 6мес. 20.01.2020 при очередном переоформлении работник банка озвучила мне сумму, которая находится на моем счете, но эта сумма оказалась меньше?!, чем та, которую я размещала полгода назад!По «горячей линии» я выяснила следующее. Мои деньги(валюта)разместили сначала на карточном счете, с которого потом их дожны были перевести на депозитный. Это сделано не было!!!Через какое-то время депозитный счет автоматически закрывается(т.к. он пуст)и деньги остаются на на карточном счете. Естественно никаких процентов!Еще и сняли за что-то энную сумму!Первым ответом зам.управляющего отделения на мои претензии было:«Денег(процентов)вам никто не вернет!» Серьезно? Ваши сотрудники накосячили(простите за слэнг), полгода вы пользовали мои деньги и все?! Посмотрим, чемзакончится эта история, но никаких дел с «Ощадом» больше вести не буду и вам не советую!
Написати коментар
Ответ банка
24 січня 2020, 15:14
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию обязательно проверим.
Оформлял депозит 23 октября 2019г. Много времени заняла проверка купюр кассиром в банке, а поскольку дело шло к закрытию отделения, то просто не было времени ознакомиться с Договором, подписывал быстро, особо не вчитываясь. Во время оформления, минимум дважды сказал операционисту, что не хочу подключать услугу смс-информирования. Какого же было удивление, когда выйдя из отделения, получил смску с информацией о подключении меня на эту услугу. Благо отошел от отделения не очень далеко и решил вернуться, спросить как так получилось. Было уже около 18-ти, но меня пропустили в отделение и на мои возмущения сначала успокаивали, что ничего не снимут, потом что если и снимут, то совсем немного 5 грн. Короче, «че развонялся?» читался ответ в глазах операционистки и коллег. Говорили, что дескать мол, эта услуга включается автоматически и ее невозможно было отключить. У меня вопрос к представителю банка — эти люди меня сознательно обманывали, что услуга «не отключается» или сотрудники некомпетентны в знании продуктов банка?
Для подтверждения моих слов, я обратился с просьбой на горячую линию рассмотреть аудио и видео записи моментов оформления депозита и моего визита, когда я обратился с просьбой не оформлять услугу смс-информирования и когда сотрудники уверяли меня, что услуга «Включается автоматически», но боюсь, что под каким-то благовидным предлогом этого не станут делать. Например, срок рассмотрения обращения 30 дней и могут сказать, что запись удалена за это время. Самые негативные впечатления от банка. Жулье!
Коментарі (1)
Для подтверждения моих слов, я обратился с просьбой на горячую линию рассмотреть аудио и видео записи моментов оформления депозита и моего визита, когда я обратился с просьбой не оформлять услугу смс-информирования и когда сотрудники уверяли меня, что услуга «Включается автоматически», но боюсь, что под каким-то благовидным предлогом этого не станут делать. Например, срок рассмотрения обращения 30 дней и могут сказать, что запись удалена за это время. Самые негативные впечатления от банка. Жулье!
Ответ банка
25 жовтня 2019, 11:51
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию! Вопрос, касательно смс-информирования проясним и предоставим Вам обратную связь.
В целом все в порядке. Но не устраивает, что для того, чтобы всего лишь закрыть счёт и забрать с него деньги нужно ехать в отделение, где он открывался. А если человек в другом городе и области, как тогда быть?
Написати коментар
Ответ банка
9 січня 2019, 14:45
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства. Понимаем проблематику такой ситуации, интенсивно занимаемся ее решением. В скором времени Вы заметите изменения, будет возможность проводить все операции в любом отделении банка, на территории Украины.
Приносим извинения за неудобства. Понимаем проблематику такой ситуации, интенсивно занимаемся ее решением. В скором времени Вы заметите изменения, будет возможность проводить все операции в любом отделении банка, на территории Украины.
Доброго вечора! хвате вже набридло!!! особисто 2 місяця сплачувала у кассі за харчування дитини в садку, касир писала то в чеку невірно, то ще гроші недораховувала, тепер з моїх батьків зняла 85 грн комісії за послуги плати за квартиру!!! що за неподобства (Олена Тіптюк по моему)
Написати коментар
Ответ банка
18 грудня 2017, 14:41
Доброго дня. Могли б Ви більш детально описати ситуацію в приватні повідомлення? За які саме платежі було списано комісію, чи не було оформлено додаткових послуг?
04.02.2023 мені приходить повідомлення від банку, що в мене закінчується оплачений термін аренди (перші думки: «Його не продовжать автоматично? Мені не повернуть кошти, хоча б частково? Як може закінчитися те, чого немає?»). Я приходжу у відділення і перше запитання співробітника банку: «Ви бажаєте продовжити аренду?». Як я маю продовжити те, чого не існує і всі сейфи вивезені? Відповідь «приємна»: «Як це? Сейфи повернулася вже давно, ми всіх продзвонювали». Звичайно, мені ніхто не телефонував. Оплата аренди на рік (4000 грн) була витрачена дарма.
І в той час поки Укрзалізниця повертає кошти за білети, які не були використані постфактум, хоч їх вини в ракетних атаках, які відстроковують розклад руху, ЗВИЧАЙНО ЩО нема, готелі повертають 100% передплати за пару годин до заселення, яке мало б бути, Ощадбанк заробляє.