Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Київ, вул. Данила Щербаківського (вул. Щербакова), 37-А
Адреса:
Київ, вул. Данила Щербаківського (вул. Щербакова), 37-А
Телефон:
+38 (044) 363-91-53, +38 (044) 363-91-52
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Антон Сичко
1 лютого 2022, 20:33
01.02.22 — зашёл в отделение Ощадбанка по ул. Шербаковского 37А, Киев, 04111. После проведения операции получил на руки деньги. Как оказалось позже, все купюры были ветхие и порванные, а некоторые с оторванными фрагментами. Но самое отвратительное, что от банкнот шёл невыносимо ужасный сморид.
Написати коментар
Ответ банка
2 лютого 2022, 10:23
Доброго дня! Валютні операції в банку здійснюються банкнотами, що відповідають ознакам платіжності, що визначені Постановою НБУ від 02.01.2019 р. №1. За наявності будь-яких сумнівів, ви можете скасувати операцію до її підтвердження та відмовитись від отримання саме цих купюр.
Являлся активным клиентом Ощадбанка несколько лет. Транзакции по карте проходили на внушительные суммы (т.к. имею частный бизнес и соответственно, расчеты и зачисления шли в основном по карте). Несколько раз, ловил банк на мошенничестве (пропадали деньги, снимались необоснованные комиссии и неясные платежи), хамском обслуживании в отделениях, указывал на неработающие терминалы и банкоматы, профанское обслуживание при звонках на горячую линию. В ответ, банк не предпринимал никаких действий, кроме отписок на подобие «мы разберемся, ожидайте». По поводу пропажи средств с карты, несколько раз обращался в отделения, писал заявления — толку ноль. Никто из сотрудников так и не смог объяснить, куда делись деньги. Причем, по программе видно, что была одна сумма на счету, потом стала другая. Почему списаны средства — не знают. Причем, средства списывались аккурат в 00:00 часов!
Последней каплей, послужившей для решения расстаться с банком, стали постоянно неработающие терминалы в 3-х (!!!) отеделниях в одном районе в пешей доступности друг от друга. Причем, ни сообщения на горячую линию, ни общение с сотрудниками банка, ни обращение в ФБ не помогало. Каждый месяц, в одно и то же время по сути, терминалы просто отключали по какой-то известной только банку, причине. При этом, из 3-4 касс, работающих была одна, куда соответственно собиралась огромная очередь из пенсионеров. Как занести деньги на карту клиенту или сделать оплату за коммунальные услуги, вопрос открытый!
Но и на этом не закончились приключения! Оказывается, в Ощадбанке не так просто закрыть карту! Для начала клиент должен самостоятельно обналичить все средства через банкомат (!), затем позвонить на горячую линию и попросить заблокировать карту, прийти в отделение и только потом ее закроют! Потому что, по другому Ощадбанк не работает!
Коментарі (2)
Последней каплей, послужившей для решения расстаться с банком, стали постоянно неработающие терминалы в 3-х (!!!) отеделниях в одном районе в пешей доступности друг от друга. Причем, ни сообщения на горячую линию, ни общение с сотрудниками банка, ни обращение в ФБ не помогало. Каждый месяц, в одно и то же время по сути, терминалы просто отключали по какой-то известной только банку, причине. При этом, из 3-4 касс, работающих была одна, куда соответственно собиралась огромная очередь из пенсионеров. Как занести деньги на карту клиенту или сделать оплату за коммунальные услуги, вопрос открытый!
Но и на этом не закончились приключения! Оказывается, в Ощадбанке не так просто закрыть карту! Для начала клиент должен самостоятельно обналичить все средства через банкомат (!), затем позвонить на горячую линию и попросить заблокировать карту, прийти в отделение и только потом ее закроют! Потому что, по другому Ощадбанк не работает!
Ответ банка
24 лютого 2020, 12:08
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проверим и примем меры для ее решения. Надеемся, что уже в скором времени вы сможете увидеть позитивные изменения.
Добрый вечер, скажите пожалуйста:
1) с каких пор зачисления на карточный счет Соц.выплат у вас длится до 3х банковских дней.Это не перевод валюты с другой страны.Почему до этого зачисления были вовремя, а сейчас ответ таков.Мною было выяснено, что перечисления были еще 9го ноября, а денег на моем счете нет.
2)И еще момент, помнится при открытии карты в вашем банке, мне добровольно принудительно впихнули стаховку за 50 грн., без нее отказывались открывать карту.
Все документы и скриншоты переводов у меня есть, могу предоставить.
Написати коментар
1) с каких пор зачисления на карточный счет Соц.выплат у вас длится до 3х банковских дней.Это не перевод валюты с другой страны.Почему до этого зачисления были вовремя, а сейчас ответ таков.Мною было выяснено, что перечисления были еще 9го ноября, а денег на моем счете нет.
2)И еще момент, помнится при открытии карты в вашем банке, мне добровольно принудительно впихнули стаховку за 50 грн., без нее отказывались открывать карту.
Все документы и скриншоты переводов у меня есть, могу предоставить.
Ответ банка
13 листопада 2018, 11:10
Добрый день!
1) Для получения информации по Вашему счёту, рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр банка: 0 800 210 800.
2)Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в каком отделении произошла данная ситуация и как звали сотрудника, который открывал Вам карту? В обязательном порядке проведём с ним работу.
1) Для получения информации по Вашему счёту, рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр банка: 0 800 210 800.
2)Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в каком отделении произошла данная ситуация и как звали сотрудника, который открывал Вам карту? В обязательном порядке проведём с ним работу.
Красивое по-европейски оформленное отделение, относительно новое… и такое хамское отношение к людям… Советский Союз жив, он в поведении ваших сотрудников… Помочь никто не хочет и не может. Банкам в нашей стране доверять нельзя, все это знают. Но каждый месяц приходится идти и оплачивать коммуналку. В этом отделении поставили терминалы самообслуживания и каждый раз один точно не работает.Людей в кассу море, поэтому терминал для меня идеальный вариант. Но вчера вдруг терминал стал принимать оплату только по карточкам. Пришла сегодня, та же история. В очереди в кассу можно стоять до вечера.Обратилась к сотрудникам с просьбой как-то помочь. Карточки у меня нет, и она мне не нужна.В итоге помогли советом- стойте в очереди в кассу. Спасибо мужчине, который выручил.Сотрудники не помогли ничем. Вопрос к руководству-а в вашем банке клиент всегда прав? И все ли сотрудники соответствуют своей должности? Очень разочарована.Люди для вас ничто.Хамство ваш слоган.И навязывание не нужной мне карточки.
Коментарі (9)
Ответ банка
19 серпня 2017, 14:49
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Наши терминалы и продолжают принимать наличку, возможно, в случае с этим терминалом имела место техническая неисправность, это мы обязательно проверим. А клиентам мы действительно рекомендуем открыть бесплатную карту, тогда и в отделение вовсе не нужно будет идти, можно заплатить онлайн.