Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Кропивницький (Кіровоград), вул. Шевченка, 29/29
Адреса:
Кропивницький (Кіровоград), вул. Шевченка, 29/29
Телефон:
+38 (0522)353-306, +38 (0522) 353-305
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
qwerty93
16 листопада 2020, 13:26
Обратилась вчера на горячую линию с пробемой лимита (не могла пользоваться услугами банка так как стоят какие-то лимиты на всех картах) мне сказали что в телефонном режиме нельзя ничего сделать и нужно ити к специалисту. Сегодня я обратила к специалисту и мне ответили что никаких установок нет но лимит сбросили, и сказали что через два часа все должно быть в обычном режиме. Прошло два часа и ничего не поменялось, при обращении повторно на горячую линию мне сказали что нужно пойти опять к специалисту, у меня вопрос, а горячая линия для чего? Они даже не попытались разобратся в ситуации… У меня работа, я не могу каждый день ездить в отделение банка тем более в то где выпускали карту. Я выбрала Ощадбанк как самый надежный государственый банк, а в итоге по заверению сотрудников банка у меня все нормально, в обычном режиме, а пользоватся я не могу. Распространение лимита касается на снятие наличных, первод на карту, перевод с другого банка и интернет банкинг, выходит полноценная блокировка счетов на деле, а на словах у меня все нормально…
Коментарі (3)
Ответ банка
16 листопада 2020, 14:49
Добрый день! Ситуацию обязательно проверим. Благодарим за обратную связь и просим извинения за сложившуюся ситуацию.
Добрый день! У меня дедушка пенсионер, ходить ему очень тяжело. Ещё в феврале был последний месяц срока действия пенсионной карты, бабушка пошла в банк что бы ему перевыпустить карту, на что работники сказали карта перевыпустится и прийдет автоматически и прийти через две недели и забрать ее. Прошло 2 недели и бабушка пошла опять в отделении что бы узнать пришла липарита, на что работники сказали: « нет, ее нужно заказывать. Просто свиней знали, думали она прийдет автоматически», ладно, бабушка заказала и опять мы ждали две недели, тут бабушка спросила, можно что бы сотрудник банка доставил карту домой дедушке ( раньше можно было так и + дедушка если ходит), на что сотрудница ответила: « никто вам не домой доставлять не будет. Пусть сам едет.». Вот теперь хочу пойти в банк я, ибо что жилища сервис?! Что за хамство?! На скол ко знаю, что людям которым тяжело добраться к банку карту привозят на дом. А тут что?! Сотрудникам лень?! Или пенсионеров всех они так динамят?!
Отделение находится по адресу: « г. Кропивницький,
Коментарі (2)
Отделение находится по адресу: « г. Кропивницький,
Ответ банка
26 березня 2020, 12:18
Добрый день.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Хотим обратить ваше внимание, что получить карту может только владелец счета обратившись в отделение. Также, Ощадбанк не доставляет карты на дом, но может перевыпустить карту со сменой точки доставки, чтобы карта пришла в любое удобное отделение банка.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Хотим обратить ваше внимание, что получить карту может только владелец счета обратившись в отделение. Также, Ощадбанк не доставляет карты на дом, но может перевыпустить карту со сменой точки доставки, чтобы карта пришла в любое удобное отделение банка.
Як тільки заходити в це відділення по вул.Шевченко29/29 зразу -зал терміналів, а потім -основний зал, де сидять спеціалісти, та касси. Так от, коли вже зайшли в цей основний зал, та подивитися на лівому, то там сидить спеціаліст(менеджер)- Інна(можливо її по другому звати), а за нею молодий(з бородою) -також спеціаліст(менеджер). Обоє проявили себе як невиховані люди, які дуже спортили уяву про всю установу банку! Як тільки я був як потенціальний клієнт банку, якому можна оформити дуже немалий кредіт, то ця інна була, як ,, рідна мати,,! Ввічлива, все рскладала ,, по полочкам,,! А тільки, на другий день, вияснилось, що банк, на данний період, кредіт надати мені не може, то зміниляся до ,, неузнаваємості,,! А, той бородатий менеджер, що сидить поруч з нею(сразу за нею, лівіше) -вобще всунув мені мої документи(за якими я прийшов) так, наче він, взагалі, не вміє розмовляти, та по-людські відноситись до клієнтів! Адміністрація відділення -врач зробіть що що-небудь з цим!
Написати коментар
Ответ банка
16 березня 2020, 8:26
Доброго дня. Для детальної перевірки інформації напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення ваше ПІБ та контактний номер телефону. Ситуацію перевіримо.
При снятии наличных в банкомате, деньги со счета списались, но банкомат их не выдал. В тот же день в отделении банка написала заявление. Прошло 10 дней, денег нет и в банке заявляют, что деньги появятся через 45 дней. Что за порядки, в других банках при подобной проблеме деньги возвращаюся через несколько дней.
Коментарі (1)
Ответ банка
3 жовтня 2019, 16:20
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Действительно, стандартный срок рассмотрения заявления по возврату денег, в данной ситуации, составляет 45 дней, но деньги могут быть возвращены раньше. Для возможности возврата денег клиенту, должно быть проведено расследование. Поэтому, максимальный срок рассмотрения заявки до 45 дней.