Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Відділення Ощадбанк: вул. Садова, 14, Одеса

Адреса:
Одеса, вул. Садова, 14
Телефон:
+38 (048) 763-87-14, +38 (048) 763-87-12
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:30, перерва: 13:00-14:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зарегистрироваться . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1
10 серпня 2021, 17:09
Самое ужасное отделение Ощадбанка. Сегодня хотела закрыть кредит дочери, она у меня инвалид 2 группы, сахарный диабет 1 тип инсулинозависимый. Простояли пол часа, присесть негде. Дождались, когда менеджер освободится, чтобы услышать, что закрыть кредит и зарплатную карту можно только в том отделении, где их открывали. И кроме того нужна выписка из единого реестра, о прописке дочери, так как у нее паспорт в виде карточки ID. И это надо ехать в центр админ. услуг. Я сама неделю назад закрыла счета вообще в другом городе, не там, где открывала. Без вопросов, документы дала и всё. Хорошее обслуживание. И это Черноморск. Там что люди другие? Они знают о нововведении, что закрыть счёт с июля 2021 года можно в любом удобном для вас отделении банка. Так что не советую это отделение вообще никому. Хамство, незнание своих обязанностей, наплевательское отношение к клиентам Ощадбанка.
Коментарі (1)
Ответ банка
Ощадбанк
11 серпня 2021, 10:14
Доброго дня! Змін до процедури закриття рахунку не відбувалось і для закриття рахунку справді необхідно звернутись саме до відділення банку, де відкрито рахунок. Розуміємо, що це може приносити незручності та продовжуємо роботу на тим, щоб виправити цей момент.
3
26 жовтня 2019, 7:47
после получения наличных денег банкомат МТБ не вернул карточку Ощадбанка. я позвонил на горячую линию и заблокировал карту, после чего обратился в отделение, в котором открывал счет (Одесса, Садовая, 14), для перевыпуска карты. в отделении мне пообещали, что через 2-3 дня можно будет увидеть номер новой карты и с нее по заявлению можно будет снять деньги в кассе, а сама карта придет через 2 недели. но после 3 дней ожидания оказалось, что перевыпуск карты заказать невозможно — нет пластика. сейчас я не могу снять те деньги, что я уже получил (это зарплата), и которые мне необходимы для жизни, и непонятно, как мне вообще получить карту, на которую будет поступать зарплата в дальнейшем
Коментарі (4)
Ответ банка
Ощадбанк
28 жовтня 2019, 13:56
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С вами свяжется сотрудник банка для консультации по данному вопросу.
3
2 серпня 2019, 16:50
очень нужна ваша помощь.на карту поставили лимит на снятие денег… беготня моя уже3 года.я обивала пороги отделений. и оборвала телефон горячей линии.но первый год никто причины не объяснял.только кормили обещаниями, что карта непременно будет разблокирована в ближайшее время.а причину мне назвали вот эту-по вашей карте были совершены мошеннические действия.которых я НЕ совершала.и к тому же, карта социальная на которую кроме соц.выплат, а именно пособие переселенца и по уходу за ребенком до 3 лет не поступало!!! по крайне мере лично мне в руки не поступало никаких денег помимо моих личных.карта попала в руки 3 лиц укравших сумку с кошельком, картой в нем и пином на листке.заблокировать вовремя у меня не было возможности так как в этот момент я находилась на ОККУПИРОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ.приехав в Одессу я обращалась почти ежедневно в банки и на горячую линию. но действий 0.у Грушевского я была 17.07.19. и он сказал написать заявление, отнести на печать и что он отправит его на Киев. Убеждал что через 3 дня мне позвонят с результатом. Но до сих пор тишина… что же мне делать? существует ли в конце концов человек, способный решить это недоразумение и вернуть МОИ ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА? почему мои детки должны страдать не по нашей вине? прошу помогите нам вернуть СВОЁ.очень надеюсь что вы поможете разобраться в сложившейся ситуации
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
2 серпня 2019, 17:17
Добрый день!
Жаль за сложившуюся ситуацию.
Напишите ваше ФИО и номер телефона в личные сообщения.
Для детального анализа проблемы.
3
25 лютого 2019, 10:35
В субботу, 23 февраля, придя в отделение банка, которое находится в Одессе, на пересечении улиц Дворянской и Садовой, получила с самого утра огромное количество негативных эмоций. Сотрудник Светлая Анастасия, которая сквозь зубы назвала свое имя, имела смелость просто на повышенных тонах, неподобающее сотруднику банка общаться с клиентом, который в три раза ее старше. Она просто хамила, указывала, что мне надо делать, когда я без очков не вижу. Таким сотрудникам просто не место в таких учреждениях. Многие наши соседи жаловались между собой на нее, вот и я сталкнулась с таким безобразным отношением к клиентам. Запись нашего общения был записан на телефон. Если не будут приняты меры, я буду обращаться выше и не позволю орать на меня таким сотрудникам.
Коментарі (2)
Ответ банка
Ощадбанк
25 лютого 2019, 16:12
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства и вызванные негативные эмоции. Спасибо за сведения о сотруднике, проверим информацию и, при подтверждении, примем необходимые меры для того, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
1 не зарахована
17 грудня 2018, 15:48
Отвратительный запах канализации, который, по видимому, отрицательно сказывается на сознании коллектива. Результат — отвратительное обслуживание и «совдеповское» хамство.
Коментарі (1)
Ответ банка
Ощадбанк
18 грудня 2018, 9:39
Добрый день. Проверим информацию по поводу указанного запаха канализации и поведения сотрудников. При подтверждении, примем необходимые меры. Благодарим за отзыв.
Відповідь адміністратора
Мінфін
19 грудня 2018, 17:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
без оцінки
20 серпня 2017, 3:20
В 4:30 утра пришла SMS, что с моей карты Ощадбанка сняты 5 000 грн. Украли деньги, причем я расчетов в интернете этой картой не вел, данные никому не сообщал, звонков не было, никаких разводов по поводу предоставления данных о карте не было. Сразу заблокировал карту через горячую линию и в тот же день написал заявление в службу безопасности банка и в управление полиции по кибербезопасности. По факту, Ощадбанк не смог обеспечить сохранность денег на карте. Печально. Если скажут, что денег не вернут, то пойду в суд, т.к. это беспредел. Если не в состоянии обеспечить безопасность денег клиентов, то возвращайте деньги. Хотелось бы услышать про политику Ощадбанка в этом вопросе (когда клиент не виноват) — возвращают ли деньги или нет?
Коментарі (15)
Ответ банка
Ощадбанк
21 серпня 2017, 10:25
Добрый день. Карты Ощадбанка защищены согласно всем нормам безопасности МПС. К сожалению, разоглашение данных клиентами это хоть и самый популярный, но не единственный способ получения данных мошенниками. Как пример «скиминг». Деньги могут быть возвращены, если имеет место просчёт со стороны банка.