Відділення Ощадбанку: Кременчук, вул. Київська, 24, прим. №355-А
Адреса:
Полтавська область, Кременчук, вул. Київська, 24, прим. №355-А
Телефон:
+38 (053) 673-73-22, +38 (053) 673-73-21
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
2LUAZ88UAZ22
1 жовтня 2024, 23:02
Дуже чудовий додаток все гарно працює! Питаннь до цього банку немає
Коментарі (2)
Один операционист, очередь сумасшедшая, ждать нужно не меньше 3 часов
Коментарі (5)
Ответ банка
27 жовтня 2021, 17:18
Доброго дня! Дякуємо вам за зворотний зв'язок та перепрошуємо за незручності. Ситуацію із кількістю працівників у відділенні перевіримо. Також звертаємо увагу, що проводити платежі зручно через Ощад 24/7 — комісії зменшені або взагалі відсутні, і без жодних черг.
В 2017 году оформила депозит в USD (договар есть в наличии) по окончании договора забрала деньги, проценты забрать не смогла потому, как в банке не было суммы в долларах(предложили гривны) отказалась. Деньги остались на счету (около 50 $). Сегодня пришла забрать причитающиеся мне проценты и обнаружила на счету 16,03$. И которые тоже оказалась получить проблематично. Отделение работает до 16.30.Суббота не рабочая. Сотрудник банка обьяснила, что деньги ушли на обслуживание счета.???? В договоре этот факт не оговаривается. Прочла добросовестно. В других банках начисляют проценты на остаток суммы. Здесь забирают поседнее.
Написати коментар
Ответ банка
2 вересня 2020, 9:54
Добрый день! Информацию по вашей ситуации проверим и предоставим обратную связь.
Ужасное, отвратительное отделение, уже дважды зарекалась сюда заходить.Если вам не нахамили, считай повезло.Даже уборщица считает себя вправе, на повышенных тонах, выставить из помещения, при том, что я не закончила разговор с сотрудником банка.
Это мой отзыв, который я оставила вчера на сайте, но почему то сегодня не нахожу, поэтому повторила.
Сегодня,16.04.пришла в отделение к начальнику с вопросом, как она смотрит на поведение своих сотрудников, по отношению к клиентам банка, ведь скандал был не слабый.На что, она не захотела представиться сама, не захотела назвать имя той уборщицы, которая смеет себе позволить, в повелительном наклонении, на повышенных тонах, подойдя настолько близко, что не соответствует нормам не то что карантина, а просто человеческого общения, требовать «освободить помещение». Начальник отделения, с полчаса, просто игнорировала меня, занималась своими делами,(хоть и сказала обождать 5 мин).Потом, по видимому, поняв, что я никуда не уйду,
не поворачивая головы, кстати, без маски, в мою сторону, спросила таки, что мне надо.Так и ни разу не посмотрев мне в глаза, обвинила меня в том, что это я на пустом месте устроила скандал.Да, я не захотела выйти из зала по повелению уборщицы, которая вчера была «сотрудником банка», а сегодня она неизвестный им сотрудник «консалтинговой компании».
Имеются записи с камер видеонаблюдения, на которых видно, в какое время я находилась в зале, еще не было часа дня и я никого не задерживала на обед, поскольку и так собиралась уходить, но такое фривольное поведение обслуживающего персонала, которое одобряется начальством, это уже слишком.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и хотелось бы знать как были «поощрены» участники.Готова ответить за свои слова и на интересующие вас вопросы.
Коментарі (1)
Это мой отзыв, который я оставила вчера на сайте, но почему то сегодня не нахожу, поэтому повторила.
Сегодня,16.04.пришла в отделение к начальнику с вопросом, как она смотрит на поведение своих сотрудников, по отношению к клиентам банка, ведь скандал был не слабый.На что, она не захотела представиться сама, не захотела назвать имя той уборщицы, которая смеет себе позволить, в повелительном наклонении, на повышенных тонах, подойдя настолько близко, что не соответствует нормам не то что карантина, а просто человеческого общения, требовать «освободить помещение». Начальник отделения, с полчаса, просто игнорировала меня, занималась своими делами,(хоть и сказала обождать 5 мин).Потом, по видимому, поняв, что я никуда не уйду,
не поворачивая головы, кстати, без маски, в мою сторону, спросила таки, что мне надо.Так и ни разу не посмотрев мне в глаза, обвинила меня в том, что это я на пустом месте устроила скандал.Да, я не захотела выйти из зала по повелению уборщицы, которая вчера была «сотрудником банка», а сегодня она неизвестный им сотрудник «консалтинговой компании».
Имеются записи с камер видеонаблюдения, на которых видно, в какое время я находилась в зале, еще не было часа дня и я никого не задерживала на обед, поскольку и так собиралась уходить, но такое фривольное поведение обслуживающего персонала, которое одобряется начальством, это уже слишком.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и хотелось бы знать как были «поощрены» участники.Готова ответить за свои слова и на интересующие вас вопросы.
Ответ банка
17 квітня 2020, 10:42
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и проведем работу с сотрудниками. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
Отделение вулиця Київська, 24, М. Кременчук, Полтавська область, 39600 отказали в обмене мелочи на банкноты и послали в магазин
Коментарі (1)
Ответ банка
16 липня 2019, 15:26
Добрый день!
Обмен номинала, проводится при проведении операции, пополнение счета, депозита, оплаты квитанций и т.д…
Обмен номинала, проводится при проведении операции, пополнение счета, депозита, оплаты квитанций и т.д…
Для получение карты сне было назначена дата, которая выпадает на субботу. Проверив на сайте Ощадбанка, что указанное отделение работает в этот день, я стала ждать указанной даты. Но вдруг на кануне назначенной даты менеджер этого отделения звонит и говорит, что указанное отделение в субботу не работает и предлагает пере записаться на другой, УЛОБНЫЙ МНЕ день. Позвонив на горячую линию, узнаю, что меня не могут записать на удобную мне дату, а предлагают прийти аж через 10 ДНЕЙ. Объясните, почему я должна страдать от нерадивости, разгильдяйства или несогласованности ействий различных служб Ошадбанка.
Первая же попытка быть клиентом Ощадбанка напрочь отбивает всё желание и далее быть его клиентом.
Коментарі (2)
Первая же попытка быть клиентом Ощадбанка напрочь отбивает всё желание и далее быть его клиентом.
Ответ банка
8 липня 2019, 8:55
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию.
Скажите, на сегодняшний день удалось осуществить необходимые операции?
Приносим извинения за ситуацию.
Скажите, на сегодняшний день удалось осуществить необходимые операции?
В городе Кременчуг в отделении Ощадбанка грубое и хамское обслуживание. С четырёх касс всегда работает только одна в которую нужно сидеть два часа в очереди. Сотрудники некомпетентные хамы, которых невозможно ничего спросить. Ужасное отношение к клиентам.
Написати коментар
Ответ банка
21 березня 2019, 9:30
Добрый день!
Позвольте принести извинения за причиненные неудобства. Ситуацию в отделении проанализируем. Дополнительно хотим отметить, что есть возможность проведения платежей через Ощад24/7, что значительно экономит время, и совсем не нужно стоять в очередях. Детальнее можно ознакомиться здесь, как и зарегистрироваться: https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng
Позвольте принести извинения за причиненные неудобства. Ситуацию в отделении проанализируем. Дополнительно хотим отметить, что есть возможность проведения платежей через Ощад24/7, что значительно экономит время, и совсем не нужно стоять в очередях. Детальнее можно ознакомиться здесь, как и зарегистрироваться: https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng