Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Київ, вул. Осіння, 33 (секція 5, прим. 14)
Адреса:
Київ, вул. Осіння, 33 (секція 5, прим. 14)
Телефон:
+38 (044) 363-92-13, +38 (044) 520-59-77
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:30, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
3 жовтня 2022, 12:39
Добрий день. Для можливості перевірки інформації напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ваші ПІБ та номер телефону.
10,07 пришла для переоформления карты киевлянина, срок ее был до 07,22 и я, приехав в Киев на пару дней зашла это сделать, чтоб в следующий раз приехать и забрать карту.Но оказалось, что тарифного плана, что был на этой карте Стандарт, уже нет, и мне не могут перевыпустить, нужно закрыть счет и открыть новый и только тогда выпустить.Согласилась, мне главное карту выпустить было, но оказалось, что счет закрывается 90 дней и новый ну никак нельзя открыть, пробовали разными способами, но никак, то есть ждать мне 3 месяца, опять прийти открыть счет, опять месяц ждать чтоб выпустили карту-в общем 4 месяца для того чтоб мне сделали карту киевлянина, потому, что счет не могут открыть.По моему это маразм какой-то, долгов на карте не было, другой банк не могу, потому, что в то место где я выехала из Киева-там только ощадбанк и снять деньги я могу только у них, но так как я киевлянка, то ябы хотела не делать там карту, а сделать карту киевлянина, котороя у меня и была.Неужели мне нужно ждать все это время 4 месяца? менеджер была вежливая и отзванивалась, но ничего не смогла сделать почему-то, хотя колл-центр утверждает обратное.
Коментарі (2)
Ответ банка
13 липня 2022, 12:11
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Ситуацію перевіримо детальніше.
Морозятся, на вопросы не отвечают, давно не встречал такого жлобства. Просил помощи или консультации тупо молчат. Вы недобитки советской сберкассы.
Написати коментар
Ответ банка
26 листопада 2021, 9:32
Доброго дня! Написали вам в особисті повідомлення для уточнення деталей ситуації. Перегляньте, будь ласка.
15.03 перечислила деньги со своей карты ощад банка на свой IBAN моно банк. Состоянием на 23.03 деньги до сих пор не зачислены на мой счет. С ощадбанка деньги списались, платеж успешный, в монобанке говорят, что платеж не поступал и заявки на получения платежа нет. Поддержка ощад. банка и монобанка не смогла помочь.
Реквизиты проверялись несколько раз, всё указано верно. Квитанция есть. Деньги ушли «в никуда».
Коментарі (1)
Реквизиты проверялись несколько раз, всё указано верно. Квитанция есть. Деньги ушли «в никуда».
Ответ банка
24 березня 2021, 9:45
Доброго дня! У випадку, якщо всі дані вказано вірно та кошти не отримано потрібно звернутися до відділення, де відкрито картковий рахунок, з паспортом для оформлення заяви на повернення/розшук платежу.
Дуже задоволена обслуговуванням у відділенні по вул.Осіння 33, м.Києва. Працівники завжди привітні. Являюсь постійним клієнтом.
Останній раз оформляли кредит у економіста Гринь О.Ю. Вона нам детально розповіла всі умови кредитування, швидко підготувала та оформила документи, відповіла на сотні запитань та уточнень. Дякуємо за професіоналізм
Написати коментар
Останній раз оформляли кредит у економіста Гринь О.Ю. Вона нам детально розповіла всі умови кредитування, швидко підготувала та оформила документи, відповіла на сотні запитань та уточнень. Дякуємо за професіоналізм
Ответ банка
29 жовтня 2020, 12:45
Доброго дня! Дуже приємно, що ви знайшли час залишити позитивний відгук. Дякуємо вам. З повагою, команда Ощадбанку.
Получая пенсию в Ощадбанке, обнаружил пропажу 210 грн. Отсутствовал 10 м-цев по болезни(инвалид). 1941 г.р. Хуць Вениамин Михайлович. Киев, Осенняя, 33, кв.248. Отделение там же.
Коментарі (2)
Ответ банка
20 серпня 2019, 9:14
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение банка, для получения выписки, также сформировать выписку можете в Ощад 24/7.
Рекомендуем обратится в отделение банка, для получения выписки, также сформировать выписку можете в Ощад 24/7.
Добрый день, в отделении банка 10026/0654 по улице Осенней есть кассир Бернацькая В.Б., которая не компетентна в своей профессии. Я пришла в банк 21.04.2017, чтобы оплатить свои комунальные услуги по квитанции. Оплатила. Пришла домой и начала проверять квитанции. Они не совпадали с особ.рахунком. за территорию, 25.04.2017 я пошла в банк разбираться. Мне ответили, что это долгая процедура, что нужно писать заявление на возврат денег и, что мне проще заплатить этих 12.74грн ещё раз. Я заплатила ещё раз. Прошел месяц, пришли платёжки за следующий месяц и у меня оказывается не проплочено за отопление. Я пошла в банк 16.05.2017 и спрашиваю, в чем причина, на что мне ответили, вам кассир не на отопление сумму пробил, а на горячую воду. Чтобы Вы понимали, на Юрия Пасхалина в сталинках горячей воды никогда не было. Я спрашиваю что делать? Мне отвечают, что банк денег не вернёт и, что мне надо ехать в евро-реконструкцию и разбираться там, или можете ещё раз оплатить эту сумму и забыть. Объясните пожалуйста, как такие сотрудники могут работать? Почему я отрываюсь от работы и бегаю по всем инстанциям, чтобы забрать свои деньги? Виноват кассир. Почему банк этим не занимается? Прошу Вас разобраться, либо я буду писать и жаловаться выше. Меня зовут муравицкая Юлия Александровна прописана ул. Ю. Пасхалина 20 КВ.5
Коментарі (7)
Ответ банка
17 травня 2017, 10:25
Добрый день! Приносим извинения за ситуацию, которая сложилась. Мы выясним ситуацию
Моєму обуренню не має меж!!! Мало того, що скористалися без мого відома моїми даними, так ще обманюють, обдурюють людей!!! Роз’яснення своїх дій не дають, в положення не входять!!! Мало того, після цього інциденту, мені дзвонять і говорять, принесіть свій паспорт код, зоб зареєструвати вашу заяву!!! Бо в них не п'є моїх даних!!! То в мене питання, а як можна підробити документ…