Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.6 | 42.15 |
EUR | 43.25 | 44.2 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Чернігів, пр-т Миру, 19
Адреса:
Чернігів, пр-т Миру, 19
Телефон:
+38 (0462) 77-23-20, +38 (0462) 77-23-23
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, Сб: 09:00-13:00, без перерви, Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
м б
16 грудня 2022, 10:27
В мене відкрита кредитна карта в Ощадбанку з лімітом 5000грн. Даною картою не користуюсь. Але в базі ПВБКІ вказана, що я маю заборгованість перед банком в сумі 5000грн. При зверненні на відділення і на горячу лінію — повідомляють, що не знають хто вносить інформацію в базу БКІ і допомогти не можуть.
Коментарі (3)
Ответ банка
16 грудня 2022, 11:46
Добрий день. Якщо Ви кредитною карткою не користувалися і у відділенні банку Вам повідомили що заборгованості дійсно немає, тоді рекомендуємо звернутися безпосередньо до БКІ для уточнення інформації. Також Ви можете отримати у відділенні банку довідку про те що у Вас немає боргу, та надати її в БКІ.
Сегодня в Центральном офисе г. Чернигова необходимо было провести финансовую операцию по валюте. Над нами долго танцевал какой то начальник, развлекал нас, пока касир баловалась и 20 раз перегоняла деньги 💵 с рабочей карты на карту! Итого, начальник впарил кредитную линию. А мы придя, домой, разобрались, что нас нагрели на 3 000 грн. Жалко, когда — то это был неплохой банк 🏦, а теперь там мошенники. А… И, да, персонал там очень сомнительный, некомпетентность коллектива бросаеться сразу в глаза, не успеваешь туда зайти! Ну, что же, придётся заводить уголовное производство. Надо же как-то учить людей! Если их так можно назвать… Прошу запомнить руководство Ощадбанка — за всё по законам жизни надо платить!
Коментарі (4)
Ответ банка
11 серпня 2021, 11:12
Доброго дня! Працівники банку несуть кримінальну, цивільно-правову та дисциплінарну відповідальність, а процес їх роботи знаходиться під постійним контролем, тому випадки шахрайства з їх боку виключено.
Для уточнення деталей пишемо вам в приватні повідомлення.
Для уточнення деталей пишемо вам в приватні повідомлення.
Инвалиду войны второй группы нужно получить 1500 грн в Ощадбанке. Ему с мая 2020 по сентябрь 2020 начислялись деньги за льготу по безналичному расчету. В результате осталось 1500 грн сэкономленных денег на коммунальных услугах. Ощадбанк не желает их возвращать. Для этой цели Ощадбанк вынудил открыть счет на карточке(хотя изначально предполагался безналичный расчет). На данный момент в карантин инвалид войны несколько раз ходил в отделение Ощадбанка, денег на карточке нет. Хотя Управление соц защиты его уже уведомило о том, что в Ощадбанке нужно получить деньги.
1. Первый раз обратились по телефону на горячую линию Ощадбанка, сказали сверить данные с Управлением соц защиты. ВСЕ ВЕРНО. Ощадбанк намеренно дает неверную информацию.
2. Второй раз звонили в отделение Ощадбанка (г. Чернигов, проспект Мира 89), там сказали, что какой-то отдел Ощадбанка не зачислил имеющиеся у льготчика деньги на карточку.
3. Третий раз звонили в главный офис Ощадбанка г. Чернигова. Обе работницы отказались представляться, грубо отвечали на вопросы, в конце бросили трубку. От них мы узнали, что имеющиеся у льготчика 1500 грн. по непонятным причинам вообще будут зачислены может быть до 21 января 2021 года или вернутся в бюджет.
Помогите, пожалуйста, инвалиду войны отвоевать у Ощадбанка его законные деньги. Спасибо.
Коментарі (4)
1. Первый раз обратились по телефону на горячую линию Ощадбанка, сказали сверить данные с Управлением соц защиты. ВСЕ ВЕРНО. Ощадбанк намеренно дает неверную информацию.
2. Второй раз звонили в отделение Ощадбанка (г. Чернигов, проспект Мира 89), там сказали, что какой-то отдел Ощадбанка не зачислил имеющиеся у льготчика деньги на карточку.
3. Третий раз звонили в главный офис Ощадбанка г. Чернигова. Обе работницы отказались представляться, грубо отвечали на вопросы, в конце бросили трубку. От них мы узнали, что имеющиеся у льготчика 1500 грн. по непонятным причинам вообще будут зачислены может быть до 21 января 2021 года или вернутся в бюджет.
Помогите, пожалуйста, инвалиду войны отвоевать у Ощадбанка его законные деньги. Спасибо.
Ответ банка
18 листопада 2020, 15:42
Добрый день! Оплата коммунальных за счет льгот может проходить в безналичной форме, но выплата остатка перечисляется на счет. Именно поэтому требуется открытие счета в банке — для возможности осуществления выплаты.
Хотели бы проверить ситуацию более подробно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер ИНН. Будем рады вам помочь.
С уважением, команда Ощадбанка.
Хотели бы проверить ситуацию более подробно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер ИНН. Будем рады вам помочь.
С уважением, команда Ощадбанка.
Неделю назад заказал доллар ы США для возврата валютного депозита.Ответ банка ждите, или забирайте в гривнах по заниженому курсу покупки Ощадбанк.За 1год месячный с пролангацией депозит под 1%годовых с 1000$ принес 10$, если забрать в гривнах и купить в обменнике потеряю минимум 600гр.Год сотрудничества с Ощадбанк обойдется мне 10$(272гр.) -600гр.=-328гр.убытка.
Итог Ощадбанк либо банкрот, или с попустительства НБУ издеваться над клиентами, расцениваю это как мошенничество.
Быстрее бы Ощадбанк признали банкротом.
Коментарі (4)
Итог Ощадбанк либо банкрот, или с попустительства НБУ издеваться над клиентами, расцениваю это как мошенничество.
Быстрее бы Ощадбанк признали банкротом.
Ответ банка
3 квітня 2020, 10:37
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Проверим информацию.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Проверим информацию.
Есть валютный депозит в банке на 3 мес., несколько раз пролонгировал, но уже завтра заканчивается его срок действия. Поскольку сейчас нужны деньги, то соответственно автопролонгацию отменил и позвонил в Черниговское отделение о заказе валюты для выдачи. Менеджер сказала, что денег нет, мол сами знаете — самолеты не летают и теплоходы не ходят, а значит валюту не дадим. Поставим в очередь, а когда получится собрать, тогда перезвоним. Жаль, за многие годы сотрудничества с банком такого еще не было. Как получу (или нет?) валюту напишу обязательно.
Коментарі (3)
Ответ банка
3 квітня 2020, 11:28
Добрый день.
Обращаем ваше внимание, что сотрудники банка уже принимают заявки на заказ валюты для выдачи депозитов. По срокам выдачи депозита вас сможет сориентировать сотрудник отделения. Также, вы можете осуществить конвертацию из долларов в евро, при этом курс за конвертацию лучше, чем у других банков. Конвертация производится по курсу НБУ или вы можете получить депозит в гривневом эквиваленте. Ситуацию, которая у вас сложилась — проверим.
Обращаем ваше внимание, что сотрудники банка уже принимают заявки на заказ валюты для выдачи депозитов. По срокам выдачи депозита вас сможет сориентировать сотрудник отделения. Также, вы можете осуществить конвертацию из долларов в евро, при этом курс за конвертацию лучше, чем у других банков. Конвертация производится по курсу НБУ или вы можете получить депозит в гривневом эквиваленте. Ситуацию, которая у вас сложилась — проверим.
Ответ банка
26 лютого 2020, 10:04
Добрый день! Попробуйте зайти по нашей ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
Сделайте нормальное приложение! Почему такое оно тупое??? Почему не сделать простую понятливую выписку??? Почему в выписке нет время операций??? Открыает какую то квитанцию… где время зачисление средств 00.00. Ощад банк закройте свой банк и хватит уже доводить всех своими ужасными условиями работы!!! И смех и грех)!
Коментарі (2)
Ответ банка
4 лютого 2020, 15:58
Добрый день! Выписка вполне понятна и включает в себя полную информацию о платеже, в том числе дату и время его проведения. Рекомендуем внимательно выбирать пункты приложения.
Здравствуйте! Я не столь давно но бывший сотрудник «Ощадбанка», первое чем бы я хотела поделиться это тем, что это на самом деле банк где можно работая хорошо зарабатывать, но!!! Руководители и правление не дает такой возможности!!! Ищут любой повод что бы снять с сотрудников как можно больше. Я одинокая мама, которая в связи из обстоятельствами нынешних цен, вынуждена оставить ребенка ( 1год 8 меч.) и пойти на работу, работала в смене 2/1, выполняла поставленные личные планы всегда, с перевыполнением даже. Премию платили. И тут на кануне зп +премии, руководитель собирает собрание и говорит: " Все молодцы и т.п… но, розница и касса получает 90% премии, а МСБ и я как руководитель этой премии не касаемся и получаем всего 50%, это не справедливо… ладно розница работала в поте лица, но что бы касса получала больше чем менеджер малого бизнеса я не потерплю! Значит так, розница и касса должны сегодня получая свои зп снять с карты 12% от оклада и сдать зам.управляющего, суму кому сколько необходимо сдать мы напишем в Вайбере. А кто не сдаст, тот не в колективе!!! Мне лично пришла сума в размере 467 грн.Я и некоторые мои коллеги не сдали, аргументация была что я благотворительностью не занимаюсь, так как банк это фин.учреждение, а не благотворительный фонд.После чего управляющий вызвал к себе в кабинет и сказал, не сдаете повышаем план и вас все равно депремируем вот только уже не на 12%, А на 20. У меня, как у ведущего экономиста планы были выше чем у главного. Я написала заявление и ушла. На этом издевательство правления и руководства над коллективом не закончились по сегодняшний день!!! Творят что хотят одна гайка с Недра Банка которая пришла к управлению!!! Мало того, я уже молчу какие аферы там прокручивают!!! Чернигов. ТВБВ 080. Черевик, Стыченко, Лопата, Карпенко, сливают своих сотрудников. Уволилась я 19 октября, премию мне за отработанный сентябрь не отдали, мол мотивация поменялась. Поэтому уважаемые клиенты, задумайтесь, если такое отношение к сотрудникам, то какое вообще отношение может быть к вам!!!
Коментарі (5)
Ответ банка
12 листопада 2018, 10:09
Добрый день! Большое спасибо за Ваш комментарий. Проверим ситуацию и займёмся её решением. Если у Вас возникнут дополнительные сведения о качестве работы сотрудников, Вы можете написать нам в личные сообщения.
Спасибо Ощадбанк, что оставляеете людей на праздники без денег. Может пора уже поменять что-то в Вашем регламенте совдеповском.!? Я целую неделю жду пока мне сделают пластик, и лишь только потом я могу получить в кассе деньги. А до этого, как говориться, сиди и лапу *** . Хотя оператор колл-центра уверяла, что уже в течении 3-4 дней я смогу снять деньги. В общем, я в шоке. И других путей оказывается решения проблемы этой нет. Что просто возмутительно. Да сделайте же вы уже хоть какие то изминения в работе обслуживания клиентов. Интернет-банкинг, которым вы так гордитесь, не то на что нужно внимание обратить. Очереди как были, так и есть. И все как в ссср, решается только через центральное отделение. Зачем тогда эти отделения по городу открывать. Всех в один отправляйте. Очень жаль, что предприятие где я работаю связано с этим банком.
Коментарі (8)
Ответ банка
29 серпня 2017, 10:21
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Информируем, что срок выпуска карты до 14 дней. Банк понимает и знает, что существует такая проблема, как очереди в отделениях. В связи с этим, меняется и совершенствуется каждый день. Разрабатываются современные альтернативные каналы коммуникаций для улучшения качества обслуживания и уменьшение очереди, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Благодаря таким каналам клиенты могут совершать множество операций быстро и без очереди.
Надеюсь эта информация дойдёт до Главы правления банка Андрея Пышного.
Моя мама — клиент Банка, в этом отделении открыта зарплатная карта. Согласно имеющимся в Банке кредитным продуктам, ею было подано письменное Заявление от 04.05.2017 об открытии кредитной линии в размере 5-ти средних месячных зарплат.
Вчера, 12.05.2017, маме перезвонила менеджер и сообщила, что Комитет принял положительное решение. НО!!! Ей необходимо подъехать в отделения для УПЛАТЫ!!! страховки в размере 250,00 грн. (страхования на случай утери трудоспособности сроком на год).
Согласно Законодательству Украины данная операция не есть обязательной, особенно если она не включена в Договор о предоставлении Кредита. По-скольку моя мама уже ранее застрахована от указанного страхового случая в другой страховой компании, мы приехали в отделение и сообщили об отказе от страховки.
Менеджер предложила обратится к руководству отделения.
Управляющий филией Стеценко Александр Фёдорович (будучи вчера в отпуске присутствовал на месте и предоставлял консультации) и его заместитель Лопата Юлия Сергеевна в ультимативной форме обязывали оплатить страховку в кассу, в противном случае — угрожали не открытием кредитной линии. Наши просьбы подтвердить их слова документально не были услышаны. Сначала Лопата Ю.С. говорила, чтобы я читала информацию на сайте. При ней мною был совершен звонок на горячую линию. В режиме громкой связи специалист горячей линии подтвердила информацию, что мы в праве не страховаться при оформлении указанного кредитного продукта.
Лопата Ю.С. отказалась общаться со своей коллегой по телефону и предложила покинуть кабинет. Угрожала вызвать охрану и полицию (при том, что я была с 8-ми месячной дочерью на руках и мамой. Мы не грубили, не хамили, а просто пытались получить квалифицированную консультацию!!!)
В итоге, в отделении мы провели около двух часов, кредитную линию нам так и не открыли!
Нами сделан вывод, что руководство преследует личные, меркантильные цели в разре
Коментарі (1)
Моя мама — клиент Банка, в этом отделении открыта зарплатная карта. Согласно имеющимся в Банке кредитным продуктам, ею было подано письменное Заявление от 04.05.2017 об открытии кредитной линии в размере 5-ти средних месячных зарплат.
Вчера, 12.05.2017, маме перезвонила менеджер и сообщила, что Комитет принял положительное решение. НО!!! Ей необходимо подъехать в отделения для УПЛАТЫ!!! страховки в размере 250,00 грн. (страхования на случай утери трудоспособности сроком на год).
Согласно Законодательству Украины данная операция не есть обязательной, особенно если она не включена в Договор о предоставлении Кредита. По-скольку моя мама уже ранее застрахована от указанного страхового случая в другой страховой компании, мы приехали в отделение и сообщили об отказе от страховки.
Менеджер предложила обратится к руководству отделения.
Управляющий филией Стеценко Александр Фёдорович (будучи вчера в отпуске присутствовал на месте и предоставлял консультации) и его заместитель Лопата Юлия Сергеевна в ультимативной форме обязывали оплатить страховку в кассу, в противном случае — угрожали не открытием кредитной линии. Наши просьбы подтвердить их слова документально не были услышаны. Сначала Лопата Ю.С. говорила, чтобы я читала информацию на сайте. При ней мною был совершен звонок на горячую линию. В режиме громкой связи специалист горячей линии подтвердила информацию, что мы в праве не страховаться при оформлении указанного кредитного продукта.
Лопата Ю.С. отказалась общаться со своей коллегой по телефону и предложила покинуть кабинет. Угрожала вызвать охрану и полицию (при том, что я была с 8-ми месячной дочерью на руках и мамой. Мы не грубили, не хамили, а просто пытались получить квалифицированную консультацию!!!)
В итоге, в отделении мы провели около двух часов, кредитную линию нам так и не открыли!
Нами сделан вывод, что руководство преследует личные, меркантильные цели в разре
Ответ банка
15 травня 2017, 11:13
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками данного отделения будет проведена работа.