Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Запоріжжя, вул. Молодіжна, 79
Адреса:
Запоріжжя, вул. Молодіжна, 79
Телефон:
+38 (061) 239-78-01, +38 (061) 239-77-98
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:30, перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
0960220334
5 квітня 2020, 13:54
Навязали КРУТУЮ карту с массой привелегий ( красиво всё рассказали, кроме того, что её обслуживание составит 75 гр в месяц и нужно совершить покупок на 3 тыс гр) Пользовалась картой всего 2 дня, сняли 75 гр за её обслуживание. Написала заявление с просьбой сделать возврат денежных средств, так как сделала заказ на выпуск ОБРАТНО карты старого образца без всяких ПРИВЕЛЕГИЙ и Абонплаты и отказываюсь от НОВОЙ. Обещали решить вопрос в течении 30 дней и… тишина! Просьба представителя банка не морозиться, так же КРАСИВО вернуть денежные средства.Спасибо
Коментарі (1)
Ответ банка
6 квітня 2020, 17:59
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении банка вы писали данное заявление.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я получала зарплату на обычную карту, позвонил сотрудник и предложил мне БЕСПЛАТНО получить чиповую карту, как подарок от банка. Узнав, что на ней куча привелегий, бонусов, подарков, надёжная защита — согласилась. Пользуюсь ей 3 дня и вдруг приходит смс, что с карты сняли 75 гр за обслуживание этой карты. В смысле? А кто об этом говорил? Позвонила на горячую линию — информацию подтвердили и сказали, что нужно делать покупки на 3000 гр, только тогда не будут снимать.Вопрос — почему операторы красиво ВСЁ рассказали, кроме главных моментов? У меня есть запись разговора, когда мне « дарили» эту карту и вешали лапшу на уши. НИЧЕГО про 3000 гр и обслуживание карты за 75 гр в месяц — НЕ СКАЗАНО! Завтра пойду в отделение, напишу заявление на закрытие этого счета и обращусь в вышестоящие органы для разъяснения ситуации. Почему навязываются услуги? Почему не говорите правду? Зачем создаёте мне проблемы? Спокойно пользовалась обычной картой, а теперь с « подарком» от банка море проблем!
Коментарі (2)
Ответ банка
2 березня 2020, 12:05
Добрый день! При оформлении договора, каждый клиент подписывает согласие, что он ознакомлен с тарифами банка. Тарифы являются прозрачными и находятся на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe