Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Відділення Ощадбанк: пр-т Соборний, 149, Запоріжжя

Адреса:
Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
Телефон:
+38 (061) 239-54-12, +38 (061) 239-78-42
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, каса до 17:30, Сб: 09:00-15:30, каса до15:00, перерва: 12:00-12:30, Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зарегистрироваться . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1 не зарахована
22 серпня 2025, 0:06
14.07.2025 р. я писала про те, як у ТВБВ 10007/0265 ЗОУ АТ «Ощадбанк» м. Запоріжжя замість заяви на розірвання договору мені підсовували на підпис заяву на приєднання до ДКБО, ще й з пунктом: «Клієнт погоджується з тим, що примірник Заяви Банку має пріоритет при різних редакціях примірників у Клієнта і Банку.» (див.: https://minfin.com.ua/ua/company/oschadbank/review/399430/
Ось якою є офіційна реакція державного «Ощадбанку» на скаргу про спробу шахрайства у його відділенні: «АТ „Ощадбанк“ (далі — Банк) було уважно розглянуто Ваше звернення, яке надійшло до Банку 30.07.2024 (це було моє друге звернення), за результатами повідомляємо наступне.
Банк у своїй діяльності керується Конституцією та чинним законодавством України,
в тому числі нормативно-правовими актами Національного банку України та локальними нормативно-правовими актами Банку.
Відповідальними службами Банку було встановлено, що розташування камер систем
відеоспостереження у ТВБВ не дає можливості встановити дії, які відбулися 11.07.2025 на робочому місці провідного економіста відділу роздрібного бізнесу ТВБВ № 10007/0265 філії- Запорізького обласного управління АТ „Ощадбанк“ під час Вашого обслуговування.
Враховуючи вищевикладене та керуючись Порядком організації та проведення
службових розслідувань в АТ „Ощадбанк“ затвердженим рішенням правління
АТ „Ощадбанк“ від 20.02.2024 (протокол № 15, питання 1176), вважаємо за недоцільне
проведення службового розслідування/перевірки за фактом викладеним у Вашому
зверненні.».
Тобто замість розслідування — відмова через «неправильно розташовані камери». Інші докази (наприклад, фотокопія заяви на приєднання до ДКБО), сам факт виклику поліції банк вирішив проігнорувати.
Висновки робіть самі.
Найголовніше. За моєю заявою та після оскарження мною бездіяльності поліції в суді, було відкрито кримінальне провадження від 29.07.2025 за ознаками кримінального правопорушення, передбаченого ч. 2 ст. 15, ч. 1 ст. 190 Кримінального кодексу України (замах на шахрайство). Мене офіційно визнано потерпілою у цій справі.
Наразі триває досудове розслідування.
Буду й далі інформувати про подальший перебіг подій.
Коментарі (1)
5
22 січня 2025, 14:16
Мені подобається Ощадбанк по вул. Соборна,149 у м. Запоріжжя.Керуючему відділення Малярчук Оксані Анатоліївні велике дякую за допомогу у рішенні моїх питань, у тому числі за швидке та професійне рішення проблем по комунікації з банком.Дякую менеджера Вікторію Іванівну Євменцеву за професійне обслуговування в банку.Бажаю Вам стабільності та процвітання.
Написати коментар
1
3 вересня 2022, 15:01
Я с Мелитополя. На данный момент это оккупированная территория. До войны брала деньги с кредитной линии. Несколько дней назад ощадбанк снял с карточки деньги и заблокировал мне карточку, тем самым лишив меня средств к существованию. На данный момент предприятие на котором я работала работает на россию. Своими действиями ощадбанк толкает людей к сотрудничеству с агрессором. Чем Ощадбанк лучше россии, если он лишает средств своих клиентов. Кому война, а кому мать родная — это про ощадбанк.
Коментарі (2)
Ответ банка
Ощадбанк
5 вересня 2022, 12:18
Добрий день.
Відповідно до договору комплексного обслуговування з яким ви мали бути ознайомленні при відкритті рахунку — Банк на власний розсуд має право припинити подальше кредитування Клієнта без надання пояснень причин такої відмови, в тому числі шляхом закриття Кредиту, якщо Клієнт ним не скористався, або в разі використаної частини Кредиту, зменшення розміру кредитної лінії до фактично використаної кредитної лінії. Сподіваємося на розуміння.
1
15 січня 2021, 15:03
Записывалась в декабре месяце на получение зарплатной карты. Взяла такси чтоб успеть перед работой, приехала через весь город чтоб узнать что сбой в системе и карту я не могу получить.
Сотрудники банка звонили и 14.01 и 15.01, сказала что я уже записана на 14.30 15.01.2021.
В конечном итоге приехав услышала, ожидайте Вас позовут, вынужденна ожидать в предбаннике в 6ю людьми на 5 квадратных метров, и не все из них без масок, а кое кто мило покашливает. Данная фин. организация не уважает не свое время, ни чужое.
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
16 січня 2021, 12:22
Доброго дня! Прикро, що склалася така ситуація. Працівники банку мають можливість контролювати наявність масок у клієнтів, які безпосередньо знаходяться у відділенні. Сподіваємося на ваше розуміння. Уточніть, будь ласка, чи вдалось вам отримати картку? Наперед вдячні.
1 не зарахована
30 листопада 2020, 15:44
Указанный на сайте телефон +38 (061) 239-54-12 — не рабочий.

Другой контактной информации нет.
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
30 листопада 2020, 19:59
Добрый день! Номер телефона указан верно и находиться в рабочем состоянии. Возможно, в силу загруженности, сотрудники не смогли вам ответить в необходимый момент. Просим извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения вопрос, с которым хотели обратиться. Будем рады вам помочь.
1
6 листопада 2020, 14:56
Звонил сегодня с номера 0681836229. Ответила консультант Мария. У меня собралось много монет по 5 коп. Задал вопрос: «Для обмена их в кассе на банкноты действующих номиналов, мне нужно брать с собой паспорт?»
Это был неподъёмный вопрос для Марии. Она 17 минут уточняла, решала мой вопрос, играла эта дурацкая музыка, и по итогу ответ: «в нас немає інформації потрібен паспорт чи ні»

Зачем такой Колл-центр которій не в состоянии дать ответ на простейший вопрос? Ведь у банка есть инструкции с алгоритмом действий персонала той или иной операции. Достатояно знать єти инструкции, или уметь ими пользоваться. И всё…
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
9 листопада 2020, 9:48
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию. Качество консультации обязательно проверим для избежания подобной ситуации в будущем, благодарим за обратную связь. Вы можете обменять монеты без наличия паспорта.
2
12 жовтня 2020, 10:45
Добрый день! В прошлом году обращалась с проблемой перевыпуска карты. Всё сделали, но в этом году снова та же проблема. Мать получает пенсию в Ощадбанк, но 5й год она парализована после инсульта, не ходит. Сотрудники банка ( пр. Соборной 149) сделали дополнительную ( зеркальную) карту на мой имя. Чтобы я могла сама делать перевыпуск. На протяжении 5 лет я приезжала в банк, заказывала перевыпуск обеих карт и на руки мне выдавали мою, дополнительную. В этом году отказываются это сделать. Подскажите как можно решить этот вопрос, человек остался без пенсии.
Коментарі (1)
Ответ банка
Ощадбанк
13 жовтня 2020, 11:36
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в лычные сообщения ваше ФИО и номер телефона, а также вашей матери. Информацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
1
11 червня 2020, 21:54
Была утеряна зарплатная карта. В этот же день карту заблокировала через приложение. На следующий день приехала в отделение заказать перевыпуск карты. Изначально назначили время получения через 14 дней после оформления, я уточнила у специалиста, будет ли смс информирование о прибытии карты в отделение, так как при заказе ещё первой карты, я ожидала карту больше двух месяцев и получила ее после еженедельных ругательств с персоналом непосредственно в этом отделении, мне подтвердили, что да, уведомление будет. На сегодняшний день прошло полтора месяца с момента заказа карты. Смс уведомления нет, в колл центре сказали, что карта готова и можно приезжать забирать. На протяжении трёх дней пытаюсь попасть в отделение банка. Постоянная огромная очередь. Охрана хамит. Из всех рабочих столов со специалистами, работает с периодичностью один — два специалиста. На вопросы о низкой скорости работы, все сотрудники банка или язвительно начинают хамить, или предлагают прийти в другой день. Зато свой распорядок дня они знают очень хорошо, в 12:55 уже закрываются на обед, и как оказалось, в отделении не так уж мало работает людей, потому что на обед выходят массово, в том количестве, которое даже в половину не присутствует на рабочем месте. Приехала я в банк в 11 утра, была 27 в общей очереди на кассу и к специалисту, так вот в 12:55, когда они закрылись на обед, я была 22 в очереди. Объясните мне, как можно за два часа работы принять всего 5 человек из общей очереди и в кассу, и к специалисту, и как в центральном отделении могут так относится к клиентам банка, среди которых есть и пенсионеры, и люди, которые отпрашиваются изо дня в день с работы, пытаясь заставить сотрудников этого отделения выполнять свою работу, при этом находясь в очереди на улице в жару 40 градусов? Самое интересное, что по онлайн записи меня автоматически записали на 13 июня с возможностью самостоятельно выбрать время посещения, я конечно подтвердила запись, но после звонка в колл центр, оказалось, что это отделение, дословно « не сможет принять меня в субботу, так как суббота выходной день». У меня вопрос: как так??? Сколько это может продолжаться? Книгу жалоб допроситься невозможно. О просьбе дать книгу жалоб ответ: а вам зачем, а что вас не устраивает, какие у вас проблемы? Проблемы у меня исключительно с неэффективной работоспособностью сотрудников данного отделения. Завтра поеду опять в отделение, даже не знаю какими теперь способами можно хотя бы попасть к специалисту, не говоря уже о получении карты.
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
12 червня 2020, 10:29
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проверим, проанализируем и проведем работу с сотрудниками. Вас пригласим для выдачи карты. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
1
14 грудня 2019, 14:05
Добрый день

Хочу пожаловаться на то, что и так все знают в НБУ и Руководстве ОЩАДБАНКА.
А история простая, пришел получать перевод Western Union в центральное отделение г. Запорожья, проспект Соборний, 149.

Получить надо было 1200$. Я подошел к кассе, спросил есть ли валюта, кассир сказала что валюта есть. Я обрадовался и продиктовал номер получения, на что мне сказали, если хотите получить деньги в валюте сегодня, то вы ОБЯЗАНЫ купить у нас страховой полис на год. Если я его не куплю, то деньги мне выдадут по предзаказу и смогу я их получить через 3 дня. Я начал ругаться с кассиром, позвонил на горячую линию и это тоже не помогло. На горячей линии сказали что разберутся, но мне так ни кто не перезвонил! Я позвал старшего кассира и на что она сказала, что у нас такие правила и я вам ни чем не помогу. У меня есть на диктофоне запись данного разговора. В общем чтобы забрать свои деньги, мне пришлось все таки купить эту никому не нужную страховку за 140грн. Вот так вот.
Коментарі (6)
Ответ банка
Ощадбанк
16 грудня 2019, 17:04
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию обязательно проверим и примем меры.
3
29 серпня 2019, 16:47
Я є клієнтом Ощадбанку з 2015 року, отримую пенсію, користуюсь іншими продуктами фінустанови.
Сьогодні, 29 серпня 2019 року у приміщенні відділення Ощадбанку №256 за адресою м. Запоріжжя, проспект Соборній, 149 касир Мурка Катерина Ігорівна відмовилась продати мені валюту (Евро).
Причиною відмови було обов’язкове придбання полісу ДОБРОВІЛЬНОГО страхування вартістю 150 грн. ПрАТ «МетЛайф» на яке я не погодився.
Нормативний документ, який в обов’язковому порядку зобов’язував мене перед придбанням валюти придбати страховий поліс мене не надали, зазначив що це внутрішні правила Запорізького ощадбанку.
Оператор Гарячої лінії повідомив, що це додатковий продукт, який я можу добровільно придбати за бажанням.
На мої доводи, що я вже маю страховку в іншій установі не враховувались.
Після звернення до начальника касового відділення Маковецькою Людмили Анатоліївни мені було повідомлено, що послугу з продажу валюти мені нададуть тільки після придбання полісу, але вже за 50 грн, в іншому випадку пораділи звернутися до іншого банку.
У зв’язку з тим що грошові кошти в іноземній валюті мені були потрібні терміново я був змушений придбати страховий поліс, після чого мені були надані послуги з продажу валюти. Також мені було повідомлено, що у разі повторного звернення за послугами я буду вимушений знов придбати страховий поліс.
Чому пенсіонер під час обслуговування у державному банку повинен сплачувати гроші за непотрібні йому послуги, які йдуть на рахунок іноземної приватної компанії? Зазначені факти можуть мати ознаки корупції, в такій спосіб співробітники державного банку отримують грошові кошти від приватної компанії за нав’язані послуги.
Я вважаю, що своїми діями зазначені працівники Ощадбанку грубо порушили вимоги Закону України «Про валюту і валютні операції».
Коментарі (8)
Ответ банка
Ощадбанк
29 серпня 2019, 17:31
Доброго дня! Перепрошуємо за подібну ситуацію. Будь ласка, напишіть нам в особисті повідомлення ваше ПІБ та контактний номер телефону. Зі співробітником проведемо додаткове навчання! Додатково зазначаємо, що додаткові продукти банку не є обов'язковими та оформлюються клієнтом лише за власним бажанням.
Сторінки: 1234