Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Дніпро, вул. Андрія Фабра,14, прим.39
Адреса:
Дніпро, вул. Андрія Фабра,14, прим.39
Телефон:
+38 (056) 722-08-13, 722-08-12
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерва: 12:30-13:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
stansilavvv00
21 червня 2024, 11:15
21.06.24 о 10:10 звернувся у відділення м.Дніпро Фабра 39 (10003/0610) для того, щоб перевипустити зарплатну картку замість втраченої, я хотів одразу отримати картку «без іменну», але працівник сказала, що цю картку можна отримати тільки з обов’язковим платижем за страхування життя на 1рік! Прийшлося оформлювати іменну картку і тепер чекати 10діб і знов йти у відділення поміж відключення світла та постійні повітряні тривоги.
Написати коментар
Днепр Андрея Фабра жахливий сервіс. Працівники абсолютно некомпетентні, не надають ніякої підтримки клієнта. Складається враження, що в банку відсутній будь-який регламент. В 21 ст не можуть, не вміють закрити карту за проханням клієнта.. Стягнення комісій без попередження. Безвідповідальність повна
Коментарі (1)
Ответ банка
3 вересня 2020, 10:00
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. В даному відділенні обов’язково проведемо бесіду щодо поліпшення якості роботи з клієнтами. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваш контактний номер телефону та ПІБ для зворотного зв’язку. Дякуємо!
В сентябре 2017 года я взяла «теплый кредит» в отд Ощадбанка ул.Андрея Фабра 14 г Днепр.Государство компенсировало часть суммы кредита, в связи с этим сумма кредита изменилась. Я обратилась к руководителю отделения банка Каравской Т.А. выдать мне новый график погашения кредита, в связи с изменением кредитной суммы.Каравская отказалась выдать мне новый график, в результате я не знаю сколько мне надо платить и как долго, я нахожусь в полном неведении
Коментарі (1)
Ответ банка
18 січня 2019, 9:23
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и контактный телефон. С вами свяжутся сотрудники банка.
Приносим извинения за ситуацию.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и контактный телефон. С вами свяжутся сотрудники банка.
Божественно встречают!
Очень мило объясняют!
Суперпрофи оформляют!
И надежно размещают!
Серьезно соблюдают!
Точно выполняют!
И весь срок вклада
Так приятно сопровождают!
И все это – мой дорогой Ощад,
Помощник, путеводитель,
Моя опора и спаситель!
Юрий, Днепр.
Коментарі (4)
Очень мило объясняют!
Суперпрофи оформляют!
И надежно размещают!
Серьезно соблюдают!
Точно выполняют!
И весь срок вклада
Так приятно сопровождают!
И все это – мой дорогой Ощад,
Помощник, путеводитель,
Моя опора и спаситель!
Юрий, Днепр.
Ответ банка
5 грудня 2018, 11:52
Добрый день!
Очень приятно читать такие отзывы.
Работаем для Вас. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Очень приятно читать такие отзывы.
Работаем для Вас. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Я пришла в банк чтобы оплатить коммунальные. Мне выдали огромное количество квитанций, где просили поставить подпись. В силу возраста, вижу очень плохо, подписи поставила, деверившись компетентности работницы банка.
Получив документы и всмотревшись в них, осознала, что мне был НАВЯЗАН ГОДОВОЙ КРЕДИТ в 250000 грн! Без моего ведома! Работница отказалась мне что-либо объяснять и расторгать этот договор!
Куда мне обратиться?
Коментарі (6)
Получив документы и всмотревшись в них, осознала, что мне был НАВЯЗАН ГОДОВОЙ КРЕДИТ в 250000 грн! Без моего ведома! Работница отказалась мне что-либо объяснять и расторгать этот договор!
Куда мне обратиться?
Ответ банка
3 березня 2018, 14:18
Добрый день! Для оформления кредита клиент должен подать пакет документов, на основании которых проводится оценка платежеспособности заемщика, и только в случае положительного решения кредитного комитета банка клиенту выдается кредит. Дополнительно напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы обслуживались.