Хочу оставить отзыв о сегодняшней работе отделения Ощадбанка в г.Днепр (Днепропетровск), ул.Титова, 17 (Відділення № 10003/0619). Такого хамского и наплевательского отношения к людям нужно поискать!!!
Мы оформили в этом отделении муниципальную карту на оплату коммунальных услуг, поэтому на оплату коммунальных через кассу со всего города нас посылают на Титова. В результате оказывается, что посетители этого отделения администрацией делятся на две категории: держатели карт Ощадбанка и простые смертные — у кого карты нет. В результате пришлось стоять в очередь, чтобы оплатить коммуналку более 2 часов!!! Разбирательства с директором отделения ничем не закончились — ее слова: «наши кассиры обслуживают в первую очередь клиентов Ощадбанка, а все остальные пусть стоят и ждут, когда кассир станет свободным». Аргумент насчет того, что муниципальная карта выдана банком и я тоже клиент банка, т.к. принес в этот банк деньги, которые кассир положит в кассу банка — не катят. Логика администрации — нету карты, ты не клиент, стой в очереди и пропускай тех у кого есть карта. Это ужас! 21 век на дворе а тут такое. Предложили оплатить через терминал, но он не выдает сдачу.
На вопрос «почему нет объявления о том, что те, у кого нету карты банка должны пропускать без очереди держателей карты Ощадбанка?» директорша хмыкнула и сказала, что это ее отделение и она здесь устанавливает правила и как она сказала так и будет. Никаких понятий о публичном доступе к информации она не имеет. Хамство и совдепия — основные черты ОщадБанка!
Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Дніпро, вул. Титова, 17, прим. 59
Адреса:
Дніпро, вул. Титова, 17, прим. 59
Телефон:
+38 (056) 722-08-39, 722-08-29
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерва: 12:30-13:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
12 січня 2017, 9:54
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Нами будет проведена работа с сотрудниками данного отделения.
Я уже не первый раз сталкиваюсь с хамством в этом отделении, но сегодня видимо уже кончилось терпение.
Мне было необходимо оплатить коммунальные платежи. При этом отмечу, что коммунальные платежи я плачу только через кассу, т.к. если мне захочется платить через терминал, то есть и другие банки. Я пришла в отделение в 11-40. Возле кассы уже стоял пожилой мужчина. Свет в окошках касс был включен, окошки были открыты. Однако кассиров не было.
В 11-55 в отделение «вплыла» с кульками в руках ( по другому не скажешь) одна из сотрудниц отделения — я её хорошо запомнила ещё по предыдущим конфликтным ситуациям и торжественно заявила, что касса будет работать после 12-30. На вопрос почему так и где объявление о таком графике работы касс — было сказано, что им так надо, а объявлений они вешать не обязаны. Исходя из ситуации возникает несколько замечаний:
1. Может лучше закрыть такое большое отделение на Титова, если в нём постоянно никто не работает и невозможно никогда ничего заплатить?
2. Урон нанесён деловой репутации банка — т.к. о данной ситуации я сообщаю всем своим знакомым в качестве рекламы Ощадбанка
3. Принесу ли я, кто-либо из моих знакомых и родственников деньги для размещения на счетах в Ощадбанке, порекомендую ли я своему руководителю сотрудничество с вашим банком?