Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Київ, вул. Вишгородська, 38
Адреса:
Київ, вул. Вишгородська, 38
Телефон:
+38 (044) 430-42-06
Час роботи:
Пн-Чт: 09:00-17:00, Пт: 09:00-15:45, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Потратила три рабочих дня, и все впустую, банковскую карточку по доверенности так и не получила. Зря с работы отпрашивалась. Не могу получить пенсионную карточку для мамы, которая не передвигается. То в банке нет света, как только появился, не загружается компьютер в той кассе, где выдают карточки, а когда. наконец, загрузился, работникам банка нужно срочно закрываться на инкассацию. Вот такое отношение к клиентам. А как только в пятницу наступило время 15.45, всех попросили удалиться. Хорошо устроились, зарплату получаете в полном объеме, независимо от графика подачи электроэнергии. Вся страна сейчас работает и живет в таких условиях. Поэтому нужно уважать людей. А не закрывать кассу на инкассацию, когда куча посетителей (90% которых — лица пожилого возраста). Тем более, что инкассацию проводил один кассир, а второй просто вышел на перекур или ходил по залу. Мы что, могли через бронированное стекло помешать считать деньги? Что мешало параллельно выдавать карточки клиентам? Как пенсионеру жить, если срок карточки истек, а новую он получить не может? Подскажите? Нельзя организовать дистанционную запись? Отвратительно работает отделение. Жаль, что государственные деньги тратятся на содержание подобного заведения.
Написати коментар
Ответ банка
5 грудня 2022, 14:02
Добрий день. Дозвольте перепросити Вас за завдані незручності. На жаль, якщо проводиться інкасація, то каси не можуть працювати та потрібно зачекати. Також Ви завжди може призначити зустріч на відповідний час за посиланням https://appointment.oschadbank.ua/?fbclid=IwAR14Nq4hQ9AmoooNNMJPPNKoRw7_svOwrfnb4_rYkCaMValeADCa8hCbvYw, та менеджер відділення буде вас очікувати.
Уважаемый банк!!! Настройте наконец то вход через банк id на сайте igov, у остальных банков работает, но не у вас(((
Написати коментар
Ответ банка
17 вересня 2020, 9:27
Добрый день! Спасибо за сигнал, информацию обязательно проверим.
27 октября 2019 года обратился в отделение Ощадбанка по ул. Вышгородской 38, с просьбой о выдаче карты киевлянина. Мне работник отделения банка заявил, что Ощадбанк выдает карты киевлянина только в том случае, если я буду переводить пенсию на карту Ощадбанка. Я отказался, т.к. у меня уже была оформлена карта, на которую мне поступала пенсия. После долгих перепалок и споров пришли к обоюдному согласию — я оформляю страховку в банке, а они мне делают карту киевлянина. На том и порешили. Это было 27 октября 2019 года. Работник Ощадбанка клятвенно обещал выпустить карту в течение трех недель. Сегодня уже прошел месяц, но карты до сих пор нет. Несколько раз обращался в отделение, но там мне называют каждый раз новые «причины», по которым банк не может в срок выпустить карту.
Как мне кажется, что после такого отношения к клиентам (а судя по отзывам на этом сайте, я не один такой) вряд-ли возникнет желание иметь какие-либо финансовые взаимоотношения с этим банком.
Коментарі (1)
Как мне кажется, что после такого отношения к клиентам (а судя по отзывам на этом сайте, я не один такой) вряд-ли возникнет желание иметь какие-либо финансовые взаимоотношения с этим банком.
Ответ банка
25 листопада 2019, 16:24
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Ваш вопрос выясним и предоставим обратную связь.
Придя в отделение по ул.Вышгородской 38 Киев заняла очередь в кассу и достоявшись попросила кассира провести платеж, но кассир (назвавшаяся в последствии Бондаренко Оксана Михайловна) посмотрев квитанцию и видимо в силу своей некомпетентности заявила, что платежи не проходят поэтому она его сейчас проводить не будет, и отправила меня попробовать пока оплатить в терминале, пообещав что примет этот платеж без повторной очереди если не получится там оплатить.Промучившись с подвисающим терминалом более 30минут платеж так и не отправился, поэтому я возвратилась снова к этому же кассиру, но она вместо того чтобы как и обещала попробовать провести платеж заявила, что да вы стояли, но станьте еще раз в очередь!!! и плевать что сколько времени по ее вине уже проведено в банке и что клиент может спешить, чем спровоцировала скандал возле кассы… Но самое интересное… что пока я писала жалобу и очередь немного разошлась, я спросила у нее, зачем она так поступила и почему не сдержала свое обещание и не подтвердила что я не должна повторно стоять в очереди… на что она с ухмылкой и наглым выражением лица ответила… а я никому и не должна ничего подтверждать… Становится вопрос, как такой лживый человек может работать кассиром и нести материальную ответственность… Да, я не провела свой платеж, простояв в банке более часа и выслушав массу оскорблений по вине этой некомпетентной и лживой дамы, которая по своему незнанию и лени отправила меня к терминалу принимая в это время простые платежи, которые у нее почему то проходили хорошо.Начальник отделения не разобравшись в ситуации и не имея ни малейшего желания в нее вникать просто поддержала кассира, клиент для нее пустое место равно как и культура отношения и общения.Никому не порекомендую этот банк, такого хамства видимо даже в Советском Союзе не было.Раньше в этом же банке у меня во время платежа завис терминал и не отдал приличную сумму сдачи так никто с сотрудников даже не подошел чтобы помочь, все заявляли что это не их компетенция и что они ничем не могут помоч, разворачивались и уходили…
На кассе работает один кассир, узнать фамилию которого как и любого другого сотрудника практически нереально, табличек не носят и не ставят возле кассы как в других банках.В общем обходите этот банк стороной если есть такая возможность, обслуживание просто возмутительное, особенно лживость и подлость кассира
.
Написати коментар
На кассе работает один кассир, узнать фамилию которого как и любого другого сотрудника практически нереально, табличек не носят и не ставят возле кассы как в других банках.В общем обходите этот банк стороной если есть такая возможность, обслуживание просто возмутительное, особенно лживость и подлость кассира
.
Ответ банка
1 жовтня 2019, 10:36
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию обязательно выясним и с вами свяжемся!
Заказывала перевыпуск карты на Вышгородской, 38 в Киеве. Уточнила с менеджером, что мне удобно отделение на Вышгородской, 38, он заверил, что карта будет доставлена на Вышгородскую и что он мне позвонит, как только карта будет на месте. В результате тишина, а когда я сама начала уточнять, то оказалось карта пришла на другое отделение (где я изначально оформляла карту и к которому мне совершенно неудобно ехать после работы). Передоставить на удобное мне отделение (на которое изначально должны были доставить) они не могут. И вот такие неприятные моменты с этим банком у меня постоянно. «Спасибо» за «клиентоориентированость» и отсутствие сервиса. И перестаньте врать на Фейсбуке, что вы такие умнички и так стараетесь сделать сервис лучше и т.д. Как можно сделать лучше то, чего нет?
Коментарі (2)
Ответ банка
13 листопада 2018, 16:11
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим информацию.
Это будет праведного гнева пост, господа. Знаете у каждого человека есть своя мера терпения… и у меня она переполнилась. Я вообще не конфликтный человек.Но. Объездив полгорода, несколько отделений я за 3 дня так и не получила свой денежный перевод. То есть отправить деньги так мне отправили, а получить я их не могу. Приехала на отделение вул. Приозерная, 2 мне кассирша, хлопая глазами, сказала, что у них отделение не поддерживает денежные переводы:*Едьте на Героев Сталингарда 4 *Поехала. Приезжаю, во -первых, душно, дышать нечем, во-вторых, очередь человек 30. А я с работы отпросилась при всем этом. Простояла очередь, кассираша:*Извините, у меня не работает программа, подойдите в другое окно*Да вы издеваетесь?! Снова стоять очередь! В итоге выяснилось, что переводы по программе *Швидка копійка* вообще не работают! Да почему нельзя сразу об этом писать или предупреждать ?! Люди стоят и тратят свое время! Вечером я позвонила на отделение, которое рядом с моим домом:*Все работает*-мне ответили. Сегодня утром пришла, снова простояла очередь и что вы думаете????? Я не получила свои деньги, так как программа НЕ РАБОТАЕТ. Отсюда вопрос. Вы национальный банк. Что у вас за обслуживание такое???? Звонок на горячую линию ничего не решил :*Проблема локальная, звоните на само отделение, узнавайте* Какая локальная, если база у
программы одна! Зачем вам нужны операторы в этой службе поддержки, если они даже запрос никуда передать не могут для решения вопроса?! Чем занимаются ваши программисты??? Почему должны страдать клиенты? Теперь я буду всем знакомым говорить, чтобы они ни в коем случае не пользовались Ощадбанком и сама буду менять банк. УЖАС!
Коментарі (6)
программы одна! Зачем вам нужны операторы в этой службе поддержки, если они даже запрос никуда передать не могут для решения вопроса?! Чем занимаются ваши программисты??? Почему должны страдать клиенты? Теперь я буду всем знакомым говорить, чтобы они ни в коем случае не пользовались Ощадбанком и сама буду менять банк. УЖАС!
Ответ банка
23 січня 2017, 15:44
Добрый день. Извините за доставленные неудобства. Хотелось бы исправить негативное впечатление о банке. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи.
Для получения «картки КИЯНИНА» на горячей линии 01.08.2016 приняли заявку ( спросили Ф.И.О. код+ паспорт) и назначили дату и время получения. Сегодня 09.09.2016 снова звоню на горячую линию, снова спрашивают ФИО и паспорт и подтверждают что карточки готовы (моя и мужа) и нас ожидают в банке.
Прихожу… карточек нет и они даже не заказывались!!!
… И для того что-бы их заказать- нужно купить у них «ПРОДУКТ» под названием «СТРАХОВАНИЕ домашнего майна» на 25 грн. Это страхование имущества на на 75 тис на!!! 1 мес.
Зачем мне страхование на 1 месяц, оно меня спасет?
НЕТ!, а с каждого «киянина» по 25 грн в пользу ЧАО «СК „ДИМ СТРАХОВАНИЕ“.
ВОПРОС: Почему государственный банк так „лихо сшибает“ деньги в пользу частной компании вместо того что-бы заниматься ослуживанием клинтов?
Обратите внимание на оформление заказа на одну картку киянинина ушло 53 минуты.
Такая же схема работы в отделении 10026/0146 и 10026/0148
»ОЩАДБАНК" -это безпредельщики!!!
Написати коментар
Прихожу… карточек нет и они даже не заказывались!!!
… И для того что-бы их заказать- нужно купить у них «ПРОДУКТ» под названием «СТРАХОВАНИЕ домашнего майна» на 25 грн. Это страхование имущества на на 75 тис на!!! 1 мес.
Зачем мне страхование на 1 месяц, оно меня спасет?
НЕТ!, а с каждого «киянина» по 25 грн в пользу ЧАО «СК „ДИМ СТРАХОВАНИЕ“.
ВОПРОС: Почему государственный банк так „лихо сшибает“ деньги в пользу частной компании вместо того что-бы заниматься ослуживанием клинтов?
Обратите внимание на оформление заказа на одну картку киянинина ушло 53 минуты.
Такая же схема работы в отделении 10026/0146 и 10026/0148
»ОЩАДБАНК" -это безпредельщики!!!
Ответ банка
9 вересня 2016, 17:23
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний.
Два месяца не могла перевыпустить карту… и соответственно снять деньги в нужный момент. Из отделения банка звонила в контакт-центр, чтоб пообщались с сотрудником Ощадбанка, которая не знает своих должностных обязанностей!!! Все закончилось закрытием счета в данном банке. Я очень рада, что распрощалась с ними! В день когда покидала сие заведение в банке перестал работать банкомат, долго перезапускалась какая-то компьютерная программа и на все отделение один!!! менеджер, которая принимает клиентов. Спасибо большое администратору отделения, которая помогла разрулить ситуацию.
Коментарі (2)
Також на офіційному сайті вказано, що відділення працює без перерви, а по факту перерва є, з 13 до 14 години.
Повна невідповідність інформації на офіційних ресурсах банку з тим, що відбувається насправді.