Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення Ощадбанку: Київ, вул. Кирилівська, 121-А

Адреса:
Київ, вул. Кирилівська, 121-А
Телефон:
+38 (044) 537-47-15, +38 (044) 537-47-11
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1
28 вересня 2022, 11:02
До відділення не один раз звертались з проханням зняття готівки з валютної карти. Але весь час відмова зсилаючись на відсутність валюти. При тому що надходження валюти є. Так як Нацбанк надав додатковий резерв в госбанки, яким і є один з них Ощадбанк Я хочу повернути кошти й закрити рахунок в вашому Банку. Через неповагу до клієнтів. Прошу повідомити мені найближчий день, коли я можу отримати свої кошти.за тел. 0931674209
P. S.також цей лист буде надіслан до вашого головного офісу та Нацбанку.
Коментарі (1)
Ответ банка
Ощадбанк
28 вересня 2022, 16:21
Добрий день. Перевіримо ситуацію та надамо вам зворотній зв'язок.
5
21 квітня 2021, 20:24
Я прийшла дізнається чи Ощадбанк допоможе мені у моїй справі і дякуючи найкращій на мою думку робітниці Примак Руслані Василівні вона не тільки розповіла про можливості банка в моїй проблемі, але і дуже допомогла мені у моїй проблемі.Дякую Ощадбанку за такого працівника і можливості банка.
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
22 квітня 2021, 13:14
Доброго дня!
Дякуємо за вашу оцінку! Нам дуже приємно, що якість обслуговування у відділенні банку вам сподобалась і ви знайшли час залишити відгук про роботу співробітника.
З повагою, команда Ощадбанку.
без оцінки
18 січня 2018, 15:49
В сентябре 2015 года в отделении № 10026/016 г. Киев ул. Красноармейская 116 открыла карту КИЯНИНА, согласно договора пакет Стандартный без тарификации. Однако начиная с октября 2017 года почти каждую неделю стали приходить СМС о том, что у меня какая то задолженность в размере 243,00 грн. Написала жалобу на отделение и в ГУ. Получила ответ. Оказывается с мая 2016 года обслуживание карты Киянина стала стоить 120,00 грн. в год и соответственно они начислили за 2016 год ПРИ ЧЕМ НЕ НАШЛИ ВОЗМОЖНОСТИ СООБЩИТЬ КЛИЕНТУ и за 2017. Согласно их ответа клиент должен ежедневно мониторить сайт Ощадбанка и ознакамливаться с изменениями тарифов. О том что у меня возникла задолженность эти мошенники отправили мне штук 30 смс и столько же раз позвонил их автоответчик, а отправить одну СМС о том что вдруг карта стала платной они не смогли. И спрашивается за что обслуживание, у меня что деньги какие то по карте проходили — это карта КИЯНИНА карта как скидочная. Теперь чтобы разорвать отношения с этим банком надо заплатить задолженность. Нашли способ заработать. Сколько же еще таких же как я пострадало.
Написати коментар
без оцінки
10 липня 2017, 1:03
Почти уже месяц, как мне «возвращают» обратно деньги, НЕ выданные терминалом в результате его сбоя… На протяжении этого времени говорилось разное-несуразное: то деньги вернем после инкасации, то вернем 29-го числа этого месяца, то некий Петя нам беды наделал, то мы вообще не знаем кто вы такие и у нас нет вашего заявления (какого черта, спрашивается, вы его мне отдавали??). Что-то я откровенно сомневаюсь в том, что мои денежные средства вернутся… Судя по отзывам, некоторые люди с идентичными проблемами годами ждут возврата своих кровных… Не знаю, слов нет… Ни единого… Ушли 3000 грн в небытие…

p.s. Уважаемый Ощадбанк! Не нужно извинений… Они бестолковы…
Коментарі (1)
Ответ банка
Ощадбанк
10 липня 2017, 16:35
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства! Срок рассмотрения заявления на возврат средств — до 45 дней. После написания заявления Банк инициирует служебное расследование, производится инкассация банкомата и производится учёт денежных средств. Подобная операция занимает время. Пожалуйста, ожидайте обратной связи от банка.
без оцінки
14 червня 2017, 19:39
Сегодня в 10 утра пытался снять 3000 гривен с карточки. Вместо заветных бумажек получил виртуальный, от которого успел только отщипнуть стольник. По ходу дела выяснилось, что я был не первым почетным lох этого дня. Попытки трижды обратиться по номеру горячей линии привели к трем совершенно разным ответам. За креатив им твердая пятерочка!

Написал заявление на возврат средств. Заполняла его администратор стажер. Стажер отменный! Даже забыла присвоить заявке регистрационный номер и сатанинскую печать поставить (или все же не забыла, а действовала согласно инструкций).

Вместе с пострадавшей с той же самой проблемой все же прорвались к управляющей отделения. Кстати заявку пострадавшей также не зарегистрировали. Воспользовавшись суматохой, посредник между народом и сатаной (не знаю, кто она по должности но речь не об управляющей) быстренько чиркнула нам номера на бланках. Даму отправили к управляющей первой, а меня ожидать на диванчик. А вот теперь самое интересное: ей деньги вернули на карту, мне нет.

И вот теперь сижу я в макдональдсе… со стольником… без жилья (ибо нет налички на его аренду). Что дальше будет, не известно… Так что… дорогие мои ощадовцы… крепкого вам здоровья и долгой жизни…
Коментарі (10)
Ответ банка
Ощадбанк
15 червня 2017, 9:58
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в работе техники возможны сбои, на которые мы не в силах повлиять. По поводу возврата на карту в тот же день, в некоторых случаях система сразу обрабатывает ошибку и автоматически возвращает средства. Предоставте, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО, номер телефона и адрес банкомата, где снимались средства, мы попытаемся ускорить процесс возврата средств.
Відповідь адміністратора
Мінфін
15 червня 2017, 9:33
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 15.06.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
27 липня 2016, 12:07
Наші зусилля спрямовані на максимальне задоволення потреб клієнтів. Ми сумлінно, своєчасно і на належному рівні здійснюємо всі операції з обслуговування клієнтів. Ми прагнемо до постійного самовдосконалення, новаторства, шукаємо засоби та можливості для більш ефективної роботи банку — Вот так все красиво и хорошо выглядит у Вас на сайте… А как до дела доходит так творится черти что… Более двух месяцев я не могу оформить карту для выплаты з.п… Сколько еще раз мне надо будет приехать в отделение за картой ( у которой нет пин кода), которую на следующий же день банк заблокирует непредупредив клиента… Почему, я заработанные деньги не могу получить в полной мере из за не компетентной работы сотрудников Вашего банка!??
Коментарі (3)
Ответ банка
Ощадбанк
27 липня 2016, 12:26
Добрый день. Пожалуйста, конкретизируйте вопрос. Чем я могу Вам помочь?
2
8 лютого 2016, 23:27
На сайте Портмоне вывешена новость про акцию с картой Ощадбанка (якобы, можно оплатить без комиссии). Попытался это сделать. Не получилось ни черта — Портмоне всё равно пытается списать комиссию. При этом:

1. Ссылки на сайт Ощадбанка не работают на странице Портмоне https://www.portmone.com.ua/r3/ru/news/2016-01-28

2. Я зарегистрировал в Портмоне ощадовскую «Мою карту», но *** из Портмоне всё равно пытаются снять комиссию за платеж, т.е акция — это разводняк

3. На сайте Портмоне не получается просто сохранить созданный шаблон платежа, без осуществления оплаты. Оплата не провожу по причине выставления Портмоне комиссией, а мне теперь придётся в следующий раз снова вводить все реквизиты, что крайне утомительно на этом безобразном сайте (имею ввиду сайт Портмоне в части платежки на свободные реквизиты).

Выводы:

1. На сайте Portmone битые ссылки.

2. Деревянный по пояс сервис Портмоне в части платежа на свободные реквизиты и сохранения шаблона.

3. Акция Ощада и Портмоне — сплошной обман. Не ведитесь!!!
Написати коментар
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Ощадбанку за адресою Київ, вул. Кирилівська, 121-А. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Ощадбанку - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Ощадбанку розташованому за адресою  Київ, вул. Кирилівська, 121-А- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.