Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення Ощадбанку: Київ, вул. Ентузіастів, 39

Адреса:
Київ, вул. Ентузіастів, 39
Телефон:
+38 (044) 537-46-61, +38 (044) 537-46-60
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
2
18 жовтня 2023, 21:31
18.10.2023 до відділення Ощадбанку, яке знаходиться за адресою м. Київ, вул. Ентузіастів, 39 звернулися з питанням обміну пошкодженою банкноти номіналом 500 грн
Банкнота була декілька разів випрана та з надривами. Зберіглося більше 60% банкноти, її серійний номер та захисна стрічка
У відділенні відмовили в обміні, мотивуючи тим, що у низ відсутні технічні можливості перевірки купюри на справжність, хоча за законом банківські установи зобов‘язани проводити обмін пошкоджених банкнот гривні чи взяти таку банкноту на експертизу.
Також зазначу, що до відділення зверталася особа похилого віку, якій фізично важно ходити по іншим відділенням. Операціоніст сказала, що потрібно звертатися до центрального відділення Дніпровського району м. Києва.
Певно, співробітники Ощадбанку нічого не знають про клієнтоорієнтовний підхід до клієнтів та не мають навіть людської імпатіі, що б допомогти пенсіонеру обміняти пошкоджену банкноту.
Написана скарга в контакт-центр Ощадбанку, очікую пояснення, на якій підставі операціоніст відмовив в обміні пошкодженої банкноти
Коментарі (6)
1
26 січня 2021, 14:37
Отделение в Киеве по по адресу ул. Энтузиастов 39. В третий раз в разное время года пыталась получить перевод в евро. И каждый раз мне говорят, что отправитель перепутал местами Фамилию и имя. В фото перевода, которое показывала ранее, нет разницы и написано без разделения имя, фамилия. это стандартная форма. В других банках не было такой проблемы ни разу. То ли операционист не владеет опытом, то ли не понимает что имя не может быть Агафонова, система неверно работает (но только, а государственном Ошадбанке). Перевод на карту дебетовую другого банка также получаю без проблем. Ощадбанк выглядит проблемно. Обслуживание вежливое только тупизм и долго.
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
26 січня 2021, 17:12
Доброго дня! Напишіть, буудь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Ситуацію перевіримо детальніше.
1
20 січня 2021, 14:14
На сайте отделения Ощадбанка: Киев, ул. Энтузиастов, 39 указан телефон +38 (044) 295-38-43, по которому, как я понимаю, можно позвонить и задать свой интересующий вопрос.
Вопрос к даному Ощадбанку: «Когда вам звонить и когда вы берете телефонную трубку!!! почему в другие отделения дозваниваешься с первого раза!!!»
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
20 січня 2021, 16:22
Доброго дня! Номер телефону відділення на вул. Ентузіастів, 39: (044) 537 4661, цей номер зазначено на сайті.
3
9 квітня 2019, 17:21
В декабре 2018г. моя бабушка оплачивала через терминал самообслуживания платёж за пользованием интернета. Так как человек пожилой, а ощадбанк діє, то ее уговорили оплатить платёж через терминал самообслуживания ( и быстрее и не надо в очереди стоять). Соответственно, все необходимые реквизиты платежа вводила не бабушка, а профессиональный, ответственный сотрудник, который помогает людям в осуществлении подобных платежей через дивные современные устройства. Все замечательно, но деньги не поступили провайдеру, внимательно осмотрев квитанцию, я обнаружил, что был введен неправильный код ЕДРПОУ… ну, бывает со всеми. Даже супер умные девочки возле терминалов могут ошибиться. Думаю, что как и положено, сумма должна автоматически зависнуть на «невыясненных» на 4-й день. На момент моего первого обращения в отделение банка прошло около 15-20 дней с момента осуществления платежа, взял квитанцию, обратился в окошко, но… чудо ответ, «-кто платил? — бабушка платила? пусть она идет в отделение и пишет заявление. Мы будем искать этот платёж....» На мой вопрос, о том. а что, нельзя посмотреть, не было ли возвратов платежей на данную сумму от такого-то числа — ответ «- заявление от плательщика и копии его паспорта» (хм… зачем копии документов, если плательщик и так является клиентом Ощадбанка и в этом же отделении получает пенсию и прочие выплаты, но ладно… всякое бывает, С- сервис.) И как-то вот лично я призабыл про эти 90 грн, бабушка тоже не особо помнила, и таки 09.04.2019г. о чудо, ей перезвонили из банка ( С- сервис) и сказали, что деньги нашли (ПРОШЛО 4 МЕСЯЦА!!! Интерпол подключали к поискам?????). Но чуда таки не случилось. Оказывается, для сотрудников чудо-отделения недостаточно заявления от плательщика и его копий документов. Так как лицевой счёт интернета за который пытались проплатить 4 месяца назад числится на мою фамилию, а фамилия плательщика другая, то… внимание (барабанная дробь) — требуется копии моего паспорта (и не просто, а «что б я на копиях еще расписался»). Вот мне интересно, это такая чудо-система возврата средств во всей сети Ощадбанка? Если Вы, к примеру, оплачиваете коммуналку за всех Ваших соседей, и потом данные платежы не прошли и их надо вернуть, то кроме заявления от Вас, Ваших копий документов еще будут требовать заверенный(!!!!) копии документов Иванова, Петрова и Сидорова??? Справедливости ради, колл-центр сообщил, что сотрудники отделения по адресу г. Киев, ул. Энтузиастов, 39 «предоставили некорректную информацию», жалобы приняли и ответ на нее я получу в течении 30 дней :) ну что ж, будем ждать.
Да, и кстати, в телефонном общении с операционистом я сказал, что я тоже являюсь клиентом ОщадБанка ( к сожалению, на том же отделении и если сотрудникам так уж нужны мои документы, то они есть в карточном деле ) Дело не в несчастных 90 грн, которые там зависли, дело в самом принципе работы.
P.s. — как мне сказали в колл-центре, за правильность ввода реквизитов через терминалы самообслуживания ответственен плательщик, даже если ему помогает чудо-девочка помощник :)
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
10 квітня 2019, 9:33
Добрый день. Приносим извинения за произошедшие неудобства.
Данная процедура занимает, как правило, срок до 45 дней, поскольку происходит инкассация информационно-платежного терминала и выявление остатков средств согласно проведенным клиентами операциям.
По указанным в заявке сведениям, проверим детали ситуации и свяжемся с вами для урегулирования вопроса.
Так же рекомендуем проводить платежи через Ощад 24/7, таким образом процедура будет быстрее, а корректность данных всегда будет отслеживаться. Хорошего вам дня!
Відповідь адміністратора
Мінфін
9 квітня 2019, 18:32
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.04.2019).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
4
26 грудня 2018, 15:59
Заказала перевыпуск картки киянина 27.11.18. Сегодня почти месяц, а картки нет и неизвестно когда будет! В почтовом отделении сказали, чтобы не звонила и не писала электронные обращения. Когда будет готово, тогда мне сообщат.
Вместе со мной не повезло еще некоторым людям.
Очень хотелось бы знать причину, почему не всем одинаково время изготовления карточки.
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
26 грудня 2018, 17:23
Добрый день. Информацию касательно изготовления карты могут предоставить в отделении банка или в контакт-центре по номеру 0 800 210 800. Обстоятельства задержки выдачи Вашей карты проверим (согласно предоставленных в заявке данных) и предоставим обратную связь.
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Ощадбанку за адресою Київ, вул. Ентузіастів, 39. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Ощадбанку - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Ощадбанку розташованому за адресою  Київ, вул. Ентузіастів, 39- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.