Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Вараш (Кузнецовськ), мкр-н Будівельників, 45
Адреса:
Рівненська область, Вараш (Кузнецовськ), мкр-н Будівельників, 45
Телефон:
+38 (03636) 2-20-97, 2-35-20
Час роботи:
Пн-Пт: 08:00-17:45, перерва: 13:00-14:00, Сб: 09:00-12:45, Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
RuslanRoman
31 березня 2021, 11:37
Ощадбанк на сайті та у відділеннях рекламує перевагами тарифу Арсенал наприклад пропонує клієнтам активувати підвищену процентну ставку на залишок власних коштів на пенсійному рахунку, але при спробі підключити послуга не працює. При зверненні у колцентр, менеджери рекомендують звертатися у своє обслуговуюче відділення, а у відділенні кажуть звертайтесь у колцентр. Послуги ощадбанк ніби пропонує, але скористатися ними клієнти не можуть. Не зрозуміло до кого звертатися щоб вирішити питання.
Коментарі (2)
Ответ банка
31 березня 2021, 14:51
Доброго дня. Дякуємо за зворотний зв’язок, очікуйте, будь ласка, телефонний дзвінок від співробітника банку для детальної консультації
18.06.20 г. обратился в отделение банка г. Вараш с целью открытия депозита в евро. При внессении купюр в касир (касса #2) «забраковала» более 4 купюр под предлогом, что они надорваные. На мои возражения показать документ или обьяснить какая степень «надорваности» допускается, она не пояснила. Потребовал начальство, она начала пересматривать купюры и две она все таки взяла. С двумя отправила к старшему кассиру (касса #1), которая сразу начала кричать «не прийму», «надирвани» и т.д. Говорю ей где и сколько допустимм «надрыв», она, показывая надрыв, на одной из купюр разорвала ее больше и кинула банктноты. Далее разговаривать отказалась. Набрал горячую линию Ощадбанка, в ожидании соединения оператора, старший кассир начала искать текст и перелистывать страницы какого-то документа и показала мне стр. документа (без названия), что допустимый надрыв банктноьы 0,5 мм, далее кинула линейку и довальная, улыбаясь сидела смотрела через окно. Также мне посоветовали обменять, с какой то комиссией, эти две купюры в соседнем, через дорогу обменнике, которые она примет. Через минут 20 ответил оперптор горячей линии Ощадбанка, записал жалобу, сказал что допустимый надрыв 3 мм, ничего с кассирами сделать не может, директора отделения сейчас нет, завтра директор со мной свяжется и решит проблему и рекомендовал открыть депозит на меньшую сумму. Открыл на меньшую сумму, но ни завтра, ни послезавтро, ни после после завтра со мной никто из Ощадбанка не связался.
? Какая допустимая длина надрыва банкноты в иностр. валюте, 0,5 мм или 3 мм, может ли кассир безпричинно отказывать в приеме валют.?
? Как возможно, что в отделении нет руководителя (или лица который его заменяет) и все конфликтные ситуации решают рядовые работники?
? Есть ли на кассе банка камеры и почему допускается, что нагло, старший кассир, на глазах клиента «дорывает» кюпюру?
? Может, отправляя в обменник через дорогу поменять надорваные банкноты с комиссией, сотрудники иметь с этой комиссии дополнительный зароботок и является это мошенничеством?
? Что делать с этими двумя купюрами евро, звонить опять на горячую линию или жалобу в НБУ или покарно ждать, когда кто-то перезвонит с Ощадбанка?
? Почему возможно наглое, высокомерное и хамское поведение сотрудников Ощадбанка с клиентом при открытии допозита?
P.S вообще не думал, что такое возможно при открытии депозита. Спасибо за ответы!
Написати коментар
? Какая допустимая длина надрыва банкноты в иностр. валюте, 0,5 мм или 3 мм, может ли кассир безпричинно отказывать в приеме валют.?
? Как возможно, что в отделении нет руководителя (или лица который его заменяет) и все конфликтные ситуации решают рядовые работники?
? Есть ли на кассе банка камеры и почему допускается, что нагло, старший кассир, на глазах клиента «дорывает» кюпюру?
? Может, отправляя в обменник через дорогу поменять надорваные банкноты с комиссией, сотрудники иметь с этой комиссии дополнительный зароботок и является это мошенничеством?
? Что делать с этими двумя купюрами евро, звонить опять на горячую линию или жалобу в НБУ или покарно ждать, когда кто-то перезвонит с Ощадбанка?
? Почему возможно наглое, высокомерное и хамское поведение сотрудников Ощадбанка с клиентом при открытии допозита?
P.S вообще не думал, что такое возможно при открытии депозита. Спасибо за ответы!
Ответ банка
23 червня 2020, 10:48
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
4 месяца назад при снятии наличных банкомат деньги не выдал, а средства были списаны со счета. Заявление написал сразу, в отделение обращался три раза, средства банк до сих пор не вернул.
Написати коментар
Ответ банка
16 квітня 2020, 16:25
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение банка вы обращались для написания заявления. Ситуацию проверим.
Заблокували картку з моїми особистими коштами + кожного місяць туди надходять кошти на дитину! Встановили ліміт, через який ні банк ні я, зняти свої кошти не можемо!!! Навіщо такі працівники, які не можуть вирішити проблему клієнта? І навіщо такий банк у якого забрати свої власні кошти така велика проблема !!??????
Коментарі (2)
Ответ банка
11 грудня 2018, 15:08
Добрий день. Блокування картки проводиться небезпідставно. Просимо звернутись з Вашим питанням до контакт-центру за номером 0800210800, вони зможуть предметно відповісти щодо налаштованих лімітів за Вашим рахунком.
28.11.2016 года с моей карточки неизвестным лицом были сняты средства на сумму 849 грн. Мной были написаны заявления в полицию и в банк по факту мошенничества. Мало того, что Ощадбанк до сих пор никак не отреагировал на моё заявление, так ещё и за новую платежную карточку потребовал 40 грн. Т.е., получается, что Ощадбанк заблокировал карточку на снятие средств с банкомата без возможности дальнейшей разблокировки. На сегодняшний день снимать денежные средства могу только из кассы. Карточку банк до сих пор не изготовил, так как, по словам банка, я не подавал заявления на изготовление новой карточки. Но позвольте, разве не моё ли заявление в банк о незаконном снятии средств обязывает банк на немедленное создание новой карточки? По факту, что у нас получается — по вине банка потерял 849 грн., да ещё и заплати за эту «роскошь» 40 грн. в виде новой карточки. Это уже сверхнаглость, которую Ощадбанк позволяет себе. Уже не хочется говорить о хамском поведении как персонала Кузнецовского отделения Ощадбанка, так еще и операторов «горячей линии». Уверен, где-нибудь в Австрии или Германии, сегодняшний Ощадбанк с присущим ему чувством безнаказанности и безразличия, ненавистью к своим клиентам, хамством персонала, бестолковой системой безопасности, и неделю не просуществовал бы. Очень жаль, что однажды связался с Ощадбанком.
Написати коментар
Ответ банка
16 січня 2017, 16:43
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка.
Банк производит расследование по факту мошеннических операций в разрезе системы и предоставляет всю необходимую информацию сотрудниками правоохранительных органов. Уточнить информацию о ходе расследования Вы можете в управлении полиции. Заявление о мошенничестве не является запросом на изготовление новой карты — это разные вещи. Если мошенничество было произведено по вине банка, то перевыпуск — бесплатный. Если клиент предоставил данные мошенникам — перевыпуск согласно Тарифам Банка. По отделению, пожалуйста, напишите детальней.
Банк производит расследование по факту мошеннических операций в разрезе системы и предоставляет всю необходимую информацию сотрудниками правоохранительных органов. Уточнить информацию о ходе расследования Вы можете в управлении полиции. Заявление о мошенничестве не является запросом на изготовление новой карты — это разные вещи. Если мошенничество было произведено по вине банка, то перевыпуск — бесплатный. Если клиент предоставил данные мошенникам — перевыпуск согласно Тарифам Банка. По отделению, пожалуйста, напишите детальней.