Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Подільськ (Котовськ), вул. Шкільна, 1
Адреса:
Одеська область, Подільськ (Котовськ), вул. Шкільна, 1
Телефон:
+38 (089) 226-31-37, +38 (089) 226-31-34
Час роботи:
Пн-Пт: 08:00-16:30, Сб: 08:00-13:00, Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
fazer6204
4 червня 2021, 12:42
Пенсионер уже больше года не был в банке. Все расчеты по комуналке провожу через веб банкинг. Очень удобно и не надо стоять в очереди тем более что пандемия. Деньги по надобности можно снять в банкомате любого банка. И в магазинах рассчитываюсь картой ощад банка.
Коментарі (11)
Ответ банка
4 червня 2021, 14:23
Доброго дня!
За діджиталізацією дійсно майбутнє і ви, схоже, впевнено стоїте на його порозі.
Дуже вдячні за ваш відгук та довіру.
З повагою, команда Ощадбанку.
За діджиталізацією дійсно майбутнє і ви, схоже, впевнено стоїте на його порозі.
Дуже вдячні за ваш відгук та довіру.
З повагою, команда Ощадбанку.
Бабуся (84 роки) пересувається по квартирі за допомогою ходунків. На вулицю не виходить вже 2 роки. В цьому місяці закінчується термін пенсійної картки, вона ще діє, не заблокована. Отримати нову картку вона може тільки особисто (це фізично не можливо ), або її дочка (моя мама) за довіреністю. І от тут є проблема: в невеличкому місті, де вони живуть (м. Подільськ, Одеська обл.) всього 2 нотаріуси- державний та приватний, у державного все розписано до середини грудня і вона відмовилася робити довіреність, приватний нотаріус хворіє на Covid 19 та також все розписано. Що робити? Як вирішити проблему? Чому для таких ситуацій не передбачена можливість продовжити термін дії картки, як переселенцям? Та взагалі не передбачена альтернатива? Особливо в нинішніх умовах карантину? Чому людина має залишитися без пенсії та стає заручником подібних ситуацій?
Коментарі (13)
Ответ банка
22 жовтня 2020, 22:14
Доброго дня! Банк здійснює свою діяльність відповідно до встановлених нормативів. Отримати нову платіжну картку чи розпоряджатись коштами може власнику рахунку особисто, або ж довірена особа. Інших варіантів наразі не передбачено.
В прошлом месяце была такая же ситуация: извинялись и обещали, что данный случай не повторится! Но… Отказали опять в снятии пенсии через кассу банка — Отделение Ощадбанка: Подольск (Котовск), Одесской области, ул. Школьная, 1(, мотивируя тем, что для данной операции необходимо оплатить страховку, оформить депозит и кредит (в прошлом месяце требовали страховку и депозит), якобы сотрудникам банка тоже нужно «жить на что-то». На горячей линии сообщили, что данные действия неправомерны.
Коментарі (3)
Ответ банка
10 липня 2020, 16:41
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Данный инцедент взяли в работу, с сотрудниками отделения проведем дополнительное обучение по качеству обслуживания клиентов.
Отказали в снятии пенсии через кассу банка, мотивируя тем, что для данной операции необходимо оплатить страховку и оформить депозит от 1000 грн. На горячей линии сообщили, что данные действия неправомерны, обращаться к начальнику отделения, ни один номер телефона данного отделения не отвечает: (04862) 26376 и +38 (04862) 2-02-11
Коментарі (13)
Ответ банка
5 червня 2020, 14:40
Добрый день! Приносим извинения за нудобство. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
В автоматичному режимі незробили картку. Після підписання анкети на перевипуск картки пройшло три тижні, картку на перевипуск незаказали. При намаганні додзврнитись кидають слухавку або неберуть. Подільське відділення Вул. Шкільна 1 Тел. 0-4862-20-211
Написати коментар
Ответ банка
8 жовтня 2019, 15:56
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Ситуацію щодо вашого питання з'ясуємо і надамо зворотний зв'язок
23.08.2018 года с моей карточки Ощадбанка было украдено 2300 грн. Эта операция стала возможна по причине подключённой к банковской карте симки которую взломали. Я обратилась с заявлением в полицию и естественно в банк на что мне ответили что это сделал мой ребёнок. Карточку я заблокировала а заодно и мужа. 08.09.2018 года точно также через взлом симки украли с карточки мужа 11000 грн. При этом мы только 07.09.2018 получили свои новые карточки и отделении банка попросили отключить их от наших карт Ощадбанка на что работник банка согласился и с4зал что все она отключила но как оказалось она отключила только смс банкинг а не отсоединила карточки от номеров эта ее недобросовестная работа стоила моей семье 11000 грн. Заявление в полицию мы с мужем по этой краже подали. Вопрос что нам делать дальше как доказать банку что мы не открывали Ощадбанка 24 и не переводили эти деньги на какие-то вертуальные Карты и почему работник банка зная о подобной ситуации не отключил симки от карты Ощадбанка. Если чесно то даже одну звездочку ставить не хотелось. Да кстати никакие данные о карте никаким третим лицам ни мной ни мужем не сообщались. Это так во избежании вопросов
Коментарі (1)
Ответ банка
10 вересня 2018, 10:14
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Хотим заметить, что отключение СМС- банкинга не даёт право сотруднику банка отвязывать карту от контактного номера клиента, так как данный номер является финансовым и только с него Вы можете обратиться в контакт-центр банка (как клиент банка). Рекомендуем дождаться окончание расследования по Вашему делу.