Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Київ, вул. Будівельників, 23-А
Адреса:
Київ, вул. Будівельників, 23-А
Телефон:
+38 (044) 520-57-76, (044) 520-57-75
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
dugaj103
25 квітня 2024, 11:28
Хороше відділення
Коментарі (1)
Навіщо електронна черга, якщо фахівці не дотримуюються її? Який від цього сенс? Обрала для себе час, який відповідає моїй обідній перерві, і до фахівця не втрапила. Обслуговуванням незадоволена. Не рекомендую дане відділення!
Коментарі (2)
23/03/2020 я попыталась зайти отделение в банка по адресу г. Киев ул. Строителей 23, предварительно проверив, работает или нет отделение, так как отделение по адресу проспект Мира 13 не работает( там было объявление на двери), меня встретили сотрудники банка визгом и криком, чтобы я ушла!!! Я все понимаю, что доступ ограничен, в связи с сложившейся ситуацией, но судя по объявлению на двери, отделение все таки работало, с перерывами на уборку с… я была в защитной маске. Объясните своим истеричкам, что они на работе, это уже не первый раз я как сталкиваюсь с хамством от Ощадбанка. Обращалась в кол-центр — результат — ноль. После посещения ваших отделений хочется принять душ, чтобы отмыться от грязи и хамства. Не банк, а помойка!
Коментарі (2)
Ответ банка
24 березня 2020, 14:16
Добрый день.
Очень жаль, что мы вызвали у вас негативные эмоции. Работу отделения мы проанализируем.
Очень жаль, что мы вызвали у вас негативные эмоции. Работу отделения мы проанализируем.
при заказе на снятие денег с карты не услышала конкретного ответа о времени когда я могу получить деньги. «Ждите, позвоним». Разговор старшим кассиром велся таким тоном, будто я прошу подарить мне деньги.
заказ был устный, нет подтверждения, что они его приняли.
сервис… называется нет слов.
перед этим я обслуживалась в отделении по ул.Красноткацкой — хорошие специалисты и всегда шли навстречу, к сожалению пришлось сменить, т.к. удобнее в нынешнем по месту жительства.
Коментарі (1)
заказ был устный, нет подтверждения, что они его приняли.
сервис… называется нет слов.
перед этим я обслуживалась в отделении по ул.Красноткацкой — хорошие специалисты и всегда шли навстречу, к сожалению пришлось сменить, т.к. удобнее в нынешнем по месту жительства.
Ответ банка
24 лютого 2020, 13:28
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
20.01.2020 я оплачивала в Ощадбанке г.Киева по улице Строителей 23 в терминале коммунальные услуги с помощью сотрудника банка. Деньги с карты сняли, а коммунальные услуги не оплатились. Сотрудница банка сразу повесила объявление, что терминал не работает. А мне предложила написать заявление.Сказала, что это у них было неоднократно уже и деньги мне на карту вернуться в ближайшее время. Сказала, что перезвонит мне. Сегодня 28.01.20, но мне так никто и не звонил и деньги мои не пришли. В чем моя вина, что ламается терминал и по какой причине у меня забрали мои деньги?
Написати коментар
Ответ банка
28 січня 2020, 14:36
Добрый день! Согласно регламента банка, возврат средств может происходить до 40 дней.
После месяца тленных попыток снять депозит, мне все же удалось, со скандалами забрать свои деньги.
Как любой человек в здравом смысле, я принял решение послать этот банк по дальше и закрыл все счета.
Но у банка были другое видение нашего сотрудничества)
Постоянно наяривают сотрудники с просьбой прийти переиденфикацию в отделении, в противном случае заблокируют мои закрытые счета )) даже отпустить клиента нормально не могут)
Ребят обходите стороной, есть куча адекватных банков!))
Коментарі (1)
Как любой человек в здравом смысле, я принял решение послать этот банк по дальше и закрыл все счета.
Но у банка были другое видение нашего сотрудничества)
Постоянно наяривают сотрудники с просьбой прийти переиденфикацию в отделении, в противном случае заблокируют мои закрытые счета )) даже отпустить клиента нормально не могут)
Ребят обходите стороной, есть куча адекватных банков!))
Ответ банка
29 листопада 2019, 17:09
Добрый день! Детализируйте, пожалуйста.
Более двух недель не могу забрать сумму с депозита, заказывал более трех раз, и не раз сообщал что нужны любые купюры кроме 500 евро.
Настолько хамского руководителя на в Киеве на ул. строителей 23 еще надо поискать.
Ребят, подумайте трижды чем нести в эту шарашкину контору деньги, есть возможность изрядно попотеть что бы их забрать. И то не факт что получится.
Не рекомендую вообще открывать счета
Этот банк для пенсионеров, и других льготных категорий, а не для нормальных клиентов.
Обходите стороной, нервы того не стоят.
Коментарі (3)
Настолько хамского руководителя на в Киеве на ул. строителей 23 еще надо поискать.
Ребят, подумайте трижды чем нести в эту шарашкину контору деньги, есть возможность изрядно попотеть что бы их забрать. И то не факт что получится.
Не рекомендую вообще открывать счета
Этот банк для пенсионеров, и других льготных категорий, а не для нормальных клиентов.
Обходите стороной, нервы того не стоят.
Ответ банка
14 листопада 2019, 16:46
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи. Ситуацию, касающуюся вашего депозита, обязательно выясним и предоставим Вам обратную связь.
Відповідь адміністратора
14 листопада 2019, 16:55
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 14.11.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Сегодня 28.03. 2019 водила маму за получением субсидии в отделение ощадбанка на ул. Строителей в Киеве.На кануне созвонилась, сказали приходите в любое время. В кассе ответили денег нет, затем сообщили, что система не работае.т Работники ведут себя грубо, хамовито, надменно. Маме 86 лет, еле ходит с палочкой, плохо видят. Расстроилась, расплакалась. Говорят, идите в другое отделение. В этом отделении работают грубые, не воспитанные люди, не уважающие пожилых людей.Заместитель заведующей все время разговаривала по телефону и тоже ничего не сделала, чтобы помочь.Мне было очень стыдно за их поведение.Где же человеческая чуткость, сострадание, живое участие? Только не в этом отделении.
Коментарі (2)
Ответ банка
29 березня 2019, 9:57
Добрый день. Позвольте от имени банка принести извинения за произошедшую ситуацию. Сотрудники должны предоставлять вежливое и качественное обслуживание, вне зависимости клиент старшего поколения или младшего. Проведем работу с сотрудниками.
Подскажите, пожалуйста, субсидия вашей мамой была получена?
Подскажите, пожалуйста, субсидия вашей мамой была получена?
Працівники відділення відмовляють пенсіонерам у видачі Карти киянина на тій підставі що вони не бажають отримувати пенсію на карту ощадбанку.
На них відсутні бейджі, тому хамлять вони з посмішкою на устах, на прохання повідомити своє ФІО відмовлять.
Прочекали понад годину з літнім батьком щоб отримати хамську відповідь в контексті « йдіть і непросто йдіть, нічого ви не отримаєте...»
Коментарі (1)
На них відсутні бейджі, тому хамлять вони з посмішкою на устах, на прохання повідомити своє ФІО відмовлять.
Прочекали понад годину з літнім батьком щоб отримати хамську відповідь в контексті « йдіть і непросто йдіть, нічого ви не отримаєте...»
Ответ банка
10 липня 2018, 9:55
Доброго дня!
Приносимо вибачення за дану ситуацію. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ та номер телефону Клієнта, та дату візиту до відділення. З фахівцями проведемо роботу, для уникнення подібних випадків в майбутньому. Дякуємо!
Приносимо вибачення за дану ситуацію. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ та номер телефону Клієнта, та дату візиту до відділення. З фахівцями проведемо роботу, для уникнення подібних випадків в майбутньому. Дякуємо!
Добрый день! Просьба помочь разобраться. В августе подали документы на электронное пенсионное удостоверение, в конце ноября пришло смс что карта ожидает в отделении. Отделение в котором якобы можно забрать карту оказалось закрыто на ремонт (Строителей, 27А), сотрудники соседних отделений (а их в радиусе 1 км. 2 шт.) развели руками и сказали обратиться на горячую линию. Обратились! В течении 20 минут девочка в колл.центре искала информацию, при чем настойчиво доказывала что отделение на Строителей, 27А работает, потом таки сообщила что да оно действительно на ремонте и сказала, что все карты отправлены на Космическую, 5 в другое отделение. Я уже не буду возмущаться о том, что Космическая, 5 на много дальше Строителей, 27А, где помимо этого отделения есть минимум 3 ближе, но с этим уже смирились, когда приехав на Космическую, 5 обнаружили объявление на двери что в отделении ремонт и все карты передали на Строителей, 27А. Будьте добры, помогите разобраться где же все таки забрать удостоверение…
Написати коментар
Ответ банка
5 грудня 2016, 14:28
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.