Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Відділення Ощадбанк: вул. Будівельників, 23-А, Київ

Адреса:
Київ, вул. Будівельників, 23-А
Телефон:
+38 (044) 520-57-76, +38 (044) 520-57-75
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, каса: 09:00-17:30, перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1
5 травня 2025, 14:34
Звернула увагу, коли зайшла в ощад 24, що з моєї картки 5167 8031 1349 4111 невідомим особам без моєї згоди Ощадбанк тричі перерахував мої кошти в суммі1300гр. Зазвичай я отримую смс, коли з ощад 24 проводяться розрахунки з моєї картки, але цього разу жодного смс не було. Якийсь kingdom, в ігри я не граю, дані картки нікуди не вводила. Доступ до моєї картки має тільки я і працівники ощадбанку. Після цього звернулася на гарячу лінію і мені заблокували картку. Потім звернулася з заявою до поліції. Працівник поліції порадив мені звернутися до ощадбанку з заявою, щоб надали інформацію на який рахунок перерахували мої кошти, що я і зробила. Але працівник ощадбанку в м. Київ вул. Будівельників 23 Бовкун М. М. повідомила мені, що якщо я хочу отримати відповідь на свою заяву я повинна написати нову заяву, що погоджуюсь, щоб з картки зняли 980 гр за отримання відповіді на першу заяву, що це за маячня? Звісно я не погодилася і мені відмовили надати відповідь на мою заяву. Прошу повернути мені кошти на мою нову картку, оскільки це не законно без згоди клієнта перераховувати кошти.
Коментарі (3)
5 не зарахована
25 квітня 2024, 11:28
Хороше відділення
Коментарі (1)
1
2 листопада 2023, 13:59
Навіщо електронна черга, якщо фахівці не дотримуюються її? Який від цього сенс? Обрала для себе час, який відповідає моїй обідній перерві, і до фахівця не втрапила. Обслуговуванням незадоволена. Не рекомендую дане відділення!
Коментарі (3)
1
23 березня 2020, 18:58
23/03/2020 я попыталась зайти отделение в банка по адресу г. Киев ул. Строителей 23, предварительно проверив, работает или нет отделение, так как отделение по адресу проспект Мира 13 не работает( там было объявление на двери), меня встретили сотрудники банка визгом и криком, чтобы я ушла!!! Я все понимаю, что доступ ограничен, в связи с сложившейся ситуацией, но судя по объявлению на двери, отделение все таки работало, с перерывами на уборку с… я была в защитной маске. Объясните своим истеричкам, что они на работе, это уже не первый раз я как сталкиваюсь с хамством от Ощадбанка. Обращалась в кол-центр — результат — ноль. После посещения ваших отделений хочется принять душ, чтобы отмыться от грязи и хамства. Не банк, а помойка!
Коментарі (2)
Ответ банка
Ощадбанк
24 березня 2020, 14:16
Добрый день.
Очень жаль, что мы вызвали у вас негативные эмоции. Работу отделения мы проанализируем.
2
24 лютого 2020, 12:58
при заказе на снятие денег с карты не услышала конкретного ответа о времени когда я могу получить деньги. «Ждите, позвоним». Разговор старшим кассиром велся таким тоном, будто я прошу подарить мне деньги.
заказ был устный, нет подтверждения, что они его приняли.
сервис… называется нет слов.
перед этим я обслуживалась в отделении по ул.Красноткацкой — хорошие специалисты и всегда шли навстречу, к сожалению пришлось сменить, т.к. удобнее в нынешнем по месту жительства.
Коментарі (1)
Ответ банка
Ощадбанк
24 лютого 2020, 13:28
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
1
28 січня 2020, 13:31
20.01.2020 я оплачивала в Ощадбанке г.Киева по улице Строителей 23 в терминале коммунальные услуги с помощью сотрудника банка. Деньги с карты сняли, а коммунальные услуги не оплатились. Сотрудница банка сразу повесила объявление, что терминал не работает. А мне предложила написать заявление.Сказала, что это у них было неоднократно уже и деньги мне на карту вернуться в ближайшее время. Сказала, что перезвонит мне. Сегодня 28.01.20, но мне так никто и не звонил и деньги мои не пришли. В чем моя вина, что ламается терминал и по какой причине у меня забрали мои деньги?
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
28 січня 2020, 14:36
Добрый день! Согласно регламента банка, возврат средств может происходить до 40 дней.
1 не зарахована
29 листопада 2019, 15:51
После месяца тленных попыток снять депозит, мне все же удалось, со скандалами забрать свои деньги.
Как любой человек в здравом смысле, я принял решение послать этот банк по дальше и закрыл все счета.
Но у банка были другое видение нашего сотрудничества)
Постоянно наяривают сотрудники с просьбой прийти переиденфикацию в отделении, в противном случае заблокируют мои закрытые счета )) даже отпустить клиента нормально не могут)
Ребят обходите стороной, есть куча адекватных банков!))
Коментарі (1)
Ответ банка
Ощадбанк
29 листопада 2019, 17:09
Добрый день! Детализируйте, пожалуйста.
1
14 листопада 2019, 16:09
Более двух недель не могу забрать сумму с депозита, заказывал более трех раз, и не раз сообщал что нужны любые купюры кроме 500 евро.
Настолько хамского руководителя на в Киеве на ул. строителей 23 еще надо поискать.
Ребят, подумайте трижды чем нести в эту шарашкину контору деньги, есть возможность изрядно попотеть что бы их забрать. И то не факт что получится.

Не рекомендую вообще открывать счета
Этот банк для пенсионеров, и других льготных категорий, а не для нормальных клиентов.

Обходите стороной, нервы того не стоят.
Коментарі (3)
Ответ банка
Ощадбанк
14 листопада 2019, 16:46
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи. Ситуацию, касающуюся вашего депозита, обязательно выясним и предоставим Вам обратную связь.
Відповідь адміністратора
Мінфін
14 листопада 2019, 16:55
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 14.11.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
1
28 березня 2019, 17:39
Сегодня 28.03. 2019 водила маму за получением субсидии в отделение ощадбанка на ул. Строителей в Киеве.На кануне созвонилась, сказали приходите в любое время. В кассе ответили денег нет, затем сообщили, что система не работае.т Работники ведут себя грубо, хамовито, надменно. Маме 86 лет, еле ходит с палочкой, плохо видят. Расстроилась, расплакалась. Говорят, идите в другое отделение. В этом отделении работают грубые, не воспитанные люди, не уважающие пожилых людей.Заместитель заведующей все время разговаривала по телефону и тоже ничего не сделала, чтобы помочь.Мне было очень стыдно за их поведение.Где же человеческая чуткость, сострадание, живое участие? Только не в этом отделении.
Коментарі (2)
Ответ банка
Ощадбанк
29 березня 2019, 9:57
Добрый день. Позвольте от имени банка принести извинения за произошедшую ситуацию. Сотрудники должны предоставлять вежливое и качественное обслуживание, вне зависимости клиент старшего поколения или младшего. Проведем работу с сотрудниками.
Подскажите, пожалуйста, субсидия вашей мамой была получена?
1 не зарахована
9 липня 2018, 20:25
Працівники відділення відмовляють пенсіонерам у видачі Карти киянина на тій підставі що вони не бажають отримувати пенсію на карту ощадбанку.
На них відсутні бейджі, тому хамлять вони з посмішкою на устах, на прохання повідомити своє ФІО відмовлять.
Прочекали понад годину з літнім батьком щоб отримати хамську відповідь в контексті « йдіть і непросто йдіть, нічого ви не отримаєте...»
Коментарі (1)
Ответ банка
Ощадбанк
10 липня 2018, 9:55
Доброго дня!
Приносимо вибачення за дану ситуацію. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ та номер телефону Клієнта, та дату візиту до відділення. З фахівцями проведемо роботу, для уникнення подібних випадків в майбутньому. Дякуємо!
Сторінки: 12
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відділення та банкомати Ощадбанку в Києві 🏦 / Відділення Ощадбанк: вул. Будівельників, 23-А, Київ