Відділення Ощадбанку: Київ, вул. Левка Мацієвича, 2/4
Адреса:
Київ, вул. Левка Мацієвича, 2/4
Телефон:
+38 (044) 537-47-14
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:00, перерва: 13:00-13:45, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Irair
14 червня 2023, 18:40
Добрий день .10 травня у відділенні Ощадбанку по вул Соціалістична 2/4 замовляла картку киянина та на вимогу працівниці банку сплатила 70 гр у касу. Хоча я маю інвалідність 3 групи з дитинства та мала отримати її безкоштовно.Думала уїдливо гроші будуть на картці але звернувшись у банк у друге відділення мені сказали що ніяких грошей на картці нема і не було і все повинно бути безкоштовно.Хочу повернути 70 гр бо це обман співробітника банку
Коментарі (1)
Очередное подтверждение этому получил сегодня, 7 февраля 2017 года. В этот день пришел в 15.00 в отделение «Ощадбанка» по ул. Социалистической, 2/4 получить пенсию, однако кассир заявила, что денег нет. Мол, с утра деньги были и их разобрали, а теперь нужно придти завтра, 8-го февраля, после обеда. На мои возмущения, что это в корне не правильно, что я не могу получить пенсию и что это проблемы банка, кассирша заявила, что «Это ваши проблемы!». Вот так! После меня в отделение зашли еще трое пенсионеров, но и они пенсии естественно тоже не получили из-за отсутствия денег.
Нормально ли это? Что это за банк, который не в состоянии выплатить своевременно пенсии, почему старики, инвалиды, да и просто больные или занятые люди, которым нужны деньги, должны ходить за своими кровными по нескольку раз выстаивая при этом в очередях и все — из-за отвратительной работы «Ощадбанка»? Ведь известны дни поступления и выдачи пенсий, так почему же отделения не обеспечиваются должной массой денежных средств в эти дни?
«Ощадбанк» также не способен обеспечить быструю оплату коммунальных услуг в «пиковые» дни из-за отсутствия должного числа работников. Словом — не банк, а шаражка работающая под прикрытием государства…
Коментарі (4)
Нормально ли это? Что это за банк, который не в состоянии выплатить своевременно пенсии, почему старики, инвалиды, да и просто больные или занятые люди, которым нужны деньги, должны ходить за своими кровными по нескольку раз выстаивая при этом в очередях и все — из-за отвратительной работы «Ощадбанка»? Ведь известны дни поступления и выдачи пенсий, так почему же отделения не обеспечиваются должной массой денежных средств в эти дни?
«Ощадбанк» также не способен обеспечить быструю оплату коммунальных услуг в «пиковые» дни из-за отсутствия должного числа работников. Словом — не банк, а шаражка работающая под прикрытием государства…
Ответ банка
8 лютого 2017, 15:51
Добрый день. Жаль, что подобная ситуация приключилась с Вами. Обращаю Ваше внимание на то, что Вы всегда можете получить средства в банкомате любого банка без комиссии. Отделение может иметь в наличии определённую сумму денежных средств. Если с утра обратится клиент, который снимет, например, 200 000 грн, то касса существенно уменьшится. Спрогнозировать подобные обращения невозможно.
К своему несчастью обслуживаюсь в этом отделении. Непокомпетентность персонала — зашкаливает! 6 сентября в 10.40 позвонил в отделение и спросил: «Есть ли пенсия по линии МВД?».Какая-то барышня задала мне встречный вопрос:« это та, которая была вчера?». Мне абсолютно неизвестно, что было в отделении вчера и позавчера, ответил я ей. Тогда она сказала мне придти в отделение и она посмотрит, есть ли пенсия МВД… Такого еще никогда не было чтобы сотрудник банка не знала, какие поступления есть для выплаты пенсий!.. Я, инвалид 2-й группы был вынужден тащиться в отделение чтобы услышать, что пенсий нет, как будто это нельзя было ответить по телефону. Отделение работает более чем отвратительно, оформляют карточки, договора по 30-40 минут, постоянно ошибаются — такого такого никогда не было раньше, когда в отделении работали опытные работники, которые поувольнялись. Особенно плохо отделение стало работать с приходом нового начальника отделения, которая вообще, мягко говоря, никакая. Почитайте хотя бы книгу жалоб в этом отделении, что в ней пишут люди. Отвратительный банк!!!
Коментарі (2)
Ответ банка
6 вересня 2016, 11:49
Добрый день. Сотрудник Банка не предоставляет данную информацию по телефону. Это проверяется индивидуально после идентификации клиента. Вы можете проверять баланс позвонив в контакт центр, с помощью смс-информирования, Веб-банкинга или Мобайл-банкинга. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Все нервы вымотали жене.
Сегодня 25.07.16 моя жена в 12:30, посетила это отделение г. Киева 5445/0130, нужно было открыть карту социальных выплат. Девушка на кассе сказала, что до обеда осталось пол часа и карту она выдавать не будет, якобы не успеет, хотя эта процедура в среднем занимает до 30 минут.
Ну ничего не оставалось жене, как прождать полтора часа пока не закончится обеденный перерыв. После обеденного перерыва, выстояла снова в очереди. И когда уже начали оформлять, оказалось что плохо видно печать на ИНН и кассир, сказал что не будет оформлять и направил в налоговую. Кассира не смутило что всем этот ИНН подходил до этого, и у жены уже была карта Ощадбанка. Видимо просто не хотелось возиться с открытием счета.
В итоге, жена открыла счет и получила карточку за 25 минут в другом отделении Ощадбанка, где видимо работают компетентные сотрудники, без каких либо проблем.
Я надеюсь что Вы примите меры в отношении халатности сотрудников отделения № 5445/0130.
Написати коментар
Сегодня 25.07.16 моя жена в 12:30, посетила это отделение г. Киева 5445/0130, нужно было открыть карту социальных выплат. Девушка на кассе сказала, что до обеда осталось пол часа и карту она выдавать не будет, якобы не успеет, хотя эта процедура в среднем занимает до 30 минут.
Ну ничего не оставалось жене, как прождать полтора часа пока не закончится обеденный перерыв. После обеденного перерыва, выстояла снова в очереди. И когда уже начали оформлять, оказалось что плохо видно печать на ИНН и кассир, сказал что не будет оформлять и направил в налоговую. Кассира не смутило что всем этот ИНН подходил до этого, и у жены уже была карта Ощадбанка. Видимо просто не хотелось возиться с открытием счета.
В итоге, жена открыла счет и получила карточку за 25 минут в другом отделении Ощадбанка, где видимо работают компетентные сотрудники, без каких либо проблем.
Я надеюсь что Вы примите меры в отношении халатности сотрудников отделения № 5445/0130.
Ответ банка
26 липня 2016, 9:32
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за Ваш отзыв. Передаем информацию на соответствующий отдел для решения данного вопроса.
16.09.2015 работники в 17-45 отказались принимать коммунальные платежи, мотивируя скорым окончанием рабочего дня и усталостю. В течении дня я не смогла оплатить платежи из-за некомпетентности работников и плохой организации работы сберкассы Ощадбанка по ул.Социалистической. В прошлом месяце меня общитали на 400 грн., сегодня отказались дать Книгу жалоб и предложений. Кассир Ильенко просто покинул рабочее место, а его напарница, отказавшись назвать фамилию отказалась принимать платежи у населения, хотя время работы не истекло.
Написати коментар