Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Відділення Ощадбанк: вул. Центральна, 7, Онуфріївка

Адреса:
Кировоградська область, Онуфріївка, вул. Центральна, 7
Телефон:
+38 (08922) 6-34-87
Час роботи:
Пн-Пт: 08:00-17:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
2
2 січня 2023, 11:19
Более года не удвется зарегистрироваться в интернет-банкинге. Оператор летом убрал старую регистрацию, якобы для облегчения новой регистрации. Все равно, пользоваться услугой можно только один раз. Потом «не устраивает» либо логин, либо пароль…Открыли чат в «телеграмм». Один раз удачно получилочь получить распечатку расходов через телеграмм. Второй раз, в декабре 2022 г., оказался какой-то мошенник и снял все деньги с карточки. Если другие банки могут переводить получение карточки, регистрацию в другой город, в другую область не зависсимо от регистрации гражданина, то ощад всех прикрепляет только по месту регистрации, что не всегда удобно. а если честно, то совсем неудобно.На мой взгляд отвратительный банк, после привата.
Коментарі (1)
1 не зарахована
5 грудня 2018, 14:22
постоянные очереди, кассир в грубой форме рассказывает, что у нее не десять рук и она не робот, после этого обьявляет, что у нее сейчас по плану инкассация и прекращает принимать платежи вообще. С указанным банком отношения сокращены до минимума т.е. раз в год пришлось и… сразу негатив
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
5 грудня 2018, 16:21
Добрый день. Очереди возможно избежать, прибегнув к помощи сервиса Ощад 24/7 или информационно-платежного терминала. Добавим, что физически невозможно осуществлять прием платежей и проводить инкассацию. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некорректным обращением сотрудника. Подскажите, пожалуйста, данные о сотруднике или когда Вы обращались в отделение? Это необходимо, чтобы провести беседу касательно его поведения по отношению к клиентам.
Відповідь адміністратора
Мінфін
10 грудня 2018, 10:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.