Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Запоріжжя, пр-т Соборний, 81
Адреса:
Запоріжжя, пр-т Соборний, 81
Телефон:
+38 (061) 787-60-37, +38 (061) 239-78-62
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:30, перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
yanakabanova
19 листопада 2021, 22:55
Здравствуйте, у мня проблема с получением квитанции в которой бы указывалась, что это именно я произвела оплату. (Квитанция нужна в налоговую). Я сделала распечатку через Ощад 24/7, заверила ее мокрой печатью, а в налоговой ее не принимают так как в этой квитанции нет ни фамилии ни ИНН кода того от кого этот платеж поступил, только сведенья о дате, часе и номер карты (который указан со звёздочками) с которой производилась оплата. Я обратилась в отделение банка, чтобы они мене сделали выписку по оплате или дубликат платёжки, на что мне ответили, что если я осуществляла платёж через приложение, они ничего не могут дать и подтвердить. Подскажите как выйти из этой ситуации?
Написати коментар
Ответ банка
22 листопада 2021, 11:18
Доброго дня! Ви можете отримати виписку по вашому рахунку, де буде зазначено ваше ПІБ, номер ІПН і всі операції, що проводились вами. Виписку можна отримати безпосередньо у відділенні банку або сформувати в Ощад 24/7, а потім засвідчити мокрою печаткою у відділенні.
В Ощад 24/7 для формування виписки потрібно обрати ваш рахунок (наприклад, «Зарплатний») — далі розділ «Сервіси» і пункт «Сформувати виписку», потім обираєте «За довільний період».
В Ощад 24/7 для формування виписки потрібно обрати ваш рахунок (наприклад, «Зарплатний») — далі розділ «Сервіси» і пункт «Сформувати виписку», потім обираєте «За довільний період».
Огромное количество раз пожалел о том, что приходится общаться с сотрудниками ощадбанка. Но перевести пенсию в другой банк не дает пенсионный.
Сегодня пришлось идти, менять карту в отд.186 по пр.Соборный 81 г.Запорожье. Хамство, на «до свидание» в качестве ответа кассира Ермак Марии Ивановны (так представилась, бейджиков нет)«надеюсь больше тебя не увижу». И все это на просьбу не давать металлические монеты, а готовность добавить до бумажной банкноты вызывает вообще агрессию, т.к. у них в банке эта услуга платная. Со всеми вопросами — в нац.банк. Я понимаю, что сервиса в ощедбанке никогда не было, по крайней мере в Запорожье, неопрятный вид сотрудников тоже не столь серьезно, даже общение не на украинском языке ВСЕХ сотрудников, хотя это госучреждение, норма и никто из руководства на это не реагирует, да и дозвониться на горячую линию не возможно. Но чем дальше тем больше.
Коментарі (17)
Сегодня пришлось идти, менять карту в отд.186 по пр.Соборный 81 г.Запорожье. Хамство, на «до свидание» в качестве ответа кассира Ермак Марии Ивановны (так представилась, бейджиков нет)«надеюсь больше тебя не увижу». И все это на просьбу не давать металлические монеты, а готовность добавить до бумажной банкноты вызывает вообще агрессию, т.к. у них в банке эта услуга платная. Со всеми вопросами — в нац.банк. Я понимаю, что сервиса в ощедбанке никогда не было, по крайней мере в Запорожье, неопрятный вид сотрудников тоже не столь серьезно, даже общение не на украинском языке ВСЕХ сотрудников, хотя это госучреждение, норма и никто из руководства на это не реагирует, да и дозвониться на горячую линию не возможно. Но чем дальше тем больше.
Ответ банка
13 жовтня 2020, 11:40
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию и поведение сотрудников. Позвольте разобраться более подробно. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Спасибо!
09,06,2020 заказал деньги на 20,06,2020. Пришел в 9-45 и наслушался от контролера-кассира Качановой Инны Витальевны, разных возмущений по поводу моего вопроса о возможности снять деньги в другом банке. Мол мне сделали одолжение и заказала она мне деньги, а я такой сякой не ценю ее одолжение и, что никому не надо помогать. Я ей указал на ее обязанности по отношению к клиентам банка и уважительное отношение к другим. Так же пришлось просить ее одеть маску, но моя просьба была проигнорированна. Было очень неприятно, что в таком уважаемом банке
работают такие люди.
PS Да еще обращаю внимание на состояние банкомата при входе в это отделение, стерты полностью цифры на клавиатуре набора.
Написати коментар
работают такие люди.
PS Да еще обращаю внимание на состояние банкомата при входе в это отделение, стерты полностью цифры на клавиатуре набора.
Ответ банка
11 червня 2020, 10:14
Добрый день! ПРиносим извинения за подобную ситуацию. Проведем работу с сотрудником. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
2 марта, по факту вступления в права наследования, я обратилась в отделение по адресу пр. Соборный,81 в г. Запорожье с просьбой о досрочном расторжении депозита моего отца, который закончился в январе 20 г.и автоматически был продлен. До сего дня выплата не осуществлена. Отделение информацией о даче выплаты не владеет. 20 марта я звонила на горячую линию. Сотрудник сказал, что на данну операцию банком отводится 14 рабочих дней. 24 марта, по прошествии 14 дней, я повторно звонила на горячую линию. Сотрудник принял заявление и озвучил месяц на рассмотрение. Проценты по данному депозиту я не получаю с ноября месяца, о чем тоже написано заявление на отделении 260, г.Запорожье. Нарушены сроки выплаты основной суммы депозита. Планирую уведомить Национальный банк Украины и написать обращение в суд.
Коментарі (1)
Ответ банка
27 березня 2020, 12:40
Добрый день.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию мы проанализируем.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию мы проанализируем.
г. Запорожье. По окончании депозита 6000 у.е. в отд по пр. Соборный 81 отказались выдать деньги., причем деньги в кассе имелись. Первая причина отказа — вклад оформлялся не в их отделении. Далее потребовали заполнить опросный лист на 18 пунктов со всеми персональными данными. На горячей линии им сказали, что никакой опросный лист для выдачи вклада не требуется. Но им на это плевать — деньги так и не выдали.
Коментарі (1)
Ответ банка
12 лютого 2019, 15:50
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
В кассах установлены ограничения на имеющиеся в наличии суммы средств. Если указанная вами сумма имелась в банке, то, скорей всего, была заказана заблаговременно под осуществление операции.
Опросный лист заполняется клиентами в случаях проведения операций на сумму в эквиваленте свыше 150 000 грн. Это предусмотрено законодательством.
По указанным в заявке данным уточним детали ситуации и предоставим обратную связь.
В кассах установлены ограничения на имеющиеся в наличии суммы средств. Если указанная вами сумма имелась в банке, то, скорей всего, была заказана заблаговременно под осуществление операции.
Опросный лист заполняется клиентами в случаях проведения операций на сумму в эквиваленте свыше 150 000 грн. Это предусмотрено законодательством.
По указанным в заявке данным уточним детали ситуации и предоставим обратную связь.
Сегодя, 22.12.2016г., я получала денежный перевод (в г. Запорожье, пр. Соборный,81)на сумму 500дол, высланный мне из Израиля, по системе интел экспресс. Кассир Шатохина Оксана Сергеевна сказала мне что нужно будет оплатить за эту операцию 25 грн. На мои возмущения — по какой причине я должна оплачивать перевод, который уже оплачен моим родственником в Израиле, она ответила что в связи с тяжелой ситуацией в стране(!!!) руководство этого отделения приняло такое решение. Т.к. я торопилась, выяснять все подробности времени не было, я заплатила и пришла домой. Дома я посмотрела чек и то за что я заплатила — это был Договор добровольного социального страхования!!! на 1 месяц на сумму 25 грн., который я вообще не обязана была покупать!!! Я вернулась в это отделение, разговаривала уже с заведующей, Охромит Татьяной Сергеевной, которая мне сказала что это УСТНОЕ!!! распоряжение руководства этого отделения! На мои возражения что они не имели НИКАКОГО права не выдать мне денежный перевод без оформления этого договора, что их обязанность выдать перевод, сказать спасибо-досвиданья и все, без втюхивания никаких договоров страхования, ответ был тот же: устное распоряжение руководства. Прошу разобраться с этой ситуацией. И о результатах сообщить по тел. 0734858456 или на почту:latelena@mail.ua. Этот беспредел я так не оставлю и буду писать везде — и на телевидение, и в газеты, и во все инстанции.
Коментарі (8)
Ответ банка
27 грудня 2016, 12:22
Добрый день, Елена. Ситуация недопустима — мы свяжемся с Вами сегодня