Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Коростишів, вул. Гагаріна, 2-А
Адреса:
Житомирська область, Коростишів, вул. Гагаріна, 2-А
Телефон:
+38 (04130) 5-24-92
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:00, Сб: 09:00-13:00, Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Mila50
18 листопада 2024, 13:34
Я вже близько 20 років користуюся послугами різних банків, але з таким відношенням до клієнтів я зіткнулася уперше. Вони не лише обраховуюють вкладників депозитів, а й наживаються на простих пенсіонерах (придумуючи всілякі скриті комісіїї по картках). Та щей постійно нав’язуюють платний СМС-банкінг. Оце так наживаться на людях, та щей під час війни! Сором і ганьба такому банку! І це не все. У нашому містечку всього 2 банкомати і один із них не працює регулярно. Скарги на гар. лінію нічого не дають. Там взагалі ні за що не відповідають. Не зрозуміло, навіщо взагалі та гар. лінія? Закінчився термін депозиту, я вирішила відкрити новий, виявилося, що треба чекати 1 місяць. Прийшлось погоджуватися на нижчу відсоткову ставку. Це певно таким чином банк заробляє на клієнтах. Зрозуміло, що цей горе-банк НЕ ЗАЦІКАВЛЕНИЙ у клієнтах, а потім витрачають гроші на рекламу, щоб привабити нових. Щоб був вибір-я б НІКОЛИ не мала б справ з цим шахрайським банком! Не раджу нікому!
Коментарі (1)
Здравствуйте! Ранее я не верила многочисленным жалобам пенсионеров о том, что они не досчитываются пенсионных денег. Пока не убедилась на собственном опыте. Моя мама уже много лет получает пенсию в Ощаде. В марте 19 года я подключила её к Ощад24. Получив мартовскую пенсию, мы обнаружили, что она не в полном объёме. Как выяснилось, деньги были сняты за дорогостоящий СМС-банкинг (информирование о движении средств по пенс. карте). Причём подключили СМС-банкинг без маминого ведома и согласия. Позвонив на гор. линию, я попросила отключить услугу СМС. Отключили. Но, как сообщил оператор, деньги за СМС снимутся и в следующем месяце, так называемая «комиссия» за СМС. Это, что за «бред сивой кобылы»?! Это таким образом Ощад путём обмана наживается на пенсионерах с их мизерной пенсией?! Почему тогда СМС не приходят молодым клиентам Ощада? Потому, что их труднее обмануть-сразу вычислят подвох. Кстати, в других банках, такого нет. Либо СМС бесплатные, либо предупреждают о подключении такой услуги.
Оператор пытался рассказать мне новую небылицу: мол мама при оформлении карты подписала договор, где дала согласие на СМС-информирование. Опять враньё. При этом я присутствовала и сразу мы отказались от всяких СМС. И вообще, зачем эти СМС, если пенсионеры их не читают? Так как не умеют пользоваться до конца моб. тел.?
Стыд и позор Ощадбанку!
Хотелось бы комментарий специалиста этого банка-жулика.
Спасибо.
Коментарі (10)
Оператор пытался рассказать мне новую небылицу: мол мама при оформлении карты подписала договор, где дала согласие на СМС-информирование. Опять враньё. При этом я присутствовала и сразу мы отказались от всяких СМС. И вообще, зачем эти СМС, если пенсионеры их не читают? Так как не умеют пользоваться до конца моб. тел.?
Стыд и позор Ощадбанку!
Хотелось бы комментарий специалиста этого банка-жулика.
Спасибо.
Ответ банка
1 квітня 2019, 15:49
Добрый день!
По некоторым контрактам, услуга СМС-информирования, подключается автоматически. Отключить, клиент может либо через контакт-центр, либо в отделении банка. При входе в систему Ощад 24/7, функция СМС-информирования, включается автоматически, для возможности отправки сообщением одноразового пароля, для проведения операций. Среди клиентов Ощадбанка много пенсионеров, которые довольны услугой СМС-информирования и Ощад 24/7, умеют пользоваться телефонами и самостоятельно контролируют средства.
По некоторым контрактам, услуга СМС-информирования, подключается автоматически. Отключить, клиент может либо через контакт-центр, либо в отделении банка. При входе в систему Ощад 24/7, функция СМС-информирования, включается автоматически, для возможности отправки сообщением одноразового пароля, для проведения операций. Среди клиентов Ощадбанка много пенсионеров, которые довольны услугой СМС-информирования и Ощад 24/7, умеют пользоваться телефонами и самостоятельно контролируют средства.