Відділення Ощадбанку: Дніпро, вул. Робоча, 69
Адреса:
Дніпро, вул. Робоча, 69
Телефон:
+38 (056) 722-08-52, 722-08-51
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерва: 12:30-13:30, Сб: 09:00-13:00, Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Правобережное отделение №6719
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Lanma
20 травня 2022, 22:37
Ушли из банка этого, и больше- ни ногой, хоть и совсем рядом: сидело там вечно недовольное женское лицо, к нему даже подойти страшно — уже знаешь, что так посмотрит, что не хочется и вопрос задавать, обслуживание было неучтивым, ленивым и т. п., проценты с каждого платежа …, а через дорогу в Привате — обратное, лояльное отношение и нет платежей за платежи, и нет неучтивости, негатива работников к клиентам, и люди роптали нередко. Проиграл этот банк оттоком клиентов … Уже не пойдем туда, хоть и офис приличный на Рабочей.
Написати коментар
Ответ банка
22 травня 2022, 9:45
Доброго дня. Пишемо вам в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію щодо обслуговування.
Стосовно тарифів, вони є середньозваженими на ринку банківських послуг. Рекомендуємо проводити платежі через Ощад 24/7 — комісії мінімальні, або взагалі відсутні і не потрібно навіть виходити з дому.
Стосовно тарифів, вони є середньозваженими на ринку банківських послуг. Рекомендуємо проводити платежі через Ощад 24/7 — комісії мінімальні, або взагалі відсутні і не потрібно навіть виходити з дому.
Добрый день, получила смс в четверг о том, что новая карта находится по адресу, Днепр, ул Рабочая 69, я позвонила туда, уточнив какие документы нужны, в понедельник приехала, банк оказался закрыт, на горячей линии сказали, 4-5 числа карантин. Хотела бы узнать, что это за карантин на два дня и почему не сообщается об этом теми же смс?
Почему снимают 200 гр за пересылку по месту жительства? Почему при обращении в банк по поводу депозита, работники банка отправляют делать это самостоятельно через ощад 24? Зачем нужен такой банк?
Коментарі (2)
Почему снимают 200 гр за пересылку по месту жительства? Почему при обращении в банк по поводу депозита, работники банка отправляют делать это самостоятельно через ощад 24? Зачем нужен такой банк?
Ответ банка
6 жовтня 2020, 16:53
Добрый день!
Сожалеем, что сложилась подобная ситуация из вашим визитом в отделение. Его закрытие по причине карантина — вынужденная мера в целях безопасности клиентов и сотрудников.
Относительно тарифов, доставка карты в отделение, где открыт счёт не тарифицируется. При необходимости получить карту в другом отделении в пределах области — комиссия 30 грн., в другую область — 75 грн. Хотим отметить, что открыв депозит через систему Ощад 24/7 вы получаете бонус к процентной ставке по депозиту 0,25 для вкладов в гривне и 0,2 для валютных. Так же гораздо удобнее управлять депозитом онлайн — не выходя из дома вы можете отключить автопролонгацию или просмотреть начисление процентов.
Сожалеем, что сложилась подобная ситуация из вашим визитом в отделение. Его закрытие по причине карантина — вынужденная мера в целях безопасности клиентов и сотрудников.
Относительно тарифов, доставка карты в отделение, где открыт счёт не тарифицируется. При необходимости получить карту в другом отделении в пределах области — комиссия 30 грн., в другую область — 75 грн. Хотим отметить, что открыв депозит через систему Ощад 24/7 вы получаете бонус к процентной ставке по депозиту 0,25 для вкладов в гривне и 0,2 для валютных. Так же гораздо удобнее управлять депозитом онлайн — не выходя из дома вы можете отключить автопролонгацию или просмотреть начисление процентов.
Ощадбанк уже как несколько месяцев ввел комиссию по картам для военных пенсионеров, — 30 грн в месяц! Если не расплачиваться пенсионной картой через терминал.
Таких транзакций должно быть от 1000 грн до 3000 грн. каждый месяц в зависимости от пенсионной карты!
А нечего, что пенсионер проживает в сельской местности!
Где ему расплачиваться?
«Великие» умы Ощадбанка кто написал и принял такое вы об этом подумали?
Но можно понимать эту «вынужденную меру» как шаг отчаяния т.к. у банка тяжёлое финансовое положение и он пытается хоть как то остаться на плаву!
Помню такое уже было с Дельта банком и Михайловским и со многими другими которых отнесли к категории неплатежеспособных и вывели с рынка.
Обясните а на каком основании вы в одностороннем порядке это творите?
И ещё добровольно принудительная услуга смс информирования. хочешь не хочешь а ты за нее платишь, она сама автоматически активируется!
Реальный беспредел со стороны банка!
Коментарі (3)
Таких транзакций должно быть от 1000 грн до 3000 грн. каждый месяц в зависимости от пенсионной карты!
А нечего, что пенсионер проживает в сельской местности!
Где ему расплачиваться?
«Великие» умы Ощадбанка кто написал и принял такое вы об этом подумали?
Но можно понимать эту «вынужденную меру» как шаг отчаяния т.к. у банка тяжёлое финансовое положение и он пытается хоть как то остаться на плаву!
Помню такое уже было с Дельта банком и Михайловским и со многими другими которых отнесли к категории неплатежеспособных и вывели с рынка.
Обясните а на каком основании вы в одностороннем порядке это творите?
И ещё добровольно принудительная услуга смс информирования. хочешь не хочешь а ты за нее платишь, она сама автоматически активируется!
Реальный беспредел со стороны банка!
Ответ банка
8 вересня 2020, 17:26
Добрый день! С тарифами банка, Вы всегда можете ознакомиться на сайте банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe, также добавим ссылку с полезной информацией о выгодном пользовании картами: https://www.oschadbank.ua/ua/yak-vygidno-korystuvatys-kartkou. Касательно смс-информирования, услуга является добровольной, и если у Вас нет в ней потребности, Вы всегда можете отключить её. С ув. команда Ощадбанка!
03.08.2020 в связи с истечением срока действия была произведена замена карточки, после чего возникли проблемы с денежными переводами. Дозвониться очень тяжело. Дозвонился, но из предлагаемых вариантов в итоге вышли на оператора… нет свободных. Спустя продолжительный промежуток времени удалось связаться с оператором, изложил проблемму, сказала, что изменить размер лимита можно самому, объяснил, что у меня не вышло это сделать, попросил сделать это ее. В беседе выяснилось, что с карточки, которую мне выдали и с которой 05.08.2020 мне удалось перевести 1000грн вообще ни каких операций не проводилось, я пытался доказать, что с счета списана 1000грн., но без успешно. После длительных перепетий, мне сообщили, что лимит на перевод снят и я могу СЕЙЧАС провести перевод. Спустя некоторое время я попытался провести перевод на другую карту. но снова не удачно, т.к. превышен лимит (4000грн). Дозвониться снова к оператору не вышло, т.к. из-за долгих ожиданий связи с оператором, а в последствии выполнении оператором операции, закончились деньги на счету телефона. Позже, я повторил операцию по переводу, но удалось перевести только 1000грн. Я воспользовался функцией создать квитанцию о переводе и увидел, что номер карты, с которой был осуществлен перевод не соответствует моей пенсионной, с которой я выполнял перевод, при том деньги с нее в размере 2000грн. списались… вопрос, это как? может из-за этого оператор и утверждала, что по моей карте ни каких операций не проводилось… Идти в организацию именуемую ОЩАД БАНКОМ, честно нет желания, выстаивать часовые километровые очередя, фактически убить день… Скажите с кем связаться, чтобы решить проблемму. Два раза давал заявку на обратный звонок, но тишина. Сожалею, что вынужден иметь дело с Вашим банком.
Коментарі (7)
Ответ банка
6 серпня 2020, 17:34
Добрый день! Спасибо за отзыв. От имени банка приносим извинения за неудобства. С вами свяжется сотрудник банка.
Была утеряна и заблокирована пенсионная карта (ребенок колясочник),
Пришла получить по паспорту ( раньше когда карты не было получали по паспорту)
Мало того что надо теперь заявление писать!!! ПАСПОРТА МАЛО????
Так я еще должна номер карты написать!!!!!.. ВЫ САМИ НАИЗУСТЬ ЗНАЕТЕ ЕЕ???
Надо еще позвонить на горячую линию и тд!!!
Вы бы лучше обезопасили ее от воров!!!
ХОЧУ ВВОЖУ ПИН КОД!!!.. ХОЧУ НЕ ВВОЖУ!!!
Не так об клиенте заботятся!!!
Написати коментар
Пришла получить по паспорту ( раньше когда карты не было получали по паспорту)
Мало того что надо теперь заявление писать!!! ПАСПОРТА МАЛО????
Так я еще должна номер карты написать!!!!!.. ВЫ САМИ НАИЗУСТЬ ЗНАЕТЕ ЕЕ???
Надо еще позвонить на горячую линию и тд!!!
Вы бы лучше обезопасили ее от воров!!!
ХОЧУ ВВОЖУ ПИН КОД!!!.. ХОЧУ НЕ ВВОЖУ!!!
Не так об клиенте заботятся!!!
Пришол заказал карту, сказали в течении двух недель будет готова, приехал в отделение нет тут ошибка ждите. Прошло две недели, приехал нет карты ждите. Пришлол снова в отделение, оказывается она не была изготовлена из за «проблем с пластиком». Да сколько можно ездить к вам я иногородних и это будний день, а я работаю из за вас мне нужно брать отгул уже 3- день.
Написати коментар
Ответ банка
12 листопада 2019, 11:58
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Здравствуйте! Я не могу прислать вам квитанции этого банка, т. к. после такого хамского отношения с их стороны, я отказалась там платить и потребовала аннулировать страховку и муниципальную карту, которую они мне выписали. Я спокойно оплатила всё в другом банке.
Написати коментар
Пришла в отделении Ощадбанк, ТВБВ№603 по адресу ул. Рабочая, 69 и, к несчастью, попала к горе-кассиру Коперсак Елене, работающей во 2 окошке.Так как платила за аренду в первый раз, то решила вначале проконсультироваться. Дважды четко задавала вопрос, но грамотного ответа не получила, в итоге Коперсак выписала мне страховку на месяц за 25 грн., оформила муниципальную карту( для оплаты за аренду помещения!) и послала меня оплатить в терминале, якобы без комиссии. Возле терминала работник банка предложила мне помощь, но, когда узнала, за что я хочу оплатить, улыбнулась и отослала меня назад к профнепригодному кассиру Коперсак, которая, когда узнала в чем дело, начала хамить и оскорблять меня. Пожалуйста, примите меры.
Написати коментар
Ответ банка
13 лютого 2017, 11:08
Добрый день! Приносим свои извинения от лица банка. С сотрудник будет проведена работа. Просьба уточнить город, в котором Вы обращались.
Відповідь адміністратора
24 лютого 2017, 13:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
15.12.2015г несанкционированное снятие денег со счета, заблокировала служба безопасности банка, перезвонил на горячую линию подтвердил что платеж совершон не мной.
Поехал в банк написал заявление о краже денег с карточки и
заявление на перевыпуск карточки. 16.12.2015г. не смотря на это банк все равно перевел не законный платеж.
На все обращения банк отмалчивается и деньги возвращать не собирается. Отвратительное отношение к клиентам на всех уровнях.
Написати коментар
Поехал в банк написал заявление о краже денег с карточки и
заявление на перевыпуск карточки. 16.12.2015г. не смотря на это банк все равно перевел не законный платеж.
На все обращения банк отмалчивается и деньги возвращать не собирается. Отвратительное отношение к клиентам на всех уровнях.
13.08.13 в днепре твбв 100003/0603 кассир Нос Ольга Александровна отказалась выдать пенсию по пенсионному удостоверению. Зам.управляющего этого же отделения Рожковский Дмитрий Владимирович подтвердил необходимость предьявления паспорта, а не пенсионного удостоверения. В областном пенсионном фонде, на основании Закона о социальной защите… утверждают, что пенсионного удостоверения с фотокарточкой достаточно для получения пенсии в отделениях ощадбанка. Раннее в этом же отделении я получал пенсию без паспорта и сберкнижки. Кассир по компьютеру на основании пенсионного удостоверения находила номер счёта и выдавала пенсию. Дайте ответ кто прав?
Коментарі (2)