Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Кам'янське, пр-т Т. Шевченка, 33-А
Адреса:
Дніпропетровська область, Кам'янське, пр-т Т. Шевченка, 33-А
Телефон:
+38 (05695) 6-01-66
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерва: 12:30-13:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
nesterova000
2 червня 2023, 12:15
Відмовили в обслуговуванні через е-паспорт в Дії. В чат-боті підтвердили інформацію, що вони чхали на постанову № 148 «Про затвердження Змін до Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні». На касі відмовлено було у видачі коштів без фізичного паспорта. Спираються вони на внутрішній Договір комплексного банківського обслуговування. Написати там можна, що хочеш, але є постанова, яку ви не дотримуєтесь, хоча на сайті гарна картиночка про те шо Дію вони приймають. Постанові три роки, це перший раз за останні два роки, коли в мене відмовилися приймати е-паспорт. Живіть далі в 20ст
Написати коментар
Сегодня пришел заплатить за ЖКХ г. Каменское и был неприятно удивлен: во-первых теперь для осуществления платежа через терминал нужно обязательно вводить номер телефона и указывать фамилию и имя, во-вторых повысили комиссию за прием платежей — теперь она составляет от 5 гривен за 1 платеж! В третьих при оформлении загранпаспорта навязывают страховку, которая не обязательна, о чем не предупреждают!
Коментарі (1)
Ответ банка
19 травня 2020, 11:39
Добрый день! Вы можете проводить оплаты через Ощад 24/7 и не платить комиссию. Детали: https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng
Добрий день! Хочу тут залишити свої враження від відвідування «Ощадбанку» 26 березня 2019р. в м. Кам’янське, проспект Тараса Шевченка, 33-а, бо на гарячу лінію я додзвонитися не змогла.
Учні школи, у якій я працюю, долучилися до Всеукраїнської благодійної акції «Монетки діткам» БФ «Таблеточки». Мета акції – збір коштів на допомогу. Сама назва акції говорить, що збираються монетні гроші. За тиждень наші діти назбирали близько 5 тисяч гривень, відсортували за номіналом, але так і не змогли передати їх на лікування дітей через державний банк (необхідно було покласти на рахунок карти «Ощадбанку»). Основною перешкодою було небажання персоналу це зробити.
Персонал відділення банку спочатку відправляв мене в інший банк, бо: «У нас сейчас идет «монетизация», и это является приоритетом, а вы отвлекаете моего кассира от работы, создаете очередь». Хочу зазначити, що жоден відвідувач з черги, особисто мені своє обурення не висловлював, бо чули на що підуть ці гроші, навіть питали онкохворим дітям
, чи «почали Ваші працівники рахувати гроші?» Мій висновок: життя хворих дітей залежить від робітників державного банку і не є пріоритетним для нашої держави!
Потім зламався лічильний апарат на сумі близько 500 грн. (і це з 5000 грн.)! Інший лічильний апарат робітники банку запустити не змогли, тому припинили приймати у мене гроші. Як я повинна повертатися назад до школи з монетками масою близько 90 кг, їх зовсім не турбувало (Зазначу, що в банк мене привіз на власному автомобілі мій чоловік, а потім поїхав на роботу. Відвідування банку відбувалося у канікулярний час).
Більше того, винною у поломці лічильного апарату назвали мене, бо нібито гроші були зі сміттям. Мій висновок: напевно, монети потрібно було не тільки відсортувати за номіналом, але ще й помити!
Ось так закінчилась моя спроба як громадянина України скористатися послугами «Ощадбанку» з благодійною метою!
Вчителі, батьки та учні школи не можуть сказати «Дякую» Вашому банку за допомогу онкохворим дітям України!
Коментарі (5)
Учні школи, у якій я працюю, долучилися до Всеукраїнської благодійної акції «Монетки діткам» БФ «Таблеточки». Мета акції – збір коштів на допомогу. Сама назва акції говорить, що збираються монетні гроші. За тиждень наші діти назбирали близько 5 тисяч гривень, відсортували за номіналом, але так і не змогли передати їх на лікування дітей через державний банк (необхідно було покласти на рахунок карти «Ощадбанку»). Основною перешкодою було небажання персоналу це зробити.
Персонал відділення банку спочатку відправляв мене в інший банк, бо: «У нас сейчас идет «монетизация», и это является приоритетом, а вы отвлекаете моего кассира от работы, создаете очередь». Хочу зазначити, що жоден відвідувач з черги, особисто мені своє обурення не висловлював, бо чули на що підуть ці гроші, навіть питали онкохворим дітям
, чи «почали Ваші працівники рахувати гроші?» Мій висновок: життя хворих дітей залежить від робітників державного банку і не є пріоритетним для нашої держави!
Потім зламався лічильний апарат на сумі близько 500 грн. (і це з 5000 грн.)! Інший лічильний апарат робітники банку запустити не змогли, тому припинили приймати у мене гроші. Як я повинна повертатися назад до школи з монетками масою близько 90 кг, їх зовсім не турбувало (Зазначу, що в банк мене привіз на власному автомобілі мій чоловік, а потім поїхав на роботу. Відвідування банку відбувалося у канікулярний час).
Більше того, винною у поломці лічильного апарату назвали мене, бо нібито гроші були зі сміттям. Мій висновок: напевно, монети потрібно було не тільки відсортувати за номіналом, але ще й помити!
Ось так закінчилась моя спроба як громадянина України скористатися послугами «Ощадбанку» з благодійною метою!
Вчителі, батьки та учні школи не можуть сказати «Дякую» Вашому банку за допомогу онкохворим дітям України!
Ответ банка
9 квітня 2019, 10:50
Добрий день. Дозвольте принести вибачення від імені Ощадбанку за вчинені незручності та спричинену ситуацію.
Ваша ініціатива та ініціатива учнів вашою школи є дуже шляхетною! Банк також усіляко підтримує благодійні ініціативи і проводить збір коштів. І такими вчинками, як ваш, слід пишатись і підтримувати.
Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення ваші ПІБ та контактний номер для того, щоб ми могли детально розглянути інцидент і налагодити відносини у подальшому.
Бажаємо вам успіхів у добрих справах!
Ваша ініціатива та ініціатива учнів вашою школи є дуже шляхетною! Банк також усіляко підтримує благодійні ініціативи і проводить збір коштів. І такими вчинками, як ваш, слід пишатись і підтримувати.
Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення ваші ПІБ та контактний номер для того, щоб ми могли детально розглянути інцидент і налагодити відносини у подальшому.
Бажаємо вам успіхів у добрих справах!
Сегодня решила оплатить комуналку через ощадбанк. Это что то с чем то! Очередь человек 50!!! Кассир на весь зал орёт, что комуналка не работает, программа обновляется, хотите платить через кассу приходите до 9 утра. Сколько она будет обновляться не знают. Выход платить на терминале, где очередь еще больше. Вопрос к банку, что за обновления в разгаре рабочего дня? Люди в очереди жалуются, что это каждый день. Вы всё делаете, что б окунуть нас в ссср. Пойду оплачу в привате со всеми удобствами и всем клиентам советую не терпеть это испытание очередью.
Коментарі (2)
Ответ банка
19 грудня 2017, 17:09
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Банк понимает и знает, что существует такая проблема, как очереди в отделениях. В связи с этим, изменяется и совершенствуется каждый день. Разрабатываются современные альтернативные каналы коммуникаций для улучшения качества обслуживания и уменьшения очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Благодаря таким каналам клиенты могут быстро и без очередей оплатить любые платежи. Уточните, пожалуйста, адрес отделения, мы проверим информацию.
24.07.17 я пришел в отделение банка (Сыровца33а г.Днепродзержинск) Прошел в кабинет где сидела Савранец.Н. Задав ей вопрос как я могу получить свою зарплату, которая была зачислена почему-то на старый счёт( который открывался в Киеве, карточка уже утилизированая ) она в грубой форме сказала что не может помочь и что я должен обращаться в Киевское отделение!!! Я при ней позвонил на гарячую линию по громкой связи и девушка сказала что она обязана принять заявление от меня о переводе с одного расчетного счета на другой! После чего она ушла на пол часа в неизвестном направлении!!! Когда пришла дала неверные реквизиты счетов( тоесть если бы я не проверил то переводил бы деньги с выдуманных счетов) Когда я сказал зачем вы так делаете она ответила что не видит всех моих счетов и что это мои проблемы!!! Я стал опять набирать гар.линию но она вдруг меня остановила и сказала ждать!!! После очередных 30 минут дала заявление и опять ушла!!! Вообщем через некоторое время все таки я заполнил заявление с датой 24.07.17 и спросил в какие сроки я смогу получить свои деньги! На что получил ехидную улыбку и что она не знает!!!
Сегодня 03.08.17 денег ещё нет!!! Прошу принять меры!!!
Мой номер +380636477376
Советую пользоваться этим банком только пенсионерам которым нравиться стоять в очередях, слушать хамских и неквалифицированных сотрудников! тупо савок! Не ложите не в коем случае свои деньги сюда на депозит!!!
Коментарі (8)
Сегодня 03.08.17 денег ещё нет!!! Прошу принять меры!!!
Мой номер +380636477376
Советую пользоваться этим банком только пенсионерам которым нравиться стоять в очередях, слушать хамских и неквалифицированных сотрудников! тупо савок! Не ложите не в коем случае свои деньги сюда на депозит!!!
Ответ банка
3 серпня 2017, 13:48
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО. Мы проверим информацию и примем меры. Спасибо!
В терминале средства были положены на карту. Скажите в течении какого времени деньги должны поступить на карту? Уже 2,30 часа прошло.
Коментарі (1)
Ответ банка
17 липня 2017, 17:30
Добрый день! Пополнение может быть до 2-х дней
Здравствуй неуважаемый ощадбанк. Уже 4 дня я не могу получить перевод мужа из-за границы, на весь Днепродзержинск не нашлось 600 долларов. Я сижу с двумя детьми в декрете, муж работает за границей и его зарплата -единственный источник дохода. У меня дома осталось 15 гривень, завтра я даже не смогу дать старшему сыну на школу. Уже четыре дня я не могу получить перевод. Звонила уже на горячую линию, так оператор предоставил мне не существующий телефон!!!!.. С утра звоню в отделения ощадбанка в моем городе- трубку так ни разу никто и не взял. Чужих детей, конечно, не жаль.И только не нужно писать о загруженности отделения. Отделение на ул. Ленина ,4 абсолютно разгружено., когда я его посещала и заказывала деньги, я была единственным посетителем
Коментарі (10)
Ответ банка
9 березня 2017, 17:02
Добрый день. Выплату производят в валюте по её наличию в отделении. Если её нет — Вам могут предложить выплату в нац. валюте. Либо, после инкассации Вам выдадут перевод в долларах.
Ситуация проишедшая 5 января в отделении ощада Днепродзержинска по возврату вклада типична множеству таких же происшедших в других городах.по утверждению управляющей Кухтий это первый раз.5 января вдень окончания вклада пришла в банк.сотрудница савранец спросила что я хочу? уменя закончился вклад.она посмотрела паспорт и выдала что он заканчивается завтра. А пролонгация есть? лучше переоформить на большие проценты.хочу забрать сказала я.не проблема деньги завтра будут.на следующий день другая сотрудница присутствующая при вчерашнем разговоре не посмотрев договор сообщила что вклад пролонгировался.как? вчера ответ был другим! Я ничего вам не говорила-выпалила она.такие людишки могут врать присмыкаться нарушать закон и все зачужие деньги.адальше 2 часа они придумывали что делать и робко наблюдая за моей реакцией.девушки за перегородками выкрикивали Советы как в зверинце.руководитель также учавствовала в этом шоу.горячая линия усугубила сказав ничего сделать нельзя.о законе защиты прав вкладчиков от злоупотреблений он ничего не знает и посоветовал обратиться туда откуда я это знаю.жалею об одном что не вызвала полицию разгребать этот беспредел.деньги забрала 31 января.процедура опять превратилась в концерт 2 часов.злоупотребление положением и манипуляции норма для этого банка а такое поведение с клиентами приветствуется украинским законом и за это платят зарплату.это констатация факта.пожилые люди по старинке доверяют человеческому фактору а это коррупционная составляющая.как дорого вкладчикам приходиться за это платить и как лёгок ответ- я ошиблась.прежде чем отдать деньги в банк десять раз взвесьте все за и против в договоре.деньги возвращают не всем.
Коментарі (3)
Ответ банка
6 лютого 2017, 15:27
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Напишите жалобу в книге жалоб на имя Главы правления.
В Ощадбанке по ул. Сировца 33-А очень плохое обслуживание, что бы заплатить за комунальние услуги нужно простоять в очереди 1.5, 2 часа. В очереди в основном находятся люди пенсионного возраста. Сегодня я в Ощадбанке пришла оплатить конунальные услуги, когда подошла моя очередь я подала бланки об оплате. Кассир Погорелая Алина приняв у меня эти бланки не чего не объяснив, ушла ссылаясь на то что ее вызвали. Она отсутствовала 30 минут. На мои просьбы ее позвать или возвратить мне мои бланки некто не реагировал, в частности охранник и девушки кассиры которые находились в этом зале и которые были не заняты. Менеджер в зале отутствал. Обслуживание низкого качества, сотрудники не компетентны, охранник отвечал грубо!!!
Коментарі (3)