Банк не уважает время своих клиентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Скачал приложение, заполнил все документы, прислали уведомление «Ваш утверждённый лимит 75000 грн». Ну думаю нормально, всё равно он мне нужен только для кэшбэка. Пришёл в отделение на Попудренка 10, ура, через 40 минут мне выдали карту!
Активирую карту в приложении, а мне пишут что кредитный лимит 0. Позвонил в поддержку, они сказали что банк пересмотрел решение. Я конечно всё понимаю, но у меня отличная кредитная история, безупречная репутация, и платина в котобанке, который так себя не ведёт. Могли бы 5К согласовать, чисто для оплат с нормальным кэшбэком. А так в итоге зря потратил 1,2 часа времени. Считаю это крайним неуважением к клиенту.
Решил проверить как работает оператор и сказал что закрою карту, на что оператор сказал «закрывайте». Никакой работы с возражением, ужас.
Рекомендую вам начать ценить время своих клиентов, которые вам доверились.