Попытка заказа кредитки
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
И тут начались проблемы.
«Неверный формат № телефона».
Ну думаю, может невнимательно заполнял, ошибся… бывает. Перепроверяю.
«Неверный формат № телефона».
Снова перепроверяю.
«Неверный формат № телефона».
На странице есть перключатель «укр-рус». Пробую на «рус» — тут все пошло, с теми же данными.
«Ожидайте звонка».
Через минуту звонок, при попытке ответа — длинные гудки, секунд 30 и обрыв соединения.
Еще через минуту звонок (уже с другого номера) — результат аналогичный.
Через 5 минут звонок (снова с другого номера) — результат см. выше.
И так раз 5 или 6 — каждый раз с другого номера, ответа нет, идут длинные гудки с последующим разрывом…
Все признаки фишинга по выуживанию информации (№ телефона, инн, фио, е-маил…) Теперь ждать море спама, и это в лучшем случае. Кстати, на электронку уже пошло…
Отзывы на странице моб. приложения в плеймаркете более чем на половину явно накрученные.
Крайне не советую даже пытаться иметь дела с этим т. н «банком».
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону та електронну адресу для надання відповіді.