Обманщики !!!!!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Оформила карту через приложение O bank, пришла смс Вам одобрен лимит 15000 грн, пять дней со мной никто не связывался, после связалась служба безопасности от идея банка, сказали, что 5ть дней заявка была на проверки, проверку прошло успешно ожидайте с Вами свяжется доставщик карт. Ещё три дня со мной никто не связывался. Наконец-то связались, назначили встречу. Я получила карту, подписала кредитный договор, сфотографировали меня с документами. Сказали ожидайте Вам прийдет смс как активировать карту. Жду сутки, двое. Звоню на горячую линию, говорят Ваши документы доставщик ещё не доставив в банк ожидайте. Жду ещё день, ничего не приходит. Звоню на горячую линию, опять говорят тоже самое! Ожидайте! Прождала ещё 4 дня, ничего не пришло!!! Звоню на горячую линию, говорят Ваш запрос принят, ожидайте! Через три часа в приложении O bank мне пишут Вам отказано в выдачи кредита. Итог таков отняли две недели времени, пофоткали паспорт не понятно для каких целей, подписала КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР, не понятно для каких целей, нарушили все планы. Банк ужасный. Люди, не верьте этим мошенникам. Ещё не известно для каких целей взяли мои паспортные данные и не буду ли Я должна их банку деньги, так как кредитный договор Я подписала. Одни нервы с O bankom и их сотрудниками Идея Банк!
Відповідь банку
O. Bank
27 серпня 2020, 16:43
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар