Мінфін - Курси валют України

Встановити

бестолковый банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
attewood 19 серпня 2020, 22:41
Что-то подтолкнуло меня сделать тут счет. Ну то, что доставка на день задержалась — ладно бывает. За час до доставки звонит их курьер и говорит, что надо сделать бумажные копии паспорта и кода. Зачем я делал при цифровые копии при регистрации — вопрос открытый. Хорошо у меня дома принтер есть со сканером. Сделал копии 3 страниц паспорта и кода.
Приходит курьер. Попросил сделать дополнительные копии страниц паспорта — по сути почти весь. Потом мне пришлось по два раза на каждой копии написать, что она верна, подпись дата, потом еще договора. В общем куча бумаг и море писанины. Потом курьер еще их фотографировал (зачем тогда кипа бумажных копий?). Хорошо — дал карту, но надо еще пин найти как сменить, так как через приложение так и не нашел как это сделать, к слову UX там делали стажеры на мой взгляд.
Но вишня на торте — открываю приложение, нахожу реквизиты счеты, а фамилия там не моя… Пишу в поддержку на вайбер, мне говорят, что надо подойти для изменения фамилии в отделение банка, чтобы решить мою проблему. Вы серьезно? Я еще толком пользоваться вашим «продуктом» не начал, а у меня уже «проблемы» и я должен куда-то там ходить? :)) Попытался еще позвонить в поддержку, думал может по телефону вопрос решат. Но нет, 15 минут и трубку никто не берет.
В общем печально все это. Приложение снес, карту порезал.
Увидите рекламу — просто закройте ее, не тратьте время :)
O.Bank
Відповідь банку
O. Bank 27 серпня 2020, 16:49
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо номер телефону який ви вводили під час реєстрації в особисті повідомлення. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.

Коментарі - 2

+
0
attewood
attewood
7 вересня 2020, 2:57
#
Вопрос с неправильным именем решили, спасибо. В целом попользовавшись неделю могу сказать, что продукт хороший.
+
0
softhelp1
softhelp1
23 грудня 2020, 5:29
#
Вы написали отзыв о том, что с вас курьер потребовал бумажные ксерокопии документов, а потом менеджеры вписали чужую фамилию - 19 августа. 7 сентября вы написали, что продукт хороший. Вам всё же пришлось идти в отделение банка?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися