O.Bank - недоразумение.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- +13
- Qwerty1999
- 28 березня 2020, 14:03
- #
Основная проблема в том, что ни разработчики ни заказчики
обычно не пользуются тем, что делают для своих клиентов.
обычно не пользуются тем, что делают для своих клиентов.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Пришло уведомление — ура, появилось у нас мобильное приложение. Ну, да, — ура. Скачиваю — введите ИНН, ввожу. Потом — введите мобильный. Ввожу тот что в договоре, привязан к карте, куда приходит смс информирование об операциях. Ответ что-то типа у вас нет финансового номера телефона. Пробую ещё раз — результат тот же.
Удаляю приложение, забываю. На следующий день — звонок от Идея банка — вы скачивали приложение и не пользуетесь, в чем дело. Озвучиваю описанное выше — они говорят, да, вам надо прийти в банк и что-то там сделать, чтобы номер работал.
Нет, говорю — отделение в другом в конце города и я туда не поеду просто чтобы пытаться заставить что-то там у вас работать. На этом опыт использования приложения закончен.
Почему нельзя войти аналогично, с логином и паролем, как в инет банкинг — вопрос открытый. Почему номер, привязанный к карте, не годится — тоже.
Какая-то муть, сделанная на «отстань», а не для удобства, как это и должно быть.