Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
люда рубан 24 травня 2013, 9:25
Добрый день.
Писать очень складно не всегда получается, но хочется обновит информацию о моем банке «Надра». Пришла я в этот банк в октябре 2012года после мучений и истезаний в УкрСиббанке, банке о котором так много можно услышать хорошего.в банке где я лично за 5 лет прошла полную школу выживания, сотрудники там никому не нужны, от руководителей групп отделений постоянный пресс и негатив, наш коллектив в эжтом банке был долгожителем, но начали сдаваться и увольнятся, ушла и я.Обино, что за эти годы от меня никаких проблемм вообще не возникало, но при увольнении никто не спросил «Почему?», хотя я работала за двоих: на физиках, на юриках, за начальника и тд., а оклад был меньше новых сотрудников.Вот и стало обино -уволилась и ушла в Надру.Многие отговаривали меня, но хотелось изменить свою жизнь: зарплату, должность и вообще уйти с УкрСиба.Пришла на собеседование с Дейниковой Наталье Васильтевне и Ткалич Татьяне Владимировне-люди очень хорошие, добросовестные, грамотные и человечные.С первого собеседования я полюбила и приняла этот банк.Я проработала 7 месяцев и ушла в дикрет-так сложилось, что с переходом в новый банк началась новая жизнь, очень тяжело заболел муж-у него высокой злокачественности опухоль-лимфома, начались походы в церковь и тут моя беременность… возможно это последний его для меня подарок от него и я решила оставить его.Никто из руководителей не осудил меня, а наоборот всячески жалели и поддерживали в этом, да и сейчас собрали помощь для нас, за что я им очень благодарна.Я могу с уверенностью сказать, это НАДРА БАНК -это мой любимый банк, банк который строится на исполнителях и их отношениях к клиентам, в отделении Борисполя никто с клиентом не скажет, что его обидели с того момента, когда я туда пришла и до сих пор.так как и замену мне подыскали достойную-человека с высокими моральными ценностями.Люди приходят не в банк, а к сотрудникам, что их обслужывают, поэтому советую верно подбирать кадры.
Надра
Відповідь банку
Nadra Bank 24 травня 2013, 12:44
Уважаемая, Людмила!
Спасибо Вам за тёплые, искренние слова. Нам очень приятно, что в нашем коллективе работает такой специалист как Вы.
Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку.
без оцінки
uytrh123 13 травня 2013, 18:03
В вашем банке в Одессе отделение находится на Глушко №1519 начальник отделения много на себя берет мне не нравиться как она разговаривает с кассиром если у ней обед и не работает второе окно она не дает кассиру даже пообедать мне жаль девочек которые там работают и ничего не могут сделать я бы не хотела работать под ее руководством
Надра
Відповідь банку
14 травня 2013, 10:16
Добрый день! Согласно правилам организации работы отделений банка, обслуживание наших клиентов должно проводиться в течение всего рабочего дня. Начальник отделения отвечает за такую организацию работы площадки, при которой постоянно должна работать минимум одна касса. Ситуация, когда в кассу стоит очередь клиентов, а кассир уходит на обед, нарушает наши стандарты сервиса. Для обеспечения права кассира на отдых в обеденное время, у нас в банке используется так называемый «плавающий» обед, который может сдвигаться во времени в соответствие с загрузкой отделения. Такая практика существует в большинстве крупных системных банков и других обслуживающих организаций. Если же речь идет о том, что в присутствии клиентов начальник грубит своим сотрудникам, то сообщите нам о таких фактах на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
без оцінки
Nazartip 17 квітня 2013, 9:47
Банкомат вашего банка сьел карточку с Дельта банка и мне её не возвращают че так та??? зачем она вам??? и почему так!?? я еще проконсультируюсь с юристами и буду писать жалобу!!!
Надра
Відповідь банку
Nadra Bank 17 квітня 2013, 10:26
Уважаемый Nazartip!
Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста Ваши данные на ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua. (ФИО, адрес отделения в которое Вы обращались).
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
malv1 15 квітня 2013, 13:43
Банк продолжает брать с депо по окончании % за обналичку или это в прошлом?
А что за мухлеж с двумя номерами депозитных счетов — один для ФГВ, а другой внутренний? Кто может квалифицированно без трепотни скинуть инфу?
Надра
Відповідь банку
Nadra Bank 15 квітня 2013, 16:45
Уважаемый malv1!
Информируем Вас о том, что при снятии через кассу или банкомат Банка наличных средств с текущего счета, раннее перечисленных на него с депозитного счета, комиссия не взимается.
без оцінки
Egor1987 10 квітня 2013, 23:02
Обслуживался на Княжем Затоне,4 (Позняки, Киев). Приятные и толковые менеджера (особенно парень, Андрей, по-моему). И раскажут доступно, и посоветуют о выгодных условиях. Очень понравилось обслуживание, действительно приветлевый коллектив. Несмотря на прошлое, возникло огромное желание «банкинговать» с «Надрой»!
Надра
Відповідь банку
Nadra Bank 11 квітня 2013, 9:57
Уважаемый Egor 1987!
Благодарим Вас за высокую оценку работы Банка.
Нам очень приятно знать, что обслуживание в отделении №9 вызывает у Вас положительные эмоции. Мы будем стараться и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания.
Искренне рады, что Вы являетесь клиентом Банка.
С уважением,
Банк НАДРА
без оцінки
MartG 3 квітня 2013, 21:07
Прочитала страшные отзывы про отделения, вредных сотрудников, единственные в городе банкоматы, попытки пополнить телефон и т. д.
Ощущение, что в каждом городе или отделении… отдельный Надра Банк))) Обслуживаюсь уже давно в небольшом отделении в своем небольшом городе. Был кредит, был и есть депозит, есть карта. Кредит в 2007 году быстро выдали и без проблем закрыли, ни каких хвостов в виде незакрытых счетов и комиссий не было!
Депозит в 2008 еще быстрее))) оформили и в 2009, правда по частям) но вернули.
В декабре 2012 оформила депозит на 3 мес. — в марте отдали без проблем и проволочек в 1 день. Сейчас вот разместила опять.
Всегда, даже в самые сложные для банка времена, сотрудники отделения вежливы и внимательны, помогали, консультировали и подсказывали.
Да банкомат и в нашем городе тоже один, но отделение работает 6 дней в неделю и до 18,00 можно прийти и заплатить за квартиру или поменять деньги.
Не знаю то ли мне везет на хороших сотрудников Надра Банка, то ли человеческий фактор играет свою роль…
А контролировать свои счета и карты надо обязательно! И не думать, что за вас это должны делать сотрудники банков!
Надра
Відповідь банку
4 квітня 2013, 10:01
Уважаемый MartG!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. Для нас и наших сотрудников очень важны такие отзывы и Ваши положительные эмоции. Мы всегда стремимся к тому, чтобы предоставлять клиентам высококачественное обслуживание и приложим максимум усилий для того, чтобы оправдывать Ваши ожидания! Искренне рады тому, что Вы являетесь постоянным клиентом Надра Банка.

С уважением,
Банк НАДРА
без оцінки
dobrin347 25 березня 2013, 19:44
Имея социальную карточку, данного г… банка, решил я подключить услугу интернет-банкинг, чтобы не бегать каждый раз к банкомату, проверяя пришли деньги или нет.Учесть что банкомат 1-н на весь город это не очень удобно, ну это ладно. Услугу подключили, стоимость всего 10 грн., хотя тот же приватбанк предоставляет аналогичную услугу абсолютно бесплатно, но суть не в этом. Вот думаю пополню счет мобильного телефона.Небольшое уточнение: до этого пользовался данной услугой было все нормально, хотя и тут одно но: при пополнение на 10 грн приходит 9.75 и тд. но на сайте Надра банка пишут что комиссии нет.Значит ситуция такая: Попытка пополнить счет №1. Пополняю выдает ошибку, мол попробуйте позже произошла ошибка системы, через час попытка №2: аналогичная ситуация.При этом деньги не снимало. Вечером еще две попытки с промежутком около 40-45 минут. Все тоже самое, ошибка, но деньги как были на счету так и остались нетронуты. Посмотрел на улице снежная метель, наивно полагая, может сбой из-за погодных условий или еще что, подумал я про себя и пошел спать. Утром, проверив банковский счет, я был очень удивлен, деньги за вчерашние попытки пополнить мобильный исчезли, а но на мобильный они так не пришли. Звонок в call-цент не принес успехов, девушка по имени Ирина, настойчиво меня уверяла что операция по пополнению прошла успешно! но при этом сказала что я могу обратится в ближайшее отделение ихнего до… ного банка и написать заявление и мол тогда они смогут провести внутреннее расследование. Хотя что-то подобное я в принципе и ожидал услышать.Так что уважаемые будьте внимательны при использовании подобных услуг от Надра-банк.
Надра
Відповідь банку
Nadra Bank 1 квітня 2013, 14:39
Уважаемый dobrin347!
Ваше сообщение принято нами в работу и будет оперативно рассмотрено.
Предоставьте пожалуйста, Ваши данные (ФИО, № карточного счета),
на ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
Зараннее спасибо за предоставленную информацию!
без оцінки
Taliy 7 березня 2013, 17:39
Имея зарплатную карту данного банка, на отделении в городе Одессе решила снять остаток денежных средств… Сама я нахожусь на последнем месяце беременности, так что долго стоять в очередях или далеко ходить физически не могу. В отделении очереди и в банкомат, и в два кассовых окна. Стою, жду — народ же не пропустит перед собой, хотя передо мной стоят не вредные п… е пенсионерки, а мужчина в возрасте и парень лет 28. В одной из касс очередь закончилась, о чем мне говорит девушка-кассир и посылает туда. Иду, посланная, радуясь, наивная… Передаю кассиру пластиковую карточку, с меня требуют паспорт. Я удивлена!!! Являясь постоянным клиентом данного банка, и в частности данного отделения (имею депозит, прихожу 2-3 раза в месяц), знаю, что в кассе для снятия денег с пластиковой карты паспорт не нужен, поэтому у меня его с собой и нет. На основании этого кассир отказывается выдавать мне МОИ!!! же деньги с МОЕЙ!!! же карты.
Я в шоке. Чтобы обидеть меня, много и не нада… Выхожу из отделения, чтобы не расплакаться прямо там… На двери у них висит давно «объявление» о местоположении ближайшего банкомата. Делать нечего, шкандыбаю туда. И… о чудо???? НЕТ! банкомат не показывает ни остаток на карте, ни денег, в итоге вообще выплюнул мою карту (спасибо, что не «съел»).
Вывод мой: да я пойду в чужой банк, заплачу комиссию за снятие моих денег, но в ЭТО ОТДЕЛЕНИЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА НИ НОГОЙ!!! и никому не советую!!!
Надра
Відповідь банку
Nadra Bank 1 квітня 2013, 14:38
Уважаемая Taliy!
Ваше сообщение принято нами в работу и будет оперативно рассмотрено.
Предоставьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь),
на ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
Зараннее спасибо за предоставленную информацию
без оцінки
katran 1 березня 2013, 14:48
Я готов подписаться под каждым словом в посте форумчанина viva14 “СОВЕТ БУДУЩИМ КЛИЕНТАМ И НЫНЕШНЕМ”.
Чуть больше года владею зарплатной карты Надра банка и испытываю большое огорчение от этого факта. Неприятности начались с самого начала общения с этим банком. До Надры несколько лет нас обслуживал банк ВТБ и как бы все устраивало.Однако пришел приказ сверху и мы в Надре. Первое знакомство удалось на славу.Мне выдали не мой конверт с пин кодом, перепутали мою фамилию, неправильно записали номер паспорта и вместо меня придумали кодовое слово и мне его не сказали. Перечень этих событий заставил меня нервничать неделю, пока я выцепил свою зарплату.
Помощь в отделении банка заключалась в том, чтобы предоставить мне телефон для звонка в Киев на горячую линию. Едем дальше…. При заключении договора выяснилось что рядом с местом нет банкомата, а в том районе города где я живу вообще нет банкомата и не будет( в районе проживает около 30 000). Пообещали поставить в холе нашего здания или в магазине неподалеку. Но было бы сказано.
Чтобы получить деньги всегда надо отпроситься с работы на час, а то и более. За год с небольшим мне без проблем удалось снять деньги 3-4 раза. То банкомат пуст, то нет света( 3 дня), то банкомат съел карту и умер, то ругается красными буквами и не выдает деньги и т.д. Через полгода наш коллектив начал бузить и требовать перехода в другой банк. И снова приказ сверху – переходить нельзя. Представитель банка пообещала новые карта с возможностью съёма денег в любом банкомате, но мы должны платить мзду за такое обслуживание. Выбора нет – мы согласились. Ждать пришлось не долго, ПОЛГОДА. И последние штрихи – принесли нам новые карты, я (имея опыт)стал пытать представительницу банка о новой карте, о кодовом слове, на каком языке оно написано, что вызвало у сотрудницы банка бурный протест и она обозвала меня мусорщиком.Тушите свет – мы для банка мусор и мусорщики. Карту я так и не получил(уже не хочу).
Надра
Відповідь банку
Nadra Bank 1 квітня 2013, 14:37
Ваше сообщение принято нами в работу и будет оперативно рассмотрено.
Мы заинтересованы в повышении качества обслуживания Клиентов Банка. Предоставьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь), на ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Cпасибо за предоставленную информацию.

С уважением,
Надра Банк
без оцінки
hahalenok 20 лютого 2013, 14:18
Банк Надра не оплатил за предоставленные услуги физической охраны ООО «ОДА Альфа-Ф» в г. Сумы в размере 150 тыс.грн. О каком сотрудничестве с обычными гражданами, а тем более c их сбережениями, может идти речь, если банк обманывает даже юр. лица, не выполняя свои обязательства.
Надра
Відповідь банку
Nadra Bank 1 квітня 2013, 14:37
Уважаемый hahalenok!

Ваше сообщение принято нами в работу и будет оперативно рассмотрено. Мы обязательно сообщим Вам о результатах. Спасибо за предоставленную информацию.

С уважением,
Надра Банк
без оцінки
валентина шиян 29 січня 2013, 14:34
16 декабря 2012 года, ко мне поступил звонок от коллекторской конторы об уплате долга, на следующий день указанная сумма была погашена мною в полном обьеме, о чем я получила официальное уведомление от работника Черкасского отделения ПАО КБ «Надра»по ул, героев Сталинграда по имени Александр, работой которого, мягко сказано удивлена, уведомление, которое состоит из пяти рядков он печатал 40 минут, а потом бегал по всему отделению искал ручку для подписи, но на этом для меня «дружба» с Надра банком не закончилась, а только начиналась… со следующий день и по сегодняшний день по 2 раза на день мне звонят, шлют СМС коллекторы и напоминают о долге перед Надра банком, я неоднократно устно обращалась в отделение банка с просьбой уведомить коллекторов, что моя карточка закрыта и я не имею никаких долгов, но никакой реакции я не дождалась, не от начальника отделения Усовой В.Н. не от начальника службы безопасности МирошниченкоВ.И, Я звонила в головной офис Надра г.Киев в юридический отдел Там мне ответил некий Вадим и посоветовал помнять в телефоне карточку, но мне звонят на работу по городскому номеру тоже и я не собираюсь менять телефонный номер из-за чей то халатности, сегодня я с официальным письмом обратилась в прокуратуру и в суд, чтобы юристы разобрались в этой проблеме т.к нарушены ст.УК Украины 481 о передаче персональных данных третьим лицам/в договоре о карточном обслуживании этого не было прописано/, ст,189 о нарушении неприкосновенности частной жизни,/звонки продолжаються 42 дня в ранее утро, поздним вечером, на работу-страдает деловая репутация/ст,167УК Украины о бездействии служебных лиц
без оцінки
Nadra Bank 22 січня 2013, 14:57
Мы рады сообщить, что теперь мы представлены в одной из самых популярных социальных сетей – Twitter.
На нашей странице в Twitter Вы можете задать любые интересующие вопросы, получить консультацию и прочитать наши последние новости.
Мы надеемся, что наша страница в Twitter будет Вам полезна и интересна.
Так что, если Вы зарегистрированы в сети Twitter – оставляйте свои твиты на: https://twitter.com/BankNadra
без оцінки
romank 8 січня 2013, 13:51
Знаете, здесь все негативные отзывы — аж обидно как то… Сам являюсь бывшим сотрудником Надры — отдал немало времени и нервов. И скажу так — каждый там старается сделать что то для клиента лучше — те же тарифы, комиссии — да все.
Много отзывов — закончился кредит но КАРТОЧКУ НЕ ЗАКРЫЛ — так а чего жалуешься?! возьми тарифы банка и почитай что если у тебя карта на руках — значит счет открыт — а за то что он открыт нужно платить! на счет «никто не предупреждает» — в каждом банке (Надра не исключение) — при открытии счета дают гору документов. Все они не просто «бумажки какие-то» а ценная информация для клиента! а теперь скажите мне пожалуйста — все кто здесь жалуются на банки — когда вы шли с жалобой в банк — прочли ли вы перед походом эти документы еще раз?! На счет хамства — изначально большинство клиентов приходят в банк не с улыбкой и относятся к персоналу как к людям службы сервиса. Они обьязаны вам всем улыбатся по уставу — но зачем улыбатся тому кто пришел с претензиями и вообще считает что человек в кабинке, извините, — г**но!? я не говорю о всех ситуациях — возможно были какие то бока с боку персонала — но в большинстве случаев — прежде чем писать «каку» — проанализируйте нету ли за вами боков…
без оцінки
viva14 22 грудня 2012, 14:10
ЕСЛИ У ВАС КРЕПКИЕ НЕРВЫ И ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ КОТОРЫЕ ВЫ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ В НАДРО БАНК НАШИ СОТРУДНИКИ ПОМОГУТ ВАМ ЗАБЫТЬ ЧТО У ВАС БЫЛИ ДЕНЬГИ И ПОМОГУТ ВАМ ПРИОБРЕСТИ БОЛЕЗНИ АМНЕЗИЮ, ИНФАРКТ И МНОГИЕ ДРУГИЕ БОЛЕЗНИ СВЯЗАНЫ С НЕРВАМИ.ЕСЛИ У ВАС НЕТУ ТАКИХ ДИАГНОЗОВ МЫ ЖДЁМ ВАС НАШИ НАЧАЛНИКИ ОТДЕЛОВ ТУПОЙ И ТУПЕЕ ЖДУТ ВАС
( ВАШ КЛИЕНТ VIVA)
без оцінки
galinac2008 17 грудня 2012, 13:48
В ноябре 2012 года у меня украли деньги с карточки (хорошо, что у меня есть SMS-услуга), правда, тут же перезвонила Служба безопасности. Все неоходимые заявления написала, сказали, что в течение месяца вернуть деньги. Но не тут-то было, звонили 6 человек из Службы безопасности и каждый задавал море вопросов. Пришлось еще раз ехать в банк переписывать заявление — Служба безопасности не те бланки дала. Потом еще пришлось 3 раза ездить (не всю информацию добрали). И вот наконец — 11 декабря сказали, что бы подошла в банк написать еще одно заявление и сказали, что в течение недели вернуть деньги (но не в полном обьеме 2500 грн, а за вычитом франшизи 1700 грн), хоть это. К сожаление, врут все, и только перезвонили, что может быть вернут, но только в I кв 2013 года. Жаль, утрачено доверие, твои деньги в этом банке не защищены. Мои коллеги, научены моим горьким опытом, снимают деньги как только поступила ЗП. При общении с разными специалистами банка, только 3 специалиста оказались корректны и внимательны. Остальные — хамы.
без оцінки
12345Vitaliy 11 грудня 2012, 17:01
всем привет. в сентябре оформил в надре депозит в долларах на 3 месяца сегодня день окончания, вернули без проблем в валюте с хорошими процентиками. Размышляю ещё раз оформить, заманчывый процент 11% на 3 месяца.

:(

без оцінки
Plutonn 11 грудня 2012, 16:36
Люди, хуже банка, чем «Надра-банк» просто не существует! Наше предприятие перевели на его обслуживание, так это просто труба! Банкоматов нет, денег в кассе тоже не всегда!
А какие у них отделения — просто кошмар! Такое впечатление, что там постоянный ремонт!
«Надра-банк»! Помойте зотя бы полы в отделениях! Об окнах я уже молчу!
без оцінки
Илья Гершоин 27 жовтня 2012, 2:01
Имел неосторожность положить деньги на депозит в этом конченном «банке», сначала долго(годы) и нудно через суд отсуживал у них свои деньги, даже имея на руках судебное решение этот так называемый «банк» делал все чтоб не возвращать мне мои деньги. Согласились отдать после того как я ходил и жаловался по всем инстанциям на них, но суму просто копейки разделили на три части и на протяжении тре месяцев по крохам возвращали. Да самое интересное когда приходиш забирать у них последнюю часть денег то они тебе дают подписать бумагу, что ты в дальнейшем к ним никаких претензий иметь не будеш, это в плане подавать на них в суд на мор.вред, инфляцию, упущенную выгоду и т.д. Мой всем совет подписывайте и сразу заяву на отзыв подписи пишите и подавайте на этих беспредельщиков в суд. У держ.исполнителя спрашиваю почему они себя так нагло ведут он отвечает «КРЫША» у них слишком серьезная поэтому они и нас и вас на х… посылают.Даже когда деньги наконец то по решению суда возвращали, я спрашиваю сколько берете за обслуживание говорят не переживайте один процент, прихожу сняли не один а два процента. Ну что говорить ЖУЛЬЕ оно и в Африке жулье. Вообщем мораль в сей повести такова, ОБХОДИТЕ ЭТОТ КОНЧЕНЫЙ «БАНК» СОТОЙ ДОРОГОЙ ЕСЛИ ЖЕЛАЕТЕ СПАТЬ СПОКОЙНО.
без оцінки
Анна Жулдыбина 22 жовтня 2012, 16:36
Был опыт взять кредит в Надра банке.По выплате кредита сверились-все было в порядке долга нет, кредит погашен.Странно, но карту оставили на руках-сегодня получали новую зарплатную и хотели сдать кредитку так как срок ее действия истек еще в 2010 году, но не тут-то было оказывается там долг 800 гривен.На просьбу объяснить откуда он взялся ничего не сказали-попросили прийти через 2 дня заявив о том, что они в данный момент заняты.Для меня это весомая сумма и как теперь быть не знаю.
без оцінки
agafonoval 3 серпня 2012, 12:02
Зашла в банк получить пособие по безработице. Вышла с трясущимися руками и слезами на глазах. Кассир, вместо того, чтобы быстро обслужить клиента, выдать мне мои несчастные 480 грн, начала выяснять, почему я не пользуюсь банкоматом. После моих объяснений, потребовала мой паспорт, паспорта у меня не было, на мой ответ, что имею право получить деньги в кассе по пин-коду, рассказала, что и они знают все наши права, а я просто должна признаться, что не умею пользоваться банкоматом. Признаваться в этом я не хотела, а кассир продолжала настаивать, так как убеждена, что, если человек стоит в очередь в кассу, то пользоваться банкоматом не умеет, и точка. Может ли мне кто ответить, входит ли в обязанности кассира, выяснение того, почему я не сняла деньги с карточки в банкомате, а приперлась к ней в кассу. Александрия, отделение № 1016.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝