×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Попандос на 10% из-за персонала Надры.
Есть у товарища кредит в Надре — авто. Действует еще 1,5 года в $. В сентябре мне захотелось ему помочь досрочно погасить этот кредит.
Было написано заявление в сентябре об указании банком остаточной задолженности по кредиту для его досрочного погашения. Но ответа не поступило. Только усные обещания работников банка и т.д.
В январе (до подорожания доллара) было написано еще одно заявление, но на данный момент работники банка
продолжают морозиться. Мол нет данных с Киева и т.д. Теперь доллар по отношению к гривне подорожал на 10%, следовательно если примерная задолженность по кредиту составляла 10 тыс.$, то вместо 82000 грн.(курс $ в январе) нужно будет выложить из кармана 90000 тыс. грн. (курс $ в феврале).
Вопрос! Кто вернет 8000 грн. из-за халатности работников Надра-Банка.
Надра — Банк в п.г.т. Черноморское, А.Р. Крым.
Написати коментар
Депозит досрочно получил!
Написати коментар
персонал и услуги надра банка
Написати коментар
Допоможіть!!!!
Написати коментар
Кто что слышит
Коментарі (3)
кредит
Написати коментар
Надра банк играет в «футбол»
28.02.2013 г. я досрочно рассчитался с банком «Надра» по ипотечному кредитному договору.
Перед тем как произвести расчет я неоднократно посещал отделение банка в г. Днепропетровск по ул. Симферопольская, 17, где я брал кредит. В 2004 году там находилось ДРУ банка. У менеджера я неоднократно выяснял порядок возврата документов, в том числе, как будет производиться возврат документов. Меня заверили, что все документы будут возвращены.
Однако после оплаты, мне пришлось более 2-х месяцев ждать, чтобы мне выдали справку для органов регистрации, что я расплатился с банком и теперь можно начать процесс вывода собственности из залога. На мой вопрос, а где же оригиналы документов, третий по счету за 2 месяца директор отделения, сообщил мне что документов нет, у них только копии.
Я обратился в ДРУ с письменным заявлением № 4538 от 05.06.2013 с просьбой провести служебное расследование и вернуть мне документы. В течение 3-х месяцев меня «футболили» по разным менеджерам, но ответа так и не дали.
02.09.2013 я позвонил на горячую линию ВАТ КБ «Надра» и повторно оставил заявление. В течение месяца меня снова «футболили». Я записался на прием к директору Клименко Л.В.
Во время приема я сообщил ей все факты, повторил просьбу, мы вместе связались с Плотниковой О.В., которая по прежнему работает в Надра банке. Она подтвердила, что принимала мои документы и передала их в архив. Клименко Л.В. стала рассказывать о печальном положении отделении банка, ужасном состоянии архива и что она приложит все усилия найти документы.
Однако спустя неделю начались чудеса. Сначала она сказала, что мои документы нашлись в Киеве, затем на следующий день, что их никогда не было и её команда не возьмет на себя ответственность за действия предыдущих администраций, поэтому она передала меня начальнику отдела безопасности Гололобову Д.М., который даст мне ответ на мой запрос.
В итоге я получил письмо от 21.10.2013 № 3225 что на данный момент служебное расследование проводит Департамент банковской безопасности Центрального офиса в г. Киев и как только ответ придет мне о нем сообщат.
17.01.2014, я снова пришел в ДРУ на прием уже к новому начальнику службы безопасности Тарасевичу Г.Н., который с удивлением узнал о проводимом расследовании. Он при мне позвонил в Киев, где выяснилось, что никто ничего о таком не слышал. Он предложил мне встретиться через неделю и он даст мне письменный ответ. 04.02.2014 я позвонил ему и он ответил что ему нечего сказать.
Итак, мне нужны мои документы. Как мне решить мою проблему?
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, информацию о себе (ФИО, контактный номер телефона) на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В теме письма укажите ссылку на эту страницу.
Коментарі (1)
Выдают ли
Написати коментар
Надра-Банк! Красивых слов не найду в Ваш адрес!!!
Вы что там курите???? Проходит еще 3 года и мне звонят опять с угрозами!!! Стоит заметить, что по моей просьбе 3 года назад никто не дал ответ и разъяснения по кредиту и таким штрафам! А так же выписки о погашении кредита! И НИКТО НЕ ЗНАЕТ О ТАКОМ СОШЛАШЕНИИ ПОГАСИТЬ 90% ТЕЛА КРЕДИТА И СПИСАНИИ ПЕНИ!!! Лимит кредитования истёк 3 года назад! Тело погашено+ещё сверху! Какими словами еще с Вами Надра-Банк разговаривать? На письма никто не реагирует!
Заранее благодарны!
Написати коментар
Достали!!!!!!!!
По состоянию на сегодня тел. номер содержатся в базе данных недобросовестных должников банка.
Если Вы не оформляли кредит в банке «Надра» Вам необходимо написать соответствующее заявление и отправить его по почте в адрес Центрального офиса банка: 04053, г. Киев, ул. Артема, 15, ПАО «КБ «Надра». Для проведения проверки просим Вас указать в данном заявлении свои:
— ФИО;
— серию и номер паспорта;
— ИНН;
— номер телефона, на который поступают звонки.
Такое заявление будет рассмотрено банком в порядке, предусмотренном законом Украины «Про обращения граждан». Если изложенные в нем факты получат подтверждение, Ваши контакты будут исключены из базы данных.
Коментарі (1)
Надра банк
Для нас очень важно, что бы наши клиенты получали качественное и профессиональное обслуживание. Если Вас не затруднит, пожалуйста, пришлите нам на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваш телефонный номер, сотрудник Управления качества сервиса свяжется с Вами для уточнения деталей (если работа сотрудников отделения действительно превосходит ожидания клиентов, мы хотели бы вынести им персональную благодарность).
Коментарі (1)
«Всплыла» старая зарплатная карточка
В 2008 году я работала с вашими компаньонами — Догмат Украина, дальше — Догмат Страхование. Не мне вам рассказывать плачевность данной моей работы, и сколько они мне должны за работу (но как, видно, с новостей, по-тихому объявили себя банкротом, но Бог им судья).
Дело не в этом. Сегодня, 20.01.2014 года я узнала, что у меня есть задолженность по зарплатной карточке, открытой в Надра тогда же, в 2008 году. За пояснением я обратилась в отделение Надра. по адресу, Киев, Тимошенко (номер точно не помню). Мне заикаясь и запинаясь ответили, что есть задолженность почти в 1000 грн, потому что ВОЗМОЖНО у меня был овердрафт и не закрыт счет.
Но, минуточку, когда я судилась с Догматом, я закрыла счет и брала выписку для суда. Откуда сюрприз?? Или может и осталась копейка, так вы 1000 грн насчитали??? Может, стоит Вам напомнить о сроке исковой давности, или же, что общая сумма штрафов и процентов не может превышать сумму по телу кредита?
Читаю на форуме, что вы начали долги с людей возвращать, которые брали кредит в Догмат Украина… Люди, может вы и мою зарплату вернете, раз мне «мифические» штрафы и пени насчитываете?
Заявление я написала, надеюсь вы его рассмотрите, но в любом случае, товарищи, с ВАМИ я буду разговаривать в суде и дело мое коллекторам можете не передавать.
Спасибо
Заранее благодарны!
Написати коментар
Карта
Коментарі (2)
Перезапуск карты с овердрафтом
Коментарі (1)
Пополнение
Написати коментар
карточка
Коментарі (2)
Проблема с картой
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, информацию о себе (ФИО, контактный номер телефона, № карточного счета), а также, адрес банкомата и время проведения операции, на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В теме письма укажите ссылку на эту страницу. Также, дополнительно сообщаем что денежные средства Вы можете снять через кассу, в любом отделении нашего банка.
Коментарі (1)
Безобразная работа сотрудников банка
))положила.После чего в кассе мне дали квитанцию в подтверждение к тому что долг погашен.Взяв квитанцию я направилась к той же девушке — представителю банка, с картой и квитанцией, она была занята с другим клиентом, я стала в стороне, дожидаясь пока она освободится, но она меня окликнула и попросила мою квитанцию и карту.Она забрала карту и квитанцию и сказала что всё я свободна, я переспросила с подозрением всё ли это точно, на что последовал повторный ответ " Да, всё".Дальше я покинула отделние банка, в надежде на то, что раз мне не дали ни квитанции никакой — о том сто счёт закрыт, ни заявление в каком я просила бы закрыть счёт мой, я ожидала хотя бы смс с номером моей карты и словами о том что счёт закрыт.Смс я не дождалась до 17.00 вечера этого же дня.Я стала звонить на отделение банка, что бы узнать информацию по моей карте, но не могла дозвонится.Через некоторое время у меня вышло, я связалась с банком, взяла трубку начальник банка я попросила посмотреть закрыт ли мой счёт, мне ответили в неособо приятном тоне " Закрыт, досвидания! и положили трубку.Всё бы ничего, но отношение начальника банка к своим клиентам меня просто добило.
Самое главное в этом всём, это то что банк работает не по инструкции, и вполне может обманывать людей, не давая людям подтверждения о закрытии счёта.Как доказать через энное количество лет когда мне прийдёт счёт на не маленькую сумму, что моя карта давно закрыта?? Где гарантия банка, о том что карты действительно закрываються и ниприятных ситуаций в дальнейшем не будет?? На самом деле это серьёзное ннарушение банка, всё могло бы закончиться иначе (намного серьёзней.
Но решилось всё более мение мирно, удалось ещё раз дозвонится в банк и поговорить с начальником банка и дать понять эй что её работники не соблюдают правила работы в банке.Я подъехала на следующий день 24.12.13 в 9.00 небыло ни девушки которая забрала карту и квитанцию у меня, ни начальника банка.Девушка которая там была распечатала мне заявление в котором я прошу закрыть мой счёт и поставила свю подпись, девушка прставила печать(заявление писалось вчерашним числом 23.12.13)
Убилительно прошу обратить внимание на работников отделения и на их работу, так как на моём месте мог оказатся просто старенький пенмионер непонимающий этих процедур, и неизвестно что потом было бы.Ничего не хочу наговаривать именно на работников этого банка, но всё же.Прекрасно все знаем какое сейчас время и как поступаю с людьми нечестно!!! Огромное спасибо!
Коментарі (1)
Прекрасный коллектив!!!
Прошли через всякие времена и хорошие и плохие. Долларовый депозит возвращали долго, когда рухнула банковая система в 2008 году, но, тем не менее, мы остаемся клиентами банка и по сей день. И сейчас имеем в банке текущий и депозитный счета.
За это время в отделении сменилось несколько менеджеров и руководителей — Анира, Евгений, сейчас отделением руководит Владислав и менеджер Юлия. С их стороны и всех сотрудников было чуткое, профессиональное отношение к нам и к выполнению своих обязанностей.
Любые вопросы решались без проволочек в кратчайший срок. Старший кассир Оксана и кассир Виктория всегда встречали нас с улыбкой, даже когда мы закрывали депозитные счета.
Почему-то все отзывы размещенные здесь отрицательные. Может быть, когда все хорошо, люди просто ленятся написать положительный отзыв о банке и его коллективе?
Всех поздравляем с Наступающим Новым 2014 Годом и желаем здоровья и благополучия!
С уважением, Сычевы Вячеслав и Виктория
Декабрь, 2013г.
Написати коментар
Чекаю
Коментарі (1)