Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
mitjai 1 квітня 2014, 12:15
Плачу автокредит уже шесть лет. Весь этот срок у банка, в отношении меня, происходят какие то непонятные ситуации. Две недели назад платил в отделении на ул.Тимошенко 29 в г.Киеве по кредиту. Попросил сделать мне выписку о моих проплатах банку для сверки и закрытия кредита. Пообещали перезвонить до конца следующего дня, после этого тишина. Вчера с утра пришёл с той же просьбой. На удивление менеджер перезвонила уже в обед и сказала, что если я до вечера проплачу 50гр. завтра выписка будет. Опять еду в банк, жду минут 40. Менеджер после долгих созвонов сообщает, что за шесть лет платы по кредиту я должен заплатить по 100гр. за год. т.е. 600грн. за возможность свериться. Моё потраченное время, два приезда на такси и недостоверная информация сотрудников не смущает. На данный момент хочу одного — закрыть кредит и забыть этот банк как страшный сон.
Надра
Відповідь банку
1 квітня 2014, 15:35
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, информацию о себе (ФИО,№ кредитного договора, контактный номер телефона)на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма укажите ссылку на ваше сообщение или текст сообщения.
GAI 31 березня 2014, 21:02
Все-же Банк Надра оказался нормальным порядочным банком. Мой окончившийся долларовый депозит выдали с процентами в полном объеме, за что большое спасибо. Мы все конечно понимаем, что сейчас очень напряженный период и в финансовой сфере в частности, и я готовился к длительным тяжбам с банком по поводу выдачи депозита, но банк выполнил свои обязательства передо мной. Глядя на различные другие банки в городе, где у людей и фирм заблокированы счета, введены временные администрации, вообще не выдают денег, ни валюты, ни гривны, то Надра Банк вообще большие молодцы! Я говорю абсолютно серьезно, без всякого сарказма. Особая благодарность воспитанному и вежливому персоналу отделения № 2099 г. Харькова, на ул. Петровского за успокаивающие оптимистические звонки и моральную поддержку. Оставшиеся депозиты я досрочно снимать не собираюсь, а если банк как-то переживет до конца мая то с удовольствием размещу еще. В общем видно что Надра Банк смотрит в будущее и ценит своих клиентов. Спасибо!
Надра
Відповідь банку
1 квітня 2014, 9:22
Доброе утро! Спасибо, за теплые искренние слова! Мы очень рады что Вы выбрали наш банк в качестве финансового партнёра.
без оцінки
MarijaV 31 березня 2014, 15:03
26 березня закінчився термін валютного депозиту.Відповідно до п.7 Постанови №172, Національний банк України зобов’язав уповноважені банки обмежити видачу (отримання) готівкових коштів в іноземній валюті з поточних та депозитних рахунків клієнтів через каси та банкомати банків у межах до 15000 (п’ятнадцяти тисяч) гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом Національного банку України.В м. Червонограді постанова не виконується! То гроші не завезли, то замало привезли.В п'ятницю і сьогодні отримала по 300$.Скільки ще буде продовжуватись таке ставлення до клієнтів?
Надра
Відповідь банку
31 березня 2014, 17:21
Добрий день! Для з'ясування ситуації повідомте, будь ласка, Ваші дані (ПІБ, № депозитного договору, контактний номер телефону). Дані надайте на електронну пошту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua в тексті листа не забудьте указати посилання на Ваше повідомлення або текст повідомлення.
Serg1969 31 березня 2014, 14:05
Спасибо за быструю реакцию и решение вопроса! Отзыв(Проблема с валютой
Serg1969
28 марта 2014, 22:13)
Надра
Відповідь банку
31 березня 2014, 14:38
Спасибо, за оставленный отзыв. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку.
без оцінки
Nicky 31 березня 2014, 11:57
Закончился депо по сроку в долларе. Просил — за 3 недели, чтоб подсуетились с валютой. Следовали одни отмазки и отговорки (опасные ситуации на дорогах и тп. — это бред — я ЧП и деньги возим по Украине, по Крыму — без проблем, суммы крупные). Сегодня пришел — доллара естественно нет («есть ветхие купюры, у Вас их нигде не примут» — слова менеджера), забрал первый транш в гривне. Ещё пару раз зайду, доберу свои кровные и больше работать с этим банком не буду, однозначно. Принес доллар — а приходится забирать в гривне, либо ждать неизвестно сколько, тем более учитывая нынешнюю ситуацию — от Украины Крым денег не увидит (ни гривны, ни тем более доллара, а сказки — что «Киев дает деньги — проблема в доставке» — расскажите идиотам) — это уже другая страна вообще-то… ;)
Дам прогноз по Крыму — вскоре, Вам даже Фонд гарантирования вкладов Украины ничем не сможет помочь
без оцінки
DmytroGr 31 березня 2014, 11:40
У меня и у супруги в ПАТ «КБ „Надра“ открыты депозиты в гривне, окончание срока депозитов — 21.03.2014! Банк отказал в выдаче полной суммы ссылаясь на внутренние нормативные документы, которые по всей видимости есть документами с „грифом“. Но банк все таки выдает суммы по 15000 грн., приходится обращаться каждый день, чтобы снять всю сумму необходимую нам для обеспечения собственных обязательств перед третьими лицами. Т.е. проблемы банка стали и нашими проблемами! Это конечно же вызывает негодование и по моему мнению это бич нашей неустоявшейся банковской системы, которую трясет по понятным причинам. Наверное тяжело сейчас найти хоть один банк к которому сохранилось у клиентов маломальское лояльное отношение. Можно еще очень долго рассуждать о подобных проблемах, но как говорил Л.Кравчук: „маємо те, що маємо!“
И вот собственно цель этого отзыва!
У банка проблемы, но работники все же должны сделать все, чтобы клиенты сохранили свое лояльное отношение к тому или иному банку. В этом вопросе удается сделать все возможное работникам отделения ПАТ „КБ “Надра» №1833 в г. Сумы. С учетом того, что они делают все возможное (я надеюсь), что позволено внутренними нормативами банка у них сохранилось желание помочь своему клиенту и человеческое отношение, хотя и «через голову они не перепрыгнут»!
Банку и всей банковской сфере мое большое ФЕ, сотрудникам отделения ПАТ «КБ „Надра“ №1833 в г. Сумы мой респект и уважуха! Молодцы, так держать!
Надра
Відповідь банку
31 березня 2014, 12:46
Уважаемый, DmytroGr! Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации, поэтому принимаем все меры для обеспечения доступа каждого из них к своим средствам. Приносим Вам свои извинения и просим с понимаем отнестись к этим временным трудностям. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обсуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом.
без оцінки
Демьян Шелудченко 31 березня 2014, 9:52
Ребята! Вы мне хотя бы ответ то дадите?! Я в чужой стране и без СВОИХ денег! Повторяю вопрос:

Нахожусь на Тайланде, Пхукет, мою карту не принимают к оплате! В чем дело?! Четырьмя часами ранее в Гонг-Конге карта принималась и деньги списывались, а сейчас-отказ.
Карта виза-голд!!!
Прошу в кратчайшие сроки разобраться и дать ответ, что сделанно и как и когда я смогу заплатить за свои покупки?!
Надра
Відповідь банку
31 березня 2014, 10:41
Уважаемый Демьян Шелудченко! Для выяснения ситуации, позвольте уточнить Ваши данные (№ карточного счета) данную информацию предоставьте на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua в тексте письма укажите ссылку на Ваше сообщение или текст сообщения. Также уточните. когда и где было адресовано Ваше первое сообщение. Спасибо!
без оцінки
GAI 30 березня 2014, 20:19
21 марта закончился срок депозита 1000$ USA. Не выдали. Нет доллара. Ждал неделю, 28-го марта денег опять нет. Принимать деньги с удовольствием а отдавать — нет! У меня несколько депозитов в этом банке, и надо делать выводы. Я понимаю ситуацию, но у каждого свои проблемы, обстоятельства и обязательства. г.Харьков, отделение № 2099 ПАТ КБ «Надра», договор № 1601395 от 21.03.2013г.
Надра
Відповідь банку
31 березня 2014, 9:34
Уважаемый,GAI!
Мы выясним обстоятельства. Представители банка свяжутся с Вами в ближайшее время.
без оцінки
Slavs12345678 29 березня 2014, 23:00
Верните честно заработанные деньги. Вклад закончился в начале марта за три недели забрал треть вклада.В отделении города Борисполя вообще ничего не отдают врут что денег нет в течении трех недель а потом случайно говорят что деньги были но отдавали своим людям. Прошу разобраться с Бориспольским отдилением, причем врут все от менеджера до начяльника в течении трех недель нету валюты в банке.
Надра
Відповідь банку
31 березня 2014, 9:24
Доброе утро! Для выяснения ситуации сообщите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона). Данные предоставьте на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua в тексте письма не забудьте указать ссылку на Ваше сообщение или текст сообщения. Спасибо!
Serg1969 28 березня 2014, 22:13
Читаю отзыв-хоршо в Харькове, аж по 1400-1500$.А в Чернигове аж 500$ за два дня смогли забрать по окончании депозита.И получается курс стоит-$ есть, а как только курс летит то и бакс проблема.Хотя и обидно-не один год держали вклады в надра, а теперь???
Надра
Відповідь банку
31 березня 2014, 9:15
Доброе утро! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, № депозитного договора, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, контактный номер телефона). Данные предоставьте на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua в тексте письма укажите ссылку на Ваше сообщение или текст сообщения. Спасибо!
без оцінки
serj24 28 березня 2014, 18:04
Почему, если просрочил кредит вы сразу применяете штрафные санкции, а когда сами пользуетесь чужими деньгами ничего не платите? Будет ли компенсация?
без оцінки
serj24 28 березня 2014, 16:47
Ужасное отношение к клиентам!!! Третью неделю не можете найти денег в собственном банкомате!!!
Надра
Відповідь банку
28 березня 2014, 16:58
Добрый день! Как сообщалось ранее. По факту решения вопроса Вы будете проинформированы дополнительно.
EvgeniyB43 28 березня 2014, 16:24
Читаю все эти отзывы… честно говоря, не выдержал и решил написать свой! Живу в г.Харькове и являюсь вкладчиком в Надре и другом банке. Так вот, придя в этот другой банк и заявив, что я буду забирать деньги, был культурно отправлен на хутор бабочек ловить (начальник отделения сказала, что доллар выдают по 200 в день на клиента, а то и меньше и хоть бей в бубен, хоть танцуй вокруг нее). В Надре же втечении 5 дней забирал по 1500-1400 долларов и никаких особых проблем не было, а часть денег переоформил под 12% годовых. И вообще, советую не поддаваться стадному инстинкту — в панике бежать забирать ВСЕ, портить себе и другим нервы, а потом закапывать валюту на даче в огороде. Как не крути, а в любом случае деньги должны работать на вас! Вы посчитайте, сколько вы уже потеряли на расторжении депозитов, переводе денег в другие банки, на проезд в конце-концов и сколько потеряете еще, если деньги будут лежать дома или у бабушки в комоде между носков и прочего белья!
Надра
Відповідь банку
28 березня 2014, 16:48
Уважаемый EvgeniyB43!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнёра.
без оцінки
kyma1972k 28 березня 2014, 15:48
Добрый день, забираю свой валютный депозит уже вторую неделю в рамках лимита, занимает это каждый день более часа, обрадовалась что осталось всего два раза сходить в банк, но не тут то было. Сегодня мне сказали что сломался терминал и забрать свои деньги я могу за минусом 1%, либо прийти во вторник когда отремонтируют терминал или позже. Я не понимаю, что в Надре нет запасного оборудования, как же он устанавливает их на торговых точках. Это что три дня люди будут забирать свои деньги с комиссией, я же не одна такая.
Надра
Відповідь банку
28 березня 2014, 16:20
Уважаемая, kyma1972k! Приносим Вас свои извинения за временные неудобства. Также позвольте отметить, что не один банк не застрахован от технических сбоев в работе оборудования.
без оцінки
andriyp87 27 березня 2014, 11:15
В м. Львові банк не виконує вимоги НБУ про видачу готівки у валюті в еквіваленті 15000 грн. на добу. Видає через кожні два дні по 1000 доларів, а може і не видавати взагалі будь-яких грошей мотивуючи це тим, якоюсь не зрозумілою інкасацією, що є порушенням вимог законодавства. Разом з тим будь-яких відсотків на кошти що перебувають на рахунки банком не нараховуються. Цікаво коли вони вони перестануть порушувати закон. Що цікаво за видачу довідки у мене попросили 50 грн. За то що банк порушує законодавтво жодної компенсації клієнтам не відшкодовують. Можливо так і має бути банк — це ж бідна установа, а клієнтам своїх грошей не потрібно. Поки в банку не поміняються фундаментальні принципи роботи з клієнтами, та не будуть надаватися якісні продукти клієнтам, з таким банком далі будувати відносини не можна.

А відмазки погана інкасація — це погані відмазки. Наприклад приватбанк у м. Львів справно мені особисто кожного дня видає 1400 доларів.
Надра
Відповідь банку
27 березня 2014, 16:06
Шановний andriyp87!
Ми з розумінням відносимось до занепокоєння клієнтів в поточній політичній ситуації, тому вживаємо усі заходи для забезпечення доступу кожного з них до своїх коштів. Приносимо Вам свої вибачення і просимо з розумінням віднестися до цих тимчасових труднощів. Рекомендуємо Вам тримати зв'язок з відділенням в якому Ви обслуговуєтесь, залишивши, наприклад, свій контактний номер телефону менеджерові. За фактом підкріплення каси готівкою, він обов'язково проінформує Вас про це.
Lebedeva 27 березня 2014, 9:17
Здравствуйте,
28.03.2014г. «разморозился» мой депозит.
Проблем в снятии не было! (ну разве, что лимит 15 000 в день)
Однозначно, сегодня, еще на месяц положу.(а там видно будет)
Думаю, если и будет «пипец» то он будет не только в Надре, а во всей стране :(
Удачи всем!
Слава Украине!
Надра
Відповідь банку
27 березня 2014, 9:55
Доброе утро! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы выбрали именно наш Банк и остаетесь с нами.
oleg68 26 березня 2014, 23:59
Здравствуйте!
Вопрос полностью решился, депозит отдали в полном объеме.Особая благодарность за оказанное содействие руководителю отделения г.Лозовая Князевой Л.С. и региональному центру службы поддержки Надрабанка.

С ув., Олег.
Надра
Відповідь банку
27 березня 2014, 9:46
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка, а так же за активное пользование продуктами и услугами Банка. Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов.
без оцінки
AleksandrLutsk 26 березня 2014, 19:31
Здравствуйте! В 2008 году взял автомобиль в кредит в Вашем банке(доларовый) До сегодняшнего дня терпел сколько мог 2008 4,6гр. за доллар с января 2009 8гр за доллар, на сегодняшний день я уже начинаю покупать Вам тетий автомобиль, еще 9,4гр. за доллар я два месяца вытерпел но 10,8гр за доллар это уже перебор!!! Осталось 14 месяцев! Подскажите какой то выход, всегда был ответственным клиентом, хотелось бы дальше оставаться таким же и не портить ни с кем отношений С ув. Попко Александр Владимирович Договор №118-АТ от 27,06,2008г.
Надра
Відповідь банку
27 березня 2014, 9:43
Добрый день! Учитывая ситуацию на валютном рынке, мы понимаем обеспокоенность наших клиентов, оформивших кредиты в валюте. Профильные подразделения банка рассматривают сейчас возможные пути смягчения удара по таким клиентам, учитывая при этом возможности банка. Рекомендуем Вам следить за обновлениями наших специальных предложений на официальном сайте Банка: www.nadrabank.ua.
без оцінки
flatter10 26 березня 2014, 18:50
18.03.14 был день досрочного расторжения договора депозита на 6 тысяч долларов. 18.03.14 не дали не доллара! 19.03.14 то же ничего! но ситуация поджала и пришлось забрать в гривне 15 000 грн! на следующий день то же самое доллара нет! пришлось опять забирать в гривне! и обратился к начальнику отделения и получилось забрать 500 долларов в понедельник и пятницу! обещали всё отдать! СЕгодня позвонили работники банка и сказали что борльше депозит в долларах не отдают!!! какое то распоряжение у них!!! осталось 1500 долларов! типа забирайте в гривне!!! есть ли такое распоряжение????????????????? сколько оно будет действовать работник банка не ответил????????????????????? смогу ли забрать доллар??????????????
Надра
Відповідь банку
27 березня 2014, 9:38
Добрый день! Для выяснения ситуации сообщите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, № депозитного договора, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, контактный номер телефона). Данные предоставьте на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua в тексте письма укажите ссылку на Ваше сообщение или текст сообщения.
без оцінки
Irrreni 25 березня 2014, 17:07
Сегодня позвонил сотрудник банка и предложила гривны в эквиваленте 200 долларов. Могу я получить все таки доллары? хотя бы в тех лимитах о которых вы заявляете, я знаю несчастных у которых долларовые кредиты у банка с 2008 года, значит какой-то обьем валюты все таки должен присутстовать.
Надра
Відповідь банку
25 березня 2014, 18:03
Irrreni, для выяснения ситуации сообщите на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, № депозитного договора, контактный номер телефона) В тексте письма не забудьте указать ссылку на эту страницу или текст сообщения. Спасибо!
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝