×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Надра - банкрот ?
Написати коментар
Шутка ???
10 сентября 2014, 10:41
Добрый день. Денежные средства выплачивают по мере подкрепления кассы отделения валютной наличностью. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обслуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы валютной наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом. Также сообщаем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
— Вы реально считаете своих клиентов идиотами ??? Как Вы думаете, если мне с 23 августа не выплачиваются деньги… я не звоню в отделение? КАЖДЫЙ день звоню. Ответ — нет подкрепления. Вот так меня каждый день информируют. А насчёт в нац валюте забрать… Это шутка? Мне отдадут по курсу 12,8, а в обменниках я смогу купить доллар по 14.На 10 тысячах предлагаете потерять 1000 долларов? Какой «умный» совет!
Коментарі (3)
ХАМСТВО
Коментарі (2)
Невозможно снять зарплату с карточки!!!!
Написати коментар
ВЕРНИТЕ ДЕПОЗИТ !!!!!!!!!!!!!!!!!
Коментарі (4)
Гроші надійшли до отримувача
Написати коментар
Хамское поведение менеджера в отделение по ул. Порика, 5а в г. Винница
Хочу написать свое впечатление от Вашего «сервиса», «вежливости» и «уважения»!
03.09.2014 года, я обратилась в отделение по ул. Порика, 5а в г. Винница с просьбой снять деньги с карты.
Узнав сумму, кассир сказала, что не могут выдать мне такие деньги. Я согласна, что я деньги не заказывала, и такой суммы (50 000 грн.) могло просто не быть в кассе, но когда я спросила, сколько я могу снять — мне сказали, что «НИСКОЛЬКО! Обращайтесь в главный офис!»
На мое возмущение, почему я не могу снять деньги, менеджер Анна нагло спросила меня:«А у Вас дома есть деньги????»
Но мой дом не банк, и когда я приносила деньги на депозит, то мне улыбались, а когда я хотела снять — Анна сказала, что она не обязана передо мной отчитываться, сколько у нее денег в кассе!!! Никакой вежливостью и уважением там и не пахнет! Не дождусь, когда закончится срок депозита, чтобы уйти из Вашего банка!
П.С. на следующий день пришла в это же отделение снять 100 грн.!!! — не работал банкомат!!!
Благодарим Вас за предоставленную информацию, которая является важной для нас и поможет нам улучшить наш сервис и качество обслуживания.
Мы разберемся в ситуации и применим по отношению к нарушителю наших стандартов обслуживания меры дисциплинарного характера.
Написати коментар
Дешева рибка – погана юшка
Написати коментар
У Надра проблемы?
В нашем областном центре уже завалился банк Демарк, перед его падением руководство тоже говорило, что все слухи, не паникуйте, но сейчас все отделения закрыты, банкоматы демонтированы, под зданием филиала НБУ — через день митинги от кинутых вкладчиков.
Также удалось узнать, от сотрудников Надра в этом же областном центре, что по всей Украине массовое сокращение сотрудников этого банка, сотрудники других банков, в том числе и государственных говорят, что в Надрах все очень плохо.
У меня вопрос в связи с тем, что у вас лежит мой депозит. До конца осталось 5 месяцев, как раз станет известно введут ли у вас временную администрацию, но рисковать как-то не хочется…
Как быстро возвращают сумму по валютным депозитам и в какой валюте сейчас? Предупреждая заранее вашу отписку из серии «обратитесь в отделение банка», хочу уточнить повторно: почему удалялись отзывы с этой статьей и почему идет сокращение сотрудников (не в зонах АТО, не в проблемных регионах и прочее).
Коментарі (7)
...
Написати коментар
Убедительная просьба: отдайте мой депозит!
Подскажите куда идти? Кому писать?
Коментарі (5)
все началось с депозита:)
Написати коментар
Так всетаки есть проблема с платежами.
Банк «Надра» — финансово устойчивый банк, который успешно работает на украинском банковском рынке. Все сообщения о финансовых проблемах банка «Надра», который периодически появляются в некоторых Интернет-СМИ, являются информационной провокацией, направленной на дискредитацию банка в глазах клиентов и партнеров.
Мы будем признательны Вам за предоставление информации по вашему вопросу.
Подчеркиваем, что описанные Вами случаи, если и имеют место, то являются точечными. И мы готовы в оперативном порядке подключаться к разрешению ситуации». Что то слишком жирные точки получились, прямо пятно на репутации банка.
Я даже угадаю какая будет очередная лапша по этому поводу — технический сбой.
Надра брехуны и боягузы. Боятся честно признать свои недостатки.
Написати коментар
Прошу выполнять свои обязательства
Коментарі (2)
Перечисленные деньги зависли.
1 сентября в 9.30 я перечислила 18859гр+9922гр. Сегодня 4 сентября 18.00. деньги на счет еще не упали.Филиал банка утверждает, что перечисление провели правильно, что деньги на Киев отправили. И ГДЕ ОНИ!!! Горячая линия почему то на такие вопросы не отвечает, и даже не интересуется от какого числа платеж и т.д. Добится -кто отвечает и к кому обращаться не возможно.!!!
ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ИСКАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ НА СВОЮ ЗАДНИЦУ!!! других проблем навалом.
Написати коментар
Проплаты не доходят!!!!!!
Деньги зависли с 27.08.2014.
Уважаемый Надра Банк прошу решить данный вопрос, иначе буду вынужден жаловаться в НБУ.
Коментарі (1)
банкомат сожрал деньги
Написати коментар
Депозит в долларах
Спасибо.
Написати коментар
Не выдают закончившийся депозит. Нет ни валюты ни гривен!
Как вести себя с валютными вкладами в свете нового постановления НБУ от 29.08.2014 якобы не знают — в других банках знают, а они — нет.
Жаль, хороший был банк.
Написати коментар
Не доходят платежи
Банк «Надра» — финансово устойчивый банк, который успешно работает на украинском банковском рынке. Все сообщения о финансовых проблемах банка «Надра», который периодически появляются в некоторых Интернет-СМИ, являются информационной провокацией, направленной на дискредитацию банка в глазах клиентов и партнеров.
Мы будем признательны Вам за предоставление информации по вашему вопросу.
Подчеркиваем, что описанные Вами случаи, если и имеют место, то являются точечными. И мы готовы в оперативном порядке подключаться к разрешению ситуации.
Коментарі (2)