Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Татьяна Макарова 10 вересня 2014, 16:35
Аналогичная ситуация, как и у ника Makarov. В том же отделении города Херсон, по 21 января 32, деньги не отдают. Нет подкрепления.
Надра
Відповідь банку
11 вересня 2014, 10:02
Уважаемая, Татьяна Макарова. Мы готовы выяснить ваш вопрос, но на основании вашего ника мы не можем верифицировать вас как клиента банка. Пожалуйcта, сообщите ваши данные ФИО, № депозитного счета.
Makarov 10 вересня 2014, 14:11
Ответ банка
10 сентября 2014, 10:41

Добрый день. Денежные средства выплачивают по мере подкрепления кассы отделения валютной наличностью. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обслуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы валютной наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом. Также сообщаем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
— Вы реально считаете своих клиентов идиотами ??? Как Вы думаете, если мне с 23 августа не выплачиваются деньги… я не звоню в отделение? КАЖДЫЙ день звоню. Ответ — нет подкрепления. Вот так меня каждый день информируют. А насчёт в нац валюте забрать… Это шутка? Мне отдадут по курсу 12,8, а в обменниках я смогу купить доллар по 14.На 10 тысячах предлагаете потерять 1000 долларов? Какой «умный» совет!
без оцінки
Анна Вдащенко 10 вересня 2014, 11:01
Здраствуйте меня зовут Анна.меня возмутило что в отделении Надра банк который находится в Закарпатской области в г.Тячев. на ул.Независимости относятся к клиенту банка по хамски особенно возмутило больше всего что 27,08,2014 я проплачивала кредит 7000грн а деньги поступили 05,09,2014 и это уже непервый раз.Насколько мне известно банк имеет право пользоваться деньгами три дня а это уже больше недели.В следущий раз когда я пришла снова оплачивать то мне сказала новый директор Вита по отчеству непредставилась и кассирша Надра, что мне лучше сменить банк, так как она за мои деньги неотвечает.я все таки проплатила в Надре 06,09,2014 и что вы думаете денег опять на счету отсуствуют. а сегодня уже 10,09,2014.Я уже давно оплачиваю услуги в вашем банке до появления нового директора деньги поступали на счет в тот же день. Я прошу Вас разберитесь в чем дело, так как в дальнейшем я не буду оплачивать услуги в вашем банке и не буду его рекомендовать как своим друзьям так и родственникам
Надра
Відповідь банку
10 вересня 2014, 17:22
Добрій день. Прежде всего мы приносим Вам свои извенения за сложившуюся ситуацию. Информация принята в работу. Благодарим за сообщение.
без оцінки
aleksandrovichs 10 вересня 2014, 7:02
В Северодонецке сотрудники ЧАО " Азот" остались без зарплаты благодаря банку последняя наличность была 6 сентября, сейчас уже 10 сентября, а денег в банке и банкоматах нет, при этом само предприятие готово компенсировать сумму по 1800 грн. каждому если с банком в ближайшие дни ситуация не наладится. А какже людям с соцвыплатами??? Предупреждать надо о банкротстве, а не говорить не беспокойтесь!!!
Надра
Відповідь банку
10 вересня 2014, 10:58
Уважаемый, aleksandrovichs! Описанная вами ситуация принята в работу. Выясняем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оцінки
Makarov 9 вересня 2014, 14:34
23 августа 2014 года закончился валютный депозит в отделении города Херсон по улице 21 января дом 32. Денег на отдают. Каждый день одно и то же. Денег нет… подкрепления НЕТ!!! Курс у нас маленький и бабушки не несут нам доллар. Я что, теперь зависим от того, сдаст ли кто-нибудь доллар или нет ??? В банке нет ОДНОЙ тысячи долларов в день ??? Мало того, что брали ЦЕЛУЮ сумму, а через год отдают эквивалент 15 тыс гр в день, так и вообще не отдают! Прошу принять меры по возврату депозита.
Надра
Відповідь банку
10 вересня 2014, 10:41
Добрый день. Денежные средства выплачивают по мере подкрепления кассы отделения валютной наличностью. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обслуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы валютной наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом. Также сообщаем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
sillywoman 9 вересня 2014, 7:09
Гроші надійшли до отримувача на восьмий день. За цей час можна було тричі у Чернігів пішки сходити. Але все таки надійшли. Дякую і щиро бажаю успіхів у як найшвидшому вірішенні проблем банку.
Надра
Відповідь банку
9 вересня 2014, 11:23
Дякуємо за зворотний зв’язок!
без оцінки
alevtina123 8 вересня 2014, 16:49
Здравствуйте!
Хочу написать свое впечатление от Вашего «сервиса», «вежливости» и «уважения»!
03.09.2014 года, я обратилась в отделение по ул. Порика, 5а в г. Винница с просьбой снять деньги с карты.
Узнав сумму, кассир сказала, что не могут выдать мне такие деньги. Я согласна, что я деньги не заказывала, и такой суммы (50 000 грн.) могло просто не быть в кассе, но когда я спросила, сколько я могу снять — мне сказали, что «НИСКОЛЬКО! Обращайтесь в главный офис!»
На мое возмущение, почему я не могу снять деньги, менеджер Анна нагло спросила меня:«А у Вас дома есть деньги????»
Но мой дом не банк, и когда я приносила деньги на депозит, то мне улыбались, а когда я хотела снять — Анна сказала, что она не обязана передо мной отчитываться, сколько у нее денег в кассе!!! Никакой вежливостью и уважением там и не пахнет! Не дождусь, когда закончится срок депозита, чтобы уйти из Вашего банка!
П.С. на следующий день пришла в это же отделение снять 100 грн.!!! — не работал банкомат!!!
Надра
Відповідь банку
9 вересня 2014, 11:19
Уважаемая, alevtina123. Прежде всего, мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и недобросовестное отношение сотрудника отделения.
Благодарим Вас за предоставленную информацию, которая является важной для нас и поможет нам улучшить наш сервис и качество обслуживания.
Мы разберемся в ситуации и применим по отношению к нарушителю наших стандартов обслуживания меры дисциплинарного характера.
sillywoman 7 вересня 2014, 17:42
В понеділок 1 вересня ц.р. в одному з ваших відділень на Чернігівщині заплатили за будматеріали з доставкою значну суму, влаштувала комісія – 0,5%, у інших банках дорожче. Але як виявилось «дешева рибка – погана юшка». Станом на 15 год. п`ятниці будматеріали нам так і не завезли бо гроші не надійшли. Коли спитали у відділенні банку про причину нам показали оголошення біля каси що платежі йдуть 3 дні, але ж уже практично на той час 5 день закінчувався. З розмови між співробітниками стало зрозуміло що з початку тижня жоден платіж не відправлено. Попросили повернути кошти на що нам відповіли що повернути можна тільки без комісії і за наявності готівки у касі, але, вибачте, за що платити комісію, якщо банк не виконав свою роботу та ще й створив нам значні труднощі. Заплановану на вихідні роботу прийшлося відкласти, у запрошених майстрів теж свій графік. Приїхали до батьків допомогти з ремонтом, обмежені у часі. Просимо дати чітку відповідь як швидко повернуть нам гроші і чи правомірно утримання в даному випадку комісії за «послуги банку»? Сподіваємось що це просте питання не потребує уточнення даних по платежу і відписок на цю тему ви не писатимете.
Надра
Відповідь банку
8 вересня 2014, 16:51
Шановний sillywoman. Для з'ясування ситуації, вказаних даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта. Повідомте, будь ласка, на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua, вказавши посилання на відгук, ваші дані (ПІП, контактний номер тел., адреса відділення, скан-копію платіжного доручення ).
без оцінки
Mari76 6 вересня 2014, 23:39
Добрый день, здесь уже был отзыв с вопросом о том, что означает статья Алексея Комахи на Украинско правде. Но его почему-то удалили, как и ссылку на статью. В статье речь шла о том, что сейчас НБУ признал Надра проблемным банком и через 6 месяцев его либо оставят как есть, либо введут временную администрацию. По мнению автора до временной администрации остался 1 шаг.
В нашем областном центре уже завалился банк Демарк, перед его падением руководство тоже говорило, что все слухи, не паникуйте, но сейчас все отделения закрыты, банкоматы демонтированы, под зданием филиала НБУ — через день митинги от кинутых вкладчиков.
Также удалось узнать, от сотрудников Надра в этом же областном центре, что по всей Украине массовое сокращение сотрудников этого банка, сотрудники других банков, в том числе и государственных говорят, что в Надрах все очень плохо.
У меня вопрос в связи с тем, что у вас лежит мой депозит. До конца осталось 5 месяцев, как раз станет известно введут ли у вас временную администрацию, но рисковать как-то не хочется…
Как быстро возвращают сумму по валютным депозитам и в какой валюте сейчас? Предупреждая заранее вашу отписку из серии «обратитесь в отделение банка», хочу уточнить повторно: почему удалялись отзывы с этой статьей и почему идет сокращение сотрудников (не в зонах АТО, не в проблемных регионах и прочее).

...

Гоша Иванов 6 вересня 2014, 11:04
Почему на утро этого дня в г.Северодонецке можно снять деньги только в 1 банкомате-подчеркну в ОДНОМ на весь город! Это банкомат в отделении на Ленина 34, приехал я в 7-30 стоял минут 40 в очереди, на момент 8-20 в банкомате были только купюры в 20 гривен-сам боялся, что на меня не хватит налички.За мной стояла очередь человек 40-50-максимум денег хватит на 15 человек! Вы, что не в состоянии посчитать общую сумму зарплатных средств и заложить их ещё с пятницы?!!! Почему не обеспечиваете наличкой?!!! надре-СКОРЕЙШЕГО БАНКРОТСТВА!!!… БАНК!!!
Надра
Відповідь банку
8 вересня 2014, 13:55
Уважаемый клиент! Предоставленная информация передана в работу в проф. подразделение. Мы проведем проверку изложенной вами информации.
eherald 5 вересня 2014, 17:55
Я очень давно являюсь клиентом Надра Банка (Киев, ул Тимошенко,29) Всегда с пониманием относилась к проблемам банка, когда 2009-2010 гг люди брали на абордаш ваш банк, я ждала когда пройдут волны негодования, ни звонками и посещением своим не портила вам настроение. Но теперь мне нужен мой депозит. Смогла вырвать только 5-ую часть. От менеджеров только и слышу- то долларов нет, то система не работает. Такой вариант как собрать деньги и подъехать в определенный день менеджеров тоже не устраивает. Заметьте не мне предлагают, а я, но все равно не устраивает.
Подскажите куда идти? Кому писать?
Надра
Відповідь банку
8 вересня 2014, 11:07
eherald, добрый день! Денежные средства выплачивают по мере подкрепления кассы отделения валютной наличностью. Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей ситуации, поэтому принимаем все меры для обеспечения равномерного доступа каждого из клиентов к своим средствам. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обслуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы валютной наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом. Также сообщаем, что денежные средства Вы всегда можете забрать в национальной валюте.
Tanyasha12 5 вересня 2014, 14:25
Отношения мои с банком начались 2 года назад с открытием первого депозита нашей молодой семьи. За все это время проблем с обслуживанием ни разу не возникало, обслуживались в отделении в Днепропетровске. Муж устроился на работу и зарплату ему предложили получать через Надру, он и не «сопротивлялся», Надру уже хорошо знаем:). Коммунальные платежи, за неимением свободного времени, стала оплачивать с зарплатной карты мужа через личный кабинет, что не говорите а очень удобно и не надо далеко ходить:)
Надра
Відповідь банку
8 вересня 2014, 11:02
Уважаемая,Tanyasha12! Мы благодарны Вам за отзыв. Рады видеть Вас в числе наших клиентов.
selo1961 4 вересня 2014, 22:09
Так всетаки есть проблема с платежами раз за день несколько отзывов на эту тему. И она связана с тем что за счет наших денег и нервов банк решает свои финансовые трудности. А мне лапшили :«Уважаемый, selo1961. Информируем вас о том, что у нас нет прав администрирования страниц данного сайта.
Банк «Надра» — финансово устойчивый банк, который успешно работает на украинском банковском рынке. Все сообщения о финансовых проблемах банка «Надра», который периодически появляются в некоторых Интернет-СМИ, являются информационной провокацией, направленной на дискредитацию банка в глазах клиентов и партнеров.
Мы будем признательны Вам за предоставление информации по вашему вопросу.
Подчеркиваем, что описанные Вами случаи, если и имеют место, то являются точечными. И мы готовы в оперативном порядке подключаться к разрешению ситуации». Что то слишком жирные точки получились, прямо пятно на репутации банка.
Я даже угадаю какая будет очередная лапша по этому поводу — технический сбой.
Надра брехуны и боягузы. Боятся честно признать свои недостатки.
korrupciinet 4 вересня 2014, 19:12
3 сентября закончился долларовый депозит. Уже второй день не могу получить свои деньги в Запорожском отделении. Даже обещанные суммы по 200 долларов в день не выдаются! Как можно доставлять такие неудобства клиентам и еще предлагать продлевать депозит!,? Вам мои деньги нужнее, чем мне? Прошу срочно вернуть деньги! Не такие смертельные суммы для банка, чтобы так морочить людям головы за их же деньги.
Надра
Відповідь банку
5 вересня 2014, 14:09
Уважаемый, korrupciinet! Для выяснения Вашего вопроса нам необходимы дополнительные данные, по которым мы бы смогли идентифицировать Вас как клиента банка. На основании только вашего ника это сделать невозможно, поэтому предоставьте, пожалуйста, ваши данные (ФИО, № депозитного счета, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, контактный номер телефона) на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст обращения.
без оцінки
cjykfqy 4 вересня 2014, 18:10
Добрый день. Всегда пользовалась услугами Надра Банка. Была очень довольна и отношением персонала, и качеством работы самого банка. Последние три месяца очень затянулось время перечисления денег. Почему то оно занимает полных три рабочих дня.(раньше это делали в течении дня). Но на последнем перечислении наше сотрудничество наверное закончится!!!..
1 сентября в 9.30 я перечислила 18859гр+9922гр. Сегодня 4 сентября 18.00. деньги на счет еще не упали.Филиал банка утверждает, что перечисление провели правильно, что деньги на Киев отправили. И ГДЕ ОНИ!!! Горячая линия почему то на такие вопросы не отвечает, и даже не интересуется от какого числа платеж и т.д. Добится -кто отвечает и к кому обращаться не возможно.!!!
ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ИСКАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ НА СВОЮ ЗАДНИЦУ!!! других проблем навалом.
Надра
Відповідь банку
5 вересня 2014, 13:56
cjykfqy, добрый день. Мы готовы выяснить ситуацию, изложенною в Вашем сообщении. Но для этого нам необходимы Ваши данные (ФИО, контактный номер тел., скан-копия платежа). Данные Вы можете отправить на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения.
без оцінки
Vitaliy21 4 вересня 2014, 12:44
Были сделаны проплаты на разные банки Приватбанк и т.д. Общая сумма 120 000 грн. Платил в отделении банка в Прилуках.
Деньги зависли с 27.08.2014.
Уважаемый Надра Банк прошу решить данный вопрос, иначе буду вынужден жаловаться в НБУ.
Надра
Відповідь банку
4 вересня 2014, 17:00
Уважаемый, Vitaliy21. Для выяснения ситуации нам необходимы Ваши данные (ФИО, контактный номер тел., скан-копия платежа). Данные Вы можете отправить на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения.
без оцінки
kegichevka9 3 вересня 2014, 16:11
при снятии денег банкомат выключился. Когда он перезагрузился денег на карточке уже не было. После написания заявления прошло 22 дня. Результатов о
Надра
Відповідь банку
4 вересня 2014, 12:26
Добрый день. Для выяснения ситуации необходимы ваши данные. Сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер телефона, адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании, скан-копию заявления)). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения.
без оцінки
Vova7 3 вересня 2014, 13:14
Добрый день. Скажите пожалуйста, если я прийду завтра в отделение банка за процентами по долларовому депозиту, мне выдадут доллары или гривны?
Спасибо.
Надра
Відповідь банку
3 вересня 2014, 14:54
Добрый день! Данный вопрос рекомендуем уточнить в отделении банка в котором Вы находитесь на обслуживании.
sijet 2 вересня 2014, 21:23
В августе закончился валютный депозит. Отделение в Киеве на Тимошенко. Какое-то время ходила к ним как на работу — иногда получалось взять небольшую сумму. Валюты более 300 долларов у них не бывает. Сегодня решила забрать гривнами — так и 10 000 гривен нет.
Как вести себя с валютными вкладами в свете нового постановления НБУ от 29.08.2014 якобы не знают — в других банках знают, а они — нет.
Жаль, хороший был банк.
Надра
Відповідь банку
3 вересня 2014, 12:03
Добрый день. Для выяснения ситуации, а также идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения.
selo1961 2 вересня 2014, 21:22
С сайта чудесным образом исчез отзыв со ссылкой на статью о проблемах в банке и бравый ответ надры что у них все нормально и они обслуживают клиентов согласно с нормативными документами. Наверное стыдно стало за брехню. Реально 27.08.14 проплачено на погашение кредита в другом банке 700грн. квитанция 57. По состоянию на сегодняшний день они не поступили. Знаю еще 2 чел. с нашего села с аналогичной проблемой в надре. На прямой вопрос персонал что то пытается объяснять про 3 рабочих дня но уже прошло почти 5 рабочих и 2 выходных и пеню за просрочку считают почему то и за выходные тоже(. Пришлось повторно уплатить в другом банке и платеж сегодня же и поступил. Так что ответа типа сообщите свои данные бла бла бла мне не нужно. Просто имейте смелость признать свои проблемы чтобы люди знали с чем придется столкнутся при обращении в надру.
Надра
Відповідь банку
3 вересня 2014, 10:23
Уважаемый, selo1961. Информируем вас о том, что у нас нет прав администрирования страниц данного сайта.
Банк «Надра» — финансово устойчивый банк, который успешно работает на украинском банковском рынке. Все сообщения о финансовых проблемах банка «Надра», который периодически появляются в некоторых Интернет-СМИ, являются информационной провокацией, направленной на дискредитацию банка в глазах клиентов и партнеров.
Мы будем признательны Вам за предоставление информации по вашему вопросу.
Подчеркиваем, что описанные Вами случаи, если и имеют место, то являются точечными. И мы готовы в оперативном порядке подключаться к разрешению ситуации.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝