Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не доходят платежи

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
selo1961 2 вересня 2014, 21:22
С сайта чудесным образом исчез отзыв со ссылкой на статью о проблемах в банке и бравый ответ надры что у них все нормально и они обслуживают клиентов согласно с нормативными документами. Наверное стыдно стало за брехню. Реально 27.08.14 проплачено на погашение кредита в другом банке 700грн. квитанция 57. По состоянию на сегодняшний день они не поступили. Знаю еще 2 чел. с нашего села с аналогичной проблемой в надре. На прямой вопрос персонал что то пытается объяснять про 3 рабочих дня но уже прошло почти 5 рабочих и 2 выходных и пеню за просрочку считают почему то и за выходные тоже(. Пришлось повторно уплатить в другом банке и платеж сегодня же и поступил. Так что ответа типа сообщите свои данные бла бла бла мне не нужно. Просто имейте смелость признать свои проблемы чтобы люди знали с чем придется столкнутся при обращении в надру.
Надра
Відповідь банку
3 вересня 2014, 10:23
Уважаемый, selo1961. Информируем вас о том, что у нас нет прав администрирования страниц данного сайта.
Банк «Надра» — финансово устойчивый банк, который успешно работает на украинском банковском рынке. Все сообщения о финансовых проблемах банка «Надра», который периодически появляются в некоторых Интернет-СМИ, являются информационной провокацией, направленной на дискредитацию банка в глазах клиентов и партнеров.
Мы будем признательны Вам за предоставление информации по вашему вопросу.
Подчеркиваем, что описанные Вами случаи, если и имеют место, то являются точечными. И мы готовы в оперативном порядке подключаться к разрешению ситуации.

Коментарі - 2

+
0
selo1961
selo1961
3 вересня 2014, 13:50
#
Здравствуйте, спасибо за ответ. Конечно человек который тут отвечает на наши отзывы находится на работе и пишет то что ему позволено вышестоящим руководством. Ну а им Бог судья. Готовы взять грех на душу пусть дальше брешуть. Воно всеравно боком вилизе не им так следующим поколениям. Проблема не точечная и это скоро прояснится если в очередной раз не найдется дурак который позичить надре денег, у государства уже думаю отхватить не получиться бо и так нема. Ну а вот решение предлагается точечное — решить вопрос по конкретному платежу и этим успокоить конкретного жалобщика. Ну так я уже написал что это мне не нужно. Вопрос решен. Пользуюсь услугами банка уже наверное около 9 лет. Ону крызу пережили вместе с банком. Чем меньше будет лапши на уши населению тем больше у вас останется клиентов в это непростое время.
+
0
selo1961
selo1961
3 вересня 2014, 21:07
#
Сегодня в банке надра стал случайным свидетелем разговора начальника паспортного стола (или как он там сейчас называется) с сотрудниками, тот с приличной пачкой квитанций пытался выяснить почему не дошли платежи. Прозвучала информация что в течении 3 дней уходит только бюджет, а остальное «торчит» с 27 сентября.
Не слишком ли много точечных проблем для задрыпаного сельского отделения?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися