Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
sawaya 7 жовтня 2014, 13:20
Почему ваш банк не покупает у НБУ на межбанке доллары и не отдаёт их вкладчикам? Вы же предлагаете отдать валютные депозиты в пересчёте по вашему курсу банка 12.9 грн/доллар. Так может лучше закроетесь и ФГВФЛ отдаст по курсу НБУ 12.94 грн/доллар. Всё выгодней чем Ваше предложение!
innok89 7 жовтня 2014, 13:15
При окончании срока депозита в банке предлагают только продлить депозит ибо в кассе нет валюты. Такой ответ получают вкладчики, даже если валюта есть. г. Белая Церковь. Позор!
Надра
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 15:53
Добрый день. Информация зафиксирована и передана в профильное подразделение Банка. Благодарим за сообщение.
без оцінки
ruslan111 7 жовтня 2014, 12:38
Добрый день всем сотрудникам банка
Мы жители г Саки Крым я инвалид 1 группы колясочник живу с мамой-пенсионеркой мы досих пор являемся вкладчиками вашего банка, а вернее вкладчица — это моя мама, которая разместила депозит в долларах США на сумму 25,520 тысяч в г Евпатория После закрытия отделения банка в Евпатории передали полномочия по вкладу в «Фонд защиты вкладчиков» банк «РНКБ», который обязан был выплачивать 100% вклада, Сотрудники «РНКБ» забрали оригинал договора и дают понять что это на длительное время И они отказываются вернуть договор
У нас на руках только копия договора, который сделал «РНКБ» и карточка банка «Надра»
Что вы посоветуете нам делать чтобы вернуть наши деньги? я узнал о возможности перечисления вклада на карточку нанка и через карточку можно снять деньги в банкомате в Херсоне… Скажите такой вариант обналичивания возможен?
Наши контакты: +7 978 067 99 08 ruslan.rogozhin.83@mail.ru
Надра
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 15:14
Уважаемый, Руслан. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Поскольку оригинал договора Вами был передан в в «Фонд защиты вкладчиков», Российский Национальный Коммерческий Банк в Крыму. Рекомендуем дальнейшие действия согласовывать с данным учреждением. Возможность перечисления денежных средств на карточный счет возможна при наличии оригинала депозитного договора.
без оцінки
Norma32 7 жовтня 2014, 11:20
Вот что нашла на сайте Надра банка, кому интересно, ссылка www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=1005

Інформація для Клієнтів, обслуговування поточних, поточних (карткових) рахунків яких здійснюється на підставі договорів банківського рахунку, що укладені з Банком шляхом складання та підписання окремого договору у письмовій формі, тобто обслуговування яких здійснюється поза межами публічного Договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб у ПАТ «КБ «НАДРА», приєднання до умов якого здійснюється шляхом підписання відповідної Анкети-заяви та Виписки-повідомлення.
ПАТ «КБ НАДРА» повідомляє, що зазначена комісія за моніторинг неактивного рахунку у розмірі 100 грн… и т.д…

Сотрудники банка, прокомментируйте, пожалуйста, что это за комиссия, с кого она будет взиматься и как часто(раз в месяц, раз в год, при каждом просмотре остатке на счету(мониторинге))?
Надра
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 12:06
Добрый день. Комиссия насчитывается и платится ежемесячно. Если на счете есть средства клиента в виде позитивного остатка в сумме менее 1000 грн и в течение 6 месяцев движения по счету не было.
Более подробнее: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=1005 файл, «Ознакомиться с тарифами по Пакетам услуг, которые действуют с 15.09.2014 г. » п. 20.1
Хотим обратить Ваше внимание на то, что мониторинг неактивного счета не является изобретением нашего банка. Он может возникнуть у пользователя платежной карты любого другого банке в тех или иных случаях, которые были описаны нами выше. Для избежание его возникновения достаточно просто контролировать движение средств на карте.
без оцінки
Ohhoho 6 жовтня 2014, 18:52
Киев огромный город миллионник! Даже от сдачи валюты населением можно частично гасить депозиты. Неделями ноль пожилому человеку, позор!
Makarov 6 жовтня 2014, 18:38
Кто к вам понесёт деньги? Мой депозит закончился 23 АВГУСТА, МЕСЯЦ назад. За это время выплатили всего 2 тысячи. Сколько можно врать и не отдавать деньги? Депо в банке по адресу г.Херсон, ул 21 января дом 32.
Депозит оформлен на Макарова Игоря Леонидовича 22 августа 2013 года №1693270
Прошу принять меры по возврату депозита. И вы, надрюки, даже не отвечаете мне. Нечего сказать ???
Надра
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 11:11
Уважаемый, Makarov. Приносим извинения за временные неудобства. Мы Вас неоднократно информировали, что на данный момент выплата валютных средств осуществляется по мере подкрепления отделений банка валютной наличностью. В данной ситуации рекомендуем вам держать связь с отделением в котором Вы находитесь на обслуживании. Позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в скорейшем решении вопроса.
без оцінки
inp 6 жовтня 2014, 17:44
22 сентября 2014г. был осуществлён платёж в отделении №0716 ПАТ КБ «НАДРА» г.Запорожье. ул.Бородинская,14. До настоящего момента 06.10.2014г. платёж не поступил к Получателю. Вот уже 10 дней, слушаю заверения сотрудников банка, что они стараются, чтобы платёж всё таки поступил к Получателю, но «воз и ныне там»…
Надра
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 10:58
inp, добрый день. Ваш вопрос урегулирован. Благодарим за обращение.
без оцінки
kamorra 6 жовтня 2014, 16:16
на основании какого распоряжения в вашем банке существует ограничение выдачи наличных до 4(четырех тысяч грн в сутки)на октябрь 2014 года с просроченного валютного депозита.??? я не говорю уже о выдачи валюты с депозита! ответе пожалуйста.
Надра
Відповідь банку
7 жовтня 2014, 10:48
Добрий день. Зважаючи на суспільно-політичне напруження, наявність певних елементів ризику та невизначеності щодо подальшого розвитку ситуації на банківському ринку, а також беручи до уваги економічні проблеми в країні, пов'язані з проведенням антитерористичної операції на території України, банком вживаються всі можливі заходи з метою збереження грошових коштів клієнтів і захисту інтересів клієнтів Банку. В зв’язку з тим, що ПАТ «КБ «НАДРА» зобов’язаний діяти у встановлених НБУ обмеженнях, та з метою сприяння стабільності банківської системи України і забезпечення розрахунків, керуючись рекомендаціями Національного банку України, Банк пропонує Вам отримати кошти в сумі 4 000 грн., що не перевищує обмеження, встановленого постановою Правління Національного банку України від 29 серпня 2014 року № 540 «Про введення додаткових механізмів для стабілізації грошово-кредитного та валютного ринків України». Додатково зазначаємо, що зазначена норма має тимчасовий характер.
Paduslav 6 жовтня 2014, 15:40
Під які відсотки можна розмістити депозит в долара США більше 10 тисяч на термін 3 місяці? Умови розміщення вкладу?
Надра
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 17:13
Шановний, Paduslav. Ознайомитися з діючими депозитними програмами та умовами Ви можете на нашому сайті: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=96
Вкладчик Надра 6 жовтня 2014, 15:34
Добрый день. На текущий момент на рынке наблюдается некоторый дефицит наличной валюты. С этим явлением столкнулись практически все банки. Хотим отметить, что денежные средства Вы можете снять в национальной валюте.

Вот это ответ!!!

Мало что нас обворовывают не выдавая то что взяли, нас еще совсем за идиотов считают? Зачем валюту на сбережение принимали? Может я сдам нашу национальную валюту, а банк Надра мне взамен доллары по заниженному курсу отдаст, как банкирам такой вариант? А о трудностях в Вашей системе надо было предупреждать когда принимали валюту на сбережение. Тогда то каждый месяц всеми путями вплоть до прямого обмана. уговаривали еще хоть на месяц продлить депозит
без оцінки
OReshka 6 жовтня 2014, 12:00
Еще в апреле писАла о проблемах с выдачей в Харькове. До сих пор так и пытаюсь забрать свой депозит в валюте… то крохи выдадут, то не выдают вообще… говорят, что никто не сдает валюту и подкрепления нет. ПРиходится продлевать регулярно депозит, потому что все равно не выдают. Предлагается забрать в гривне. Но, опять же, в пределах 4000грн. НО, мне, как и большинству вкладчиков, нужна валюта, в которой вносился депозит!!! На поездки в банк каждодневные тратится куча денег… никому это не интересно. У них свои интересы. В отделениях вроде бы и нормальные сотрудники, но недоговаривают, пытаются всегда выдать поменьше, чем можно. На выдачу в евро, говорит лимит 229 евро, но выдадут только 225, потому что разменной валюты в евро у них нет, т.е. минимальная купюра 5евро… вот так по немного и недодается даже тот же лимит 4000грн. Говорят, мы Вам позвоним, но никто никуда не звонит. Понятно, что это уже недоработка менеджера, но если ко мне, к VIP клиенту, такое отношение, то я представляю какое отношение к обычному клиенту. В течение последней недели ни разу не выдали валюту. С гривневого депозита деньги упали на счет, но никто и не подумал позвонить и сказать, приезжайте, заберите хоть с гривневого.
Надра
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 16:57
Добрый день. Приносим извинения за временные неудобства. Информация принята во внимание.
без оцінки
natalilv 6 жовтня 2014, 1:21
По закінченні гривневого депозита- обмеження в 4 тис.- Хтось подавав в суд? Результати? Що робити, якщо можу довести, що із за затримка грошових коштів, які я маю заплатити по договору, на мене покладаються штрафні санкції? Чи можу я ці штрафні санкції перенаправити на банк?
Надра
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 12:52
Добрий день. Зважаючи на суспільно-політичне напруження, наявність певних елементів ризику та невизначеності щодо подальшого розвитку ситуації на банківському ринку, а також беручи до уваги економічні проблеми в країні, пов'язані з проведенням антитерористичної операції на території України, банком вживаються всі можливі заходи з метою збереження грошових коштів клієнтів і захисту інтересів клієнтів Банку. В зв’язку з тим, що ПАТ «КБ «НАДРА» зобов’язаний діяти у встановлених НБУ обмеженнях, та з метою сприяння стабільності банківської системи України і забезпечення розрахунків, керуючись рекомендаціями Національного банку України, Банк пропонує Вам отримати кошти в сумі 4 000 грн., що не перевищує обмеження, встановленого постановою Правління Національного банку України від 29 серпня 2014 року № 540 «Про введення додаткових механізмів для стабілізації грошово-кредитного та валютного ринків України». Додатково зазначаємо, що зазначена норма має тимчасовий характер.
без оцінки
Ohhoho 5 жовтня 2014, 9:47
Представители Надра предлагают здесь прислать свои подробные данные для «решения вопроса» т.е. как бы хотят помочь. Значит, когда старый, трясущийся и прихрамывающий вкладчик добирается до своего отделения, потом до центрального, со всеми документами и просит отдать ему валюту в лимитах банка, то всем все равно постоянно ничего нет, «подите вон», а если я за него на ветке пишу мне сразу помогут? Или скажут ему, пока ваши родственники не прекратят писать вы вообще никогда ничего не получите? Так он и скончается в отделении и можно будет еще 6 месяцев, но уже законно придержать деньги. Поправьте меня если я не права. Напишите если у кого-то был другой положительный опыт.
Вкладчик Надра 4 жовтня 2014, 13:33
В Ивано-Франковске в отделении банка «Надра» не отдают валюту ни по депозиту который закончился, а также не выдают хоть часть валюты с текущего счета. Заверения при вкладе о надежности банка превратились в банальную кражу…
Надра
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 12:38
Добрый день. На текущий момент на рынке наблюдается некоторый дефицит наличной валюты. С этим явлением столкнулись практически все банки. Хотим отметить, что денежные средства Вы можете снять в национальной валюте.
houkins 3 жовтня 2014, 21:30
Написал заявление на досрочное росторжение депозита 10 000грн. сказали прийти в понедельник пришел за деньгами сказали что договор не росторгнут нашли мое заявление и выянилось что заявку не правильно оформил операционист, Деньги не отдали сказали прийти на другой срок.Лимит на выдачу депозита 4000 грн. хотя при недавнем оформлении уверяли что лимитов нету.Плохой банк.Обслуживался в Харькове, отделение на пр. Косиора находится.
Надра
Відповідь банку
6 жовтня 2014, 12:14
Уважаемый, houkins. Сообщение принято во внимание. Приносим извинения за временные неудобства.
rendik 3 жовтня 2014, 17:30
вчера забрал проценты по вкладу, исходя из этого делаю вывод, что банк хоть и с задержкой в неделю но отдал депозит в полной мере, работу отделения в николаеве по пр октябрьском41/2 оцениваю на 5
Надра
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 18:03
rendik, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв, а так же за положительную оценку работы нашего отделения.
Yan4ik 3 жовтня 2014, 17:10
23.09.14 в отделении г.Киева, сделали платеж. Но на сегодня деньги на юр. лицо не пришли. Все реквизиты указанны верно. На отделении говорят проблемы с сервером и компанией, которая их обслуживает. Но как-то это очень подозрительно, чт до сих пор платеж не прошел… А уже прошло 8 рабочих дней!!!
Надра
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 17:58
Добрый день. Yan4ik, пожалуйста, скиньте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию платёжного документа. Мы выясним ситуацию по вашему вопросу. В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
без оцінки
GGS GGS 3 жовтня 2014, 14:08
[станет неактуальной в ближайшее время] — вы меня убеждали при открытии депозита, что проблем со снятием в гривне не будет!!! Прошло несколько месяцев, и что имеем, а вернее, кого вы имеете??? Когда наступит ближайшее время, — неизвестно, а тысячи клиентов потеряны безвозвратно… При таком подходе ближайшее время становится недосягаемым!!!
Надра
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 15:18
Уважаемый, Григорий. Мы понимаем Вашу обеспокоенность данным вопросом. Уверяем Вас, что мы заинтересованы в скорейшем урегулировании данной ситуации.
без оцінки
kanaru 3 жовтня 2014, 11:15
Уже есть достаточно много отзывов с информацией о невозврате валютных депозитов. Такая же ситуация и у меня.Даже внутренняя норма по 200 евро не выполняется Каждый день одно и тоже- звоните, пока нет. Ну и что дальше?
Понятно, что с валютой сейчас тяжело- но будьте людьми, уважайте своих клиентов. Создайте общую очередь и по мере покупки валюты на валютных аукционах удовлетворяйте вкладчиков. НБУ говорит, что валюту можно купить, а в отделениях твердят- что подкрепления нет и мы ждем кто бы принес доллары или евро. Какой же это финансовый менеджмент европейского уровня!!! При этом банк ничего не теряет и не платит своим клиентам за потраченные нервы и время. Очень удобная позиция. О будущем кто-то думает- кто еще принесет деньги в банковскую систему этой страны ?????
Надра
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 15:05
Добрый день. Мы прикладываем усилия для урегулирования поднятого Вами вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Davidoff 2 жовтня 2014, 20:18
Ни закончившийся депозит, ни проценты банк не отдаёт. И по моему они даже не парятся по этому поводу преседатель банка надра зинков вместе с гонтарёвой осваивают новые писюльки по кидалову вкладчиков на деньги! Могу пожелать вышеперечисленным товарищам что бы, не дай Бог конечно, когда вы попадете на операционный стол вам попался такой же «профессиональный» хирург как и вы в банковской сфере. Что бы он методом тыка резал и пришивал обратно ваши органы на место поочередно в надежде найти причину. Зло конечно написал, но достали (((!!! Будьте здоровы!
Надра
Відповідь банку
3 жовтня 2014, 15:09
Уважаемый, Davidoff. Ваши данные зафиксированы, профильное подразделение Банка работает наш урегулированием ситуации.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝