Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Davidoff 10 жовтня 2014, 18:05
БАНК НАДРА -КИДАЛЫ, ВОРЫ, МОШЕННИКИ И АФЕРИСТЫ!!!
Валютный вклад закончился 1 октября. 10 дней банк пользуется моими деньгами нарушая все возможные законы и продолжая свою деятельность как ни в чем не бывало, отсюда делаю вывод что правительство в доле. И они осознанно ОБМАНЫВАЮТ ЛЮДЕЙ! Хотя давно уже должны сидеть в местах не столь отдалённых. Звоню менеджерам центрального отделения на Артёма 15 каждый день — ответ стабилен как всегда «ждем подкрепления в валюте». Одним словом воровской банк изначально беря депозиты у народа не собирается их возвращать. А зачем? Ведь можно прекрасно приумножить свой капитал! КИДАЛЫ НАДРА во главе с Зинковым и Фирташем желаю что бы каждого из Вас кинули еще в большей степени вы этого достойны в квадрате! Вы отчетливо даете понять, что главными критериями сегодняшних руководителей являются: наглая ложь, воровство, и беспрецедентное нарушение всех возможных законов. Сказки про люстрацию придуманы ворами для лохов!
Надра
Відповідь банку
13 жовтня 2014, 10:03
Добрый день. Ваши данные переданы в работу. Мы принимаем меры для урегулирования вашего вопроса.
без оцінки
vitalina80 10 жовтня 2014, 12:17
По моему вы меня не поняли, меня не интересует работа Ваших нерадивых операторов, потому что это проблема ни одного человека а проблема внутренней политики отсутствия смс информирования о окончании срока действия карты и как работает Ваш колл центр и где находится информация о карте я прекрасно знаю но никто даже подумать не мог что ее срок действия заканчивается через пол года после получения! Меня интересует вопрос на каком основании был отказ в выдаче наличных и почему я обязана ждать до 20-го числа если деньги мне нужны незамедлительно!
Надра
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 13:22
vitalina80, добрый день. Для детального рассмотрения данной ситуации, а так же для верификации Вас как клиента банка, пожалуйста, сообщите на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер тел., адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании). В тексте сообщения укажите ссылку на данную страницу. Спасибо!
без оцінки
ignatius 10 жовтня 2014, 10:46
Закончился евро-депозит. А евро якобы в банке нет. Причем ни в том отделении, в котором депозит открывался, ни в головном харьковском офисе. Пытаются всучить гривней да еще и по 4000 в день. Это немыслимо! Пенсионер должен ходить в банк как на работу целый месяц, чтобы получить свои честно накопленные сбережения, еще и по какому-то смешному курсу. Нет уж! Пусть по этому курсу банк сам покупает евро, и мне их отдает.
Надра
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 12:57
Добрый день. Приносим извинения за временные неудобства. На данный момент выплата валютных средств осуществляется по мере подкрепления отделений банка валютной наличностью. В данной ситуации рекомендуем вам держать связь с отделением в котором Вы находитесь на обслуживании. Также сообщаем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
без оцінки
Богдан БОГДАН 9 жовтня 2014, 18:34
Ще у 2008 році був відданим клієнтом цього банку мав відкритий поточний рахунок та депозити в трьох валютах гривня/долар/євро. Як у той період Надра полоскотали нам нерви не повертаючи кошти не те що долар/євро, але і у гривні. Пам'ятаю, як на тривалий час була заблокована можливість у банкоматі переводити кошти з накопичувального на поточний рахунок. Як довго не видавали готівкові гривні, а карткою можна було розраховуватись тільки у торговельно-сервісній мережі. Пам'ятаю, як мильна кулька лопнула депозитна акція «Від тисячі до мільйона-один крок». Цей банк буде вічно чекати на валютні підкріплення і кормити своїх вкладників обіцянками. ГАНЬБА ВАМ НАДРА! Я ДУМАЮ, ЩО ЦІ ВКЛАДНИКИ, ЯКИМ ВИ, ЯК І МЕНІ В 2008-2009 РОКАХ НЕ ВИДАВАЛИ ГРОШЕЙ Є ОСТАННІМИ, А НОВИХ У ВАС НЕ БУДЕ. Я дуже радий, що тепер не клієт НадраБанку
Надра
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 12:53
Шановний, Богдан БОГДАН. Нам щиро шкода, що труднощі, з якими зіткнувся Банк в 2008 році, заподіяли Вам незручності. Також хочемо підкреслити, що Банк виконав усі свої зобов'язання по депозитах 2008 року. Клієнтам були виплачені як суми вкладів, так і нараховані по них відсотки.
euph0ria 9 жовтня 2014, 16:36
Банк не отдает долларовый депозит даже частями! Сроки неизвестны. Будем писать заявление в милицию.
Надра
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 12:27
Добрый день. Приносим извинения за временные неудобства. На текущий момент на рынке наблюдается некоторый дефицит наличной валюты. С этим явлением столкнулись практически все банки. Хотим отметить, что денежные средства Вы можете снять в национальной валюте.
без оцінки
kanaru 9 жовтня 2014, 16:32
Банк не возвращает валютный депозит в евро. Ждем когда кто-то принесет евро для сдачи, поскольку подкрепление отделений не осуществляется. Так можно ждать очень долго и… безрезультатно. Выходить на акции протеста- тоже не эффективно.
Подскажите, какие документы достаточны для официального обращения в НБУ и суд для введения процедуры финансовой несостоятельности?
Должен ли банк уплать санкции за прострочку выполнения своих обязательств? Рада принимала такое решение.
Надра
Відповідь банку
10 жовтня 2014, 12:20
Добрый день. Приносим извинения за временные неудобства. На данный момент выплата валютных средств осуществляется по мере подкрепления отделений банка валютной наличностью. В данной ситуации рекомендуем вам держать связь с отделением в котором Вы находитесь на обслуживании. Также сообщаем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
Julia317 9 жовтня 2014, 15:57
Никогда не связывайтесь с Надра банком! Надра банк- ВОРЫ!!! Оплатили через них (Васильковское отделение НАДРА БАНК, Киевской обл.) кредит в другом банке и он не пришел в срок, прошло 10 дней, денег еще нет! ЛЮДИ, ОБХОДИТЕ НАДРА БАНК СТОРОНОЙ!
Надра
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 17:32
Julia317, добрый день. Пожалуйста предоставьте на электронную почту Банка:k_servisa@nadrabank.ua скан-копии платёжных документов. Мы выясним данный вопрос. В тексте сообщения укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
edmonv 9 жовтня 2014, 15:05
29.09.2014 — через кассу отд. №2032 г. Харьков, пр.Правды 7 — был осуществлен платеж на сумму 50 тыс. грн

на сегодня 9.10.2014 — деньги не поступили. В отделении сказали что, в связи с тяжелой обстановкой в стране, по распоряжению Нац.Банка платежи будут задерживаться от 3-х до 14-ти дней.
На просьбу показать это распоряжения — ответ: это документы для служебного пользования.
На просьбу вернуть деньги — ответ: это решает Киев.

Может банк на грани банкротства? Почему нац.банк не принимает меры?
Надра
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 17:23
Добрый день. Для выяснения ситуации, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию платёжки. В тексте письма укажите ссылку на эту страницу.
vadimsv 9 жовтня 2014, 14:37
01.10.14 произвел платежи через вашу кассу на Ярославовом Валу, получатель организация в Киеве. На вчера, 08.10. деньги еще не поступили. Кассир, а потом и менеджер отправили в ГБ, к менеджерам. В банке на Артема, попал только в такое же отделение. В котором уже начальник отделения сообщил, что платежи через ваш банк идут 10-ть дней. Из Киева в Киев 10-ть дней? Если на 10-й день платеж не поступит, могу ли я написать заявление о возврате денег? Кому, куда. И когда деньги будут мне возвращены.
Надра
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 17:14
vadimsv, добрый день. Предоставьте, пожалуйста, на электронную почту Банка:k_servisa@nadrabank.ua скан-копии платёжного документа. В копии сообщения укажите ссылку на это страницу или ваш ник. Спасибо!
без оцінки
vitalina80 9 жовтня 2014, 9:45
Вопрос в следующем, нахожусь в декрете, ребенку пол года, вчера попыталась проверить счет на карте в тоновом режиме, раз семь получила отказ, позвонила на оператора, мне сказали что я возможно набираю что то не так(семь раз подряд), что с картой у меня все нормально и сообщили мне остаток, на эту карту приходят детские, вечером зайдя в интернет банкинг я увидела что деньги пришли, отдав карту утром мужу, он направился в банкомат, деньги снять он не смог, поэтому обратился в отделение банка, как оказалось, закончился срок действия карты, напрашивается момент, куда смотрел Ваш оператор который уверял меня вчера что с картой все нормально это я что не так делаю, это раз, второе, почему не было предупреждения о том что срок действия карты заканчивается, хотя ей пол года, соответственно я и не собиралась всматриваться в ее срок действия, кто за это несет ответственность, когда другие банки предупреждают о таких вещах, и самый главный вопрос с какого момента запретили выдавать деньги с закрытого счета, задрыпаных 870 гривен, и почему я должна ждать до 20-го числа новую карту, когда что бы всучить ее, ее делают в течении нескольких минут а тут вдруг я должна ждать до 20-го числа, кто будет кормить моего ребенка находящегося на искуственном вскармливании потому что кто то там решил что я не могу забрать свои деньги! Что за беспредел и бред!
Надра
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 12:41
Уважаемая, vitalina80. Сервис проверки баланса карты по номеру Контактного центра 0-800-300-0-70 работает корректно. Для этого необходимо без ошибочно выполнить инструкцию голосового меню.
Срок окончания действия карты, не является закрытой информацией и размещен на лицевой стороне Вашей карты.
Относительно предоставленной консультации сотрудника Контактного центра, мы бы хотели разобраться в этом вопросе. Для чего просим Вас предоставить на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua ваши данные (ФИО, № счета, приблизительное дату и время звонка в КЦ, по возможности имя оператора).
finklient 8 жовтня 2014, 17:41
Сегодня, как обычно, валюты в кассе банка нет.На вопрос Почему головной офис не выходит на межбанк и не покупает валюту, чтобы выполнить обязательства, которые на себя взял", мне ответили,:" в головном офисе сказали, что у банка денег нет покупать валюту.Когда будут сдавать на обмен, тогда мы будем выдавать по депозитам. А сейчас никто не сдаёт".
Вот так-то! У банка нет денег на покупку валюты для клиентов у которых она была взята.
Зато огромными буквами реклама: «Ми кредитуємо». По закончившимся депозитам не рассчитываются, зато кредитуют. Интересно, как банк реагирует на кредиторов, которые не могут во время вернуть кредит?
Надра
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 12:13
Finklient, добрый день. Предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua ваши данные (ФИО, № депозитного счета, контактный номер тел., адрес отделения в котором Вы находитесь на обслуживании). В тексте письма укажите ссылку на сообщение.
без оцінки
Leto2015 8 жовтня 2014, 14:22
Добрый день! 29.09 и 30.09 физиками были осуществлены платежи, квитанции: k84/U/11 от 30.09.14; k35/Т/49 от 29.09.14; k35/Т/50 от 29.09.14. К нам платежи не дошли.

Подскажите когда прийдут платежи для возможности оказания услуг клиентам.

Спасибо!
Надра
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 12:07
Leto2015, добрый день. Если можете, пожалуйста предоставьте на электронную почту Банка:k_servisa@nadrabank.ua скан-копии платёжных документов. Мы выясним данный вопрос. Спасибо!
без оцінки
Vova7 8 жовтня 2014, 13:56
Вот и у меня 1.10.14 закончился депозит в долларах. Самое обидное, что весной, когда очередной раз закончился депозит, я хотел снять все деньги, но меня уговорили снять половину, а потом по истечении срока убедиться, что в банке все прекрасно, продолжить сотрудничество. Я еще и отзыв положительный написал тогда. А сейчас не отдают ни копейки. В первый день сказали, что потихоньку отдадут, на третий, что мало приносят, как принесут мы позвоним, Прошла неделя, так никто и не позвонил. Наверное пойду писать заявление в прокуратуру и жалобу в НБУ. Вот так и доверяй людям ((
Надра
Відповідь банку
9 жовтня 2014, 12:03
Уважаемый, Vova7. Приносим извинения за временные неудобства. На данный момент выплата валютных средств осуществляется по мере подкрепления отделений банка валютной наличностью. В данной ситуации рекомендуем вам держать связь с отделением в котором Вы находитесь на обслуживании. Также сообщаем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
без оцінки
Yan4ik 8 жовтня 2014, 12:03
Здравствуйте!
Жду ответ на ранее написанный отзыв — minfin.com.ua/company/nadra/review/45115/
Спасибо!
Надра
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 14:48
Добрый день. Ваш вопрос урегулирован. Благодарим за обращение.
без оцінки
Chester 8 жовтня 2014, 11:56
Предистория кратка. Несколько лет держал валютные депозиты в этом, не поворачивается язык, «банке». На пике предыдущего Надра-кидка вкладчиков попробовал снять депозиты. Разумеется, бесполезно. Деньги успели украсть и сбежать учредители гиленки-сигали. С огромным трудом, положив массу нервов, смог с одного из трех счетов перевести деньги за ненужные мне услуги, но таким образом, с большими потерями, спас средства. Банк закрылся, сотрудники уволились, деньги пропали… Побившись об двери, попрощался и я с оставшимися у Надра деньгами. Сделав правильный вывод, поблагодарил мошенников за «науку» и постарался забыть о существовании этой «установы». ДА НЕ ТУТ ТО БЫЛО!
Через шесть лет после «кидка» мне на телефон за подписью NADRABANK пришло СМС «Терміново сплатіть заборгованність за кредитом та штрафні санкції»!!! Стоит ли говорить, что никогда никакого кредита у Надраферистов я не брал?))) Одновременно начались звонки на телефон с тем же требованием. Просьба к звонящим назвать номер кредитного договора, сумму и дату получения кредита, разумеется, игнорируются. Ну, не принято у мошенников обьясняться )))
Вывод, ребята, прост- если увидите на заборе надпись «НадраБанк», знайте- ваши деньги там любят и ждут. Ну, а если не захотите добровольно их отдать, там знают огромное количество «относительно честных способов» отъема, как учил их великий комбинатор и первый учредитель НадраБанка Ося Бендер…
Надра
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 14:45
Добрый день. Если Вы не оформляли кредит в банке «Надра» Вам необходимо написать соответствующее заявление и отправить его по почте в адрес Центрального офиса банка: 04053, г. Киев, ул. Артема, 15, ПАО «КБ «Надра». Для проведения проверки просим Вас указать в данном заявлении свои данные (ФИО, серию и номер паспорта, ИНН, номер телефона, на который поступают звонки. Такое заявление будет рассмотрено банком в порядке, предусмотренном законом Украины «Про обращения граждан». Если изложенные в нем факты получат подтверждение, Ваши контакты будут исключены из базы данных.
без оцінки
innam 8 жовтня 2014, 10:34
Почему ваш банк не покупает у НБУ на межбанке доллары и не отдаёт их вкладчикам?
без оцінки
innam 8 жовтня 2014, 10:29
ПОЗОР для универсального коммерческого банка, который входит в число крупнейших банков Украины, и является участником Фонда гарантирования вкладов!!! Банк игнорирует ст. 41 КУ ст. 521, 326, 1060. Не выдают депозиты даже в пределах лимита (Пост. 540 от 29.08.2014 ) Не связывайтесь никогда с этим банком! Откуда там могут взяться средства, если в кассах пусто, людей ноль, а сотрудники с чашками в руках всё время на улице курят ( «круто» смотрится, как будто не престижный банк, а «наливайка»)!
Надра
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 14:33
Добрый день. На текущий момент на рынке наблюдается некоторый дефицит наличной валюты. С этим явлением столкнулись практически все банки. Хотим отметить, что денежные средства Вы можете снять в национальной валюте.
Роман Зиненко 7 жовтня 2014, 18:52
26 сентября 2014 года был оплачен счет в отделении №2027 КБ «Надра», г. Харьков, пл. Восстания, д.7/8, квитанция k27/Q/36.
07 октября 2014 года деньги не пришли.
Ждем до 09.10.2014, если денег не будет вся эта история, вместе с квитанциями и т.п. будет в блогах наших друзей, в которых не менее 100 тыс. подписчиков и в СМИ.
Надра
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 12:51
Роман Зиненко, добрый день. Для проверки данной информации, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию платёжного документа.
без оцінки
zermatt 7 жовтня 2014, 18:33
Не буду оригинальным, если расскажу, что 27.09.14 закончился депозит в евро в центральном отделении в Киеве на Артёма 15. Первое, что мне сказали, когда я пришёл за деньгами, это то, что по внутреннему распоряжению банка выдавать будут не более 200 евро в день. Второе — это то, что выдавать будут только если в кассе есть в наличии валюта, поскольку с начала октября все отделения перевели на режим «без подкреплений валютой». Это значит, что если кто-то в течение дня сдал валюту, то только тогда её можно получить. Иначе никак. В подтверждение своих слов скажу, что в первый же день мне действительно выдали 200 евро. А потом всё заглохло. Хожу каждый день — без толку, евро не выдают.
Надра
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 11:52
Уважаемый, zermatt. Информация принята во внимание и передана в профильное подразделение Банка.
без оцінки
Роман Коток 7 жовтня 2014, 14:38
25 сентября 2014 года был осуществлен платеж (квитанция №к14/р/19) в отделении №0214 ПАТ КБ «Надра» ул 100-летия Маневич, пгт Маневичи, Волынская обл. До 07 октября 2014 года платеж не поступил. Это оплата за учебу студента на казначейский счет. Студента не допускают к учебе. При отсутствии реагирования, будем обращаться в суд.
Надра
Відповідь банку
8 жовтня 2014, 10:57
Роман Коток, добрый день. Для проверки данной информации, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию платёжного документа.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝