Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Davidoff 4 листопада 2014, 17:56
НАДРА — ВАЛЮТНЫЕ МОШЕННИКИ И АФЕРИСТЫ ПОД ПРИКРЫТИЕМ!

Я клиент банка надра, в течении 35 дней не могу получить НИЧЕГО со своего текущего счета открытого в этом банке. Не смотря на то что ограничение пользования личным счетом является нарушением моих прав и законодательства в банковской деятельности, банк этого не хочет замечать и продолжает дальше работать не в правовом поле. В то же время в ответе банка на мою жалобу о невыплате банк написал черным по белому — «Ви маєте право отримати готівкою іноземну валюту з поточного рахунку виключно в межах встановленного добового обмеження, а саме: до 15000 гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом НБУ». В действительности же никто не парится и не отдают ничего, специально обращался в несколько отделений — ответ один валюты нет, ждем подкрепления. Собираю все свои обращения и горький опыт сотрудничества с одним из разрушителей банковской системы Украины ПАТ КБ надра, для дальнейшего обращения в НБУ, в юр.отдел секритариата президента украины, в СБУ (по поводу валютных махинаций с валютой клиентов ) по поводу нарушения законодательства в банковской системе, и моих прав. О которых банк мне письменно упомянул в ответе на мою жалобу, но в действительности фактически заморозил мой счет, что на практике можно сделать только по решению суда.

БАНК НАДРА КИДАЕТ КЛИЕНТОВ НА ДЕНЬГИ!
AlexBrief 4 листопада 2014, 17:01
Мои впечатления о закрытии депозита. Отзывы на форумах противоречивые, поэтому опишу свой опыт. За несколько дней до закрытия зашел спросить как выдают и сколько. Вообщем выдают не более 4 тысяч, мало, но хоть что-то. Время благо позволяло ходить в банк каждый день. Очередей практически не было, поэтому особо много времени не забирало. Ходил ровно 2 недели. По факту получил все, спасибо что не отфутболивали.
Надра
Відповідь банку
5 листопада 2014, 11:04
Добрый день. Благодарим за комментарий.
ViKKi ViKKi 4 листопада 2014, 13:16
Надра банк не возвращает валютный депозит и слышать не хотят о валюте. Говорят денег не будет,
Банк не выполняет условия договора. ПЛОХОЙ банк. Когда отдаст не знаю, Люди не ходите в этот банк, там хорошо улыбаются но ни чем не помогают, еще и сердятся. А был хороший устойчивый банк.
Надра
Відповідь банку
5 листопада 2014, 10:59
Добрый день. На данный момент выплата валютных средств осуществляется по мере подкрепления отделений банка валютной наличностью. В данной ситуации рекомендуем вам держать связь с отделением в котором Вы находитесь на обслуживании. Также сообщаем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
Galin16 4 листопада 2014, 11:21
Час іде, кошти КБ«Надра» не повертає, в відділенні на питання клієнтів відповідь одна, підкріплення в валюті немає.(відділення №2621 м.Київ)
Коли буде підкріплення відділення №2621 валютою?
ПОВЕРНІТЬ ДЕПОЗИТИ! договір №1688677;№1688681від 16.08.2013р.
Надра
Відповідь банку
4 листопада 2014, 15:50
Добрий день. Грошові кошти виплачуються по мірі підкріплення каси відділення валютною готівкою. Рекомендуємо тримати зв'язок з відділенням, за фактом підкріплення відділення вас проінформують. Також повідомляємо, що грошові кошти Ви можете забрати в національній валюті.
Александр Музычка 3 листопада 2014, 20:50
каждый день обещая вернуть вклад в ближайшие дни, но не сегодня
Надра
Відповідь банку
4 листопада 2014, 15:12
Добрый день. Мы прикладываем усилия для урегулирования поднятого Вами вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Davidoff 3 листопада 2014, 20:22
В продолжении письма, мне ответили что банк ничего не нарушает действует согласно законодательства и выплачивает деньги учитывая лимиты указанные в постановлении нбу 540 — а это выдача валюты на минуточку не больше чем на 15000 гривен в сутки. Я уже не знаю как к вам лжецам обращаться. Если вы не нарушаете это постановление, то каким образом я в продолжении октября месяца не получил ни цента со своего счета ??? Вы либо прикидываетесь дебилами, либо занимаетесь валютными спекуляциями в крупных размерах, используя валюту вкладчиков, которых вы попросту кинули.
Если вы не знаете то готов поделиться см вами статьей из гражданского кодекса Украины 72
Статья 1074. Ограничение права распоряжение счетом

1. Ограничение прав клиента относительно распоряжения денежными средствами, находящимися на его счету, не допускается, кроме случаев ограничения права распоряжения счетом по решению суда или в других случаях, установленных законом, а также в случае остановки финансовых операций, которые могут быть связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма, предусмотренных законом.

НАДРА НАГЛО НАРУШАЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ!

ЕЩЁ НИКТО ТАК НЕ КИДАЛ СВОИХ КЛИЕНТОВ НА БАБКИ КАК ЭТО ИСКУСНО ДЕЛАЕТ НАДРА БАНК!
Davidoff 3 листопада 2014, 20:10
В течение месяца банк не выплатил НИЧЕГО с закончившегося депозита включая проценты. На мое письмо, написали отписку которая мягко говоря не соответствует действительности, а грубо говоря ВРУТ НАГЛО ПОДОНКИ!
В частности в ответе на мою жалобу по поводу отказа выдачи моего вклада, попросил мотивировать причину отказа и подкрепить соответствующими документами. И вот теперь самое главное, эти дебилы из надры не правильно написали мой адрес, я так понимаю что и тут решили смахлевать, типа письмо отправили, а почему я не получил это не их забота. Но я не из робкого десятка, ноги не обломились пошел сам в отделение за ответом. Работники банка скажите мне пожалуйста как можно переписывая адрес вместо до №52-Б, написать дом №53б. У вас там что со зрением плохо? Или это все начало пути великих махинаций? Так вот, теперь касаемо письма — собрали все фуфло что только можно было, но к сожалению оно совсем ни к месту. Во первых эти ублюдки написали что дополнительные мероприятия по охране валютных ценностей которые доставляются транспортными средствами в отделения банков стали причиной задержки в своевременной доставки валюты в отделения. Ну если проблема в столице Украины в городе Киеве доставить доллары в машине на центральную улицу Артема 15, это уже полный пипец банку как таковому.

БАНК НАДРА ГРУБО НАРУШАЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ!

БАНК НАДРА ПРИЧАСТЕН К ВАЛЮТНЫМ МАХИНАЦИЯМ!
Timurovich 3 листопада 2014, 18:47
Определенно, банк оставил положительные впечатления. Несмотря на лимиты, иногда очереди в отделениях. Выдача денег с депозитов уже вошло в нормальное русло, как по мне. Все четко, без суеты. Сколько раз приходил, столько раз выдавали денег. За введенные лимиты минус не банку, а банковской системе и паникерам-вкладчикам.
Надра
Відповідь банку
4 листопада 2014, 15:00
Добрый день. Спасибо за отзыв.
krivanova 3 листопада 2014, 16:14
В свое время, года 3-4 назад выбирала «свой» банк. Услуги во всех банках примерно идентичны. Выбирала прежде всего нормальный сервис и адекватное отношение к своей персоне. Остановилась на Надре. До сих пор не разочаровалась, хотя возврат депозитов не только для Надры подпортило впечатления о банках. Для меня главное что возвращают, пусть и небольшими суммами. В такой экономической ситуации любым деньгам рад.
Надра
Відповідь банку
4 листопада 2014, 14:54
Добрый день. Благодарим за комментарий.
без оцінки
Nataliy1 3 листопада 2014, 13:31
15.10.2014р. был произведен платеж, квитанция выдана. Оплата на 03.11.2014г. не поступила. Отделение банка причину не объясняет. Что делать?
Надра
Відповідь банку
3 листопада 2014, 15:19
Nataliy1, добрый день. Мы получили данные отправленные Вами на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua. Ваш вопрос на уточнении, по факту выяснения ситуации сообщим дополнительно. Спасибо!
mzzzzuk 2 листопада 2014, 23:21
Відділення Надри в Старокостянтинові Хмельницької області. Закінчився депозит 26.10.2014, не повертають в доларах. Настійливо рекомендують забрати в гривнях. Заява про те, що клієнт планує забрати депозит, а не продовжувати термін дії, була написана за кілька тижнів до закінчення депозиту. «Відмазка» одна: «Немає готівки в касі банку». Якщо банк немає готівки щоб повернути поточні депозити, не потрібно залучати інші. Шукайте як повернути ті, які вже взяли, а тільки потім збирайте нові депозити. Не перетворюйте великий банк у велику фінансову піраміду.
Надра
Відповідь банку
3 листопада 2014, 15:13
Добрий день. Грошові кошти виплачуються по мірі підкріплення каси відділення валютною готівкою. Рекомендуємо тримати зв'язок з відділенням, за фактом підкріплення відділення вас проінформують. Також повідомляємо, що грошові кошти Ви завжди можете забрати в національній валюті.
SERJIO011 2 листопада 2014, 20:19
не перечисляют деньги. висит долг. буду писать в нбу и прокуратуру заяву. платил 17 октября 2014 года.уже 2 нобря.где деньги дел надра банк неизвестно. они гады и сволочи.
Надра
Відповідь банку
3 листопада 2014, 14:44
Добрый день. Пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копии квитанций. Спасибо!
без оцінки
Ultra11 2 листопада 2014, 13:18
Харьков. В районе ст.м. Холодная Гора стоит 2 банкомата ( ул. Полтавский шлях 140 и 148), оба не работают. Ближайший банкомат банка Надра в другом районе. Суточный лимит на снятие наличных в банкоматах других банков 200-250 грн., Приват вообще отказывает. Получается для того, чтобы снять с зарплатной карты сумму даже в 1000 грн, нужно 4-5 дней ходить! Это нормально??
Надра
Відповідь банку
3 листопада 2014, 15:09
Добрый день. Информация зафиксирована и передана в профильное подразделение. Благодарим за сообщение.
SUA 31 жовтня 2014, 19:21
230 Є видали без проблем, 1й день, з таким лімітом пропишусь у відділенні
Надра
Відповідь банку
3 листопада 2014, 14:56
Добрий день. При наявності готівкової валюти в касах, ми намагаємося задовольнити потреби усіх клієнтів в іноземній валюті. Дякуємо за звернення.
Davidoff 31 жовтня 2014, 19:12
Прошел месяц как закончился мой депозит, но ни цента за этот месяц я не получил. Уверен что в руководстве банка надра работают профессиональные аферисты и жулики. Причем не пренебрегают ничем в плане жульничества. Написал жалобу в банк, где был напечатан мой адрес ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ, но это не помешало банку якобы отправить мне ответ, но совсем по другому адресу вместо написанного мной адреса: название улицы 52-Б, они мне якобы отправили письмо на адрес: название улицы 53Б. Ответа я так и не получл от банка ожидая 31 день. И это люди банка !!!???? Где от ошибки в одну цифру ваши деньги уйдут совсем не по назначению. Жульё, что с них возьмешь? В результате спустя месяц я лично ходил в банк за их ответом, в котором кстати написано все бюрократично-лживо, особенно мне понравился итог письма — " повідомляємо, що ПАТ КБ НАДРА зобов'язаний діяти у встановлених НБУ обмеженнях, відповідно, на період яких, Ви маєте право отримати готівкою іноземну валюту з поточного рахунку виключно в межах встановленного добового обмеження, а саме: до 15000 гривень на добу на одного клієнтав еквівалентіза офіційним курсом НБУ". После таких художественных отписок от банка, выходит что вкладчики лживые сволочи которые хотят навредить Украине, банковской систме и банку, а банк представлен в образе ангела который действует исключительно в правовом поле заботясь о банковской системе Украины, о кредиторах и вообще об Украине!
Я удивляюсь как это я умудрился не получить НИ ЦЕНТА СВОИХ ДЕНЕГ в течение месяца ??? Может у нас с надрой разные правовые поля? Не ожидал я от них что они такие СВОЛОЧИ И ТВАРИ!

БАНК НАДРА — ВОРЫ В ЗАКОНЕ! ВОРУЮТ ДЕНЬГИ В ПРАВОВОМ РУСЛЕ! ВАЛЮТНЫЕ МАХИНАЦИИ В ФАВОРЕ!
без оцінки
serogalos 31 жовтня 2014, 17:49
НЕ ОТДАЮ ДЕПОЗИТ
Serega8519 31 жовтня 2014, 16:36
27.10 было сделано 2 платежа. Одно на юр.лицо, другое оплата ЭСВ. Платежи соответственно не зашли до сих пор (31.10). Горячая линия ничем не может помочь. При телеф.разговоре с отделением, одни лишь обещания, хотя говорили что бюджетные уходят сразу. С другими банками таких вопросов и проблем нет (Сбербанк, Альфа, Укрсоцбанк, Укрсиббанк). Обещают, что в течении 5-7 рабочих дней деньги зайдут. Когда платили почему-то даже не предупредили об этом.
Надра
Відповідь банку
31 жовтня 2014, 17:52
Добрый день. Предоставьте на: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию платёжного документа, мы выясним данный вопрос.
vadnek 31 жовтня 2014, 9:17
Был Открыт валютный депозит в Краматорском отделении Надра банка, в Октябре закончился срок, на вопрос как забрать в валюте — ответа нет, но что самое обидное, когда я позвонил завотделению Заяц Наталье Остаповне и начал задавать вопрос как забрать деньги, она чуть ли не послала подальше, сказала что нельзя ей звонить на мобильный и бросила трубку, вот такое отношение…
Надра
Відповідь банку
31 жовтня 2014, 15:00
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент выплата валютных средств осуществляется по мере подкрепления отделений банка валютной наличностью. Хотим отметить, что денежные средства Вы можете снять в национальной валюте.
Александр Музычка 30 жовтня 2014, 22:08
до этой поры считал его надежным банком
перед окончанием депозита, за пол-недели, созванивался с работниками отделения, которые уверили что выдавать депозит в долларах будут без проблем, единственная проблема-постановление НБУ про эквивалент 3 или 4 тыс грн, и больше никаких проблем
когда пришло время закрытия долларов в отделении нет, выдали только 100
уговорили, часть депозита переложил ещё на 3 мес с надеждой хоть за 8 рабочих дней получить 1000, так на следующий день вообще не выдали
итого за 2 дня 100 долларов
я думаю так и теряют клиентов и долго будут получать негативные отзыва
если горячая линия будет интересоваться этим вопросом, буду рад на продуктивный ответ
договор №1990337 Винница, отд. по ул.Келецкой 78, в договоре есть номер, но боюсь, что это номер менеджера, а не отделения
Надра
Відповідь банку
31 жовтня 2014, 14:58
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь.
без оцінки
lyudamedvedy 29 жовтня 2014, 12:04
Моя внучка учится в одном из учебных заведений Херсона, стипендию получает через Надра банк.В прошлом месяце все было отлично, в октябре — дети получили стипендию 22 числа, моей почему-то не зачислили, звонили в банк говорят ждите зачисления, Не дождавшись — 28 октября идем в банк, через час деньги в количестве 500,00 грн были зачислены ( получено СМС сообщение) а где еще 50,00 гривен неизвестно. Опять надо идти в банк. Это нормально?
Надра
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 10:16
Уважаемая, lyudamedvedy. В данной ситуации рекомендуем обратиться в бухгалтерию вашего учебного заведения для уточнения суммы начисленной стипендии. Банк зачисляет на карточный счет сумму которая указана в ведомости.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝