Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
klientbanka12 9 листопада 2014, 18:18
Співпрацюю з Банком Надра вже майже 8 років, пройшов з ним кризу 2008 року і нічого, все гаразд. Обслуговуюся в місті Виноградів Закарпатської області і обслуговуванням задоволений. Читаю тут різні відгуки і тому вирішив стати на захист Банку. Да, на сьогодні є у них невеличкі труднощі, але можу сказати, що у кого їх не буває, а тим паче коли зараз криза в самій нашій державі. Так що не панікуйте, приходьте в Виноградівське відділення і побачите, що там дівчата ввічливо вас зустрінуть і допоможуть розібратися в будь-якій ситуації. І у всіх все буде добре!
Надра
Відповідь банку
10 листопада 2014, 17:21
Добрий день. Дякуємо за відгук.
без оцінки
sashokw 9 листопада 2014, 17:32
Пытался найти в миллионом Днепропетровске рабочий банкоматы наров- не нашёл… Пришлось снимать в других банках. Вообще Недра банк-… БАНК…
Надра
Відповідь банку
10 листопада 2014, 14:31
Добрый день. Информация зафиксирована и передана в профильное подразделение Банка.
Spiler Spiler 9 листопада 2014, 12:24
Не получил депозит, открытый в центральном отделении на Артема 15, в городе Киеве. С 1 октября 2014 года по завершению срока депозита не могу получить НИЧЕГО. Нарушают законодательство в банковской деятельности и нормативно правовые акты Нац.банка Украины, ограничивают доступ к моим средствам которые размещены на текущем счете. Фактически заморозили мой счет не имея на то законных прав. По сути присвоили мои личные средства мошенническим путем используя служебное положение.

HannaJulka 9 листопада 2014, 10:29
С Надрой познакомилась на предыдущей работе, когда получила зарплатную карту 2 года назад. Еще со времен прошлой работы в банке открыт вклад на год, срок окончания в середине октября этого года. Обслуживание банка не напрягало все это время. Закрытие депозита подпортило настроение, «благодаря» многочисленным посещениям банка, но все получила. Карточкой продолжу пользоваться, с депозитами пока повременю.
Надра
Відповідь банку
10 листопада 2014, 14:25
Добрый день. Благодарим за комментарий
без оцінки
milanas 9 листопада 2014, 10:23
Уже больше месяца не могу забрать депозит. Открывал в Киеве. Говорят что нету доллара. Куда мои исчезли? Завтра буду пикетировать отделение…
без оцінки
Vklad4ik 8 листопада 2014, 21:20
Сегодня в субботу по г. Запорожью все банкоматы были без денег или «временно» не работали! Единственным местом, где можно было физически увидеть немного денег стало центральное отделение по ул. Сталеваров. Но и там давали по 1000 грн., которую, чтобы получить, нужно было выстоять час в огромной очереди из клиентов и работников титано-магниевого комбината, которым в пятницу вечером перечислили зарплату и которую нельзя нигде обналичить! Людям пришлось объехать весь город (а ведь были и те, кто с ночной смены), чтобы получить свои деньги. Поражает такое наплевательское отношение банка к людям и то что делает с нами государство…
Надра
Відповідь банку
10 листопада 2014, 14:11
Добрый день. Наши специалисты работают над урегулированием ситуации.
Davidoff 8 листопада 2014, 14:33
Будьте осторожны, в НАДРЕ работают АФЕРИСТЫ!

С 1 октября не отдают ни депозит, ни проценты, оформлял депозит в центральном отделении на Артема 15. Почти за полтора месяца после окончания срока депозита не получил ничего, написал письмо на главу надры Зинкова, написали ответ, что банк работает строго в законном русле и что я могу со своего счета ежедневно снимать доллары в рамках лимита НБУ. В действительности полтора месяца я не получил НИЧЕГО. Менеджеры не выдачу валюты аргументируют отсутствием подкрепления касс, но я НЕ ВЕРЮ что в течении полутора месяцев вы не могли найти жалкий ежедневный лимит. А учитывая что вы переводы в валюте в системе свифт увеличили до 10 %, это только еще раз убеждает что банк занимается валютными махинациями, используя валюту обманутых вкладчиков.

НАДРА ЗАНИМАЕТСЯ ВАЛЮТНЫМИ МАХИНАЦИЯМИ ПОД ПРИКРЫТИЕМ ГОСУДАРСТВА!
zvezda387 8 листопада 2014, 11:28
В банке обслуживаюсь около полугода. Как правило мои операции это оплата платежей, переводы, обмен валюты. За это время сложилось очень хорошее впечатление о сотрудниках данного офиса. Никакого хамства, только позитив. Все объяснят, все покажут, все расскажут, все растолкуют, притом могут повторять несколько раз, если клиент что-то не понял. Здесь — никакого раздражения.
Надра
Відповідь банку
10 листопада 2014, 14:04
Добрый день. Благодар за комментарий.
ystas 8 листопада 2014, 9:59
На мой прежний отзыв и ответ представителя банка о техническом сбое, сообщаю, что лимит выдачи наличных средств уже составил не 2000 грн. и не 4000 грн., как пытался заверить представитель Надра банка, а 1000 грн… Банк, по существу, злоупотребляет доверием вкладчиков, и отказывается выдавать закончившиеся депозиты путем постоянного снижения лимитов без согласия вкладчиков, что подпадает под ст. 191 УК Украины. Руководство банка манипулирует чужими средствами без согласия противоположной стороны используя свое служебное положение!!! Факт мошенничества налицо. Сообщаю представителю Надра банка, что в отделении в котором я обслуживаюсь на момент моего обращения в кассе в наличии было достаточно средств для полного погашения задолженности банка передо мной. О моей ситуации работниками отделения было доложено руководству головного банка и вроде как лично Зинкову (точно не скажу). Результат только один — банк отказывается выдать в полном объеме мои накопления, более того даже в пределах рекомендованного лимита НБУ — эквивалента 15 000 грн.
Надра
Відповідь банку
10 листопада 2014, 14:03
Добрый день. Ознакомиться с картой лимитов по счетам физических лиц, Вы можете на нашем сайте:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
без оцінки
Olegv 7 листопада 2014, 23:42
Киевское руководство Надры нарушает все нормы НБУ по выдаче денег, сегодня ограничили не более 1000грн в сутки, полностью игнорируют права вкладчиков. Для начала жалоба в НБУ. В отделении персонал отзывчивый.
Надра
Відповідь банку
10 листопада 2014, 13:05
Добрый день. Ознакомиться с картой лимитов по счетам физических лиц, Вы можете на нашем сайте:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
без оцінки
verasven76 7 листопада 2014, 23:13
Добрый день всем!!! Никогда раньше не имела проблем с банками, но вот по счастливой случайности оплатила за обучение на курсах в банке который оказался по пути!!! Оплата была 16.10.2014г, и до сегодня 07.11.2014 не поступила адресату!!! На все мои вопросы' внятного ответа когда же??? не получила. Я понимаю, что персонал обучен врать в любом случае этика такая!!! Но я извините не печатаю денежки!!! Что это сегодня мода такая собирать поборы у клиентов и отмазываться типа Киев задерживает!!! Нам всем нужно идти в прокуратуру!!! Всем друзьям расскажу о вашем банке!!! г. Запорожье
Надра
Відповідь банку
10 листопада 2014, 13:01
Добрый день. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
без оцінки
ebaniynadra 7 листопада 2014, 17:59
Відділення за адресою: Київ, ул. Маршала Тимошенко, 29
Данное отделение проводило платеж почти 3 недели (платеж по Украине), так что если Вам срочно за, что то нужно заплатить — воспользуйтесь другим банком!
Надра
Відповідь банку
10 листопада 2014, 12:53
Добрый день. Для выяснения вопроса, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копии квитанций.
irina01 7 листопада 2014, 16:20
На Западной Украине ( Ивано-Франковская обл.) с сегодняшнего дня снизили лимит до 1000 грн! В кассе нет ничего!!!
Надра
Відповідь банку
10 листопада 2014, 12:48
Добрый день. Ознакомиться с картой лимитов по счетам физических лиц, Вы можете на нашем сайте:http://www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
без оцінки
Vklad4ik 7 листопада 2014, 15:04
В кассе отделения и в банкоматах полное отсутствие денег!!! Как после такого отношения к клиентам можно доверять банку и идти на уступки?! В понедельник буду писать жалобу в НБУ и исковое заявление в суд!
Надра
Відповідь банку
10 листопада 2014, 12:42
Дорбрый день. Мы прикладываем усилия для урегулирования ситуации.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
anel2203 6 листопада 2014, 20:22
18.10.14 р. закінчився депозит у валюті, філія м. Дубно, Кошти не віддають, кивають на верх вищестояще начальство не дає підкріплення каси, просила хоча б по 100-200 д видавати в день, обіцяли як тільки так і зразу, але на сьогодні не видали ні цента, почекаю ще пару днів і певно прийдеться судитися,іншого виходу не бачу…
Надра
Відповідь банку
7 листопада 2014, 9:46
Добрий ранок. Грошові кошти виплачують по мірі підкріплення каси відділення готівкою. Рекомендуємо тримати зв'язок з відділенням. Також хочемо нагадати Вам, що необхідну суму Ви можете зняти в гривневому еквіваленті.
без оцінки
mama2014 6 листопада 2014, 19:30
Заплатили за тепло энергию и воду через Надра банк 18 октября 2014 г. Сегодня 6 ноября пришли квитанции с долгом за прошлый месяц!!!
Остальные платежи прошли.
По какой причине не перечислили?
Когда перечислят деньги?
Надра
Відповідь банку
7 листопада 2014, 9:36
Доброе утро. Пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копии квитанций.
milanayong 6 листопада 2014, 18:53
Работа банка ужасная, одно мошенничество!!!
Надра
Відповідь банку
7 листопада 2014, 9:56
Доброе утро! Опишите, пожалуйста, детальную ситуацию на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua, что бы мы могли Вам помочь.
ystas 6 листопада 2014, 18:45
Закончился очередной валютный депозит. До этого выдавали хоть как то в том числе с помощью представителя банка.
Но теперь банк ведет себя крайне не красиво, по существу отказывается от взятых на себя обязательств с использованием различных махинационных схем крутя и зарабатывая на мне путем установления лимита снятия. Если до сегодняшнего дня лимит был в эквиваленте 4000 грн., то теперь только 2000 грн… Вопрос к представителю банка кто возместит мое время и нервы? Или теперь для Вас клиенты — это ...?
Можно конечно указать адрес отделения в котором я обслуживаюсь. Но проблема ведь в головном банке и поведении руководства банка, которое к людям относятся как к источнику их наживы. Представителю банка на мое сообщение прошу не отвечать в духе тяжелое положение в стране и на валютном рынке т.к. это можно трактовать как мнение банка и это не является форс-мажором и такие ответы отправляйте в торгово-промышленную палату.
Надра
Відповідь банку
7 листопада 2014, 9:53
Доброе утро! Лимит на снятие наличных установлен в эквиваленте 4000 грн. Вам вчера было выдано 2000 грн. по техническим причинам, Примите, наши извинения.
без оцінки
NatalyT 6 листопада 2014, 17:59
17 октября 2014 года оплатила в кассу банка «Надра» г.Запорожья за телефон и интернет 121,90.Деньги до
06.11.2014 на счет «Укртелекома» не поступили.Решить вопрос не возможно, В Запорожье отправляют в Киев, а в Киеве в Запорожье, Хождение по кругу.Причем банк какой-то подпольный, потому что телефон бухгалтерии или отела платежей никто не дает.Объяснения бредовые- не работает программа по техническим вопросам.
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с банком «Надра», чтобы потом не создавать себе проблем и не терять свои средства.
Надра
Відповідь банку
7 листопада 2014, 9:31
Доброе утро. Пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копии квитанций.
Davidoff 6 листопада 2014, 17:58
НЕ ОТДАЮТ ДЕПОЗИТ С 1 ОКТЯБРЯ 2014 г.

НЕ отдали депозит, закончившийся 1.10.2014 года. Не отдали проценты! Центральное отделение ул. Артема 15. Пишут лживые письма не отвечающие действительности, не брезгуют мелким мошенничеством, как то отправить ответ клиенту по заведомо неправильному адресу. В течение 37 дней читают мантру — ждём подкреплений, держите связь с менеджерами. Не верю, что в течение 37 дней ожидания не было возможности частично выплачивать деньги с расчетного счета. Сотрудники банка ведут себя точно так же, как легетимный срывая шапки.

ДА ЗДРАВСТВУЮТ ВОРЫ БАНКА НАДРА!
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝