Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
ViKKi ViKKi 18 листопада 2014, 12:46
Банк установил лимиты на получение депозитных средств. 60$, но валюты нет. Что делать? Спасибо тебе огромное наш устойчивый банк!
Надра
Відповідь банку
19 листопада 2014, 11:41
Добрый день. Мы прикладываем усилия для урегулированием вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Alena23 18 листопада 2014, 12:06
Прошу повернути мені кошти в доларах США з рахунку №81550956, який закінчився 5 листопада 2014 року, надати відповідь про причини неповернення вкладу в письмовому вигляді, а також прошу пояснити на яких законних підставах були введені ліміти в розмірі 1000,2000, 4000 грн. які суперечать постанові НБУ № 540 від 29.08.2014.
SERJIO011 18 листопада 2014, 11:36
Заплатил за коммуналку (за квартиру) 17 октября 2014 года. До сих пор платеж не пришел. Звонил в ГИВЦ, отвечают платеж не поступил. Пошел в банк Надра на Леся Курбаса в Киеве. Директор Тымченко Владислав сказал, что он платеж якобы отправил, а ты разбирайся как хочешь. Теперь написал заявление в прокуратуру и НБУ о воровстве денег банком Надра.
Надра
Відповідь банку
18 листопада 2014, 12:03
Добрый день. Для выяснения Вашего вопроса, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанций. Спасибо!
Елена Тихомирова 18 листопада 2014, 11:34
Здравствуйте, я многие годы клиентка Надра банка.Простая женищина, не бизнесмен не из правительства…
Хочу всех предупредить! Спокойно работайте, спокойно открывайте счета в Надра банке.Этот банк никогда не подвёл нас.Как бы тяжело не было, за этим банком как за стеной, не дадут пропасть.Помогут, пойдут на встречу.
Я много видела банков, и не только на Украине.Могу сказать только одно, обожаю Надра банк!!! Они как семья.Не верьте негативу.всё решается.
Мира, любви и благополучия!
С ув.Елена.
Надра
Відповідь банку
18 листопада 2014, 12:01
Добрый день. Благодарим за отзыв.
Александр Музычка 17 листопада 2014, 23:29
хочу перевести долары с текущего в другой банк, возможно ли это?
может кто узнавал или сотрудники банка ответят про возможность перевода и варианты
Надра
Відповідь банку
18 листопада 2014, 11:15
Добрый день. Безналичный валютный перевод на счет другого банка, Вы можете осуществить по системе SWIFT.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
LudmilaSmeka 17 листопада 2014, 20:40
Более двух лет клиент Надры. За это время серьезных нареканий не было, хотя последнее время пару раз тормозили с зачислением денег на карту. Закрывала вклад в банке, срок подошел. Продлевать не входило в планы, по причине неясности что вообще будет с банками. Врать не буду, закрытие вклада потрепало нервы. Да, я понимаю что лимиты это возможность выдать деньги всем, что поступления в банк сократились… Сумма уже небольшая осталась, надеюсь лимит не уменьшат.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 листопада 2014, 10:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.11.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

...

без оцінки
SABINASER 17 листопада 2014, 16:04
Прошу, у Вас подсказать мне. Я из Луганской обл. г.Горское.В данном городе, на мое имя открыт счёт. На котором находится определённая сумма. Могу ли я, в Вашем отделении банка, получить данную сумму и что для этого нужно?
Надра
Відповідь банку
18 листопада 2014, 11:10
SABINASER, добрый день. Для получения денежных средств, Вы можете обратиться в любое работающее отделение банка. Рекомендуем предварительно перед посещением позвонить в отделение и сообщить менеджеру о Ваших намерениях. Ознакомиться с актуальными телефонными номерами вы можете на нашем сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=105. Для ознакомления с картой лимитов по счетам физических лиц, перейдите по следующей ссылке: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alexium 17 листопада 2014, 12:53
Я пользуюсь единственным продуктом: пластиковая карта. Расчеты в интернете, часто бываю за границей. К обслуживанию в отделениях претензий нет. Нормальный персонал, грамотный, вежливый. При оплате по безналу ​без косяков, платежи доходят​, «технических ошибок» на день второй нет, как в привате​. Получается, что мой отзыв только за то, что банк нормально делает свою работу ​, но в наше время это редкость.​
Надра
Відповідь банку
17 листопада 2014, 17:18
Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 листопада 2014, 10:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.11.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
vitaPA 17 листопада 2014, 12:05
Уважаемые правители, управляющие, исполняющие обязанности, у меня закончился срок действия валютного депозита, ещё 21.10.14 при всех попытках забрать деньги, мы слышим в ответ только одни отговорки, валюты нет в наличии, когда будет неизвестно.Только, когда ложили депозит, почему то никто об этом не сказал, какие могут быть риски.Почему другие банки выдают валюту по окончании депозита, в размере 1050$, только в «Надре», даже в кассе, нет 50$ в наличии?? У меня тяжело болен ребёнок, нужны деньги на лечение.Прошу пожалуйста, господин Фирташ обратите внимание.Винницкая обл.г.Калиновка, отд.0124
Надра
Відповідь банку
17 листопада 2014, 17:16
Добрый день. Для выяснения вопроса, пожалуйста, сообщите на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua Ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер тел.)
Davidoff 17 листопада 2014, 10:38
На основании каких законов и документов ограничили мой доступ к моему личному счету? Когда закончится этот беспредел? В течении полутора месяцев не могу воспользоваться личными денежными средствами размещенными на счете.
без оцінки
Mila1234 15 листопада 2014, 15:21
У меня закончился долларовый депозит 13.11.14 в НадраБанке мне его перевели на карточный счет, НО!!! Я не могу снять мои деньги единоразово и в полном объеме!!! Банк НЕ ЗАКОННО поставил внутренний лимит выдачи денег до 1 тисячи гривень в день, при том что НБУ приняло решение выдавать личные средства до 150000 грн в день в национальной валюте и эквивалентом до 15000 грн в иностранной!!! У банка постоянные отговорки то валюты у них нет то еще что- то… ЗАКАЗАТЬ ОНИ НЕ МОГУТ!!! ЧТО ЗА БЕЗПРЕДЕЛ???!!! По законам Конституции Украины и правовому кодексу клиент банка имеет право в любой момент единоразово и в полном объеме получить свои деньги в любом отделении банка!!! Наведите порядок!!!
Надра
Відповідь банку
17 листопада 2014, 16:16
Дорбрый день.Мы прикладываем усилия для урегулирования ситуации.
без оцінки
iralina 15 листопада 2014, 9:06
почему невозможно перевести через интернет-банкинг деньги со своего счета на карточку в другом банке? Пишет постоянно «превышен лимит». Сколько этот лимит составляет?
Надра
Відповідь банку
17 листопада 2014, 12:33
Добрый день. Ознакомиться с картой лимитов по счетам физических лиц, Вы можете на нашем сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=208
без оцінки
Zlaya21 14 листопада 2014, 18:10
27.10.14 оплатила учёбу в отделении на ул. Братиславская 8.
Сегодня 14(!).11 и денег нет. Из университета грозятся отчислить!
я такая не одна! со мной проплатили через это же отделение ещё 2 мои одногрупницы!
Четыре раза мы втроём приходили в это… отделение! результата-0!!!
Подаем в суд без дальнейших разбирательств!!!
Надра
Відповідь банку
17 листопада 2014, 12:29
Добрый день. Пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копии квитанций.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
JackCh 14 листопада 2014, 15:37
По роду своей деятельности имею большой опыт работы с банками. Насмотрелся поверьте много чего… Более менее адекватное отношение у нескольких банков, один из них Надра. Обслуживание без заморочек. В моем отделении всегда давали правдивую информацию. Даже когда пошли слухи о задержках с платежами, я был уверен, что даже если что-то не так, то сотрудники поставят меня в известность. Несколько раз и правда платеж шел на 2 дня дольше, но меня предупредили. Вот в этом я и вижу преимущества Надры над другими банками.
Надра
Відповідь банку
17 листопада 2014, 12:27
Добрый день. Благодарим за сообщение.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 листопада 2014, 15:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.11.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Rostovech 14 листопада 2014, 12:01
Как правило последнее время принято писать только негатив. Вот только непонятно зачем несли в свое время туда деньги, открывали карточки? Ну да ладно… С банком уже лет 5. Все было, но в основном недовольства нет. Несмотря на то что есть лимиты (у кого их нет), типа как не доходят платежи (у меня идут) я не планирую уходить из банка. Было бы куда уходить. Что ценю в данном банке, так это достаточно лояльное отношение
Надра
Відповідь банку
17 листопада 2014, 12:23
Добрый день. Благодарим за комментарий.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 листопада 2014, 15:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.11.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Galin16 14 листопада 2014, 11:06
Відносно мене ПАТ КБ «Надра». порушив ст.ст.8,41 Конституції України, ст.2 в Законі «Про банки і банківську діяльність», ст.ст. 610-611,1058,1061,1965 ЦК України, Закон України «Про захист прав споживачів», ст.ст.10,11,27,31,67,60,88,215-218 ЦПК УкраЇни, п.5.3 Положення про порядок здійснення банками України вкладних(депозитних)операцій з юридичними і фізичними особами, затвердженого постановою Правління НБУ номером 516 від 03.12.2012 року. Не надав жодної обґрунтованої відповіді на мої заяви, претензії, увідомлення. ВИМАГАЮ ТА ПРОШУ забезпечити касу валютою за договорами 1688677;1688681 від 16.08.13р., та в повному обсязі забезпечте видачу коштів. В національній валюті залиште собі, мені віддайте в тій валюті, яку від мене отримали 16.08.2013р.м.Київ відділення №2621
Надра
Відповідь банку
17 листопада 2014, 12:22
Добрий день. Дозвольте Вас завірити, що співробітники нашого Банку зацікавлені в вирішенні питання. Ми працюємо над врегулюванням ситуації.
Alena23 14 листопада 2014, 11:00
Голові правління ПАТ КБ «Надра» банку
Зінкову Д.В.
м. Київ, відділення №2609

Вимога
Прошу повернути мені кошти в доларах США з рахунку №81550956, який закінчився 5 листопада 2014 року, надати відповідь про причини неповернення вкладу в письмовому вигляді, а також прошу пояснити на яких законних підставах були введені ліміти в розмірі 1000,2000, 4000 грн. які суперечать постанові НБУ № 540 від 29.08.2014.
без оцінки
NadraClient 13 листопада 2014, 23:14
По какой причине не возможен безналичный перевод в валюты на свой счет в другом банке?
Об этом прямо заявляют на линии тех. поддержки банка.
Надра
Відповідь банку
14 листопада 2014, 13:26
Добрый день. Пожалуйста, уточните дату и время звонка, а так же телефонный номер с которого осуществлялся звонок? Данную информацию предоставьте на эл.почту: k_servisa@nadrabank.ua. Безналичный валютный перевод на счет другого банка, Вы можете осуществить по системе SWIFT.
без оцінки
NadraClient 13 листопада 2014, 22:51
Банк уже несколько месяцев не отдает и затягивает выплату вкладов в валюте…
На данный момент в кассе $50 или нету денег…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ifranko 13 листопада 2014, 20:52
Почитал отзывы и странно как-то стало. Ведь мне-то нравится. Являюсь клиентом банка три года. С сотрудниками никогда никаких проблем не возникало. На вопросы всегда отвечали быстро и понятно. Может быть, конечно, ​так случалось но отмороженных сотрудников не встречал. Сейчас как и многие получаю депозит. Ну что сказать, веселья мало. Единственный плюс что ​сумма которую нужно забрать уменьшается, без денег не выходил из банка.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝