Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Игорь Высочин 3 грудня 2014, 21:12
До 01 декабря 2014 года банк сообщил об окончании действия кредитной лояльности по курсу 10 грн за доллар. Я приехал в отделение #1 в г. Днепропетровске 28 ноября и оформил заявку на приобретение валюты для погашения своего ипотечного кредита по курсу 10 грн. За доллар., т. Е. За 2 дня до окончания действия курса 10 за доллар.
У меня приняли 80 тысяч гривен и оформили приходные документы. Однако в понедельник, 1 декабря мне позвонили из банка и сообщили, что по курсу 10 доллар они купить не смогут а нужно переоформить заявку по курсу 11/ долл.
Это просто развод. Они не держат слово.
Аферисты.
Надра
Відповідь банку
4 грудня 2014, 11:50
Уважаемый, Игорь. Для рассмотрения заявки участия в программе «Кредитная лояльность» необходимо определённое время. Та как вы обратились в последний рабочий день месяца и денежные средства были внесены во второй половине дня ( а это уже не операционный день) заявка была рассмотрена на следующий рабочий день месяца. С 1.12.14 предоставляется возможность погашать валютные кредиты по курсу 11 грн/USD.
Александр Музычка 3 грудня 2014, 16:25
вижу проблемы те же, чт о и у меня были
после окончания срока, прождал и проходил в отделения дней 10, потом перевел баксы в грн по 15,3 и перевел в приват за 0,3%, получил через 3 дня и вложил в более надежные банки купив у них баксы по 15,5-15,7
другого решения и не видел и не вижу сейчас
skorininalex 2 грудня 2014, 18:35
Сотрудники банка может у вас есть идея как забрать свои деньги с поточного счета.(депо по сроку закончился)
1. Какой лимит в день на выдачу доллара?
2. Какой лимит в день на выдачу гривны?
3. Сколько идут деньги переводом через интернет банкинг?
Ответы:
На горячей линии говорят лимит 4000грн или 225$(на сайте также) — но в отделении= 1000 грн в сутки и доллара нет вообще(там ребята забыли как он выглядит)! Так кому верить начальнику отделения или лимитам сайта!
Интернет банкинг — 10000 грн в сутки переводом на другой более вменяемый банк = В какие сроки? -На этот вопрос нет ответа не у кого (наверное очень долго)!
Ребята не связывайтесь с НАДРОЙ не в коем случае! Теперь чтоб забрать депо мне нужно 160 рабочих дней ездить и забирать свои деньги.!(ВЫ ТАК ШУТИТЕ!)
Ну представитель БАНКА дайте ответ как получить деньги ХОТЯ БЫ в ГРИВНЕ и хотя бы дней за 15дней!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yuriochichenko 2 грудня 2014, 18:19
Зарекся иметь дело с банком «Надра» еще в 2008 году, когда он чуть не лопнул из-за воровства при расширении филиалов. Вклад тогда удалось вырвать с большим трудом и нервами.
Сейчас, судя по отзывам, будет уже настоящее банкроство.
Надра
Відповідь банку
3 грудня 2014, 15:52
Уважаемый,yuriochichenko. Ваше мнение субъективно. Слухи о банкротстве не имеют никаких оснований и распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением. Банк активно работает и предпринимает необходимые меры для стабилизации ситуации. К слову, информируем вас о том, что Банк «Надра» увеличивает уставный капитал на 5,5 млрд грн. дополнительные инвестиции в капитал позволят финучреждению с достаточным запасом прочности пережить период общей финансовой, экономической и политической дестабилизации в Украине, продолжая развивать новые банковские продукты и программы для клиентов.
aktiv83 2 грудня 2014, 14:41
10 дней назад воспользовалась интернет-банкингом, деньги на карту приват банка так и не поступили, на горячей линии мне ничем помочь не могут… как теперь быть? что это за банк такой?
Надра
Відповідь банку
3 грудня 2014, 14:18
aktiv83, добрый день. Для выяснения Вашего вопроса, пожалуйста, отправьте на электронную почту:k_servisa@nadrabank.ua принт-скрин экрана, с информацией о проведении платежа.
без оцінки
wewtyznrj 2 грудня 2014, 13:32
Добрый день, уважаемый Банк. В одном из Ваших ответов вы употребили фразу «При наявності готівкової валюти в касах». Обеспечивает ли Банк наличие таковой в своих отделениях для расчетов с клиентами по закончившимся депозитным или текущим вкладам. И как вы контролируете процесс погашения задолженности перед клиентами?
finklient 1 грудня 2014, 18:11
Непонятно, зачем в ответах банка просят предоставить информацию на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua. Сбрасывала дважды.На этом всё и заканчивается. Никакой реакции на информацию, затребованную банком, нет.
Надра
Відповідь банку
2 грудня 2014, 12:03
finklient, добрый день. Обращения клиентов прорабатываются в порядке очереди. Ваше обращение не осталось без внимания. Сообщаем, что ответ на заявление отправлен на указанный Вами почтовый адрес.
ViKKi ViKKi 1 грудня 2014, 18:06
Еще один банк в центре внимания – «Надра». Если раньше он просто задерживал выплату депозитов, то теперь появились сложности с платежами и получением средств в банкоматах. В банке утверждают, что все это – лишь единичные случаи, и паниковать не стоит. Дата введения ВА** Решение о ликвидации уже на пороге.
Надра
Відповідь банку
2 грудня 2014, 12:18
Добрый день. Сообщите, пожалуйста, адрес банкомата в который вы обращались, а так же скиньте скан-копию платёжного документа на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua
Дополнительно информируем вас о том, что Банк «Надра» увеличивает уставный капитал на 5,5 млрд грн путем частного размещения дополнительных акций существующей номинальной стоимости за счет дополнительных взносов. Такое решение было принято на внеочередном Общем собрании акционеров финучреждения, которое состоялось 19 ноября 2014 года в Киеве. Дополнительные инвестиции в капитал позволят финучреждению с достаточным запасом прочности пережить период общей финансовой, экономической и политической дестабилизации в Украине, продолжая развивать новые банковские продукты и программы для клиентов.
lvivn 1 грудня 2014, 14:05
Банк Надра не віддає депозит який закінчився № 26309253981501
Прошу забезпечити касу доларами і видавати за лімітом НБУ
ГРИВНІ НЕ ПРОПОНУВАТИ ТІЛЬКИ У ВИПАДКУ ЯКЩО ЗА ЛІМІТОМ НБУ
Надра
Відповідь банку
2 грудня 2014, 12:13
Добрий день. При наявності готівкової валюти в касах, ми намагаємося задовольнити потреби усіх клієнтів в іноземній валюті. Рекомендуємо тримати зв'язок з відділенням в якому ви обслуговуєтесь.
без оцінки
malywka 1 грудня 2014, 13:03
проведите платежки за 17 октября 2014 квитанции k7/H/17, K7/H/19, k7/H/18, k7/H/15, k7/H/20, k7/H/21, k7/H/16и за 28 октября2014 квитанции k7/S/17, k7/S/16, k7/S/15, k7/S/14, k7/S/13, k7/S/12, k7/S/11. Зачислите деньги на расчетный счет предприятия.… Бесконечно буду все равно писать пока не получить предприятие деньги. Не нервируйте. Это не ваши деньги проведите платежи. Повторяюсь еще раз. В почту я писала. Ни денег, ни даты когда будут зачислены деньги и никакого ответа я не получила
Надра
Відповідь банку
2 грудня 2014, 12:08
Добрый день. Информация зафиксирована. Ваше обращение находится на рассмотрении в профильном подразделении Банка.
без оцінки
liliya59 1 грудня 2014, 12:27
Отделение в г.Марганце Днепропетровской области ссылаясь на непонятные постановления отдают истекший валютный депозит по 50 долларов в день. Я так понимаю, надо прописаться под кассой?
romanmk 28 листопада 2014, 22:46
18 листопада вніс платіж на користь УДК СУ у Шевченківському р-ні м.Запоріжжя – оплата за Єдиний податок за 3-й квартал 2014р, квитанція №k12/I/25. Кошти досі не надійшли. Далі в податковій за кожен день затримки нараховують пеню, а також виставили штрафні санкції. Зачисліть будь ласка кошти.
Надра
Відповідь банку
1 грудня 2014, 12:56
romanmk, добрий день. Інформація зафіксована, питання з'ясовується.
map95146 28 листопада 2014, 21:53
С банком сотрудничаю с 2002г ода. Около сотни договоров крдитов и депозитов, был зарплатный проект.

Сегодня первый раз столкнулся тем, что операции по текущему счету ограничены внутренними распоряжениями. В результате не только не получил ни доллара с текущего валютного счета, но и понимания когда наличность появится в кассе. Начальник отделения 2604 (Киев) не владеет грамотной речью, молодой парень без успешного опыта обслуживания клиентов даже не пытался проявить уважение и выслушать. Вероятно звездная болезнь поразила на старте карьеры, чтоб общаться с клиентом при галстуке на равных.

Если компетентные сотрудники банка смогут объяснить, при каких условиях можно вернуть средства со счета 80960017, то разочарование будет не таким полным.

Но факт остается фактом: наличку необходимо караулить у кассы, не больше $200 в сутки. Если сегодня ничего не вернул приходи завтра… завтра… завтра…
Вероятно банке очень сложное финансовое положение, думаю лопнет вскоре.

Напомню, что в обращении идет речь о средствах уже принадлежащих мне, без договоров на депозиты и прочие дополнительные соглашения с ограничением на операции.
Мои деньги мне не отдают — такая суть.

Нарушения:
ст.ст.8,41 Конституції України, ст.2 в Законі «Про банки і банківську діяльність»,
ст.ст. 610-611,1058,1061,1965 ЦК України, Закон України «Про захист прав споживачів», ст.ст.10,11,27,31,67,60,88,215-218 ЦПК України, п.5.3 Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами, затвердженого постановою Правління НБУ номером 516 від 03.12.2012 року.

Мечтаю, чтоб выполнялось требование НБУ — эквивалент 15000 в сутки (каждые сутки).
Завтра на прием к юристу, будем строчить в ДержКомФинПослуг. Возможно лицензия на деятельность банка себя исчерпала?
elsh 28 листопада 2014, 21:31
живу в зоне АТО на временно оккупированной территории
переоформил пенсию в свободной зоне
не повезло были только карты Надра
имеем:
все о чем здесь пишут клиенты в плане негатива и с чем полностью согласен
чтобы получить пенсию люди едут под обстрелами а имеют 1000 грн. или 0
плюс еще и воровство средств
переводил средства (хорошо что попробовал маленькой суммой для начала)
контрагент ничего не получил
деньги ушли и сразу вернулись, а общий баланс уменьшился на эту сумму
эта сумма хоть отображается в транзакциях
затем баланс уменьшился еще на некоторое значение
что за операция непонятно
сегодня узнал от других что у них то же самое
Надра
Відповідь банку
1 грудня 2014, 12:39
Уважаемый,elsh. Пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию платежки, а так же ваши данные (ФИО,№ счета, контактный номер тел.) мы уточним данный вопрос.
Aleksandrj 28 листопада 2014, 20:32
Обещали сделку 50/50 при полной оплате по автопакету, промурыжили две недели с документами и обещаниями, в результате отказ без объяснения причины
Надра
Відповідь банку
1 грудня 2014, 12:30
Добрый день. Для уточнения информации по вашему вопросу Вам необходимо обратиться к специалисту на отделении банка, где вы получали кредит.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
finklient 28 листопада 2014, 16:51
Как обычно, прихожу в отделение банка ежедневным просителем своих собственных денег.Мне зам.начальника говорит, что долларов нет вообще и в очередной раз настоятельно предлагает переоформить депозит. За мной заходит мужчина.Даже не могу сказать, что именно заставило меня не уйти сразу, а подождать.От того же зам.начальника отделения, который меня только что уверял, что долларов в кассе нет, мужчина выходит с квитанцией на получение валюты и получает доллары в закрытой кассе. На мой вопрос — почему для одних валюта есть, а для других нет, начальник отделения мне сказала, что этот мужчина уже приходил с утра. А ничего, что я прихожу каждый день? Может, уже там стоит поселиться?
Предлагаю всем с утра собираться в своих отделениях, где мы разместили свои деньги, желательно с транспарантами. и не уходить из них, пока свои деньги не получим!
Очевидно, уже пришло время действовать! Кто — за?
lvivn 28 листопада 2014, 15:02
Закінчився депозит в доларах і його не віддають
без оцінки
malywka 28 листопада 2014, 14:52
17 и 28 октября 2014 года были положены на счет предприятия деньги. Денег до сих пор предприятие не получило. прошло уже больше месяца. 17 число квитанции k7/H/17, K7/H/19, k7/H/18, k7/H/15, k7/H/20, k7/H/21, k7/H/16. 28 число квитанции k7/S/17, k7/S/16, k7/S/15, k7/S/14, k7/S/13, k7/S/12, k7/S/11. Зачислите деньги на расчетный счет предприятия.
Надра
Відповідь банку
28 листопада 2014, 16:46
Добрый день. Для уточнения вашего вопроса, сообщите Ваши данные (ФИО, контактный номер тел., адрес отделения в котором осуществлялись оплаты). Данную информацию предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua указав ссылку на данное сообщение. Спасибо.
Віталій Серединський 28 листопада 2014, 14:50
20 жовтня погасив кредитні заборгованості Дельта і Альфа банків через відділення Надра банку на загальну суму 6140 гривень. До сьогоднішнього дня банк кредитор гроші не отримав, назад гроші віддати у банку не хочуть, пеня за прострочені платежі росте. Що робити і куда звертатися не знаю. Це просто ЖАХ а не банк, вони просто вкрали у мене гроші і на тому скінчилося
Надра
Відповідь банку
28 листопада 2014, 16:40
Добрий день. Повідомте, будь ласка, на електронну адресу k_servisa@nadrabank.ua вказавши посилання на відгук, ваші дані (ПІП, контактний номер тел., адреса відділення, скан-копію платіжних документів ).
Davidoff 28 листопада 2014, 13:30
Не могу воспользоваться личными средствами на текущем счете. Банк не отдает мои деньги, нарушая законы в сфере банковской деятельности.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝