Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
0673 20 грудня 2014, 3:27
Вчера 19.12.14 отдали аж 40 долларов сказали последние больше не будет. Кто еще хочет вложить свои деньги так чтобы точно не отдали всем в надра я пока % не забрал вклад закончился 17.12.14. Харьков отделение пл. восстания 7/8.
Надра
Відповідь банку
22 грудня 2014, 9:57
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же информируем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
ViKKi ViKKi 19 грудня 2014, 19:09
Свой валютный депозит, который закончился в сентябре 14 не могу забрать уже 3 ой месяц! Выдают по 1000 гр. (Днепропетровск), а то и вообще не дают! попытались забрать валютным переводом в другой банк- ограничили 1500 грн. в сутки и выставили комиссию, сначала, за перевод 10 % от суммы. потом увидели, что деньги уходят и на сегодня комиссия, уже 12 % от суммы!!! Не банк, а дикий ужас! ОПЕРАТОРЫ БАНКА: мороз — 50, и несут всякую чушь о согласованиях! Всем предлагают «пирамиду» в виде, положите или продлите депозит еще, и еще, а мы пока кому-то ваши деньги другому отдадим депозит. НА этот банк 15000 грн. эквивалент в сутки не распространяется! И НБУ них… я НЕ ВИДИТ И НАМЕРЕННО НЕ ДЕЛАЕТ!
Надра
Відповідь банку
26 грудня 2014, 9:55
Уважаемый, ViKKi ViKKi. Предоставте ваши данный на нашу электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua. Ранее на этом форуме, вами было оставлено следующее сообщение: «2 октября 2014, 17:46# возврат депозита… ПАТ «КБ «НАДРА» Я Алексеев Олег № 1702742 валютного депозита окончание 6.09.14, отделение в Бердянске оно там одно, здесь пишут что валюту не выдают, и мне отказывают каждый день, ждут подкрепления, официально не дают бумагу об отказе, помогите хоть частично получить мой депозит, сегодня Сергей в банке сказал, Что денег не будет до нового года.» minfin.com.ua/company/nadra/review/44576/#com2216527
Данный счет обналичин, дополнительных мы не видим.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 грудня 2014, 11:49
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.12.2014).
Пользователь предоставил копию документов ( квитанции квитанция об открытии валютного депозита ) по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Davidoff 19 грудня 2014, 10:56
Не отдают деньги с текущего счета. Просто отморозились и типа ничего не знают. Нарушая законы!
0673 19 грудня 2014, 2:47
Вчера 18.12.14. отдали 50 долларов приходить в отделение надо с 12-00 до 15-00 сегодня пойду снова Харьков отделение на площади восстания 7/8 хорошо у кого есть время а кто работает даже % по вкладу не отдали.
luida2014 19 грудня 2014, 1:12
Не возвращают валютный депозит после окончания срока действия
Надра
Відповідь банку
19 грудня 2014, 10:17
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же информируем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
ViKKi ViKKi 18 грудня 2014, 19:48
Пытался сегодня оплатить платежку за газ, в кассе отказались брать платеж. Говорят что из-за действий банка платежи не принимаются! Здесь люди пишут что теряются платежи. ЖУТЬ…
rimc 18 грудня 2014, 16:21
Мной были перечислины деньги в качестве оплаты недвижимости 25.11.2014 ( квитанция k12/P/1) и 26.11.2014 ( квитанция k12/Q/27), на сегоднешний день платежи так и остаются непроведенными банком, неоднократные обращения в банк с запросом о причине отсутствия перевода, в том числе письменно, остаются без ответа. Сообщения с подродностями на k_servisa@nadrabank.ua, информационную линию Надра банка от 10.12.2014 также проигнорированы. В связи с изменением стоимости недвижимости за период просрочки платежей, мною получены прямые убытки в размере 30 000 гривен!
Надра
Відповідь банку
19 грудня 2014, 9:40
Уважаемый, rimc. Ваш вопрос не остался без внимания. Мы прикладываем усилия для урегулирования поднятого Вами вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
380635772817 18 грудня 2014, 14:45
представляю интересы инвалида 1-й группы по слуху (глухонемая)Горбас Нина Александровна которая провела оплату по погашению кредита 13 октября 2014 г: № квитанции k20/D/140 и 15 ноября 2014 г: № квитанции k20/F/432. по адресу г. Попасная ул.Первомайская 63 обл. Луганская. До сегодняшнего дня банк кредитор оплату не получил, начислил пеню 400 грн. Написали заявление о возврате денег в банке, но заведующая Хамлова. Е. С. отказывается регестрировать его требуя отдать ей на руки оригиналы платёжек.(мы предоставляли оригинал, а к заявлению прикрепили сканы платежки)
Надра
Відповідь банку
19 грудня 2014, 9:29
Добрый день. В случае написания заявления на возврат денежных средств. Указанная сумма будет возвращена отправителю. Дальнейшие действия рекомендуем согласовывать непосредственно с руководителем данного отделения.
ViKKi ViKKi 18 грудня 2014, 12:22
В эпицентре не получилось рассчитаться картой Надра сумма 2300гр. Позвонил на гор. линию сказала что лимиты снизили по умолчанию до 2000. Больше пополнять карту Надра пополнять не буду. В банке бардак неимоверный.
без оцінки
Klim272 18 грудня 2014, 10:49
Управляюча Конотопською філією НАДРА-банку НЕ ЗНАЄ куди поділися перераховані 04,11,14р. кошти. Так тримати, панове! Скан-копії квитанцій відправлені на вказану вами адресу.
Надра
Відповідь банку
18 грудня 2014, 12:06
Добрый день. Информация зафиксирована. По факту выяснения ситуации сообщим дополнительно. Спасибо!
0673 18 грудня 2014, 3:08
17.12.14 закончился депозит в долларах не отдали ни цента сегодня пойду обещали 57 долларов даже интересно. Кому надо отнести свои деньги что-бы точно не вернули несите в надру.
без оцінки
DoroshenkoE 17 грудня 2014, 22:16
Закончился гривневый депозит (г. Борисполь). Деньги пришли на карточку сразу же. С обналичиванием были некоторые проблемы — на протяжении недели то банкомат не работал, то денег не давал. В конце концов забрал таки. Что неприятно удивило — комиссия при выдаче твоих же депозитных денег в банкомате — с 2000 сняло 20 грн, выходит 1%. И еще ко всему проверка остатка в банкомате оказывается платная — 0,9 грн. Радует банк.
Надра
Відповідь банку
18 грудня 2014, 11:35
Добрый день! Хотим внести ясность и обратить ваше внимание на тарифы по Пакету услуг «Перший» www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3247.
Получение наличных средств с текущего карточного счета в отделениях Банка за счет депозитных средств — не тарифицируется. Клиенты которые получаю ежемесячные проценты или снимают депозит, имеют возможность снять свои средства без оплаты комиссии. Для этого Вам необходимо обратиться к менеджеру отделения и сообщить о своих намерениях снять начисленные проценты или депозит, которые были перечислены на текущий карточный счет.
Для избежание недоразумений при использовании ПУ «Первый», мы настоятельно просим всех клиентов обращаться непосредственно к менеджеру отделения.
lvivn 17 грудня 2014, 17:31
Сьогодні в який раз заїхав в своє відділення і пусто!!!
Вже місяць пройшов і я жодного центу не отримав!!!
Буду їх піарити тепер по інтеренті щоб люди не несли туди гроші!
ViKKi ViKKi 17 грудня 2014, 12:52
Очередной раз отказали в выдаче валютного депозита, сегодня обратился в банк для получения письменного отказа в выдаче, отказали и в письменном отказе. Надо в Киев ехать. Очень жалею что доверился этому банку, как вернуть депозит????
Sumysas 17 грудня 2014, 12:19
Практически невозможно снять заработную плату не только в дни зачисления зарплаты, но и в любое другое время, как сегодня! Все бакоматы по г. Сумы постоянно пустые! Сотрудникам банка «Надра» всегда неизвестно когда заправят банкоматы! И это при том, что сделали ограничение при снятии наличных в 1000 грн. в сутки! Не банк, а шаражка какая-то! Недовольства и недовольных столько, что это засавило писать тут отзыв! Нам (работникам Химпрома) добровольно-принудительно навязали этот банк и все ничего хорошего от него не ожидали, т.к. уже имели дело с ним раньше! С ним постоянные проблемы и никто из администрации «Надра» на них не реагирует!
Надра
Відповідь банку
17 грудня 2014, 14:22
Добрый день. Информация зафиксирована и передана в профильное подразделение Банка.
finklient 16 грудня 2014, 16:32
Сегодня, как и каждый день, захожу в отделение за СВОИМИ деньгами и слышу фразу:«Не знаю, есть ли для Вас, идите к руководству».Впрочем, это уже не удивляет.В конце ноября зам.начальника отделения меня уверяет.что ни цента в кассе нет и тут же мужчине, который пришёл после меня, выписывает документ в кассу на получение валюты.Т.е для одних есть, для других — нет.Не знаю, может вся эта ситуация даёт возможность руководству иметь дополнительный заработок? Может, по какому-то другому критерию выбираются те,«для кого есть».Я так понимаю, чтобы не было скандала, мне в течение недели выдавали по 100 долларов.Теперь, очевидно, решили, что совесть их уже чиста.Уже неделю опять «ничего нет».
Заявления писала каждый день, начиная с 1 октября, наконец-то получила отписку.где указан совершенно другой договор.совсем не тот, о котором я писала и рассказано мне о постановлении 540 и т.п. Можно подумать, что мне каждый день выдают эквивалент 15 000грн… а я требую больше…
Может быть, нужно нам ...?…
ViKKi ViKKi 16 грудня 2014, 12:41
Оплатил 12.10.14года платежку за пользование арендным помещением № K8/1/484. Сегодня меня выселяют и мой склад зимой оказался на улице. Надра кинул меня и деньги не возвращают. В отделении меня отправляют в суд с предупреждением что суд не поможет. Потому что ДЕНЕГ нет! Что делать????
Надра
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:39
Добрый день. для выяснения ситуации, отправте на электронную почту:k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанции.
без оцінки
Сергей Сорокин 16 грудня 2014, 1:01
Уважаемые представители банка Надра! Ваша отписка на мой отзыв от 13.12.14 г. обескураживает. Ликвидность – норматив, с которым не борются, а выполняют все нормальные банки, их немало. Но, исходя из Вашего ответа, они или не входят в украинскую банковскую систему, или не преодолевают непростой период? Скорее второе, а вернее преодолевают с честью, не нарушая распоряжений НБУ и уважая своих клиентов. И как бы им сложно не было, ежедневно выдают вклады в пределах нормативов НБУ. А посему многие продлевают свои депозиты, а если кто-то и забирает, то есть и такие, кто подержав дома какое-то время свои сбережения и видя что банк отдает вклады без препятствий, возвращаются ввиду доверия. А от Вас хочется бежать и дело не в периоде, а в отсутствии порядочности по отношению к своим вкладчикам. Разве мы «должны понимать» ежедневное отсутствие наличности? Это сотрудники банка, топ-менеджеры, собственники банка Надра должны понимать ваши, как Банка, обязательства по договорам. У нас по окончанию срока депозита перед банком уже только Права, а у банка только Обязанности. Вы курс устанавливаете такой, чтобы валюту Вам никто не сдавал; а учитывая, что плата за перевод у Вас составляет грабительские 10% (в Укрэксимбанке 1%, максимум 300$) и Вы их не выпускаете, то и этот путь поступления Вами отрезан. О каком наличии валюты в кассах идет речь? В какой сумме в эквиваленте можно забрать вклад? Распоряжения НБУ и действующие законы для Вас не указ? Выдавайте хотя бы 15000 грн. Мы не можем ездить в Ваши отделения ежедневно для того, чтобы еще раз услышать, что валюты нет. Может ввести очередь по срокам окончания депозитов и сообщать своим клиентам, в какой день им подойти для получения свои сбережений? В ситуации с банком Надра вспоминаются слова Булгакова «Следовательно, разруха сидит не в клозетах, а в головах!» Не надо рассказывать, что «наши космические корабли бороздят просторы Вселенной», дайте четкий профессиональный ответ когда вы вернете наши деньги.
1606 15 грудня 2014, 23:35
нещодавно закінчився термін строкового банківського вкладу №2020677 (Полтава). термін скінчився 11.12.2014, я завчасно написав заяву про те що хочу отримати кошти в повному об"ємі і у валюті у якій відкривався вклад (дол.США) (заява написана 02.12.2014), але сьогодні було вже 3 звернення — і всі рази без результатів. хочу сказати, що перед цим отримував кошти у idea bank, де через 3 дні після заяви на отримання депозиту, я без проблем отримав свої кошти у іноземній валюті! перед цим взагалі без заяв отримавав кошти у ПриватБанку і лише ця контора категорично відмовилась віддавати мені кошти. сьогодні на місце була визвана міліція, яка не хотіла, але все таки оформила мою заяву за даним фактом, потім заяву (вже без проблем) прийняв Нацбанк у Полтавській області. залишилась прокуратура, але це трохи пізніше. найбільше вражає наглість працівників які дивлячись у очі клялись мені, що я без проблем отримаю свої кошти по закінченні!!! я довгий час працював у дуже серйозних юридичних установах і для мене нормальна практика відносин у такому форматі, але мало хто захоче бігати по міліціям, прокуратурам і т.д., ще менше звернеться до суду. в кого є проблеми з отриманням коштів у Полтаві, прошу звертатись до мене особистим повідомленням.
Надра
Відповідь банку
16 грудня 2014, 10:50
Добрий день. При наявності готівкової валюти в касах, ми намагаємося задовольнити потреби усіх клієнтів в іноземній валюті. Рекомендуємо тримати зв'язок з відділенням в якому ви обслуговуєтесь.Також повідомляємо, що грошові кошти Ви можете забрати в національній валюті.
mayagri99 15 грудня 2014, 20:22
Я розумію логіку сусідки, яка позичала у мене валюту, а повертає із вибаченнями гривнею за моєю згодою. Але не розумію логіку керівників банку «надра». Ви, за погодженням зі мною взяли мою валюту, мені пообіцяли відсотки за те, що будете її використовувати для свого збагачення. Збагатились, а тепер пропонуєте без моєї згоди, мені ходити до вас, і по 1000 грн 151 день забирати мої кошти. При цьому, як у маранні аргументуєте наступним:«Добрый день. Украинская банковская система преодолевает непростой период. Каждый участник финансового рынка, в том числе и клиенты банковских учреждений, должны понимать, что на данный момент денежные поступления в страну ограничены, а соответственно ограничены и внутренние ресурсы. С кризисом ликвидности сегодня борются абсолютно все украинские банки. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Информируем о том, что денежные средства Вы можете забирать в национальной валюте.»
З якого переляку Ви відповідальними за свої махінації / недолугий менеджмент робите «Украинскаю банковскаю систему». Напевно і лікарям, і вчителям, і пожежникам, і міліціянтам і… іншим працівникам сфери послуг, якщо до нас звертаються банківськи працівники, потрібно використовувати таку Вашу логіку: «в відповідній системі як і всій Україні є криза — ми її переживаємо, і коли криза в Україні закінчиться і наше самопочуття стабілізується ми вам, працівники банків, будемо допомагати». Бред, але ж вони, працівники банку «надра» у нього вірять, допоки їхня логіка не повертається до них самих.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝