Мінфін - Курси валют України

Встановити

Надра гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
14natalya
14natalya
11 грудня 2014, 13:55
Нахожусь в Крыму, с мая месяца не могу забрать выплаты по беременности и родам с зарплатной карты!!! Вы отвечаете:​
«Клиентам Банка, имеющим адрес регистрации в городах, находящихся в зоне АТО, необходимо предоставить в Банк «справку о постановке на учет лица, перемещяющегося с временно окупированной территории Украины и районов проведения антитеррористических операций».
Так вот „уважаемые банкиры“ на материковой Украине лично мою семью никто не ждет и выезжать мне некуда, даже временно! Если бы было куда ехать давно бы уехали.
При варианте временного выезда: Чтоб получить данную „справку“, требовать которую, мой взгляд не вполне законно, нужно минимум 5 рабочих дней!!! Потом еще так называемый „лимит“ на снятие наличности.
Вопрос где и на какие средства все это время жить мне и моему грудному ребенку, которого я не могу оставить на столь продолжительное время? Может в отделении банка?
Почему мой муж с моим паспортом и картой не может снять эти не такие уж и большие деньги?
Очень надеюсь на Ваш ответ по-существу на адрес krohli@bk.ru
Надра
Відповідь банку
12 грудня 2014, 13:42
Добрый день. По вопросам обслуживания карточного счета рекомендуем обратиться в Контактный центр 0-800-300-0-70.
Dimka123
Dimka123
11 грудня 2014, 13:05
Добрый день, как перевести деньги с Дельта банка на Надра банк? (С карточки на карточку)
Надра
Відповідь банку
11 грудня 2014, 17:25
Добрый день. Для перечисления денежных средств, вы можете обратиться в отделение банка, или воспользоваться системой МуDelta.
geksogen
geksogen
10 грудня 2014, 21:24
Здравствуйте сегодня на счёт в надра-банк мне перечислили деньги, через время сумма уменьшилась, что делать?
lancom25
lancom25
10 грудня 2014, 17:09
Дмитрий Николаевич
Добрый вечер!!! 16.10.2014 через терминал 24 нон-стоп № 15994, я положил на кредитную карточку Альфа Банка сумму задолженности по кредиту в размере 1164 грн., ошибочно сумма зачислилась на другую карту Альфа Банка, в Альфа Банке говорят, что сумма перечислялась через Надра банк и обращаться в этот банк. Мои действия, как вернуть деньги?
Почему вы не отвечаете что мне делать???
Надра
Відповідь банку
11 грудня 2014, 11:42
Добрый день! Для уточнения Вашего вопроса рекомендуем обратится в call-центр терминальной сети «24nonStop» (http://24nonstop.com.ua/Contacts/).
ispevakoV
ispevakoV
10 грудня 2014, 16:28
Здравствуйте. Мне должен прийти swift-перевод из другой страны. Смогу ли я получить в валюте или только по курсу в гривне?
Надра
Відповідь банку
10 грудня 2014, 17:05
Добрый день.
Как Вам известно, переводы swift являются «адресными» и при получении средства в валюте перевода будут зачислены на Ваш текущий счет. Снятие ин.валюты с текущих счетов происходит в рамках установленных лимитов НБУ.
С уважением,
Надра Банк
lancom25
lancom25
10 грудня 2014, 16:26
Дмитрий Николаевич
Добрый вечер!!! 16.10.2014 через терминал 24 нон-стоп № 15994, я положил на кредитную карточку Альфа Банка сумму задолженности по кредиту в размере 1164 грн., ошибочно сумма зачислилась на другую карту Альфа Банка, в Альфа Банке говорят, что сумма перечислялась через Надра банк и обращаться в этот банк. Мои действия, как вернуть деньги?
Надра
Відповідь банку
11 грудня 2014, 11:42
добрый день! Для уточнения Вашего вопроса рекомендуем обратится в call-центр терминальной сети «24nonStop» (http://24nonstop.com.ua/Contacts/).
milaiv
milaiv
10 грудня 2014, 9:50
Добрый день! Если расчитаться за покупку в интернете по зарплатной карточке, то это будет считаться как безналичный расчет и будет засчитан для акции «второй зарплаты»?
Надра
Відповідь банку
10 грудня 2014, 10:25
Добрый день.
Безусловно, согласно условиям Акции «Вторая зарплата» платежи проведенные безналичным путем (в.т. расчеты в интернет за товары или услуги) засчитываются в норматив по акционному предложению.

С уважением,
Надра Банк
grushevskay
grushevskay
9 грудня 2014, 21:46
Мария, Киев
Добрый вечер!!!
ЗАЯВЛЕНИЕ – ЖАЛОБА в ПАО КБ «Надра» о невыполнении обязательств банка по выдаче/снятию депозита в долларах США после срока окончания договора.
В связи с окончанием 9 декабря 2014 года срока депозита. А также за ранее поданным заявлением начальнику отделения №2660 ПАО КБ «Надра» об отказе продления срока депозита и с просьбой заказа денег в кассу для выплаты вклада с начисленными процентами согласно условиям договора.
Заявление зарегистрировано под номером №2314 /12/03-01 от 3/12/2014. По приходу в банк 9 декабря 2014 года деньги не выдали из-за их отсутствия в кассе. В ответ на это мной было подано заявление № 3471 на горячую линию банка, а также написано и зарегистрированное заявление – жалоба №2004/12/09-01 об отказе выплаты вклада в отделении банка !!!..
Причина отказа было устное заявление начальника отделения: «Нет денег в кассе, приходите завтра, после завтра, может кто-то сдаст валюту …»
В просьбе дать официальное письменное объяснение причины не выдачи денег заказанных заранее – отказали !!!..
На каком основании отделение №2660 ПАО КБ «Надра» не выполняет свои обязательства по договору и не выплачивает депозит, а также нарушает Гражданский кодекс Украины по статье 1060 «Види банківських вкладів». Часть 2: « За договором банківського вкладу незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника, крім вкладів, зроблених юридичними особами на інших умовах повернення, які встановлені договором»
Прошу разобраться и выполнить обязательства в кратчайшие сроки!!!
В случае не выполнения обязательств жалоба будет направлена в в Национальный банк Украины, а также суд с просьбой о взыскании с банка штрафных санкций, предусмотренные как договором, так и положениями ст. 625 Гражданского кодекса Украины.
Надра
Відповідь банку
11 грудня 2014, 11:37
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь. Так же информируем, что денежные средства Вы можете забрать в национальной валюте.
drozdik77
drozdik77
9 грудня 2014, 18:00
Добрый день! Мне на карточку заходит зарплата более 5000 гривень. Смогу ли я участвовать в акции «второй зарплаты»?
Надра
Відповідь банку
9 грудня 2014, 19:01
Добрый день.
Конечно, Вы можете участвовать в Акции «Вторая зарплата» не зависимо от суммы зачисляемой зарплаты. Согласно условиям Акции отсутствуют ограничения по размеру заработной платы, которая Вам зачисляется. Хотим обратить внимание, что в случае выигрыша «второй зарплаты», размер ее (к выплате) не может превышать 5000 грн.
С уважением, Надра Банк

nagai23
nagai23
9 грудня 2014, 16:34
Скажіть будь ласка, чому коли я дзвоню з мобільного щоб дізнатись баланс, мені говорить, що інформація по карті не доступна??? І як можна підключити SMS banking?
Надра
Відповідь банку
9 грудня 2014, 17:17
Добрий день. Для з'ясування вашого питання зателефонуйте до Контактного центру(0-800-300-0-70). Оскільки для вирішення питання необхідно верифікувати Вас як кліента банку. Підключити SMS банкінг можливо як у відділенні в якому ви обслуговуетесь, так і через Контактній центр.
Ykudasheva
Ykudasheva
9 грудня 2014, 10:06
Воспользовались автокредитом в вашем банке 3 года назад. Кредит оформляли в долларах. Распространяется ли акция на долларовые кредиты с оплатой в 50%?
Надра
Відповідь банку
9 грудня 2014, 10:27
Добрый день.
Да, в акционном предложении «50/50» принимают участие автокредиты, которые были оформлены в UAH, USD, EUR. Для участия в акции Вам достаточно обратиться в близлежащее отделение банка «Надра» и оформить у менеджера соответствующую заявку.
С уважением, Надра Банк

Gaiya
Галина Загидуллина
8 грудня 2014, 21:28
Галина, Нововоронцовка
Здравствуйте. Просрочена карта по выплатам. Смогу ли я получить свои деньги без карты? Или как быстро выпуститься новая карта?
Надра
Відповідь банку
9 грудня 2014, 11:49
Добрый день. Данную информацию рекомендуем уточнить в отделении Банка в котором Вы находитесь на обслуживании.
Artem1603
Artem1603
8 грудня 2014, 18:02
Артем, Киев
Добрый день! Подскажите как через i.nadra перевести деньги на ПриватБанк! И сколько время пройдет пока деньги зачисляться на карту привата (это очень важно)
Надра
Відповідь банку
9 грудня 2014, 11:27
Добрый день. Для начала Вам необходимо зарегистрироваться в системе дистанционного обслуживания Интернет-банкинг. На данный момент регистрацию можно осуществить через банкомат нашего банка. Ознакомиться с более детальной информацией Вы можете на нашем официальном сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315
smelova
smelova
8 грудня 2014, 16:44
Добрый день. У нас автокредит в вашем банке, платим регулярно, задолженности нет. Какая процедура погашение долга по акции «50/50»? Какой срок проведения этой акции?
Надра
Відповідь банку
8 грудня 2014, 17:33
Добрый день.
Для участия в акции Вам достаточно обратиться в близлежайшее отделение банка «Надра» и оформить у менеджера заявку. После обработки заявки Банком Вам будет назначена дата и время проведения сделки. В день проведения сделки необходимо будет погасить 50% Вашей задолженности, остальные 50 % банк списывает. Акция действует до конца января 2015 года.
С уваженим, Банк Надра​

filatov48
filatov48
8 грудня 2014, 15:33
Подскажите какие отделения в Полтаве занимаются переоформлением или закрытием депозитов, заключенных в зоне АТО?
Надра
Відповідь банку
8 грудня 2014, 16:45
Добрый день.​ ​
Если депозит был открыт в одном из отделений банка Надра, что находилось в зоне АТО, то переоформить его можно в любом, территориально удобном отделении банка Надра, по всей территории Украины, в т.ч и в Полтаве. Перечень и адреса отделений, в г.Полтава можно уточнить через контакт-центр 0-800-300-070.
​С уважением, Банк Надра​
AlexVlad
AlexVlad
6 грудня 2014, 11:59
Александр Владимирович, Сумы
Почему в Сумском отделении не выдают даже 1000 грн. с валютного депозита? Это при том, что курс банка 15,50, а реал 17.00. По-моему, банк и так в шоколаде за счёт нас вкладчиков!!!
anelya
anelya
6 грудня 2014, 10:01
скажите, какой лимит снятия наличных в ваших банкоматах с карты дельта банка?
Надра
Відповідь банку
8 грудня 2014, 12:21
Добрый день. Лимит по карточкам другого банка зависит от типа карты. Данную информацию рекомендуем уточнить в отделении нашего Банка.
Nikaa2014
Nikaa2014
5 грудня 2014, 23:50
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, если я проживаю в зоне АТО, значит моя зарплатная карта уже заблокирована?
Надра
Відповідь банку
8 грудня 2014, 12:07
Добрый день.​
​Клиентам Банка, имеющим адрес регистрации в городах, находящихся в зоне АТО, необходимо предоставить в Банк «справку о постановке на учет лица, перемещяющегося с временно окупированной территории Украины и районов проведения антитеррористических операций». На основании данного документа Банком буду предприняты действия, для беспрепятственного доступа к счету, в т.ч и платежной карты.
SHWED18
SHWED18
5 грудня 2014, 21:15
при переводе денег с карты на карту с помощью сайта портмане операция не осуществилась по причине блокировки карты отправителя. при проверке счета карты отпра вителя снялось 50 гривень. Почему это произошло и куда делись эти 50 гривень
Вадим
Надра
Відповідь банку
8 грудня 2014, 12:05
Добрый день. По вопросам движения денежных средств, рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка или Контактный центр 0-800-300-0-70.
andrievsky
andrievsky
5 грудня 2014, 17:23
Был бизнес в Горловке. Хочу перевести его в Запорожье. Подскажите как быстро можно открыть счета? Надолго из своего города уезжать пока не могу.
Надра
Відповідь банку
5 грудня 2014, 18:04
Добрый день.​ В данной ситуации новые счета открывать не обязательно. Необходимо обратиться в отделение, в г. Запорожье, предоставить перечень документов, для проведения идентификации. Сотрудниками банка будут проведены работы по переводу счетов на отделение в г. Запорожье, а также подключив Клиент-Банк, есть возможность обслуживаться дистанционно.
​С уважением, Банк Надра​
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Гаряча лінія Банка Надра