Надра гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
До сих пор деньги не поступили!
Скажите, пожалуйста, когда бутет произведен платеж!
Спасибо!
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (3)
Коментарі (2)
Написати коментар
Надрабанк не повертає валютний депозит другий місяць. Які способи отримання назад своїх грошей? (Не гривень!)
Яка комісія при переводі безготівкових грошових. засобів (у валюті) в інший банк?
Написати коментар
Написати коментар
26.11.2014г. в г. Северодонецке с карточного счета я произвела платеж на карту ПриватБанка.
До настоящего время деньги на счет получателя зачислены не были. Как долго длится процедура дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов?
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
25/11/2014 в 14:38:27, посредством интернет-банка «Надра», с карточного счета 516******905 я произвел платеж на сумму 475 гривен в на карту ПриватБанка 5168757257996985. Платеж был успешно проведен.
До настоящего время деньги на счет получателя зачислены не были, обращение в сервисную службу банка с предоставлением скрина проведенного платежа остались без ответа.
Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке.
Коментарі (5)
Написати коментар
Я клиентка банка «Надра» у которого как уже месяц не могу снять ни копейки со своего валютного счета.
В кассе нет валюты и похоже СПЕЦИАЛЬНО не подкрепляется и не заказывается начальником отделения и также в главном отделении!!!
Банка «Надра» не возвращает и не собирается похоже возвращать деньги клиентам!!!
Банк советует поддерживать тесный контакт со своим отделением. Но куда еще теснее, если звоню и прихожу каждый день, а ответ один и тот же: «ВАЛЮТЫ НЕТ».
Сегодня получила письменный ответ Вих№2014/12/15-01 от 15.12.2014 от начальника отделения №2660 (но я же приходила до этого, а отдали только сегодня).
В письме ссылаются на сложную ситуацию в стране и т.п., а так же что Банк предлагает мне получить свои деньги с расчетного счета в иностранной валюте, но в эквиваленте 2000 гривен по курсу НБУ.
Когда я попросила выдать валюту согласно внутренним ограничения хотя бы в эквиваленте до 2000 грн.
Снова услышала: «валюты НЕТ, ничем помочь не могу».
Получается что есть ОФИЦИАЛЬНОЕ письмо о возможности снятия (хоть сейчас) валюты с расчетного счета, НО приходя в отделение с письмом и заявлением на заказ денег ОПЯТЬ слушаешь что «валюты НЕТ, ничем помочь не могу»
В связи с выше указанным, прошу дать разъяснение:
1. Каким способом нужно заказывать валюту в кассы отделения или кассы главного офиса г Киев ??? если письма писались директору отделения, в центральное отделение, главе правления банка «Надра».
2. На каком основании нарушаются мои права согласно действующего законодательства Украины, а именно статья 8, 41 Конституции Украины, статья 2 в Законе «Про банки и банковскую деятельность», статьи 610-611,1058,1060,1061,1066 ЦК Украины, Закон Украины «Про защиту прав прав потребителей», статьи 10,11,27,31,60,67,88,215-218 ЦПК Украины.
Написати коментар
Для уточнения вашего вопроса, клиентам Банка, имеющим адрес регистрации в городах, находящихся в зоне АТО. Рекомендуем обратиться в контактный центр банка 0-800-300-0-70.
Коментарі (1)
Написати коментар
1. Когда Вы отдадите мои деньги, которыми вы пользуетесь уже месяц без моего на то согласия?
Вы отпысываетесь фразами «суспильно-политичне напруження, економични проблеми в краини», а к клиентам у которых перед Вами кредитные обязательства вы пошли навстречу? У тех кто остался без работы, кто не может купить доллары для погашение кредита?
Давайте понемногу выполнять свои обязательства. «Суспильно-политичне напруження» касается всех, а не только банков.
Коментарі (1)