Надра гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
minfin.com.ua/company/nadra/hotline/41123
Я регулярно перебрасываю средства со своей зарплатной карты на карту жене, но так долго это еще никогда не было. Сейчас посредством интернет банкинга мной отправлена на карту жены очередная сумма. Могу ли я каким то образом поспособствовать, чтоб «процедура дополнительного контроля» проходила быстрее?
С уважением, Дмитрий Т.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Карточкой рассчитаться не всегда есть возможность.Например — коммуналку в Надре советуют не платить — может больше месяца ходить. В интернет-банкинге в Надре нет черкасксих организаций.
Если не хотите быть в Черкассах — закройте филиалы и зарплатные проекты. Или решайте вопрос серьезно. Проблема эта уже с сентября — но такого еще не было — за 3 недели банкоматы загружали один раз!
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Добрый день. Позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в скорейшем решении вопроса. Мы работаем над урегулированием ситуации. Спасибо за обращение.
т 21.01.2015г.
Ув.эксперт, Вы очень меня обрадовыали тем, что работаете над урегулированием ситуации, хоть это не Ваша заслуга, а обязанность. Но меня интересует конкретная дата возврата депозита, В противном случае оставляю за собой право на подачу иска в суд за нарушения условий Договора и моих имущественных прав согласно УК.и ЦК. Украины со всеми возможными возмещениями убытков. Вы нарушили (ст.ст. 1061, 1070, 1073.612 ЦК) штрпфные санкции по которым ч.2 ст.625 ЦК.ч.5 ст.10 ЗУ О защите прав потребителей
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
08.01.2015 г. в 22-10 час. мною через интернет-банкинг был осуществлен денежный перевод в сумме 2700,00 грн. со счета №82473558 на счет в ПУМБ. Номер транзакции 38580838, номер квитанции 53834. До настоящего времени деньги списаны с моего счета, на счет в ПУМБ не поступили. Прошу сообщить о причине не поступления денег на счет ПУМБ, выяснить движение средств (где они сейчас находятся) и когда они будут зачислены (с указанием даты). Прошу рассмотреть вопрос в максимально сжатые сроки, поскольку получатель перевода выставляет претензию.
Написати коментар
minfin.com.ua/company/nadra/hotline/41123
и
minfin.com.ua/company/nadra/hotline/42176
Результата до настоящего времени нет. Сколько и чего еще мне ждать? Где узнать о реальном положении вещей?
Коментарі (1)
Коментарі (3)
Коментарі (1)