Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Dmitriy2015
Dmitriy2015
9 января 2015, 17:15
Дмитрий, Северодонецк
20.12.2014 посредством вашего интернет банкинга мной был сделан платеж (Номер квитанції: 49679 Номер транзакції: 38294827). Деньги были списаны с меня в тот же день, но адресату до настоящего времени не переведены.
1. Почему без моего согласия банк пользуется моими средствами нарушая свои обязательства?
2. Кто получает прибыль от использования моих средств на протяжении уже 20 дней?
3. Кто и в каком виде понесет ответственность за невыполнение банком своих обязательств?
4. Когда средства будут перечислены по адресу платежа?
ПС. Горячая телефонная линия банка, обратная связь на сайте банка, поход в местное отделение, которое вы лишили всех прав и оформление жалобы — уже пройденный этап!
Надра
Ответ банка
12 января 2015, 10:30
Добрый день. Ваш платеж будет отправлен получателю, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов. Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке.

Комментарии - 2

+
+1
annasota
annasota
9 января 2015, 23:04
#
И меня интересует каждый пунк вашего вопроса, т.к. сама в такой же ситуации!
+
0
Dmitriy2015
Dmitriy2015
12 января 2015, 11:41
#
Т.е. вам было не достаточно прошедших 22 календарных дня (более 12 рабочих банковских дней) для «процедуры дополнительного контроля»?! Ранее представители банка утверждали, что в связи с введением этого самого «контроля» банку теперь нужно не 5 а целых 7 рабочих дней. Они прошли, а результата всё так же нет. Так может пора называть вещи своими именами — вы банкроты, которые не в состоянии выполнить свои обязательства, или преступники, которые украли у меня деньги и пользуются моими средствами без моего согласия?!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться