Полное наплевательство к своим клиентам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в МТБ Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Когда у меня отошли воды и мы поехали в роддом, денег с собой не было. Остановились с мужем возле банкомата Марфин Банка… Мою карточку он «съел». На звонки на горячую линию, на объяснение, что я РОЖАЮ никакой реакции не последовало. Единственное чего мне удалось добиться, мне сказали, чтоб я ЗАВТРА обязательно приехала в Центральное Отделение Марфин Банка. Разумеется, «завтра» я никуда не поехала ибо отходила от 23х часовых родов. Через 2 недели, когда я хоть как-то была в состоянии, я приехала в банк и получила ответ, что МОЮ именную карточку мне не отдадут пока я не выполню ряд формальностей (поехать в другой банк, взять справку, доказать что я это я, а не просто мимопроходящий жираф и т.д.)
Я понимаю, что бюрократию никто не отменял, но почему мне не объяснили процедуру по телефону, когда я звонила на горячую линию, а заставили с двухнедельным ребенком кататься по городу? Других слов, кроме матов, работники такой горячей линии у меня не вызывают.
Волей начальства, спустя время, пришлось стать клиентом этого банка по зарплатному проекту. В один прекрасный момент карточка была утеряна, мы позвонили на горячую линию, заблокировали ее. Нам сказали, что можем забрать новую карту в центральном отделении. К слову, мы проживаем в Одессе и компания зарегистрирована в Одессе.
Приехав в центральное отделение, оказалось, что наша карточка есть, но… в центральном отделении города Ильичевск!!! Как так??? Почему в таком крупном банке настолько не отлажена система работы с клиентами и связь между отделами????!
О хамстве я даже писать не хочу, оно есть и это факт, но это все же хоть как-то можно списать на человеческий фактор, а вот система обслуживания клиентов — это именно система! и она построена так что вежливее чем «пренебрежительная к нам» ее назвать сложно.