Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
sailor82 12 вересня 2020, 22:56
Была у меня З/П карта больше 10 лет когда ещё это был Морской Транспортный Банк, потом marfin, в тепрь опять MTB но аббревиатура другая.
И первый звоночек для ухода послужила блокировка карты для оплаты в интернете, бываешь хочешь что-то платить, а не можешь, надо звонить на ГЛ, чтоб активировали оплату.
Потом начали звонить и навязывать кредит, я с ними ругался, чтоб не спамили, они обещали разобраться, но на самом деле, не что, не кто не делал, спам так и приходил.
Последний звоночек это когда хочешь снять в банкомате деньги, а он дает не больше 4тыс. за раз.
mitiko 22 серпня 2020, 11:53
техподдержка корпоративного банкинга ужасная: сидит так какой-то овощ, весьма недовольный что его побеспокоили. корпоративной культуры ноль, как и культуры в целом. не помог вообще, но настроение испортил на весь день. может стоит анализировать аудио?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
astraelle 19 серпня 2020, 11:19
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 25-А
Ходил недавно в наше мстное отделение этого банка на проспекте Победы, оформлял себе карту. Если не брать в расчет 40 минутные очереди, то обслуживание тут неплохое. о отношению к клиентам у меня нет претензий. Все вежливо. Помогли мне определиться с выбором карты, процесс оформления прошел нормально. Я выбрал себе карту Mastercard Standard. Карту оформили, пользуюсь ей, пока всем доволен. Удобная вещь, особенно бесконтактная оплата нравится. Ну и то что можно в любой момент наличные снять, тоже радует. Банкоматов сейчас много. Интернет-банкинг хорошо сделан. Недавно деньги переводил отцу на карту, все предельно просто и быстро.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 серпня 2020, 15:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Оля Медведева 11 серпня 2020, 15:16
Відділення за адресою: Одеса, вул. Сегедська, 13
Хочу написать о замечательном сотруднике этого отделения, Диана Борляк.Ответсвенно и оперативно решает любые вопросы, консультирует по депозитам, помогает с любыми вопросами!!! всегда вежлива и доброжелательна!!! побольше бы таких сотрудников!!!
5458624 20 липня 2020, 18:34
Відділення за адресою: Херсон, вул. Олександрівська, 1
Представьте себе ситуацию, утро понедельника, вы приступили к работе и тут вам приходит смс о том что у вас снят один миллион грн, баланс минус 997000грн. Доступно 0.00грн. Первая мысль что это какой то развод, звоню на горячую линию, там отвечают да, на ваш счет наложен арест 1 000 000грн, за что они не знают и сейчас меня соединят с местным отделением. Две попытки, но никто не отвечает. Потом я сам дважды звоню по городскому номеру, указанному на сайте, но никто трубку не поднимает. Естественно я бросаю работу, еду домой переодеться, взять документы и отправляюсь в банк. Женщина на ресепшене (или как у них там) тоже не может понять что за арест и тут проходящая мимо, как я понял управляющая, сказала что это она наложила арест, потому что у них видите ли нет моей копии 45-летней фотографии в паспорте. Притом что фотка эта вклеена минимум 3 года, а полтора года назад мне выдавали новую карту и делали ксерокопию паспорта. Что тут скажешь? Это ж нужно быть такими сволочами, ладно у меня нормальное здоровье, а как отреагирует сердечник на долг в миллион грн? А кто мне компенсирует нервотрепку и просраный рабочий день? Кстати, пока я был там пришло еще несколько «миллионеров». Банк — отстой!
Полезный комментарий
5458624 22 липня 2020, 16:46
Сегодня позвонила начальница отделения (или управляющая, не запомнил), принесла извинения, говорит планировали одно, сделали другое, в общем так получилось. Извинения приняты, конфликт исчерпан.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ss3129471 16 червня 2020, 19:06
Обслуживаюсь 6 месяцев! Карта виза голд! Рекомендую!
odessit255 3 червня 2020, 18:54
Уже давно являюсь вкладчиком банка (не раз писал), и лучшего варианта пока в этом плане не нашел. И вот недавно оформил «Мобильный капитал», так как другого вклада до востребования уже нет. А это карта (точнее две — два счета в разных валютах). Я проверил одну покупкой на Алике — все работает. Думал подключиться к интернет-банкингу — это нужно посещать отделение. По дороге пошел к банкомату менять код. Ага, это удовольствие стоит 10 грн. Посмотреть последние операции — тоже платно. Сотрудница в отделении рассказывала мне непонятные (и самое главное — ненужные!) вещи про ЕЦП, и что возможно, с июля установят мобильное приложение. Короче, ушел несолоно хлебавши.
Любі друзі! Кто любит ругать П24 — попробуйте попользоваться личными кабинетами в других банках!
постоянно не работает вестерн юнион перешел в ощад ощадбанк
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Klietgbanka 7 лютого 2020, 19:12
Хочу сказать, если Вы собираетесь дозвониться на ГЛ после 6, даже не надейтесь что кто-то возьмёт трубку!!! сотрудников на ГЛ после 6 как ветром сдуло!!! Не сотрудничайте с этим банком ни в каком плане! полная некомпетентность, хамство, антисанитария в отделениях и пьяные, буйные сотрудники!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 лютого 2020, 18:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nyawka1smile 7 лютого 2020, 0:35
Мой брат является клиентом данного банка, у него долларовой карточный счет.
Месяц назад, когда брат был заграницей, произошло списание на 20 тыс грн, маме, как допвладельцу счета, пришло уведомление. Мы были в шоке и сразу позвонили в службу поддержки.
Девушка по номеру маминой карты, нашла карту брата и уведомила, что это списание через интернет. Мы не были уверены, что это действия основного держателя и попросили заблокировать карту до выяснения обстоятельств. На что девушка сказала, что не может этого сделать, попросила перезвонить и выбрать функцию заблокировки. Мы были в шоке, но последовали инструкции.
Не было номера карты, поэтому попали на второго оператора, который затребовал то же самое. За время, которое мы потратили на блокировку, мы связались с братом и выяснили, что всё ок, списание делал он.
Но огромный вопрос. А если бы это был не он? Если бы за это время списания продолжались? Почему по первому требованию карта не была заблокирована?

Здесь не ценят безопасность клиентов, плевать на обеспокоенность и на непонятные списания.

В тот же день я оставила жалобу на горячей линии, мне обещали перезвонить, но звонка так и не было.
Вечером, около 23, звонила оставить повторную жалобу, на что работник поддержки ответил, что это невозможно, только завтра, в рабочее время.
Если я хочу пожаловаться, то мою жалобу обязаны принять в работу. Хотят они этого или нет.

Глядя на эту ситуацию, не могу рекомендовать этот банк, надеюсь, мы сможем без проблем закрыть счет и отнести наши деньги в более безопасное место.
olk198 6 лютого 2020, 16:36
Это просто УЖАС! В Киевском филиале (Євгена Коновальця, 15/1) полная некомпетентность сотрудников. В частности Романько Наталья Станиславовна — ужасный уровень обслуживания клиентов, хамство! Собрала огромную очередь т.к. отсутствовала на рабочем месте, после прихода все делает не торопясь, клиентам что стоят в очереди хамовито говорит идти погулять т.к. быстрее не будет
Tairov 17 січня 2020, 15:51
Відділення за адресою: Одеса, Польський узвіз, 11
МТБ – не большой банк, как для своих лет. Обслуживаюсь у них более 3-х месяцев. Разложим по полочкам, что мне в МТБ понравилось, а что нет.

Итак, к позитивным сторонам я могу отнести (1) большое количество банкоматов по городу (хоть я наличкой пользуюсь крайне редко, для людей, которые не признают диджитализацию, наличие АТМ у них в доступной досягаемости будет приятным бонусом). (2) Приятно удивило обслуживание в отделении на Польской, 11 и в отделении №30 на Дерибасовской. Сотрудницы в корпоративной форме, обстановка в отделении приятная. (3) Карту выпустили в оговоренный срок, активация карты заняла минут 5, это приятно. (4) Все разы когда я пользовался банкоматами на Польской, 11 и в отделении №30 они были подкреплены наличными и работали.

Что же я отношу к негативным сторонам. (1) При открытии карты мне так и не смогли толком сказать, в чем преимущество золотой карты перед стандартной (кроме стоимости обслуживания), т.к. разница в стоимости не сильно отличается, решил перестраховаться и оформить золотую. (2) При открытии мне не сказали есть ли в банке какие-то программы лояльности, бонусы или кэшбэк. До сих пор не знаю есть ли что-то из этого. (3) Мобильное приложение «МТБ Плюс» не работает. При попытке зарегистрироваться пишет «У вас нет карты МТБ банка, обратитесь в отделение», обратился, помочь не смогли. (4) Техническая поддержка на запросы не отвечает. Так все время и довольствуюсь СМС-ками. (5) Отдельное недоумение у меня вызывает то, что выбрав для себя как банк именно МТБ, БИН на карте относится к другому банку, название которого состоит из 4 заглавных букв, что сильно смущает при переводе денег на карту, ибо ты знаешь, что карта от МТБ, а при переводе отображается другой банк, почему-то. (6) Очень эстетически не красивое меню в банкоматах, все иконки кривые, разных размеров, настигает какое-то чувство дискомфорта во время снятия наличности и хочется быстрее закончить с ним работу. (7) Субъективный фактор: на сайте при описании продуктов и карт к ним, карты нарисованы красивые, с рисунками, я ожидал, что и моя карта будет с каким-то рисунком, но нет, все карты однотипные или синие, или желтые (опять же ожидания были одни, получилось иначе).

Быть клиентом этого банка или нет, решать вам.

Ставлю 1 звезду и 1 авансом на доработку недочетов.
Nadiaye 14 грудня 2019, 11:33
Відділення за адресою: Одеса, Польський узвіз, 11
Решила я купить 100 у.е. в обменном пункте номер 31, г. Одесса. Дала кассиру 2400 грн, она при мне из не пересчитала. Считала у себя за столом (из-за стойки у окошка обменника, мне абсолютно не видно, что там происходит). И тут кассир сообщает, что я дала ей 2250, а не 2400 грн. Ок, видимо какое-то недоразумение, кто-то из нас ошибся. И как это выяснить? А никак. Кассир возвращает мне 2250. Запись камеры показать отказывается. Звонок в службу поддержки ситуацию не решает — мне предлогают ехать в центральный офис, писать заявление на службу безопасности. И, как сказал оператор,: «может они разрешат посмотреть видео, а может и нет». Это все, чем смогла помочь служба поддержки. В общем, делаю вывод, что пользуясь обменными пунктами МТБ, клиент абсолютно не защищён, а уровень клиентского сервиса — каменный век.
Открыл счёт для ФОП пока доволен!
Интернет банкинг работает неплохо есть возможность отменить платёж при вводе ошибочной суммы.
Работники банка вежливы и професиональны! Мобильного преложения для фоп к сожелению нет.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
danvozniy 28 листопада 2019, 9:45
Я ничего плохого о МТБ Банке сказать не могу, давно уже клиентом являюсь и каких-то критичных моментов в работе не наблюдал. А недавно они меня прям поразили скоростью и качеством оказания услуг — оформлял у них карту mastercard. Консультант все подробно рассказал по условиям держания, программам и бонусам. Выпустили быстро, в очередях не стоял, в общем отлично все.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 грудня 2019, 16:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Dtykh 7 листопада 2019, 20:50
1) Працівники по юр. особах ігнорують запитання, не відповідають на дзвінки та не відписують на листи 2) Хамовита дівчина, наймолодша з усіх, а поводить себе некоректно. Помилки які виникли з вини банку і системи сприймає як звична справа. Цікаво як її туди працевлаштували. 3) Відключають смс повідомлення по картках в любий момент, і не важливо чи ви отримали картку щойно чи три місяці тому, по смс це відноситься і розрахункових рахунків. 4) Висока плата за один платіж, порівняно з іншими банками. 5) в Інтернет банкітінгу не налаштовано оплату на 29 — значний IBAN номер.
246897531 9 вересня 2019, 14:25
Відділення за адресою: Одеса, Польський узвіз, 11
Здравствуйте, моим возмущениям НЕТ предела!

Если сотрудники МТБ Банка не умеют работать — то за услуги банка тогда пусть и не снимают с клиента деньги в доход банка!

1. Сегодня я ждала СМС от банка со своей корпоративной карты в подтверждение VCOD для пополнения своего счета на Киевстаре — 30 минут! ЭТО НОРМАЛЬНО????

2. На прошлой неделе ДВАЖДЫ вынуждены были ездить в центр.отделение банка г.Одессы Польский спуск для пополнения СВОЕГО же р/счета юр.лица от учредителя по причине того, что сотрудники банка Анциферова и компания НЕ знают КАК в новом ПО такую операцию провести! ЭТО проблемы клиента?

3. ЕСЛИ банк НЕ научил СВОИХ сотрудников корректно работать в программе и ВОВРЕМЯ отсылать СМС за которые банк ТАКЖЕ имеет с меня деньги за обслуживание, то я ТРЕБУЮ применить ШТРАФНЫЕ санкции! ПОЧЕМУ за нарушение платежной дисциплины в налоговой (например) налогоплательщик платит штрафы, а у банка их нет — «как с гуся вода»!

4. И последнее — на каком основании МТБ придумал стоимость платежки в рабочее время после обеда по 25 грн. за каждую???

Все вышеприведенное заставляет меня задуматься о целесообразности обслуживания меня и моих клиентов в данном банке.

ПРОШУ ответить в срок установленный законодательством на мой электронный адрес.
С ув.Горобец Людмила Ивановна, клиент МТБ Банка р/счет 26003524131
Ooooo22222 9 вересня 2019, 11:12
Отделение в Киеве ужасное, по ул. Коновальца. Никто целую неделю трубку не берет. Проводят все платежки вручную из-за этого пол дня ждешь что б провели и ушел платеж, еще и регулярно нужно лично звонить и просить об этом. Уже неделю не проведена платежка, дозвонится не могу. Работник технической поддержки много себе позволяет, повышает голос и хамски себя ведет. Могу много еще чего написать. Сил нет работать с таким банком.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Evgeny1503 18 травня 2019, 11:33
Відділення за адресою: Одеса, вул. Гастелло, 50
Отвратительное качество обслуживания и хамское отношение к клиентам. Банк МТБ Одесса. Не рекомендую никому. Отделение в «Аэропортовский» 18.05.19 10:50.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Пятковский 17 грудня 2018, 16:38
Здравствуйте, пишу о некомпетентности кассира Марфин Банка и главное о отношении отдела к своему постоянному клиенту, которым являюсь уже 10 лет! 13 декабря 2018 года, пришел оплатить квитанцию с реквизитами для Овир(а), кассир, вместо того чтобы скопировать все данные квитанции, использовала шаблон Овира, а я подавал в новое отделение, что относится к Комминтерновскому району. В итоге в Овира квитанцию не приняли, пытаясь мне помочь, звонили в банк, на что был дан ответ, что клиент расписался и к ним не может быть претензий. По факту да, я, своей подписью подтерждаю правильность заполнения, но я не мог даже подумать, подавая реквизиты, что кассир может писать отсебятину!
Головна / Банки України 🏦 / МТБ Банк 💰 / Відгуки про МТБ Банк 📝