Почему я не советую нести деньги в Марфинбанк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в МТБ Банк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.6 | 49.3 |
| USD | 41.8 | 42.25 |
| Всі курси банку | ||
Ведь мы пришли за своими деньгами после завершения срока депозита! Оказывается, нет! Паспорт, а точнее фотография важнее человека! Конечно, я не открыл Америку… Кто-то скажет: сами виноваты, и формально будет прав. Но только формально! Потому, что я считаю, что работники банка, для которых мы, Клиенты, являемся заказчиками, а не надоедливыми посетителями….Так вот эти сотрудники ДОЛЖНЫ постараться решить проблему, по возможности, конечно. А работники Марфинбанка, вместо этого стараются отфутболить клиента куда-подальше, и это важная разница!
Помню, открылся в Одессе банк «Пивденный», и разница между ним и другими банками, в обслуживании и отношении к клиентам сразу бросалась в глаза! В самом начале 2000-х стремление сотрудников «Пивденного» помогать клиенту решить его проблемы, было необычно и даже приятно! И как с тех пор вырос банк «Пивденный»?
Но я отвлекся…. Лысенко Виктория предложила вклеить эту злосчастную фотографию, и только после этого являться к ним, и всё – никаких других вариантов! В самом деле, какое ей дело до наших проблем!!! Решил я тогда обратиться к её начальству – ведь можно же как – то получить собственный депозит, даже не имея паспорта. Так я наивно тогда думал!
Но ув. Вальчук Олена Федоровна долго рассказывала о банковских инструкциях, и о нашей гражданской обязанности — своевременно вклеивать фото в паспорт и т.д. Но ни малейшего желания решить проблему по-настоящему, я с её стороны не заметил! Паспорт в порядке – ты человек, а в противном случае ты никто! Мои аргументы, что жизнь не укладывается в один параграф инструкции свыше, а сложнее, никакого впечатления не неё не произвели.
И вот, уважаемые, читатели обращаюсь я к Вам: Захотите положить депозит в Марфинбанк, хорошо прежде подумайте! Потому что не дай Бог! Где-то неправильно написана буква или цифра, или еще чего-нибудь не так, что не укладывается в Высочайший Парагаф Божественной Инструкции – и извините, не видать Вам ваших же денежек…
А ведь я уверен, в любом другом банке, с которыми мне приходилось сотрудничать, нашли бы какой-то взаимоприемлемый вариант решения проблемы, а может быть там даже бы не обратили внимание на отсутствие злосчастной фотографии, но только не в Марфинбанке!
Кто-нибудь спросит: а зачем положил деньги в именно Марфинбанк? Отвечу честно – потому, что он находиться близко с местом проживания.
Уважаемые владельцы Марфинбанка! Конечно же, не моё собачье дело…. Но, поверьте: наша жизнь не укладывается в инструкции! Куда важнее – истинное отношение к людям вообще, и к клиентам, в частности! Поверьте, что это отношение к себе, мы, люди видим! И соответственно, делаем свой выбор между банками!
С уважением.
Владимир.